Результаты поиска
|
|
grisha2000 | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 14:40 | Сообщение # 61 | Тема: *тема пуста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект вроде нормальный, сюжет так себе ,а по скриншотам пока ничего не скажешь ,но все равно пожелаю удачи.
P.S: Когда увидел тему на форуме подумал что это про ковбоев и зомби.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 14:27 | Сообщение # 62 | Тема: PHP GameX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) У людей разные вкусы в играх. Кому-то Crysis, кому-то WoT, кому-то Magiclands...
Согласен.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 16:33 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] - Soviet war: Tank assault - [Аркада] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классно) Удачи!
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 11:14 | Сообщение # 64 | Тема: PHP GameX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я верю в ваш проект и надеюсь что вы его не забросите
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 11:13 | Сообщение # 65 | Тема: DEFT BOUNCE |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классная игра ,но первое что пришло в голову то это проект одного человека в соц. сети "ВК". У него просто такое же название
http://vk.com/app3935455_-59764635 (Не реклама)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 10:38 | Сообщение # 66 | Тема: Arduino или Raspberry Pi?! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) Кстати как ОС хочу взять Firefox OS
Если уж Firefos OS тогда конечно надо уже по мощнее чем arduino и Raspberry Pi так как они на это не способны)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:38 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] - Вузи-Вуд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Неужели такие предложения самим слух не режут?
Извиняюсь) Для меня вроде нормально Добавлено (12.11.2013, 19:38) --------------------------------------------- Что-то новостей нет
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:12 | Сообщение # 68 | Тема: Новый жанр. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата noname ( ) тут фишка в чём: можно придумать новый жанр. можно придумать и новое слово русского языка.
но это придуманное слово, на самом деле, не станет словом русского языка, если не станет общеупотребительным.
так же и жанр можно выдумать вообще новый или выделить какие-то из существующих игр в отдельный жанр. но фигли толку, если кроме тебя никому твоё определение жанра на фик не нужно?
чтобы жанр родился, нужно, чтобы люди искали игры с такими-то особенностями и хотели в них поиграть. тогда будет актуальным называть такие игры каким-то общим словом.
Цитата KamiRonin ( ) Жанры игр не расплывчатое понятие! Вполне себе систематизированное.
Можно создать уникальную концепцию игровой сути, в которой будет баланс задач и методов такой, что люди станут называть игры с похожим набором - именем ТВОЕЙ игры! Как например roguelike, minekraftlike и т.п. (для меня понятие геймплей не смотря на википедию - немного отличается: это техническая часть организации игры с позиции играющего, а не смысловая, хоть и трудно разделить эти две вещи. в геймплей входят - инструменты и методы решения задач, части интерфейса которые в этом участвуют, способы взаимодействия игровых систем для играющего и т.п. Но не "философия" сюжета, а только философия интерфейса, технической части процесса игры. фк ).
В общем получается - ты мог бы изобрести жанр или мог бы изобрести концепт игровой сути. Думаю создать новый жанр сейчас почти невозможно, а вот К.И.C. - наоборот -- создают и все больше и больше! а уж о геймплеях и говорить нечего: - трехмерный тетрис, это не новый жанр, а новый геймплей жанра тетрис; - прохождение извилин мозга в виде бактерии - не новый жанр, а старый -- лабиринт с другим геймплеем и персонажами.
я например, пишу игру в которой, благодаря К.И.С. и геймплею смог совместить 6 жанров!!! возможно это будет интереснее чем один-два жанра в одном флаконе, но это не новый жанр! может она получится настолько удачной что станет "-like" нарицательной позже.. а может не станет. вот только баланс выстроить так сложно, что пупок уже развязывается (один делаю).
Очень классно сказали) По плюсам вам)Добавлено (12.11.2013, 16:12) --------------------------------------------- Может потом напишу статью когда всё "узрею" и укажу вас обязательно ,и вообще всех кто тут очень все хорошо расписал. Спасибо.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:51 | Сообщение # 69 | Тема: Новый жанр. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) тогда это не новый жанр. Это симулятор.
Да скорее всего
Тогда давайте будем писать как же создать этот самый новый жанр и поместим всё потом в одну статью
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:02 | Сообщение # 70 | Тема: Новый жанр. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я понял на что похож мой жанр ,а может и не жанр. Он похож на клеточный автомат - игру "Жизнь"
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 71 | Тема: Новый жанр. |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня уже все расписано что и сколько будет использоваться
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 72 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) А вот если сделать свой псевдо-яп., то думаю это будет легче.
Если реализовать на основе готовых объектов Construct Classic то это не так сложно. Уже реализовал ,но удалил случайно.
А вот если на основе питона то это ещё более сложнее чем сам питон запихать в очень много раз.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:38 | Сообщение # 73 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже создаю на Scirra Construct ,но у меня чуть более сложнее и вроде больше возможностей . И так же будет Network ,а в скором и питон можно будет подключать. Кому интересно: http://gcup.ru/forum/74-34159-1
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:33 | Сообщение # 74 | Тема: Новый жанр. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо. Позже распишу свои задумки. Но пока могу сказать что под этим жанром буду игры что-то вроде "клеточного мира" и все спрайты должны иметь размер 5x5 пикселей
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:52 | Сообщение # 75 | Тема: Новый жанр. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот смотрите у меня есть задумки создание своего жанра который вроде не на какой жанр не похож и он имеет свои правила.
так возможно ли создание нового жанра?
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:11 | Сообщение # 76 | Тема: Приставка из телефона |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно по идее более вникнуть в эту идею) Но пока только в голову лезет модификация прошивки. Чтобы поддерживались большие Java игры надо ещё в прошивке увеличить heap-память) Добавлено (02.11.2013, 21:06) --------------------------------------------- А вообще это отличная идея) Я по интересуюсь. Добавлено (02.11.2013, 22:11) --------------------------------------------- Вот как сделать из приставки обычной -> портативную: Модернизация
Щас пороюсь может ещё что найду)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 07:07 | Сообщение # 77 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже самое нужны примеры.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 12:23 | Сообщение # 78 | Тема: Building2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CreatingOver ( ) grisha2000, а на чем ты конструктор пишешь?
Сейчас я его разрабатываю на Scirra Construct Classic.
Сообщение отредактировал grisha2000 - Среда, 30 Октября 2013, 18:13 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 79 | Тема: Building2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрю и оценю. Пока буду учится)
Сообщение отредактировал grisha2000 - Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:53 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:36 | Сообщение # 80 | Тема: Building2D |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |