Вторник, 23 Апреля 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dmitryhryppa [74]
Результаты поиска
dmitryhryppaДата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 41 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю конкурсы smile
Если будет время - обязательно поучаствую!


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:29 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понравилось.
Буду ждать демку.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Пятница, 20 Июня 2014, 00:55 | Сообщение # 43 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ребята!

Цитата Notin ()
Но вроде правильно будет "Moe's advenure"

Да, "Mo's adventure". Я все времени не нахожу переделать лого smile

Добавлено (20.06.2014, 00:55)
---------------------------------------------
Поменял немного "hud". (Слева, сверху).
Жизни, количество собранного золота - это понятно. Ниже - ключ. Его можно подобрать на уровне, чтобы открывать сундуки.
Ворк ин прогресс, вообщем.



Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Пятница, 08 Августа 2014, 20:22
dmitryhryppaДата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:27 | Сообщение # 44 | Тема: MonoGame - туториалы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Еще один вопрос: Под MonoDevelop 3 можно как-нибудь использовать Content Pipeline?


Использовать то можно, только собирать его без XNA и студии никак, скорее всего.
Я пользуюсь студией, так что таких проблем не имею.

А по-поводу уроков - посмотри любые по xna, совместимость кода на 99.9%


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Среда, 11 Июня 2014, 03:03 | Сообщение # 45 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Парочка GIFок smile





Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:41 | Сообщение # 46 | Тема: Возможно ли написать мелкий движок на Pascal?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно!
Вот, кстати, не на паскале, но на делфи, свой движок.
И вытягивал он ого-го! smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 47 | Тема: ide для haxe и openfl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для sublime text есть плагин для хакса.

Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:28 | Сообщение # 48 | Тема: XNA + C# клиент-сервер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для xna есть lidgren - сетевая библиотека. Но она достаточно низкоуровневая.
Если нужно что-то попроще, то пойдет любой готовый сервер на .NET, тот же Photon Cloud.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 49 | Тема: Масштабирование содержимого экрана XNA 4.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В метод отрисовки спрайта можно передавать матрицу вида, задавая ей нужный скейл, положение и размер.
Таким образом сможешь управлять зумом и движением.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:23 | Сообщение # 50 | Тема: MonoGame - туториалы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, пойдут, совместимость очень хорошая. Производительность у моногейм хуже, но для 2д это незаметно.

Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:39 | Сообщение # 51 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Крутотенюшка! Тащусь от платформеров smile

Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Суббота, 07 Июня 2014, 15:16 | Сообщение # 52 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KOLEK ()
А в каком векторном редакторе?

Adobe Illustrator. Wookie верно подметил.

Цитата KOLEK ()
В игре будут эликсиры здоровья,магии?

Лечение здоровья есть, а вот насчет магии - скорее всего ее не будет.
Хотя как знать, если спрос будет, после демки, то все может быть smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Суббота, 07 Июня 2014, 15:16
dmitryhryppaДата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:50 | Сообщение # 53 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
а я что-то черепахи нигде не увидел )


А я ее и не постил еще ))


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:17 | Сообщение # 54 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за лестные отзывы, ребята! smile

Цитата KOLEK ()
Можно подробней на чём клепаешь и в чём рисуешь?

код пишу на хаксе, а графику рисует моя девушка в иллюстраторе (вектор).
Анимации делаю я, во флеше, по ходу дела обучаюсь.
Сейчас уже вижу, что лучше бы я делал анимации используя spine.. но может еще перейду на этот софт, посмотрим smile

Цитата beril ()
Мне ГГ чем ГГ из Braid напоминает

Да, кстати, многие замечают. Я на самом деле не хотел никакого сходства, не знаю, почему так вышло smile
Зато открыто позаимствовал черепаху из марио )


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:21 | Сообщение # 55 | Тема: SurvZ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для первого выглядит круто!

Пара предложений:
1. У тебя враги появляются слишком резко на игровом поле. Сделай так, чтобы они появлялись за экраном, и уже потом выходили.
Иначе стоишь такой, а тут перед тобой бац и из ниоткуда зомби появился smile

2. Сделай игровое поле больше, с плавной прокруткой. Бегать в 1 квадратике скучно.

3. Добавь больше предметов: ящики, машины и тд. Пули не должны пролетать сквозь них. А при попадании в машину, например, пусть лушпенит сигнализация и сбегаются зомби, как в left 4 dead smile
Взаимодействие с миром - всегда интересно!


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:06 | Сообщение # 56 | Тема: Random Builder [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка, че smile
Кстати, можно обмануть счет: просто прокрутив в самый верх игровое поле, получаем до 300 очков


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 57 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DokKinZ ()
Красиво выглядит, удачи в разработке

Спасибо! Она пригодится )


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:14 | Сообщение # 58 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
На хексе? А фреймворк какой? Чистый OpenFL? HaxePunk, HaxeFlixel?

Да, только опенфл smile

Добавлено (01.06.2014, 21:14)
---------------------------------------------
Маленькое обновление. Немножко зла, которое предстоит анимировать:



К слову, в игре будет два мира: тот, где живет Мо и тот, где живет злой Тролль. Или Гоблин. Я еще не определился, на кого он больше похож.
Оной будет боссом.

Еще я решил дать игроку меч! Но не сразу, он его найдет в первом мире, наверное. Иначе не хватает динамики sad
Хочу показать демку уже... work in progress. smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:13
dmitryhryppaДата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 59 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
dmitryhryppa, шедевр! =)

Приятно слышать smile Надеюсь, что игра получится интересной.

Цитата Folleah ()
Шикарно выглядит. На чем делаешь?

Спасибо! На хаксе.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
dmitryhryppaДата: Пятница, 30 Мая 2014, 21:59 | Сообщение # 60 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Это платформер, про парнишу, по имени Мо, который живет в далекой-далекой деревушке.
Он как Фродо, из Властелина Колец :)

------------------------------------------------------------

Однажды, злой Тролль похитил невесту у нашего героя, которого звать Мо.
А все потому, что Мо обманул гнома, по имени Брун Крауз и укрыл его пропажу - золото, которое тот вез как дань Троллю, чтобы оной не нападал на их селение.
А злой Тролль любил золото больше всего на свете! Мо овладела жадность, за которую он и поплатился.
Так что нужно срочно извинится перед Брун Краузом и все исправить, пока не случилось беды - Тролль обещал съесть невесту!

Итак, игроку предстоит найти невесту, путешествуя по неизведанным мирам и убить злого Тролля.
Собирая на уровнях золото, игрок сможет покупать себе зелья лечения у торговцев. Либо сможет дать выкуп Троллю, если соберет достаточно монет.
Но разве это поступок настоящего храбреца - дать выкуп?

------------------------------------------------------------


Сюжет еще предстоит красиво расписать и поставить все точки на i.
В целом, я хочу подать игру как сказку, платформер-сказку, в котором есть место и для морали.

Немного скриншотов:


Видео редактора, как я собираю уровень: youtube

Так же, в дар принимаются идеи, советы, предложения, критика и все все все smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Понедельник, 08 Сентября 2014, 00:39
Форум игроделов » Записи участника » dmitryhryppa [74]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг