В аллодах прикольненько сделано ( покрайне мере было , щяс хз) когда дохнешь попадаешь в чистилище на долгое время, что бы выбраться от туда, нужен специальный предмет который покупается либо в шопе либо у нпс.
А можно так: Мы не выбираем класс с соответствующими скиллами ,а сразу выбираем скиллы. Например мы появляемся в мире , апаем левел подходим к мастеру молота , качаем молот (например на 2 пункта) , после нам взбрендело прокачать магию и качаем например волну огня исходящую от ГлавногоГероя. И вот у нас получился боевой маг( магический воин ) Такой перец сможет пробежаться по всей поляне собрать всех мобов, затем долбануть их огнем, а оставшихся добить молотом, при этом надо учитывать что если он хочет выжить при агре ему придется качать ХитПоинты , а значит воспользоваться Манны у него будет меньше , а значит воспользоваться заклинанием он сможет редко. Что бы те кто качает гибрида не стали уберами надо в конце ветви кача ставить скилы увеличивающие силу всех скиллов , допустим на 50%. Также можно рассчитать так ,что бы максимум что смог выучить ГГ это полтора ветви. Что то подобное есть в TES5:Skyrim, там тоже можно раскачать гибрида.
Я смотрю вы тут самые умные... (скажешь опечатка, че сразу из себя гения строить?) Прототипный- от слова прототип( логика? не не слышал). Метод заключается в замене звука в каждой букве и добавлении новых звуков. Прототипом может служить любой язык. Таким методом можно очень быстро и без особых усилий создать игровой язык.
Обычно подбираю имя похожую на культурную группу в реальной вселенной( в нашем мире). Но когда создаю нечто новое обычно создаю несколько характерных для этого народа окончания и часто встречающиеся буквы.Нпример: Агзир, Анорзе, Хагзер, Лигзир, Нерзе, Огзер. Для названий городов,стран приходилось создавать небольшой , портатипный язык
Выделительная, то есть выделил , применил скилл( как в мморпг или dragon age) Таргетная, то есть попадание идет только в перекрестье прицела или с небольшом радиусом( например серия TES начиная с морры) Радиусная, то есть зона поражения зависит и от длины оружия , и от его движения и траиктории( например готика 2,3,4) Голосуйте, коментируйте P.S если такая тема уже была, то извините
Сообщение отредактировал Mahesh - Вторник, 29 Ноября 2011, 23:56
Не знаю как все, но если я пишу сценарий или просто хронографию мира, то раза 3-4 прочитываю. Надо проверят текст на логичность , что бы не было таких моментов,когда Гг или просто персонаж не замечает очевидного...
Сообщение отредактировал Mahesh - Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:14
Здраствуйте ,уважаемые игроделы. Оцените пожалуйста придуманный мной "мирок" , а точнее его историю. "Мирок" создан для игры жанра РПГ, Насчет механики пока не решил(хотя это сценарный раздел, какая тут механика ) Если будет проявлен интерес то расскажу по подробней. P.S. Прошу проявлять адекватнность. Ответы в стиле "Иди учи уроки"," че за г*но?" и тому подобное не ставить, а только: замечания, недостатки, тупиковые моменты и похвалы, если будут http://zalil.ru/32255313 Ссылка на скачивание(Mr Кэп) http://s1.ipicture.ru/uploads/20111125/43096q72.jpg Карта мира --------------------------------------------------------------------------- 12.12.2011 Вот файл первой части: Слишком строго не судите , да там много пунктуационных и орфографических ошибок, но все же прошу вас прочитать и оценить. Правильно ли я пишу? Что лучше поправить и как? http://zalil.ru/32255309
Сообщение отредактировал Mahesh - Понедельник, 12 Декабря 2011, 15:29
Я конечно то же новичок и всего лишь увлекаюсь писанием вселенных, но все же не вижу глобального смысла, проработанности вселенной. Непонятно в какой общей стилистике будет игра.
Добавлено (25.11.2011, 19:42) --------------------------------------------- Я конечно то же новичок и всего лишь увлекаюсь писанием вселенных, но все же не вижу глобального смысла, проработанности вселенной. Непонятно в какой общей стилистике будет игра.