Четверг, 28 Марта 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Building2D (Это "конструктор игр" а-ля Noobster)
Building2D
arlaidДата: Среда, 23 Октября 2013, 12:30 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне и блокноте нравиться, довольно таки креативно сделано, я так один раз тоже строил карту, только это происходило в VS 2012
grisha2000Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:57 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Мне тоже так нравится)) Просто один раз увидел игру с таким редактором карты (вроде золото искатель) . И тут захотел свой сделать.

Добавлено (23.10.2013, 13:29)
---------------------------------------------
Так же возможно добавлю здания в 2.5D как в GTA 2

Добавлено (23.10.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Так же возможно скоро наш проект не будет разрабатываться на Scirra Construct Classic ,а перейдет на более сложный уровень!

Добавлено (27.10.2013, 14:57)
---------------------------------------------
Я начал учить C++ он более подходит для разработки игр ,возможно в будущем конструктор будет на нём.

AkopovДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:42 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
Я начал учить C++ он более подходит для разработки игр ,возможно в будущем конструктор будет на нём.

гриш, с++ для создания собственного конструктора тебе придётся ооочень долго, так что

не
Цитата grisha2000 ()
скоро наш проект

Цитата grisha2000 ()
перейдет на более сложный уровень!
grisha2000Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:36 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
cool
IzaronДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:40 | Сообщение # 45
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Смотри в сторону Qt, это мощная программа для создания всяких редакторов и конструкторов, с программированием на C++, и еще Qt кроссплатформен, т.е. работает не только под виндовс
Только вначале хотя бы циклы и классы учи wink
grisha2000Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрю и оценю. Пока буду учится)

Сообщение отредактировал grisha2000 - Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:53
CreatingOverДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 07:06 | Сообщение # 47
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
grisha2000, а на чем ты конструктор пишешь?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
grisha2000Дата: Среда, 30 Октября 2013, 12:23 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CreatingOver ()
grisha2000, а на чем ты конструктор пишешь?


Сейчас я его разрабатываю на Scirra Construct Classic.


Сообщение отредактировал grisha2000 - Среда, 30 Октября 2013, 18:13
Danteo122Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял, у вас нет редактора уровней, а просто писалка в блокнот? Если я чего то не понял, то сорри. Скачать ваш проект не могу, у меня трафик 20 мегабит.
grisha2000Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 13:47 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Да, редактора нету все на блокноте. Хотя могу и сделать на визуальный ,но нет времени - другие проекты.

Добавлено (31 октября 2015, 13:47)
---------------------------------------------
После создания данного конструктора прошло множество времени, я уже пересел на VB.NET и там начал пилить данный конструктор поэтому в ближайшее время шапка темы будет сменена на новую, с новыми скриншотами и описания проблем и реализованных функций. Надеюсь мне помогут и мы совместно сможем подготовить данный конструктор к релизу. Спасибо за внимание!

Визуальный редактор пока не стал делать, помучаетесь первое время biggrin

AlexLyДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08:01 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё один aGengine :p
Или aGengine это ещё один Building2D?

Конструктор - шняга, можно было бы сделать и намного лучше.
И лучше использовать что-то по современней для конструктора)

Автор удачи в разработке.


Game is out!
Developer is outist!
grisha2000Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 10:10 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
Или aGengine это ещё один Building2D?


Все верно aGengine появился позже Building2D да и там нет наработки навыка набора текста и развития представления, так как у меня карта делается напрямую в блокноте, что набивает руку и развивает какое-то мышление. Совсем скоро думаю показать новую наработку Building2D на VB.NET, но мне потребуются советы по разработке иначе есть проблемы с реализацией AI и оптимизации...

Добавлено (03 ноября 2015, 10:10)
---------------------------------------------
Считаю пока новая версия лишь способна на то чтобы делать квесты, лабиринты и прочую подобную лабуду.

AlexLyДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14:32 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
да и там нет наработки навыка набора текста


Не льсти себе) Не стоит выдавать отсутствие нужной вещи за плюс. Если бы можно было создать файл с картой внутри какой-то программки и это бы считалось "языком программирования для создания карт", а не "я не умею делать редактор" то было бы уже более приятно смотреть на такой "конструктор".

Цитата grisha2000 ()
Совсем скоро думаю показать новую наработку Building2D на VB.NET, но мне потребуются советы по разработке иначе есть проблемы с реализацией AI и оптимизации...

VB.net я так понимаю визуальный язык программирования?
Если VB.net на котором ты делаешь Building2D вот это чудо:


то функционал будет очень скромный, похуже любого конструктора.


Game is out!
Developer is outist!
grisha2000Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 15:27 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
VB.NET это не просто кидание элементов на форму получая из этого программу, это полноценный язык программирования схожий чем-то с C# и знаменит свой читаемостью как и LUA. Даже не знаю почему вы не знаете данный язык программирования от знаменитой компании Microsoft, причем Билл Гейтс сам любитель программировать на Basic, возможно поэтому Майкрософт потом сделали свою версию Visual Basic, а чуть позже намного улучшенную версию VisualBasic.NET.
Да и по сравнению, что я реализовал стандартными средствами, создать редактор карт является пустяковым делом.

P.S - На скрине так же вы указали старую среду для программирования со времен которой некоторые вещи изменились.


Сообщение отредактировал grisha2000 - Вторник, 03 Ноября 2015, 16:18
AlexLyДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:25 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
VB.NET это не просто кидание элементов на форму получая из этого программу, это полноценный язык программирования схожий чем-то с C# и знаменит свой читаемостью как и LUA. Даже не знаю почему вы не знаете данный язык программирования от знаменитой компании Microsoft, причем Билл Гейтс сам любитель программировать на Basic, возможно поэтому Майкрософт потом сделали свою версию Visual Basic, а чуть позже намного улучшенную версию VisualBasic.NET.
Да и по сравнению, что я реализовал стандартными средствами, создать редактор карт является пустяковым делом.

P.S - На скрине так же вы указали старую среду для программирования со времен которой некоторые вещи изменились.


А какая используется версия VB.net? Мне просто интересно :)
И можно на "ты", мы же не контракты тут заключаем, верно?


Game is out!
Developer is outist!
grisha2000Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 17:56 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
2013 года, Net.Framework 4.5

Цитата AlexLy ()
А какая используется версия VB.net?
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
grisha2000, что же ты не сказал, что конструктор делаешь, мы же как ни как в одной команде работаем. А вообще ходят слухи, что делать конструктор на конструкторе - грех. Ну может и не на конструкторе, но в таком виде уж точно
grisha2000Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 08:40 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
grisha2000, что же ты не сказал, что конструктор делаешь, мы же как ни как в одной команде работаем. А вообще ходят слухи, что делать конструктор на конструкторе - грех. Ну может и не на конструкторе, но в таком виде уж точно


Я говорил, просто меня не кто не услышал dry

Добавлено (04 ноября 2015, 10:09)
---------------------------------------------

Цитата JackNazaryan ()
конструктор на конструкторе
да никто и не делает (я про себя говорю)

Добавлено (13 ноября 2015, 08:40)
---------------------------------------------
Добавил скриншоты, указано не много информации, поэтому задавайте вопросы, что, как и где!

Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:53 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне понравилось, если разработчик сделает полный интерфейс а не блокнотный, я готов там сделать игру, может даже две. smok , вопрос, на каком ЯП вооще написанно фиг знаешь что в блокноте? Не видывал раньше таких. online2long



Программирую в среде BlitzBasic
LORD_VALROYДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 12:27 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Заглянул в тему, почитал комментарии.
Если конструктор разрабатывается для совсем юных умов, то это должен быть конструктор с готовыми модулями. Где нужно просто поставить галочки типа "Игра жанра такого-то", "герой без напарников", "много врагов", "на каждом уровне есть босс". Юный ум и этим будет доволен. Так же конечно стоит добавить и расширенные настройки, чтобы ребёнок после составления игры из готовых модулей мог углубиться в параметры. Дети любят быстрые результаты и именно с помощью готовых модулей его можно обеспечить. И только после этого они захотят глубже разбираться во всяких тонкостей параметров через блокнот.


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Building2D (Это "конструктор игр" а-ля Noobster)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг