Пятница, 29 Марта 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Mahesh [79]
Результаты поиска
MaheshДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:56 | Сообщение # 1 | Тема: В полной темноте с ведром воздуха :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, есть такая штука, фантастика называется.
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 23:58 | Сообщение # 2 | Тема: В полной темноте с ведром воздуха :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SteKoVvV, все по мотивам все того же Фрица Лейбера « Ведро воздуха»
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 21:36 | Сообщение # 3 | Тема: В полной темноте с ведром воздуха :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem,Почему? Хотя наврятли они будут иметь темпиратуру равную абсолютному нулю.Скорее немного выше ее(конечно имеется в виду температура окружающих объектов и поверхности).


Сообщение отредактировал Mahesh - Четверг, 27 Ноября 2014, 22:20
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 19:15 | Сообщение # 4 | Тема: В полной темноте с ведром воздуха :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, Дарк амбиен в помощь или можно амбиент из шипения рации сделать. Отдышка, биение сердца, звуки удара об костюм, естественно должны присудствовать, так как внутри костюма то вакуума нет smile
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 18:05 | Сообщение # 5 | Тема: Древний Мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, Ты думаешь он настоящий художник? Для новичка, особенно для создания каких то иконок желательно использовать нормальные программы, а не ерунду.
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 18:02 | Сообщение # 6 | Тема: В полной темноте с ведром воздуха :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вдохновленный рассказом Фрица Лейбера « Ведро воздуха» мне пришла мысль о том что игра в таком сеттинге была бы как минимум интересна.

И так начнем.
Немного о истории мира.

Сюжетец

Механика

К такому сеттингу можно приклеить кучи крипаков smile
Я ,конечно, не буду заявлять что это готовый диздок , да это даже не проект. Просто интересно что вы напишете, что додумаете.
PS прошу прощения за ошибочки да и в общем за мой «французкий» пишу редко.


Сообщение отредактировал Mahesh - Четверг, 27 Ноября 2014, 19:23
MaheshДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 17:21 | Сообщение # 7 | Тема: Древний Мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Правда в Paint
Да ты шутишь? Нет,это не серьезно!!! Ты хотя бы фотошоп скачай или corel draw...
MaheshДата: Среда, 19 Ноября 2014, 15:55 | Сообщение # 8 | Тема: Древний Мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship,
Цитата Spaceship ()
Mahesh, не лимит будет, но побольше чем в тотал вар.

Без обид, но звучит не серьезно.
MaheshДата: Среда, 19 Ноября 2014, 00:07 | Сообщение # 9 | Тема: Древний Мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, То есть твоему тотал вар не историчен?
Цитата Spaceship ()
редотвратить уничтожение Римской империи
и
Цитата Spaceship ()
постараюсь больше опираться на историю
не особо исторично smile .
Цитата Spaceship ()
БУДЕТ больше войск
в каком смысле , количество? хмм я уверен что если покопаться в кишочках того же тотал вара , то можно убрать лимит на войска, правада FPS просядет.
Такое ощущение будто ты на ходу придумал особенности.
То что ты описал никакого о механике игры. Часть игры будет проходить в пошаговом режиме, а другая в реальном времени? Или все будет в реальном времени?
Цитата Spaceship ()
Абсолютно все бесплатные дополнения ( в тотал вар многие платные дополнения).
- прежде чем думать о таких вещах , напиши хотя бы дизайн-документ.
Я ни в коем случае не пытаюсь полить твою идею отходам, только конструктивная криика.
PS Все это звучит как типичный проект школьника " ну типа ммо рпг там, типа можно за эльфийку играть и вообще игра крутая вовку зароет".
MaheshДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 17:13 | Сообщение # 10 | Тема: Древний Мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Unity и есть по сути конструктор. Переходи на си языки, они по востребованнее.
Если задумал игру , то пиши диздок с подробной механикой, а не обсуждать замыленную идею.
Много того что ты описал в первом посте уже реализовано в других играх, например в том же тотал вар или в серии EUROPA. Исторический жанр очень тонкий здесь легко ошибиться , тем более я насколько понял ты планируешь глобальную стратегию. Что бы игру заметили , у нее должна быть отличительная черта.
Так какая отличительная черта у твоей игры?
MaheshДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 16:41 | Сообщение # 11 | Тема: Древний Мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, КамРРад, а какими языками программирования вы владеете?Каким конструктором балуетесь?
MaheshДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 11:29 | Сообщение # 12 | Тема: Геймдизайн игры LastOnline
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Похоже на типичный проект школьника( без обид) с мыслями типа" ща забацаю мега мморпг . там будут караваны и их надо будет грабить, а ещще там будет стража замка.". Как правило такие проекты даже до конструктора не доходят.
Но все ровно желаю удачи smile
MaheshДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:31 | Сообщение # 13 | Тема: Сюжет, просто идея
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Каковы мотивы инопланетян. Зачем они это сделали? Не легче ли было сразу уничтожить все и вся, чем бить по скоплениям людей?
MaheshДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:39 | Сообщение # 14 | Тема: Сюжет для моей первой игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Попробуй так:Главный герой , заядлый пьяница, шастая по замкам демонов, обронил где то фамильное кольцо (его пра пра пра пра пра пра прадед хотел его выкинуть в вулкан, ЗАЧЕМ, ведь оно такое прекрасное, моя прелесть smile ) теперь, он ходит по замкам и ищет его.
Дальше че-то лень придумывать, пойду хряпну эля happy


Сообщение отредактировал Mahesh - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:40
MaheshДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 12:22 | Сообщение # 15 | Тема: Новая вселленная
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Выучи русский язык сначала) Куча ошибок.

Пишу ночью, спать хочется, по этому и ошибки). Я то тему с опечаткой назвал)
MaheshДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 23:13 | Сообщение # 16 | Тема: Новая вселленная
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здарова ФОРУМЧАНЕ smile . Как давно я тут не был, но сейчас не об этом.
Хотел спросить совет у вас в оформлении описания моего вымышленного мира(благо моя шиза еще генерирует идеи happy )
Как лучше: Как Толкин в Сильмариллионне (то есть просто описывать без дат события и хронологии), как историческую книгу(например: 1249г седьмой империи король Ногнийцев, перешел пределы империи и напал на мирный город Орзордум. То есть с датами и хронологией. Или же в виде священных писаний(не знаю даже как может в виде стихов и тому подобное.)
Не стал делать голосование, так как хочется что бы ответы были по подробнее.
Вот кстати пример, который я накидал, там мало , но мыслей куча. http://zalil.ru/34815157
Если файл удален пишите в ЛС перезалью.


Сообщение отредактировал Mahesh - Пятница, 15 Ноября 2013, 23:14
MaheshДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 13:14 | Сообщение # 17 | Тема: OpenGL и VB
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можете скинуть пример или туториалы по созданию движка с помощью архивов OpenGL в VB.
MaheshДата: Среда, 27 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 18 | Тема: Берсерк
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Firellon, Какой движок посоветуешь UDK? unity3d(да и все будущие технологии юнити) или cryengine?
MaheshДата: Среда, 27 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 19 | Тема: Берсерк
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил тему. Задавайте вопросы, вдруг какой то аспект не заметил. smile

Добавлено (19.06.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Еще раз обновил))

Добавлено (27.06.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Обновил сюжет.

MaheshДата: Среда, 27 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 20 | Тема: Тесам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно описывал механику игры

Сначала выложу древний миф. Затем все остальные части сюжета будут выкладываться в виде скачиваемых документов, миф выложу так, он не большой.

Еще о богах

История

Кратко о сюжете

Надеюсь вам понравится, критикуйте, а не просто поливайте какахами. smile

Добавлено (27.06.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Тема обновлена.

Сообщение отредактировал Mahesh - Среда, 27 Июня 2012, 00:37
Форум игроделов » Записи участника » Mahesh [79]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг