Среда, 08 Мая 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Jlovenpk1 [142]
Результаты поиска
Jlovenpk1Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:24 | Сообщение # 61 | Тема: Удар мечом или палкой.
участник
Сейчас нет на сайте
Сокеты, попробуй.

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:05 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос по Draw Calls
участник
Сейчас нет на сайте
Niksik1994, Все зависит от железа компьютера, Windows XP не так много жрет памяти, как Vista или 7-ка(хотя тут еще можно и поспорить).
В общем говоря, если все сделано криво, то даже Марио будет лагать.


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Четверг, 02 Января 2014, 14:05
Jlovenpk1Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:02 | Сообщение # 63 | Тема: Деревья для юнити
участник
Сейчас нет на сайте
happy Ув. Друг

Все есть в Assets Store.
Вот тебе мини - гайд:



DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Четверг, 02 Января 2014, 14:02
Jlovenpk1Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 64 | Тема: Шаблон окна
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, Я уже так оптимизировал)))
Но все равно спасибо))

Скоро доделаю все до человеческого вида и скину готовое.


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:45 | Сообщение # 65 | Тема: Шаблон окна
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, начинает получатся, долго (тут была ненармотивная лексика) с Наследование классов и методов, но решил остановится на условиях и логике.
(программировал на Delphi раньше, C# только осваиваю)
romgerman, Тебе отдельное спасибо за пинки под зад)
Код
class quest : MonoBehaviour {
     
     
   public Texture aTexture; // Текстура
   public GameObject Npc; // Поиск НПС
   public bool questsb = false; // Логика работа шаблона
   void SearchNpc() // Метод поиска нпс
   {
      
    Npc = GameObject.Find("dikar"); // нашли НПС
      
   }
   public void OnMouseDown() // по нажатию на клавишу мышки
   {
    questsb = true; // Логика истина
   }
     
   public void OnGUI() // метод OnGUI
   {
    if (questsb == true) // если логика истина
    {
    GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,350,150), aTexture); // рисуем шаблон
    }
    if (questsb == true) // если логика истина   
    {
     if (GUI.Button(new Rect(25,10,50,50),"Close")) // Рисуем кнопка
     {
      questsb == false; // Если нажата кнопка, то логика ложь и мы вырубаем все
     }
    }
       
   }
}


2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.
Так как первое предупреждение, то обойдёмся без наказания. В будующем будьте осторожнее! (Akyltist)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 66 | Тема: Шаблон окна
участник
Сейчас нет на сайте
lakoris, Я уже все перекопал.
GUITexture становится, как GO, через Destroy я его удаляю со сцены, но скрыть его не могу ни как, что насчет рисовать вообще не знаю.
Так, на нем еще будет текст, Gui.Windows и кнопка закрытия, все это надо будет, как я понял через GetComponent скрывать.
Вот чем и каким инструментом, я не знаю) Подскажите


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 67 | Тема: Шаблон окна
участник
Сейчас нет на сайте
cry GUITexture - вроде как становится GO.

Как его удалить?
Пробовал не рендрить его, через enabled выключить. Не получается.


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Понедельник, 30 Декабря 2013, 23:36
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:46 | Сообщение # 68 | Тема: Шаблон окна
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, Ставить " - " в репу, за правду в глаза, ну ты жалкое существо.

EchoIT, Спасибо, попробую сегодня создать.

Добавлено (30.12.2013, 09:46)
---------------------------------------------
EchoIT, Так там еще используется скроллинг, в GUITexture это реализуемо?


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 09:19 | Сообщение # 69 | Тема: Шаблон окна
участник
Сейчас нет на сайте
Нашел интересный способ, GUI.Window.

Можно ли реализовать на нем достойный шаблон?)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 70 | Тема: Шаблон окна
участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю, как это реализовано в л2 и WoW.

Пытался сделать через GUI - Сделал шаблон:
Кнопка - закрывающая диалог.
Лабел - где появляется весь текст, который я вписываю вручную (как сделать чтение с xml или с базы, даже не представляю, т.к unity только изучаю)

Не понимаю, как через GUI по нажатие на Button удалялось все, скрывать - Нет смысла, диалог должен уничтожатся на камере игрока.

Как у меня это было реализовано:

Скрипт лежит в папке - NPC.
При OnMouseDown на NPC, появляется весь шаблон, вызов .cs скрипта, знаю как сделать, но как сделать весь шаблон не представляю.

Добавлено (30.12.2013, 08:32)
---------------------------------------------
Шаблон не корректно работает, нужно создать Окно с своим дизайном и текстом, который он берет с базы или xml.
Думал сделать в Visual Studio окно, дизайн(получается отдельный exe), но как его впилить в саму игру, это же Бред:D


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:16 | Сообщение # 71 | Тема: Шаблон окна
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу создать шаблон диалогового окна, для квестов и просто информации.
В WoW это все связанно напрямую с базой данных(когда разрабатывал квесты под сервера). Текст, условия задания, условия выполения, условия награды - Все было в базе.
Шаблон в WoW везде одинаков, меняются только текст и иконки.



В Lineage 2 это всё напрямую зависит от xml файла, как сам шаблон, так и весь текст, условия задания и т.д
Опять же, даже в xml файле указываются ДМГ предмета и т.д(не суть, но все же).

Шаблон в Lineage 2:



Плюсы таких шаблонов - Это быстрое создание и редактирование нужных предметов, квестов и т.д И не надо выпускать по +100500 обновлений на игру, просто все берется от сервера и идет к клиенту.

Вопрос, как реализовать такой шаблон в Unity 3D?)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 72 | Тема: Проблема с моделью
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо)
Вы мне помогли)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 08:13 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема с моделью
участник
Сейчас нет на сайте
Использую CharacterController прохожу сквозь объекты, сквозь террайн.
Здесь в чем может быть проблема?

Я так думаю проблема скрипте, там вроде идет игнор на коллайдер.
Сам скрипт:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Move : MonoBehaviour {
public GameObject player;
public int speedRotation = 3;
public int speed = 5;
public AnimationClip anima;
public int jumpSpeed = 50;

void Start () {  
   player = (GameObject)this.gameObject;  
   animation.AddClip(anima, "pandastyle");
   }
   void Update(){
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))  
   {  
  player.transform.Translate(Vector3.forward * speed * Time.deltaTime);
  player.transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime, Space.World);
   animation.CrossFade("pandastyle");
   }  
if (Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))  
   {  
   player.transform.position -= player.transform.forward * speed * Time.deltaTime;  
   }  
if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))  
   {  
   player.transform.Rotate(Vector3.down * speedRotation);  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))  
   {  
   player.transform.Rotate(Vector3.up * speedRotation);  
   }  
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))  
   {  
   player.transform.position += player.transform.up * jumpSpeed * Time.deltaTime;  
   }  
   if (Input.GetKey(KeyCode.W) == false)
   {
    animation.CrossFade("idle");
   }
    if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
   {
   animation.CrossFade("Attack");  
   }
  }
}


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Четверг, 27 Июня 2013, 08:15
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 18:53 | Сообщение # 74 | Тема: Проблема с моделью
участник
Сейчас нет на сайте
Чего я упертый то?
Я ответил - террайн. На нем уже собственный коллайдер, как бы стоит.
Я кидаю рыцаря на терайн.
Ставлю ему коллайдер и ригбоди.
Если все настроить(Квадрат, Сфера, Капсула) то ОН не проваливается под землю.
Если же настроить через Mesh коллайдер, то все беда он ныряет.

Квадрат, Сфера, Капсула не подходят под персонажа, он, как неваляшка катается.

Добавлено (26.06.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Мне кажется дело не в Настройках, а в самой Модели, я и прошу проверьте у себя))


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 17:41 | Сообщение # 75 | Тема: Проблема с моделью
участник
Сейчас нет на сайте
Террайн, обычный террайн, ни чего своего не создавалось нового.

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 76 | Тема: Проблема с моделью
участник
Сейчас нет на сайте
Проверьте модель, если не тяжело)
Я уже многое перепробовал(с размерами тоже колдовал).
В общем, не знаю, мб модельки с Wacraft 3 и World of Wacraft вообще не подходят?


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 77 | Тема: Проблема с моделью
участник
Сейчас нет на сайте
Модельку же выложил)) Для того, что бы наглядно убедились))

Меш коллайдер, тоже "-" все равно проваливаюсь.


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 08:15 | Сообщение # 78 | Тема: Проблема с моделью
участник
Сейчас нет на сайте
Коллайдеры квадрат, сфера не вариант ставить, т.к персонажа, потом как неваляшку шатает после крутого поворота или резкого обрыва.
С ними они работают, но они не подходят, мне колобок не нужен))


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 07:42 | Сообщение # 79 | Тема: Проблема с моделью
участник
Сейчас нет на сайте
Использовал, та же беда.

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 26 Июня 2013, 02:42 | Сообщение # 80 | Тема: Проблема с моделью
участник
Сейчас нет на сайте
Суть проблемы вот в чем:
Как только не настраивал модель, ставил коллайдеры. Персонаж проваливается под землю.
Ставлю кубик(сферу или капсулу) то при крутых спусках или поворотах, персонаж, как неваляшка.

Вот сама модель(взята из World of Wacraft).
Download


DjanStudio
Форум игроделов » Записи участника » Jlovenpk1 [142]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг