Четверг, 18 Апреля 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DeusEx-12 [367]
Результаты поиска
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 61 | Тема: Бесплатный движок.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написать то можно, только вот непонятно - зачем?

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 02:31 | Сообщение # 62 | Тема: Какое Ваше отношение к карточным онлайн играм ???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Играть нравится, но гораздо меньше чем в реале.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:18 | Сообщение # 63 | Тема: Steam Greenlight
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Кто-нибудь знает, пробился хотя бы один проект в стим с гринлайта?

Еще рано. Неделя прошла с фактического запуска. Но уже есть проекты получившие большое внимание со стороны Steam.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 64 | Тема: Steam Greenlight
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, извините, но это софистика. То что отдельные люди делают свой выбор и с пустым желудком занимаются игростроем - так это их личный выбор и не пример для подражания. Просто они так захотели, уперлись и при этом у них получилось (есть много примеров когда НЕ получилось, и их куда больше).
Делать качественный проект "для души" после работы - не мешает никто. Тем более, что основная сфера деятельности игроделов позволяет зарабатывать деньги не сидя в офисе с 9 до 18. И у дизайнеров и у программеров есть возможность и удаленной работы, и множество других вариантов. Было бы желание.

Quote (qazer)
Сто долларов найти можно, но почему бы просто сначала не попробовать отдать напрямую

Потому что он так нафиг никому не нужен. Время и внимание менеджера Steam стоит больше 100 долларов. Вы не можете их заплатить? Ваши проблемы.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 08 Сентября 2012, 20:02
DeusEx-12Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 65 | Тема: Steam Greenlight
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
indie game: the movie? Как разработчики жестко экономят !!!даже на еде

Экономия такого рода начинается тогда, когда
а) у людей нет иного дохода (да, примеров масса, с тем же Blizzard в начале их деятельности). Но в большинстве случаев в этом нет необходимости для проектов уровня GreenLigth. Вам не нужно бросать работу, чтобы ими заниматься.
б) подвело планирование (опять же при учете отсутствия иного заработка).

Поэтому не надо рассказывать тут про ужасы о том, как 100 баксов не дадут реализовать инди-проект.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 08 Сентября 2012, 19:40
DeusEx-12Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:57 | Сообщение # 66 | Тема: Steam Greenlight
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Смотрите, а если инди разработчкик создал действительно классную игру, он же все еще может попробовать обратиться в стим напрямую, не через гринлайт? Способ не тратить лишние 100 американских рублей, которые можно пустить на разработку?

Какие еще будут рационализаторские предложения? Экономия на завтраках? Хождение пешком, чтобы не тратиться на общественном транспорте? 100$ никак не влияют на бюджет реальной (а не воображаемой) разработки хорошей игры.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 08 Сентября 2012, 16:58
DeusEx-12Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:24 | Сообщение # 67 | Тема: Steam Greenlight
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Главный плюс небольших команд - крайне высокая мобильность и скорость.

И возможность экспериментировать, я бы добавил. Выпускать рисковый проект, который неизвестно еще выстрелит или нет, и с высокой планкой качества (крупный издатель/девелопер не может позволить себе снижать стандарты) возьмется не каждая крупная студия/паблишер.

А инди может именно "попробовать". Выстрелит - хорошо. Не выстрелит - ну опыт приобрели, будут другое пробовать создать.
Это, кстати, причина, почему многие уходят из крупных студий и создают свои мини-проекты в рамках инди-команд.
В большой компании их проекту просто не дали бы ходу.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 07 Сентября 2012, 23:31
DeusEx-12Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:07 | Сообщение # 68 | Тема: Оформление для офф. сайта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оба - ужасны.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение # 69 | Тема: Обучение программированию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (braincube)
Были бы интересены вам такие курсы?
Готовы ли вы платить за них и сколько?

Как человек, сам обучавший людей программированию (с играми обучение не связано) не могу не поинтересоваться:
а какой опыт у Вас за спиной? Тем более в игровой индустрии.
Предоставьте, пожалуйста, Ваше портфолио, список выпущенных тайтлов, рекомендации о Вашей группе прежних работодателей.
Выложите онлайн несколько примеров сделанных Вами игр с хорошо откоментированным кодом.
Покажите Ваши сертификаты (от Microsoft, к примеру)

Да, услуга была бы востребована, и тот ряд учебных заведения, что её предоставляет (на русском, в частности - Intuit) делают это в недостаточно интерактивном формате (на индивидуальные Skype-консультации приходится договариваться отдельно, не всегда успешно и часто не удобно).
Но всё зависит от того кто будет вести эти занятия и какой будет реальный уровень преподавания.
Если это Ваш первый опыт обучения людей - то лучше забудьте. Поработайте в аудитории/классе, потом уже беритесь за онлайн-курсы.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 07 Сентября 2012, 16:42
DeusEx-12Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 01:35 | Сообщение # 70 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще нет для моего iPad версии потестить? Как раз в Кёниге скоро буду.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:41 | Сообщение # 71 | Тема: Steam Greenlight
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
лишняя сотня слишком уж сказывается на бюджете игры.

Бюджет нормальной казуалки - от 20.000 USD
100 баксов - вообще ни о чем. Кстати тот же XNA dev pass для Xbox стоит 99 USD - никто не жаловался http://xbox.create.msdn.com/en-us/home/membership


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 07 Сентября 2012, 00:01
DeusEx-12Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:39 | Сообщение # 72 | Тема: Гибкость Delphi.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередной flamewar ни о чем. Я совершенно не "фанат" Delphi, так как являюсь закоренелым "сишником", но глупо отрицать, что Delphi - прекрасная среда разработки. Да, она не создавалась в расчете на программирование с её помощью игр, и многие вещи связанные с тем же DirectX там решаются мягко говоря не тривиально (через одно место). Но... вопрос то был не об этом.
Вопрос звучал "можно ли?", и единственный правильный ответ - "да, можно"
В конце концов если человеку нравится - ну пусть изучает и пользуется. Захочет потом подыскать для себя другой инструмент - да и ладно, но у него уже будет какой то опыт программирования и решения проблем. Изучение Pascal/Delphi не помешало еще никому.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 73 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (siberian_bear)
http://vk.com/id108166818


Это фото можно назвать - рождение очередного безграмотного лоховода:
http://cs301207.userapi.com/v301207818/2e52/VJM2G1AhulM.jpg


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 06 Сентября 2012, 16:08
DeusEx-12Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:39 | Сообщение # 74 | Тема: Steam Greenlight
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Замечательная новость.
Количество шлака, который заполнил каталог было столь велико, что нормальные проекты были просто не видны. Перелистывать десятки страниц, обнаруживая за более-менее качественной промо-картинкой откровенный шлак - удовольствием ниже среднего.
Более того - это еще один пример того, что современное "свободное комьюнити" (даже на площадке уважаемой фирмы) это всегда хаос, троллинг, и куча бреда.
Я встречался с этим в другой сфере, но всегда думал, что это особенность именно определённого контингента.
Ситуация со Steam Greenlight развеяла мои сомнения: хочешь нормальное комьюнити - выставляй финансовые входные условия и бань направо и налево.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 06 Сентября 2012, 16:07
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 23:20 | Сообщение # 75 | Тема: Dokato Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
Мы все по образованию программисты.При чем не одной области.Как многие самоучки.А по образованию будем изучать все ,в ближайшие время Delphi,C#,C++

Простите, так Вы программисты, или только будете все это изучать?
И зачем Вам сразу и Delphi и C# и C++ ?

И что стало с Вашей прошлой инди-командой http://gcup.ru/forum/47-21463-1 ?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 05 Сентября 2012, 23:23
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:48 | Сообщение # 76 | Тема: Обзор Dune 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На счет PC я могу точно сказать, потому что это была первая гама с поддержкой MIDI.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 77 | Тема: Обзор Dune 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В статье в википедии всё расписано, включая даты релизов.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:15 | Сообщение # 78 | Тема: Обзор Dune 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku-Klux)
глупо прозвучит, но на ПК как поиграть в нее?

Она и без эмуляторов есть. Релиз для PC был самостоятельным.
Пример запуска под досбокс http://www.glennsguides.com/2008/01/dune-2-download-install-guide-windows.html


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 05 Сентября 2012, 21:19
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:43 | Сообщение # 79 | Тема: Продвижение Вашего сайта в поисковых системах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku-Klux)
простите, но кажется вы нашли бесплатную версию сабмиттера

тсссс! палишь человеку весь бизнес! biggrin


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос о дизайне игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Вот - гляньте здесь.

Спасибо, очень хорошая подборка, даже для себя новенькое нашел! happy


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Форум игроделов » Записи участника » DeusEx-12 [367]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг