Четверг, 21 Ноября 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Gargolev43Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 12:54 | Сообщение # 21 | Тема: OpenGL, область с дыркой?
частый гость
Сейчас нет на сайте
продолжаю парсить svg, встретился код, когда рисуется круг и в нем круглая дырка. Причем заранее не могу определить, по часовой или против часовой стрелки рисуется. А дырки еще могут быть произвольной формы, например, квадратные.
Как в таком случае поступают?
Gargolev43Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 22 | Тема: OpenGL. Рисование слоями?
частый гость
Сейчас нет на сайте
не QT, потому что:
1)сказали через opengl делать на работе
2)быстрее
3)это на ios, где qt или нет, или работает отстойно
Gargolev43Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:53 | Сообщение # 23 | Тема: OpenGL. Рисование слоями?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю парсить svg.
Сейчас один общий буфер вершин для всего рисунка. Мне же нужно разбить на какие-то объекты/слои, чтобы рисовать или не рисовать отдельные слои.

Читал, что есть vba/vbo, которые вроде должны отвечать за то, что мне нужно:
ссылка

Не могу разобраться в их коде.
Gargolev43Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 24 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это уведомления для сообщества, зарегистрировавшись вы обязываетесь читать сообщения от администрации. В том числе и сообщения о важных событиях в сообществе. Если нет - вы асоциальны, вы не в сообществе.

какую пользу или социальность несет откровенный спам вроде "Конкурс №9 «Антиутопия» завершился!". Я в нем не участвовал и приглашение участвовать в нем тоже не присылали.


Сообщение отредактировал Gargolev43 - Вторник, 19 Ноября 2013, 17:05
Gargolev43Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 14:08 | Сообщение # 25 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во-первых, рассылается - реклама отдельных новостей сайта, конкурсов и т.п.
Во-вторых, я не заходил в аккаунт некоторое время. За это время пришло несколько рекламных писем, которые я читать отказываюсь. Для каждого свое уведомление.
Спрашивается - зачем на каждом уведомлении крестик, если он не убирает уведомление?
Если совсем не желаете исправлять, то может хотя бы заменить эту пачку уведомлений одним? Наппример "у вас непрочитанные сообщения"
Gargolev43Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:15 | Сообщение # 26 | Тема: Конструктор для логических игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Существуют ли какие-либо конструкторы логических игр.

Например, я пытался в gamemaker написать игру columns:


код обработки игры пришлось писать полностью вручную и этот код игровой логики занимал больше места, чем аналогичный на c#
Gargolev43Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:05 | Сообщение # 27 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
при каждом заходе на любую страницу всплывает список непрочитанных сообщений и не пропадает, пока каждое не откроешь. Может стоит сделать эту рекламу через личные сообщения как-нибудь менее назойливой?
Gargolev43Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 14:59 | Сообщение # 28 | Тема: Рисование сектора круга?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде нашел решение, но не уверен в этом.

Пусть угол1 - угол вектора1 с осью Ox, аналогично угол2. Находим по формуле выше через арктангенс.
угол3 = (угол2 - угол1) / N, где N достаточно большое, чтобы угол3 был острым

Далее если выполняется одно из условий:
1)угол3 положительный и одновременно выбрано направление по часовой стрелке
2)угол3 отрицательный и одновременно выбрано направление против часовой стрелки
то проверяем угол1 и угол2. Если они отрицательные, то прибавляем 2 * Pi
Gargolev43Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:50 | Сообщение # 29 | Тема: Рисование сектора круга?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть два вектора, для удобства пусть начало каждого вектора - точка (0, 0), длины одинаковые. Каждый вектор может образовывать с осью Ox абсолютно любой угол.
Нужно нарисовать сектор от вектора 1 до вектора 2 (не наоборот).

Есть формулы, например:
signed_angle = atan2(b.y,b.x) - atan2(a.y,a.x)

но без понятия как применить и эти формулы "плавают" когда нужно например найти угол между векторами (-1, 0) и (1, 0) - нельзя однозначно по формуле определить, нужен угол pi или -pi.
Gargolev43Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 30 | Тема: Найти точку пересечения прямых?
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, действительно перепутал - мне нужно было проверить параллельность прямых. Просто в моем случае оказывалось, что прямые одновременно параллельны еще и оси абсцисс.
Проверял через проверку параллельности направляющих векторов:
p1 * q2 = p2 * q1, где (p1, q1), (p2, q2) - векторы
Gargolev43Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 16:58 | Сообщение # 31 | Тема: Найти точку пересечения прямых?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто произвольных прямых находится по известным формулам. А вот что делать если прямая (или обе прямые сразу) параллельна оси координат?
Прямые определяются двумя точками.
проверять x=0 или y=0 и хардкодом загонять туда проверку и формулы решения уравнения относительно одного неизвестного?


Сообщение отредактировал Gargolev43 - Понедельник, 14 Октября 2013, 17:06
Gargolev43Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 32 | Тема: тесселяция и антиалиасинг?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какая разница между тем и тем для двумерного изображения?
Gargolev43Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 12:22 | Сообщение # 33 | Тема: OpenGL. Реализация linejoin?
частый гость
Сейчас нет на сайте

В библиотеке, которую использую, bevel уже реализовано.
round - вроде тоже несложно - предполагается, что линии непрозрачные, поэтому в точке соединения можно нарисовать круг.

Как реализовать mitter хотя бы математически? Вариант просто продлить линии не подходит, потому что пересекаться могут под острым углом и будет нарисовано лишнее. Кроме того еще есть параметр miterlimit, который видимо как-то обрезает слишком острые углы, если место соединения получается очень длинным
Gargolev43Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:49 | Сообщение # 34 | Тема: Кривые Безье по двум точкам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну дык так оно и есть - недостающая точка получается отражением одной предыдущей точки относительно другой предыдущей
Gargolev43Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:33 | Сообщение # 35 | Тема: OpenGL. Реализация linecap?
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, а ниче что они могут быть полупрозрачными?
Gargolev43Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:57 | Сообщение # 36 | Тема: Касательная к дуге эллипса?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ссылка на статью

В этой статье дуга задается параметрами и они известны:
- координаты начальной и конечной точки дуги
- два радиуса (по x и y)
- x-axis-rotation - как эллипс повернут относительно текущей системы координат
- large-arc-flag и sweep-flag определяются следующим рисунком:

Gargolev43Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:24 | Сообщение # 37 | Тема: Кривые Безье по двум точкам?
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, спасибо. походу мне остается придумать, как заменить вызовы кривой по двум точкам на вызовы кривой по трем точкам.

Добавлено (09.09.2013, 17:24)
---------------------------------------------
не понимал по ссылке, которую привел, потому что думал, что начало координат в левом нижнем углу, а не левом верхнем

Gargolev43Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 38 | Тема: OpenGL. Реализация linecap?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для рисования использую MonkVG, там не реализовано linecap:

в opengl уже есть что-то встроенное или рисовать нужно вручную?

Добавлено (06.09.2013, 13:16)
---------------------------------------------
В итоге нашел какую-то реализацию в shivavg

Добавлено (09.09.2013, 12:24)
---------------------------------------------
в shivavg нашел какой-то пример реализации, правда запустить ее это ад

Gargolev43Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 00:14 | Сообщение # 39 | Тема: Реализация Server-side для ММО
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
С++, несомненно, добавит трудоемкости решения задачи, но вот только для игр типа world of tanks особо вариантов нет)

самое смешное, что про c++ и слышал это от кого-то из их разработчиков
Gargolev43Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 40 | Тема: Реализация Server-side для ММО
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zeliaf)
Но еще есть мысли о реализации сервера на C++. Как быть, товарищи? Может что посоветуете или добавите?

только Java. Слышал от умных людей, что C++ не используют, потому что не столько улучшается производительность, сколько повышается трудоемкость разработки
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг