Результаты поиска
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 01 Октября 2018, 17:01 | Сообщение # 61 | Тема: Собираю команду. Конструктор GameMaker: Studio 1.4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| очень повеселил пост, спс я смеялся. особенно понравилосьЦитата Tim34 ( ) РАДИО-АКТИВНАЯ -включает кто из соседей радиоприемник на ненавистной волне (казак ФМ, ретроФМ, металФМ и т д., нужное подчеркнуть) да погромче, соседи наслаждаются а тебя подпекает.
... ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ ТС.
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 01 Октября 2018, 17:03 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 21:04 | Сообщение # 62 | Тема: [Retro-Metroidvania] REGI₵IDES - REIGN'S SUNSET |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, поддержу постом. Если рисовали все сами, то неплохо работы много и это хорошо. Теперь о плохом. Если смотреть на отдельные элементы то смотрится неплохо, но если смотреть на совокупность, то смотрится как обои. Нет акцентов, нет имитации источников света, нет объёма, так как пока нет среднего и заднего плана, а если он есть то его почти не видно, это про те деревья, которые краешком выглядывают. Ждем улучшения. Производительности, успехов, достижения цели.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 26 Сентября 2018, 20:03 | Сообщение # 63 | Тема: Эксперемент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея озвучивать приключения и игровой процесс. Хоть и для узкой прослойки людей, но они будут очень благодарны.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 19:26 | Сообщение # 64 | Тема: Якобы сценарист предлагает перо помощи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Geror ( ) ММО, убийцы "ПУГБ'а" и т.п. могут звать в свой кружок только, если есть деньги и они готовы их отдать.
бесподобно
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 14:37 | Сообщение # 65 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот все плохо, все поругались(
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 13:45 | Сообщение # 66 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Maxx139, ну вот смотри человек делает модели с текстумами, плохо ли это, нет это хорошо.
Цитата Maxx139 ( ) пусть и играет на листочке бумаги за орков и тарнийцев и еще кого то там А вот это вообще неотъемлемая часть разработки. И что плохого в ручке бумаги и кубике для игры. Большинство так заелись что без крутого графония и графения ни играют и не воспринимают игры.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 13:21 | Сообщение # 67 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maxx139 ( ) Так я и говорю, что прям все так и ломанутся играть в Варкрафт 3 приправленный парой фичей из Stronghold. Но зато как обычно есть сценарист который все придумал, вот пусть и играет на листочке бумаги за орков и тарнийцев и еще кого то там
походу меня не поняли, кто говорит что W3 или WOW плохо, другое дело что если бы близы сделали редизайн текстур и моделек было бы все норм, до D2 дошли так что ждите, и до W3 дойдут. Почему то чуть что пинают сценариста. Бедные сценаристы все время ходят в гемотомах и синяках. В 1 посте написано что есть два в одном моделлер/геймдиз, так что не все так заупокойно.
Зов за КЛОВ
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 12:58 | Сообщение # 68 | Тема: Набор команды для создания RTS 3D (заморожено) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Maxx139 ( ) ощущение что прям играешь в крутого разраба да ладно, смотри какая крутая аватарка, видно же что разработчик крутой.
Цитата POMA ( ) Вы что мой диз-док читали ? нет играли в Warcraft3 и даже WOW.
Ну вы чего, кто откажется от клона, Warcraft3 и даже WOW Зов за КЛОВ
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Среда, 12 Сентября 2018, 13:00 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 12:46 | Сообщение # 69 | Тема: Ищу помошников для игры "Вторжение извне" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SanteySan ( ) вам хорошо не только критиком быть, а реально хотя бы толковые советы давать то что ты TC написал никуда не годится, и ты не понимаешь, и тебе этого не как не объяснить. Или ты сюда пишешь, и ждешь что тебе все будут писать как все здорово и замечательно? Вот фильм Фёдора Бондарчука Притяжение и про пришельцев и закончен, но дичь полная с завышенным рейтингом. Ты не понимашь что такое вероятно, невероятно и невозможно. Пока что ты пишешь это влажные и розовые фантазии. В 5 посте написал что неправильно и вносит диссонанс, но ты стоишь на своем что все правильно и логично. Ну пиши дальше заканчивай, лови Фёдора Б. будет продолжение Притяжения.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 11 Сентября 2018, 21:44 | Сообщение # 70 | Тема: Ищу помошников для игры "Вторжение извне" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитал название темы
Цитата SanteySan ( ) "Вторжение извне" и так прям, заинтересовался, но хотелось бы когда-нибудь увидеть вторжение изнутри. почитал тему и интерес сошел на нет. и так как все любят конкретику и порядок, дальше конкретно и попорядку.
Цитата SanteySan ( ) игра о вторжении пришельце на Землю но
Цитата SanteySan ( ) Игрок в роли землянина стал свидетелем вторжения тогда получается игра о персонаже переживающем вторжение или флешбэки или вспоминая о нем.
Цитата SanteySan ( ) Земляне сбивают головной корабль пришельцев над Атлантическим океаном что там делал головной корабль, и какой смысл ТС вкладывает в понятие головной корабль
Цитата SanteySan ( ) силы самообороны самые настораживающие два слова во всей теме. Теперь почему - силы самообороны, головной корабль, пришельцы которые пересекают космическое пространство, но получающие пощам от землян которые скорее всего не вступили в космическую эру, от все этого несет дикой анименщиной. Так как силы самообороны есть в Японии, пришельцы жутко тупят, если теряют именно головной корабль, а войска заряженные вдохновляющей речью главного героя рвут пришельцев просто голыми руками.
Цитата SanteySan ( ) Десант пришельцев (при вторжении) остается без защиты и вынужден сам искать ресурсы на выживание что это за десант который который нужно защищать, был звездный десант стал бомжепоберушки ишещуе ресурсы на выживание. Вообщем тянет жуткой анименщиной. Четвертый пост на трезвую голову читать нельзя
Цитата SanteySan ( ) (Алекс главный герой) становятся участниками боя военных и пришельцев Алекс хм...? Ни Алексей, ни Александр, а именно Алекс, походу он иностранный шпион. Допустим идете вы такой по своему населенному пункту и там госбезопасности громят опг с применением оружия и возможно тяжелой техники. Один из безопасников вас замечает и такой как хорошо что мы все сегодня собрались подкидывает вам оружие, снарягу, боеприпасы и такой го с нами истреблять врагов. Если с вами такое происходит у вас бред и белочка. Вас скорее завалят не те так другие и не факт что шальной пулей.
Цитата SanteySan ( ) погибли два бойца РФ только два? а чего так мало? технический разрыв между армией какой нибудь страны и войсками втордения пришельцев способными пересечь межзвездное пространство такойже как у племен с луками и копьями и ариями с автоматами и военной техникой.
Теперь игровой процесс, колода карт игрок выкладывает карты. Это какой то Hand of fate. Ну если нечем заменить карты в Sci-fi стилистики то карты так карты. Хотя это смотрится странно если только это не фентези.
Странно смотрится этот коктейль немного от аниме, немного от Hand of fate, немного от Герберта Уэллса. Наброски ТС оставлю без комментария, так как это будут последние гвозди.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 00:14 | Сообщение # 71 | Тема: "Космические странники" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После наброска все стало ясно. Тема ясна и понятна. спс
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 23:15 | Сообщение # 72 | Тема: "Космические странники" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитал первый пост. Накрыло прямо лавиной вопросов, разрывов шаблонов и несоответствий. Так что подожду разрастания или увядания темы.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 01:19 | Сообщение # 73 | Тема: Пусть будет "Полигон" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цель игры захват территории, уничтожение врага, развитие. В общем как обычно карай, покоряй, властвуй, доминируй и унижай. Идея, которую обдумываю ближе к стратегии смесь песочницы и конструктора магии. Несколько противоборствующих сторон в как бы фэнтезийном мире. Все против всех, временные союзы, альянсы, предательства. В идеале хотелось бы создать череду игровых событий, которые будут вытекать друг за другом. Как говорится одно лечим другое калечим, ну или калечим несколько. снова решаем проблемы.
Почему создал тему. Хотел поделить решением небольшой задачи, возможно, кому-нибудь будет полезно. Когда обдумывал что и как должно быть столкнулся с проблемой большое количество графических частей для обозначения действий, магии, ресурсов и т. д. для книги правил. Такие части-токины которые будут обозначать их. Если делать отдельными изображениями, то все зависит от размера схемы-символа и количества этих изображений. Большинство приложений, программ, редакторов, поддерживают вставку 2D изображений, но не все. Делать картинками решение, но так себе. Решение на котором остановился сделать несколько шрифтов font. Получилось меньше 1мб шрифтов которые можно использовать везде при описании и возможной дальнейшей работе в других программах. Большим плюсом что изображение может быть векторным, если программа поддерживает вектор. На выходе из готовых символов может получится больше 4кк знаков-схем, есть куда заполнять, присваивать значение символам.
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Воскресенье, 19 Августа 2018, 01:21 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 25 Июля 2018, 16:48 | Сообщение # 74 | Тема: Язык "крови" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, народ помогите с идеями для языка кровососущей расы, основной ресурс для магии и повседневных нужд кровь. Элементы которые пришли мне в голову кровь, пятна, порезы, органы, кровеносная система. Буду благодарен за идеи.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 10:47 | Сообщение # 75 | Тема: Хочется и колется. С миру по синапсу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) автор шизик +1
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 21:58 | Сообщение # 76 | Тема: Игра на заказ. Нужны люди. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто согласится, обязательно расскажите как вы удаленно поработали на Бена Броуда.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 21:26 | Сообщение # 77 | Тема: Хочется и колется. С миру по синапсу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну как к тебе серьезно относиться без юмора, если ты уверен, что все правильно сделал и не знаешь разницы между словами синапс и синопсис. Поэтому не стал качать и смотреть твою писанину, если в начале такие ляпы.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 20:26 | Сообщение # 78 | Тема: Хочется и колется. С миру по синапсу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, а ты рисковый, не пожалел своих нервов и скачал посмотрел. То что там залито понятно только ТСу. Качать не стал так после прочтения заголовка темы понял что ТС сам не знает, что пишет.
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 04 Июня 2018, 20:27 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 17:32 | Сообщение # 79 | Тема: разрабатываем игру "SkyStaFF" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ вы все молодцы, кто поднакидал минусов, у ТС в инфе написано 11 лет, но скорее всего еще меньше. От наставленных минусов ТС не поймет, что не так и как именно нужно. Смысл в таком агре? Модераторы почитают, посчитают что нужно или перенесут или закроют тему. Так что спокойно ждем модераторов.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 16:01 | Сообщение # 80 | Тема: Игры Богов или GoG. Свежая, нестандартная идея. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сравнение с Кличко было не похвала. Пока ТС твоя тема для мусора, флуда.
|
|
| |
|