Результаты поиска
| |
dmitryhryppa | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 41 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю конкурсы Если будет время - обязательно поучаствую!
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:29 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понравилось. Буду ждать демку.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 00:55 | Сообщение # 43 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, ребята!
Цитата Notin (  ) Но вроде правильно будет "Moe's advenure" Да, "Mo's adventure". Я все времени не нахожу переделать лого
Добавлено (20.06.2014, 00:55) --------------------------------------------- Поменял немного "hud". (Слева, сверху). Жизни, количество собранного золота - это понятно. Ниже - ключ. Его можно подобрать на уровне, чтобы открывать сундуки. Ворк ин прогресс, вообщем.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Пятница, 08 Августа 2014, 20:22 |
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:27 | Сообщение # 44 | Тема: MonoGame - туториалы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie (  ) Еще один вопрос: Под MonoDevelop 3 можно как-нибудь использовать Content Pipeline?
Использовать то можно, только собирать его без XNA и студии никак, скорее всего. Я пользуюсь студией, так что таких проблем не имею.
А по-поводу уроков - посмотри любые по xna, совместимость кода на 99.9%
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 03:03 | Сообщение # 45 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Парочка GIFок
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:41 | Сообщение # 46 | Тема: Возможно ли написать мелкий движок на Pascal? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно! Вот, кстати, не на паскале, но на делфи, свой движок. И вытягивал он ого-го!
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 47 | Тема: ide для haxe и openfl |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| для sublime text есть плагин для хакса.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:28 | Сообщение # 48 | Тема: XNA + C# клиент-сервер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для xna есть lidgren - сетевая библиотека. Но она достаточно низкоуровневая. Если нужно что-то попроще, то пойдет любой готовый сервер на .NET, тот же Photon Cloud.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 49 | Тема: Масштабирование содержимого экрана XNA 4.0 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В метод отрисовки спрайта можно передавать матрицу вида, задавая ей нужный скейл, положение и размер. Таким образом сможешь управлять зумом и движением.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:23 | Сообщение # 50 | Тема: MonoGame - туториалы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, пойдут, совместимость очень хорошая. Производительность у моногейм хуже, но для 2д это незаметно.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:39 | Сообщение # 51 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Крутотенюшка! Тащусь от платформеров
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 15:16 | Сообщение # 52 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KOLEK (  ) А в каком векторном редакторе? Adobe Illustrator. Wookie верно подметил.
Цитата KOLEK (  ) В игре будут эликсиры здоровья,магии? Лечение здоровья есть, а вот насчет магии - скорее всего ее не будет. Хотя как знать, если спрос будет, после демки, то все может быть
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Суббота, 07 Июня 2014, 15:16 |
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:50 | Сообщение # 53 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep (  ) а я что-то черепахи нигде не увидел )
А я ее и не постил еще ))
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 00:17 | Сообщение # 54 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за лестные отзывы, ребята!
Цитата KOLEK (  ) Можно подробней на чём клепаешь и в чём рисуешь? код пишу на хаксе, а графику рисует моя девушка в иллюстраторе (вектор). Анимации делаю я, во флеше, по ходу дела обучаюсь. Сейчас уже вижу, что лучше бы я делал анимации используя spine.. но может еще перейду на этот софт, посмотрим
Цитата beril (  ) Мне ГГ чем ГГ из Braid напоминает Да, кстати, многие замечают. Я на самом деле не хотел никакого сходства, не знаю, почему так вышло Зато открыто позаимствовал черепаху из марио )
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:21 | Сообщение # 55 | Тема: SurvZ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для первого выглядит круто!
Пара предложений: 1. У тебя враги появляются слишком резко на игровом поле. Сделай так, чтобы они появлялись за экраном, и уже потом выходили. Иначе стоишь такой, а тут перед тобой бац и из ниоткуда зомби появился
2. Сделай игровое поле больше, с плавной прокруткой. Бегать в 1 квадратике скучно.
3. Добавь больше предметов: ящики, машины и тд. Пули не должны пролетать сквозь них. А при попадании в машину, например, пусть лушпенит сигнализация и сбегаются зомби, как в left 4 dead Взаимодействие с миром - всегда интересно!
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:06 | Сообщение # 56 | Тема: Random Builder [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересная задумка, че Кстати, можно обмануть счет: просто прокрутив в самый верх игровое поле, получаем до 300 очков
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 57 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DokKinZ (  ) Красиво выглядит, удачи в разработке Спасибо! Она пригодится )
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:14 | Сообщение # 58 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie (  ) На хексе? А фреймворк какой? Чистый OpenFL? HaxePunk, HaxeFlixel? Да, только опенфл  Добавлено (01.06.2014, 21:14) --------------------------------------------- Маленькое обновление. Немножко зла, которое предстоит анимировать:
К слову, в игре будет два мира: тот, где живет Мо и тот, где живет злой Тролль. Или Гоблин. Я еще не определился, на кого он больше похож. Оной будет боссом.
Еще я решил дать игроку меч! Но не сразу, он его найдет в первом мире, наверное. Иначе не хватает динамики Хочу показать демку уже... work in progress. 
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:13 |
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 59 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) dmitryhryppa, шедевр! =) Приятно слышать Надеюсь, что игра получится интересной.
Цитата Folleah (  ) Шикарно выглядит. На чем делаешь? Спасибо! На хаксе.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 21:59 | Сообщение # 60 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Это платформер, про парнишу, по имени Мо, который живет в далекой-далекой деревушке. Он как Фродо, из Властелина Колец :) ------------------------------------------------------------ Однажды, злой Тролль похитил невесту у нашего героя, которого звать Мо. А все потому, что Мо обманул гнома, по имени Брун Крауз и укрыл его пропажу - золото, которое тот вез как дань Троллю, чтобы оной не нападал на их селение. А злой Тролль любил золото больше всего на свете! Мо овладела жадность, за которую он и поплатился. Так что нужно срочно извинится перед Брун Краузом и все исправить, пока не случилось беды - Тролль обещал съесть невесту!
Итак, игроку предстоит найти невесту, путешествуя по неизведанным мирам и убить злого Тролля. Собирая на уровнях золото, игрок сможет покупать себе зелья лечения у торговцев. Либо сможет дать выкуп Троллю, если соберет достаточно монет. Но разве это поступок настоящего храбреца - дать выкуп?
------------------------------------------------------------
Сюжет еще предстоит красиво расписать и поставить все точки на i. В целом, я хочу подать игру как сказку, платформер-сказку, в котором есть место и для морали.
Немного скриншотов:
Видео редактора, как я собираю уровень: youtube
Так же, в дар принимаются идеи, советы, предложения, критика и все все все
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Понедельник, 08 Сентября 2014, 00:39 |
|
| |
|