Суббота, 20 Апреля 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » dmitryhryppa [74]
Результаты поиска
dmitryhryppaДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 61 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подниму темку.. Новые скриншоты:



Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Вторник, 04 Июня 2013, 13:53
dmitryhryppaДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:23 | Сообщение # 62 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
эффект 3D лишний на видео

Он в игре )
Возможно. Но в дальнейшем у эффекта будет конкретное назначение.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:17 | Сообщение # 63 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
это я назвал уже) Эффект блума


Не, я о другом:



Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Среда, 15 Мая 2013, 23:17
dmitryhryppaДата: Среда, 15 Мая 2013, 23:07 | Сообщение # 64 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
А для чего?
Для эффекта блума достаточно альфа-текстуры

Чтобы под огнем воздух как бы "плавился", от температуры. smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 65 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AncientOwl)
Выглядит классно! Идея тоже хорошая! Удачи при разработке!

Спасибо! )

Цитата (zaicev9797)
поделитесь секретом, как вот такой вот огонек рисовать? мине он нраица

У партикла 2 текстуры: дифузная и карта нормалей. Все остальное - результат искусного кода smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Среда, 15 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 66 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Топ-даун 2D шутер
Платформа: Пока только PC. (Win, Linux)

Первый концепт:


Скриншоты:


Сюжет:
Игровые локации - это космические станции. По каким-то загадочным причинам, связь с ними была утеряна...
Вполне вероятно, что станции были атакованы инопланетной формой жизни, но сигнала СОС не поступало.
Наша задача выяснить, что же случилось на самом деле. И если кто-то выжил - помочь им.
Игрок управляет роботом, на борту которого есть все, чтобы отправить врага в другое измерение: лазеры, пулемет, огнемет..

Что в планах:
- Много крови.
- Скорее всего будет мультиплеер, но пока не уверен на 100%
- Монстры, роботы и военная техника.
- Спецэффекты smile

Принимаю в дар идеи, как по геймплею, так и по сюжету smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Вторник, 04 Июня 2013, 13:53
dmitryhryppaДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 67 | Тема: Глитч болл - арканоид
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VTheToos, planede,
Спасибо, мотивирует дорабатывать игру )


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:51 | Сообщение # 68 | Тема: Глитч болл - арканоид
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост. Добавил ссылку на новую версию, обновил скриншоты и описание.

Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:53 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (art444494)
Вы работаете в сфере профессионального игростроения?

Я побоюсь называть себя профессионалом. Скажем так: мои игры - мой хлеб, я работаю сам на себя.

Quote (art444494)
Просто отдавать такую игру за бесплатно - слишком большая роскошь.

На самом деле, схема простая: я сейчас получаю самое главное для игры - публику.
Самореклама эдакая. Рискованная ставка на будущее, заработать больше.
К тому же, есть несколько хороших мест, где можно заработать бесплатной игрой: бандлы, тот же Фалько, пожертвования.

Quote (art444494)
ЗЫ: А на каком движке сделана игра? И сколько времени потрачено на разработку?

Движок свой, на OpenGL3. Но в силу скорости развития технологий, продолжение игры будет на чем-то кросс платформенном, типа Unity3d.
На разработку, активно 1 год.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Вторник, 13 Ноября 2012, 15:58
dmitryhryppaДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:36 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (art444494)
такую игру могут свободно на десуру принять, а ты тут с фалковаром возишься.


Игра бесплатная.
Там она тоже будет, уже приняли, готовлю контент. На десуре так же - FREE.

Falco мне выгодны тем, что раскидают по СНГ торрентам быстро.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 71 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Говорили, что на mpc хотите выложить. А когда ждать игру там?
http://falcoware.com/StormNeverendingNightForeword.php


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:41 | Сообщение # 72 | Тема: Глитч болл - арканоид
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, MyDreamForever,
Хоть бери и устраивай голосование ))

Вообще да, я планировал поменять иконки бонусов и блоков. Но на счет блоков теперь засомневался.
Подожду еще предложений smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:56 | Сообщение # 73 | Тема: Глитч болл - арканоид
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада
Движок: Unity3D
Пространство: 2D
Платформа: Пока PC, цель - iOS.
Стилистика графики: Стимпанк какой-то?

Скриншоты:


Описание:
Если кратко, то это арканоид smile
По сути, очередной клон. Когда-то делал для себя, а потом решил: чего пропадать добру? Вот и довожу до ума.
А если ума хватит, то постараюсь даже на мобильные это дело запилить, юнити все-таки.

Что есть сейчас:
Основная механика: отбивать шарик. Уж куда проще smile
Разные эффекты от взрывов, бонусы.
Бонусы выпадают разные, но действуют пока что только такие:
- Замедлитель (замедляет шарик)
- Ускоритель (ускоряет шарик)
- Радиация (вызывает моушн блюр, эдакую дезориентацию в пространстве)
- Клей или тягучка-липучка (шарик тянется к платформе, каждый запуск - самостоятельно, пробелом)
- Ракеты (летит и взрывает)

Ближайшие планы:
- Перерисовать часть графики, дорисовать бонусы покрасивее, дорисовать платформу.
- Напичкать уровнями.
- Добавить (возможно) новые эффекты.
- Устранить недочеты smile
- Поработать над музыкой и звуками.

Сейчас бонусы взаимоисключают друг друга, но до меня дошло, что это плохая практика, так что в будущем они будут по возможности комбинироваться.

Текущий билд: 30.11.12
Прямая ссылка.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Пятница, 30 Ноября 2012, 22:51
dmitryhryppaДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 03:38 | Сообщение # 74 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1-го октября планирую релиз на Desur'e.
Как только, так отпишусь о результатах, кому интересно.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Форум игроделов » Записи участника » dmitryhryppa [74]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг