Четверг, 25 Апреля 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Gargolev43 [61]
Результаты поиска
Gargolev43Дата: Среда, 13 Июня 2012, 12:31 | Сообщение # 61 | Тема: Траектория движения, похожая на винтовую линию
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, почти получилось:
Code
    CGPoint pos = self.position;
     currentTime += dt;
     pos.x = startX - 50 * currentTime - 20 * cosf(4 * currentTime);
     pos.y = activationDistance + 50 * (sinf(PI + 4 * currentTime) - 1);
     self.position = pos;

Но появились еще вопросы:
1)можно ли теперь в этой штуке увеличить расстояние между петлями? Если меняю параметр перед currentTime, то петли исчезают и становится похоже на это (слева сверху):

если меняю параметр перед cosf, то амплитуда изменяется
2)как теперь узнать угол касательной, чтобы все время разворачивать изображение по направлению движения?
Форум игроделов » Записи участника » Gargolev43 [61]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг