Суббота, 08 Мая 2021, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » AlexGamer [68]
Результаты поиска
AlexGamerДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 11:34 | Сообщение # 61 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
Совсем другой разговор, конструктивно и по делу.

Чем он другой то? Тебе ровно тоже самое было разными словами сказано выше по теме.

Цитата DevGS™ ()
ТЗ на инвентарь скидываю сразу если человек захочет приценится

Скидывай, я жду.

Добавлено (07.11.2014, 11:34)
---------------------------------------------
Всё еще жду.

AlexGamerДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 17:42 | Сообщение # 62 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Топикстартер, так мы увидим ТЗ на инвентарь?
Ты понимаешь, что ни один вменяемый человек без ТЗ браться за работу не будет.
Если кто-то возьмется, то тупо не сделает.
Или сделает ооочень фигово.
Потому что если человек взялся за работу без ТЗ, значит он неграмотный, непрофессионал он.
А значит от или забьет или сделает фигню.

Что возвращает нас к вопросу - когда ты выложишь якобы имеющееся ТЗ?
И еще - на чем делать то?
На CryEngine или на UE-4?


Сообщение отредактировал AlexGamer - Четверг, 06 Ноября 2014, 17:43
AlexGamerДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 03:41 | Сообщение # 63 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DevGS™ ()
вообще-то у меня ТЗ на инвентарь пылится давно уже

Ну и если он у тебя пылиться, чего ж ты его не выслал человеку? Смешно. Балабол ты, DevGS™.
AlexGamerДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 64 | Тема: MATCH-3 на Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Буду признателен за помощь/советы/roadmap в создании Match-3 игры на Unity3D.
Язык реализации не важен - C# или UnityScript
AlexGamerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 19:22 | Сообщение # 65 | Тема: Присоединюсь к команде разработчиков в виде сценариста!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как много восклицательных знаков, как мало запятых... не-не-не, не надо нам такого сценариста.
AlexGamerДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:21 | Сообщение # 66 | Тема: Можно ли в fps creator x9 создать игру типа гта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZZ007)
В общем выйдет гта от первого лица

Закажите custom скрипт - в чем проблема то? Или Вы хотите на халяву? Тогда без вариантов.
AlexGamerДата: Пятница, 12 Октября 2012, 23:31 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос по изучению С# (для "начинающе-продолжающих")
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zodiak, mrResident, pixeye, большое спасибо за ответы!
Буду разбираться по ходу дела, хотя, конечно, я надеялся на существование какого-то более универсального алгоритма.
Да, MSDN на 800 Мб видимо предполагает только вышеописанный подход.
Еще раз мои благодарности.
AlexGamerДата: Пятница, 12 Октября 2012, 07:03 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос по изучению С# (для "начинающе-продолжающих")
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть Unity Script Reference. Но там всего и столько, что не знаешь за что хвататься.

Я понимаю, еще раз, что вопрос совершенно базовый, и как я уже сказал нубский. Видимо я не понимаю чего то элементарного.
Пожалуйста, не могли бы люди имеющие практический опыт поделиться алгоритмом - как вы находите во всем этом многообразии то что вам нужно?

Я просто не хочу каждый раз когда у меня возникнет вопрос типа "а как вывести GUI?", "а как поменять цвет в примитиве?", "а как его повернуть 3 раза вокруг себя?" идти на форум и спрашивать об этом. Наверняка есть какой-то метод, простой и лежащий на поверхности но я его не вижу. Заранее благодарен за ответы.


Сообщение отредактировал AlexGamer - Суббота, 16 Февраля 2013, 00:07
Форум игроделов » Записи участника » AlexGamer [68]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг