Четверг, 25 Апреля 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Jlovenpk1 [142]
Результаты поиска
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 15:57 | Сообщение # 41 | Тема: фоновая Музыка в unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй проверять, если музыка уже играет( или человек уже заходил в эту зону 1 раз), то не проигрывать музыку. happy

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 07:20 | Сообщение # 42 | Тема: Литература.
участник
Сейчас нет на сайте
Помню, когда смотрел курсы обучения одного веселого дяди он посоветовал при моделирование человека пользоваться книжкой по Анатомии, если проблемы с воображением.
(я так думаю, там надо иметь вообще фотографическую память, художники тоже смотрят на модели).
При моделирования я пользуюсь:
Баррингтон Барбер - Рисуем фигуру человека, базовые и продвинутые методы.

Цитата Flakky ()
Геймдизайн

По мне так это призвание, уже заложено в человеке и научится этому нельзя по книжкам, только если усердно сидеть и тренироваться.
happy


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 18:56 | Сообщение # 43 | Тема: [3D]Attack Demon - Arena.
участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Если у вас есть желание, можем вместе заниматься) Если есть идеи, то буду только рад)

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 44 | Тема: [3D]Attack Demon - Arena.
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, why?)

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 17:34 | Сообщение # 45 | Тема: Выбор героя
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасиб)
Убрал)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 46 | Тема: Выбор героя
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Надеюсь не будут модераторы ругаться, за расспрос по другим, но схожим темам.

Смотри, это я основным героем могу выбрать персонажа и бегать по миру.
А теперь вопрос, как расставить теги Player'ам:? Что бы игроки с тегом player 1-5 могли брать героев Альянса, а Player 6-10 только орду)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 13:38 | Сообщение # 47 | Тема: [3D]Attack Demon - Arena.
участник
Сейчас нет на сайте
Attack Demon



Жанр игры: (RPG, Arena)
На каком движке/конструкторе: Unity 3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: хз, как в WoW :D
Какие есть похожие игры: Про Аналоги не знаю)
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Все открыто)
API: cry
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: Начало сентября, а вот релиз это уже другая история)
Состав имеющейся команды: Я.
Кто требуется в команду: 3D модельеры, программисты, геймдизайнеры, сценаристы.

Сюжет - Альянс и Орда ведут борьбу против демонов. Армии тьмы нападают на лагеря Орды и Альянс, герои и войска отбиваются от них.
- Герои Орды и Альянса могут убивать друг друга.
- Если Армия Демонов снесет ваш главный лагерь - вы проиграли.
- Имеются улучшающие предметы.
- Максимальный уровень - 10.
- Улучшаются характеристики, персонаж поддержки может стать дд или рдд.

Что это? surprised
-----> Играл я в Warcraft 3 в аренки, у меня появилась идея сделать свою арену с " ну вы поняли " и тут понеслось. И так, Attack Demon - Арена.

Фракции:
Альянс - Объединенная армия ночных эльфов, дворфов, гномов, людей, дренеев, воргенов.

Орда - Объединенная армия орков, троллей, тауренов, гоблинов, нежити, кровавых эльфов.


Персонажи(пока в разработке вообще, лень иногда делать с ними что - то):

Альянс.



Орда.



Скриншоты, все сырое, набросок на наброске:






DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Среда, 17 Сентября 2014, 23:21
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:35 | Сообщение # 48 | Тема: Разработка игр
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно к таким ребятам в команду хотел вступить)
Их лидером был 14 летний парень)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 49 | Тема: Выбор героя
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, сделал по своему, до твоего ответа)
Теперь появился вопрос, как камеру прилепить к персонажу?) И управление)
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Geras : MonoBehaviour {
   public Transform eneter; // Зона куда войдет игрок ( будт Plane с графикой)   
   public GameObject player; // Игрок который войдет   
   public GameObject newHero; // Персонаж который появится в области NewChar   
   public Transform pos;  // Позиция   

   // Use this for initialization
   void Start () {
     
   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
     
   }
   void OnTriggerEnter (Collider other) { // Если входим в зону то
    Destroy (other.gameObject); // Уничтожаем старую оболочку
    Instantiate (newHero, pos.position, pos.rotation); // Создаю нового персонажа
   }   
}


Добавлено (16.09.2014, 12:19)
---------------------------------------------
Я так понял нужно сделать Префаб персонажей.
что бы на них заранее весела камера.
Так?

Добавлено (16.09.2014, 12:34)
---------------------------------------------
Сделано)
Код:


Скрины:
До входа в зону

Вошел в зону и опля)


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Вторник, 16 Сентября 2014, 17:33
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 11:36 | Сообщение # 50 | Тема: Выбор героя
участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, Я знаю алгоритм создания, но не сильно владею C# именно в Unity, так что кыш от сюда, раз не можешь помочь.

MANMANA, Начал уже писать код, встал на месте, где нужно создать нового персонажа в области newChar, вот код:


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 09:47 | Сообщение # 51 | Тема: Выбор героя
участник
Сейчас нет на сайте
happy В общем я на следующей стадии, алгоритм таков:
Player 1 - Player 10 - заходит в зону выбора персонажа( на картинки выделено, черным кружком). Старая форма уничтожается и выбранный персонаж появляется в области, SpawnAlliance или в SpawnHorde все зависит от флага игрока.
Player 1 - 5 - Это Альянса.
Player 6 - 10 - Это Орда.
Подскажите куда копать код?) Буду очень рад примеру)



DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Вторник, 16 Сентября 2014, 11:56
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 22:23 | Сообщение # 52 | Тема: Игровые спецэффекты
участник
Сейчас нет на сайте
Игровые спецэффекты - в общем вопрос, как их создавать?
Модели это понятное дело, но вот эффект фаербола или молнии и т.д
Ткнити куда искать, от ссылок не откажусь)

Добавлено (15.09.2014, 22:23)
---------------------------------------------
Накопал, что можно пилить через Партик Сустем, есть еще предложения?)


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 13:09 | Сообщение # 53 | Тема: Спавн мобов(С#)
участник
Сейчас нет на сайте
Плод моих стараний.
Код переделал, всем спс за помощь.

beril, WaitSec не помог все равно добиться результата, они появлялись по одному, а мне нужно было разом пачка, но все равно dankeshеn.


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 19:38 | Сообщение # 54 | Тема: Спавн мобов(С#)
участник
Сейчас нет на сайте
allods, это хорошо, но спавн мобов ни на один раз потребуется, тогда сброс все равно нужен будет, что бы счетчик вставал опять на цифру, которая указана в TimeSp.

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 18:39 | Сообщение # 55 | Тема: Спавн мобов(С#)
участник
Сейчас нет на сайте
В общем переделал я код с помощью romeo98, не смог справится с WaitSec и решил использовать таймер, теперь встал, как только таймер падает в 0, все объекты создаются нон - стопно.
Есть вариант, проверять, как только падает в ноль его возвращать в значение обратно, но чего - то идея никак не идет)



DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 08:59 | Сообщение # 56 | Тема: Спавн мобов(С#)
участник
Сейчас нет на сайте
Я пытался с Java(будь проклята она, в л2 заела еще меня) переписать в C#.

Вот Java скрипт, исходник.




DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 10:46 | Сообщение # 57 | Тема: Спавн мобов(С#)
участник
Сейчас нет на сайте
Не могу понять, где я ошибаюсь? Скрипт не хочет работать, пишет ошибки в коде.
Хелп ми) cry

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SpawnEnemy : MonoBehaviour {
  public GameObject [] oenemy; // Массив мобов
  public Transform [] spawpoint; // их местоположение
  public int maxenemy = 10; // максимальное колличество мобов
  public int mintime = 2; // минимальное время
  public int maxtime = 10; // максимальное время

  // Use this for initialization
  void Start () {
   Spawn (); // вызываю функцию
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }

  void Spawn()
  {
   int i;
   GameObject obect;
   Transform pos;
   for (i=0; i<oenemy; i++)  
   {
    WaitForSeconds(Random.Range(mintime, maxtime));
    obect = GameObject = oenemy[Random.Range(0, oenemy.Length)];
    pos = Transform = spawpoint[Random.Range(0, spawpoint.Length)];
    Instantiate(obect, pos.position, pos.rotation);  

     }
  }
}


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 58 | Тема: Шаблон окна
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, Зашел, взял набросок, выложил сюда.

P.S шаблон все еще доделываю. biggrin


DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:03 | Сообщение # 59 | Тема: Удар мечом или палкой.
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Ogasada у него урок есть по Припайке оружия к руке

DjanStudio
Jlovenpk1Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:31 | Сообщение # 60 | Тема: Удар мечом или палкой.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Удочерить палку кости руки.

Во, тоже самое.


DjanStudio
Форум игроделов » Записи участника » Jlovenpk1 [142]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг