Результаты поиска
|
|
AlexGamer | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 11:34 | Сообщение # 61 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DevGS™ ( ) Совсем другой разговор, конструктивно и по делу. Чем он другой то? Тебе ровно тоже самое было разными словами сказано выше по теме.
Цитата DevGS™ ( ) ТЗ на инвентарь скидываю сразу если человек захочет приценится Скидывай, я жду.Добавлено (07.11.2014, 11:34) --------------------------------------------- Всё еще жду.
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 17:42 | Сообщение # 62 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Топикстартер, так мы увидим ТЗ на инвентарь? Ты понимаешь, что ни один вменяемый человек без ТЗ браться за работу не будет. Если кто-то возьмется, то тупо не сделает. Или сделает ооочень фигово. Потому что если человек взялся за работу без ТЗ, значит он неграмотный, непрофессионал он. А значит от или забьет или сделает фигню.
Что возвращает нас к вопросу - когда ты выложишь якобы имеющееся ТЗ? И еще - на чем делать то? На CryEngine или на UE-4?
Сообщение отредактировал AlexGamer - Четверг, 06 Ноября 2014, 17:43 |
|
| |
AlexGamer | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 03:41 | Сообщение # 63 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DevGS™ ( ) вообще-то у меня ТЗ на инвентарь пылится давно уже Ну и если он у тебя пылиться, чего ж ты его не выслал человеку? Смешно. Балабол ты, DevGS™.
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 64 | Тема: MATCH-3 на Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Буду признателен за помощь/советы/roadmap в создании Match-3 игры на Unity3D. Язык реализации не важен - C# или UnityScript
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 19:22 | Сообщение # 65 | Тема: Присоединюсь к команде разработчиков в виде сценариста! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как много восклицательных знаков, как мало запятых... не-не-не, не надо нам такого сценариста.
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:21 | Сообщение # 66 | Тема: Можно ли в fps creator x9 создать игру типа гта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ZZ007) В общем выйдет гта от первого лица Закажите custom скрипт - в чем проблема то? Или Вы хотите на халяву? Тогда без вариантов.
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 23:31 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос по изучению С# (для "начинающе-продолжающих") |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zodiak, mrResident, pixeye, большое спасибо за ответы! Буду разбираться по ходу дела, хотя, конечно, я надеялся на существование какого-то более универсального алгоритма. Да, MSDN на 800 Мб видимо предполагает только вышеописанный подход. Еще раз мои благодарности.
|
|
| |
AlexGamer | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 07:03 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос по изучению С# (для "начинающе-продолжающих") |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть Unity Script Reference. Но там всего и столько, что не знаешь за что хвататься.
Я понимаю, еще раз, что вопрос совершенно базовый, и как я уже сказал нубский. Видимо я не понимаю чего то элементарного. Пожалуйста, не могли бы люди имеющие практический опыт поделиться алгоритмом - как вы находите во всем этом многообразии то что вам нужно?
Я просто не хочу каждый раз когда у меня возникнет вопрос типа "а как вывести GUI?", "а как поменять цвет в примитиве?", "а как его повернуть 3 раза вокруг себя?" идти на форум и спрашивать об этом. Наверняка есть какой-то метод, простой и лежащий на поверхности но я его не вижу. Заранее благодарен за ответы.
Сообщение отредактировал AlexGamer - Суббота, 16 Февраля 2013, 00:07 |
|
| |