Пятница, 26 Апреля 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Mahesh [79]
Результаты поиска
MaheshДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:07 | Сообщение # 61 | Тема: Каков он, идеал?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
наказание за ПК статус)
MaheshДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:52 | Сообщение # 62 | Тема: Каков он, идеал?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага, если не успел у нпс закупиться то, либо сиди в чистке 10-20 минут wacko либо плати реальные деньги в Shop'е , а это уже ж***а sad

Сообщение отредактировал Mahesh - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:52
MaheshДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:42 | Сообщение # 63 | Тема: Требуется сценарист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если нужна помощь, в личку, вот пример истории мира http://gcup.ru/forum/54-18860-1
MaheshДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 64 | Тема: Каков он, идеал?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В аллодах прикольненько сделано ( покрайне мере было , щяс хз) когда дохнешь попадаешь в чистилище на долгое время, что бы выбраться от туда, нужен специальный предмет который покупается либо в шопе либо у нпс.
MaheshДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:08 | Сообщение # 65 | Тема: Каков он, идеал?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Конец ветви по идеи не должен быть недостижим.
ээ ну а как же
Quote
полтора ветви
MaheshДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:42 | Сообщение # 66 | Тема: Каков он, идеал?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
БухойБард, я даже как то не в курсе был smile
MaheshДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 67 | Тема: Каков он, идеал?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно так: Мы не выбираем класс с соответствующими скиллами ,а сразу выбираем скиллы. Например мы появляемся в мире , апаем левел подходим к мастеру молота , качаем молот (например на 2 пункта) , после нам взбрендело прокачать магию и качаем например волну огня исходящую от ГлавногоГероя. И вот у нас получился боевой маг( магический воин smile ) Такой перец сможет пробежаться по всей поляне собрать всех мобов, затем долбануть их огнем, а оставшихся добить молотом, при этом надо учитывать что если он хочет выжить при агре ему придется качать ХитПоинты , а значит воспользоваться Манны у него будет меньше , а значит воспользоваться заклинанием он сможет редко. Что бы те кто качает гибрида не стали уберами надо в конце ветви кача ставить скилы увеличивающие силу всех скиллов , допустим на 50%. Также можно рассчитать так ,что бы максимум что смог выучить ГГ это полтора ветви.
Что то подобное есть в TES5:Skyrim, там тоже можно раскачать гибрида.
MaheshДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:41 | Сообщение # 68 | Тема: Создание имён персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

http://namegen.ru/ вот не плохой генератор, много всякого с его помощью назвал smile
MaheshДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 15:20 | Сообщение # 69 | Тема: Создание имён персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочешь сказать так опечататься нельзя? Да и вообще какая тебе разница, ты не по теме говоришь.
MaheshДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 14:52 | Сообщение # 70 | Тема: Создание имён персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я смотрю вы тут самые умные... (скажешь опечатка, че сразу из себя гения строить?)
Прототипный- от слова прототип( логика? не не слышал). Метод заключается в замене звука в каждой букве и добавлении новых звуков. Прототипом может служить любой язык. Таким методом можно очень быстро и без особых усилий создать игровой язык.
MaheshДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 09:54 | Сообщение # 71 | Тема: Создание имён персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обычно подбираю имя похожую на культурную группу в реальной вселенной( в нашем мире). Но когда создаю нечто новое обычно создаю несколько характерных для этого народа окончания и часто встречающиеся буквы.Нпример: Агзир, Анорзе, Хагзер, Лигзир, Нерзе, Огзер.
Для названий городов,стран приходилось создавать небольшой , портатипный язык smile
MaheshДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:19 | Сообщение # 72 | Тема: Моя книга...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, ты сам получается
Quote
состоит из школоты
судя по твоему возрасту wink
MaheshДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 73 | Тема: ДизДок Аркады
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не очень много инфы для игры. По больше скринов и по подробней об геймплее smile
MaheshДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:03 | Сообщение # 74 | Тема: Боевка в РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выделительная, то есть выделил , применил скилл( как в мморпг или dragon age)
Таргетная, то есть попадание идет только в перекрестье прицела или с небольшом радиусом( например серия TES начиная с морры)
Радиусная, то есть зона поражения зависит и от длины оружия , и от его движения и траиктории( например готика 2,3,4)
Голосуйте, коментируйте smile
P.S если такая тема уже была, то извините happy


Сообщение отредактировал Mahesh - Вторник, 29 Ноября 2011, 23:56
MaheshДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:14 | Сообщение # 75 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю как все, но если я пишу сценарий или просто хронографию мира, то раза 3-4 прочитываю. Надо проверят текст на логичность , что бы не было таких моментов,когда Гг или просто персонаж не замечает очевидного...

Сообщение отредактировал Mahesh - Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:14
MaheshДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:27 | Сообщение # 76 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Старайся, совершенствуйся, эксперементируй! И главное не ставь шаблоны!:)
MaheshДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:08 | Сообщение # 77 | Тема: Magri
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше просто ссылочку оставлю...
MaheshДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:23 | Сообщение # 78 | Тема: Magri
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте ,уважаемые игроделы. Оцените пожалуйста придуманный мной "мирок" , а точнее его историю. "Мирок" создан для игры жанра РПГ, Насчет механики пока не решил(хотя это сценарный раздел, какая тут механика smile ) Если будет проявлен интерес то расскажу по подробней.
P.S. Прошу проявлять адекватнность. Ответы в стиле "Иди учи уроки"," че за г*но?" и тому подобное не ставить, а только: замечания, недостатки, тупиковые моменты и похвалы, если будут smile
http://zalil.ru/32255313 Ссылка на скачивание(Mr Кэп)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111125/43096q72.jpg Карта мира
---------------------------------------------------------------------------
12.12.2011
Вот файл первой части:
Слишком строго не судите , да там много пунктуационных и орфографических ошибок, но все же прошу вас прочитать и оценить. Правильно ли я пишу? Что лучше поправить и как? smile
http://zalil.ru/32255309


Сообщение отредактировал Mahesh - Понедельник, 12 Декабря 2011, 15:29
MaheshДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 79 | Тема: Описание моей первой РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я конечно то же новичок и всего лишь увлекаюсь писанием вселенных, но все же не вижу глобального смысла, проработанности вселенной. Непонятно в какой общей стилистике будет игра.

Добавлено (25.11.2011, 19:42)
---------------------------------------------
Я конечно то же новичок и всего лишь увлекаюсь писанием вселенных, но все же не вижу глобального смысла, проработанности вселенной. Непонятно в какой общей стилистике будет игра.

Форум игроделов » Записи участника » Mahesh [79]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг