Результаты поиска
|
|
Gargolev43 | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 12:54 | Сообщение # 21 | Тема: OpenGL, область с дыркой? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| продолжаю парсить svg, встретился код, когда рисуется круг и в нем круглая дырка. Причем заранее не могу определить, по часовой или против часовой стрелки рисуется. А дырки еще могут быть произвольной формы, например, квадратные. Как в таком случае поступают?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 22 | Тема: OpenGL. Рисование слоями? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не QT, потому что: 1)сказали через opengl делать на работе 2)быстрее 3)это на ios, где qt или нет, или работает отстойно
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:53 | Сообщение # 23 | Тема: OpenGL. Рисование слоями? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю парсить svg. Сейчас один общий буфер вершин для всего рисунка. Мне же нужно разбить на какие-то объекты/слои, чтобы рисовать или не рисовать отдельные слои.
Читал, что есть vba/vbo, которые вроде должны отвечать за то, что мне нужно: ссылка
Не могу разобраться в их коде.
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 24 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это уведомления для сообщества, зарегистрировавшись вы обязываетесь читать сообщения от администрации. В том числе и сообщения о важных событиях в сообществе. Если нет - вы асоциальны, вы не в сообществе. какую пользу или социальность несет откровенный спам вроде "Конкурс №9 «Антиутопия» завершился!". Я в нем не участвовал и приглашение участвовать в нем тоже не присылали.
Сообщение отредактировал Gargolev43 - Вторник, 19 Ноября 2013, 17:05 |
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 14:08 | Сообщение # 25 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, рассылается - реклама отдельных новостей сайта, конкурсов и т.п. Во-вторых, я не заходил в аккаунт некоторое время. За это время пришло несколько рекламных писем, которые я читать отказываюсь. Для каждого свое уведомление. Спрашивается - зачем на каждом уведомлении крестик, если он не убирает уведомление? Если совсем не желаете исправлять, то может хотя бы заменить эту пачку уведомлений одним? Наппример "у вас непрочитанные сообщения"
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:15 | Сообщение # 26 | Тема: Конструктор для логических игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Существуют ли какие-либо конструкторы логических игр.
Например, я пытался в gamemaker написать игру columns:
код обработки игры пришлось писать полностью вручную и этот код игровой логики занимал больше места, чем аналогичный на c#
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:05 | Сообщение # 27 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| при каждом заходе на любую страницу всплывает список непрочитанных сообщений и не пропадает, пока каждое не откроешь. Может стоит сделать эту рекламу через личные сообщения как-нибудь менее назойливой?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:59 | Сообщение # 28 | Тема: Рисование сектора круга? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде нашел решение, но не уверен в этом.
Пусть угол1 - угол вектора1 с осью Ox, аналогично угол2. Находим по формуле выше через арктангенс. угол3 = (угол2 - угол1) / N, где N достаточно большое, чтобы угол3 был острым
Далее если выполняется одно из условий: 1)угол3 положительный и одновременно выбрано направление по часовой стрелке 2)угол3 отрицательный и одновременно выбрано направление против часовой стрелки то проверяем угол1 и угол2. Если они отрицательные, то прибавляем 2 * Pi
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:50 | Сообщение # 29 | Тема: Рисование сектора круга? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть два вектора, для удобства пусть начало каждого вектора - точка (0, 0), длины одинаковые. Каждый вектор может образовывать с осью Ox абсолютно любой угол. Нужно нарисовать сектор от вектора 1 до вектора 2 (не наоборот).
Есть формулы, например: signed_angle = atan2(b.y,b.x) - atan2(a.y,a.x)
но без понятия как применить и эти формулы "плавают" когда нужно например найти угол между векторами (-1, 0) и (1, 0) - нельзя однозначно по формуле определить, нужен угол pi или -pi.
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 30 | Тема: Найти точку пересечения прямых? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да, действительно перепутал - мне нужно было проверить параллельность прямых. Просто в моем случае оказывалось, что прямые одновременно параллельны еще и оси абсцисс. Проверял через проверку параллельности направляющих векторов: p1 * q2 = p2 * q1, где (p1, q1), (p2, q2) - векторы
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 16:58 | Сообщение # 31 | Тема: Найти точку пересечения прямых? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто произвольных прямых находится по известным формулам. А вот что делать если прямая (или обе прямые сразу) параллельна оси координат? Прямые определяются двумя точками. проверять x=0 или y=0 и хардкодом загонять туда проверку и формулы решения уравнения относительно одного неизвестного?
Сообщение отредактировал Gargolev43 - Понедельник, 14 Октября 2013, 17:06 |
|
| |
Gargolev43 | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 32 | Тема: тесселяция и антиалиасинг? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какая разница между тем и тем для двумерного изображения?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 12:22 | Сообщение # 33 | Тема: OpenGL. Реализация linejoin? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В библиотеке, которую использую, bevel уже реализовано. round - вроде тоже несложно - предполагается, что линии непрозрачные, поэтому в точке соединения можно нарисовать круг.
Как реализовать mitter хотя бы математически? Вариант просто продлить линии не подходит, потому что пересекаться могут под острым углом и будет нарисовано лишнее. Кроме того еще есть параметр miterlimit, который видимо как-то обрезает слишком острые углы, если место соединения получается очень длинным
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:49 | Сообщение # 34 | Тема: Кривые Безье по двум точкам? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну дык так оно и есть - недостающая точка получается отражением одной предыдущей точки относительно другой предыдущей
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:33 | Сообщение # 35 | Тема: OpenGL. Реализация linecap? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да, а ниче что они могут быть полупрозрачными?
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:57 | Сообщение # 36 | Тема: Касательная к дуге эллипса? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ссылка на статью
В этой статье дуга задается параметрами и они известны: - координаты начальной и конечной точки дуги - два радиуса (по x и y) - x-axis-rotation - как эллипс повернут относительно текущей системы координат - large-arc-flag и sweep-flag определяются следующим рисунком:
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:24 | Сообщение # 37 | Тема: Кривые Безье по двум точкам? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GECK, спасибо. походу мне остается придумать, как заменить вызовы кривой по двум точкам на вызовы кривой по трем точкам. Добавлено (09.09.2013, 17:24) --------------------------------------------- не понимал по ссылке, которую привел, потому что думал, что начало координат в левом нижнем углу, а не левом верхнем
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 38 | Тема: OpenGL. Реализация linecap? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для рисования использую MonkVG, там не реализовано linecap: в opengl уже есть что-то встроенное или рисовать нужно вручную?Добавлено (06.09.2013, 13:16) --------------------------------------------- В итоге нашел какую-то реализацию в shivavg Добавлено (09.09.2013, 12:24) --------------------------------------------- в shivavg нашел какой-то пример реализации, правда запустить ее это ад
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 00:14 | Сообщение # 39 | Тема: Реализация Server-side для ММО |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) С++, несомненно, добавит трудоемкости решения задачи, но вот только для игр типа world of tanks особо вариантов нет) самое смешное, что про c++ и слышал это от кого-то из их разработчиков
|
|
| |
Gargolev43 | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 40 | Тема: Реализация Server-side для ММО |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Zeliaf) Но еще есть мысли о реализации сервера на C++. Как быть, товарищи? Может что посоветуете или добавите? только Java. Слышал от умных людей, что C++ не используют, потому что не столько улучшается производительность, сколько повышается трудоемкость разработки
|
|
| |