Объясните мне разницу между Torbo Pascal/Free Pascal/Object Pascal и другими средами разработки. Что лучше для изучения Паскаля (в дальнейшем думаю переходить на Delphi)? Заранее спасибо и извиняюсь за нубские вопросы
Хочу учить Python. И собственно вот, что интересно. Ранее с программированием дел не имел (только школьный курс Паскаля, но это, как я понимаю, самая малость). Стоит ли перед изучением Питона, познакомиться с какими-либо основами (к примеру более широко подучить Паскаль), и если стоит, то что именно? Или вполне приемлемо начинать обучение, так сказать, с чистого листа? Заранее спасибо!
Написал этот рассказ, когда был младше (вроде бы год 2009). И вот недавно его вспомнил. Размещаю здесь, потому что интересно мнение других.
Кристалл Гуливера Это была настоящая гроза. Каждую минуту взрывы содрогали Лондон. Яркие вспышки освещали улицы. Будь мы первобытными людьми – давно бы уже попрятались в пещеры. Но девятнадцатый век за окном диктовал свои правила. Так что здание, в котором мы сейчас находились, внушало некоторую безопасность. Почти все были в сборе. Оливер сидел в кресле и нервно курил, бросая пепел на ковёр. Люстра под потолком слабо освещала комнату. В углу, прикрывшись сумраком, молча стоял мистер Томас. Изредка Оливер пытался завести беседу. Но никто, кроме него, не был настроен на разговоры. Поэтому мы так и оставались в тишине, иногда нарушаемой громом. Я же стоял у окна и наблюдал за ночным Лондоном, терзаемым грозой. Вид этот наводил на меня бесконечную тоску, но всё же от вида этого оторваться я не мог. Дверь отворилась, и в комнату зашёл Гуливер. Сняв шляпу и пальто, он повесил их на вешалку у входа. - Извините господа, что заставил вас ждать. Начнём. И вот мы все вчетвером сидели за круглым столом в центре комнаты. - Для начала попрошу вас сдать свои кристаллы, - сказал Гуливер. Мы положили на центр стола четыре одинаковых гранёных розовых кристалла. Они засветились ровным приятным светом, как только оказались недалеко друг от друга. Не светился лишь кристалл Оливера, но это заметил только я. - Итак, господа, когда я отдавал вам эти кристаллы, то надеялся на вашу благоразумность. Но, знаете, всегда остаётся место для подозрений, - эти слова Гуливера мне не понравились. - Ближе к делу, - вмешался мистер Томас. - Конечно. Думаю что не для кого из вас не секрет, так как об этом писали все газеты, что на прошлой неделе были ограблены три банка. И что примечательно, все три раза охранники ссылались на некую невидимую силу. Мы интуитивно повернули головы к Оливеру. Но следующий момент я не успел уловить - так быстро всё произошло. Оливер вскочил с места, опрокинув стул, и исчез. - Он же отдал свой кристалл! – прорычал Томас. Гуливер взял со стола псевдокристалл Оливера, покрутил в пальцах. - Это просто стекляшка, - изрёк он. Мы взяли свои кристаллы. Так что теперь и при нас были наши силы. В комнате послышался звон металла. И тут же на лице Гуливера резко появилась глубокая рана от ножа, которая тут же затянулась. - Меня всегда поражали твои способности Гуливер, - прозвучал голос Оливера из пустоты. – Ты опьянён этой силой. Про тебя, Томас, всё ясно. Не мудрено, что ты повёлся на всё это. Но ты, Гарред, - он обращался ко мне. – Ты же умный человек. - Ты не понимаешь, что говоришь. – Вмешался Гуливер. – Не мы грабили банки, не мы воспользовались этой силой ради своих, корыстных целей. - Вам не понять, - сказал Оливер. – Надеюсь вы одумаетесь. Дверь комнаты распахнулась. Силой мысли я захлопнул дверь и «толкнул» воздух около неё. Послышался звук падения. Тут небо опять осветила молния. На полу появилось четыре тени, хотя видимых людей было только трое. Это заметил не только я. Мистер Томас подбежал к «бестелесной» тени, и со всей своей нечеловеческой силой ударил в воздух. На полу медленно появилось окровавленное тело, с пробитой грудью. *** Мост был погружён в туман. Даже воду, которая урчала подо мной, я не мог разглядеть. Через всю эту пелену я видел лишь огни далёких фонарей. Недавно при таинственных обстоятельствах погиб мистер Томас. Наверное, именно поэтому Гуливер договорился встретиться со мной на этом мосту. - Мистер Гарред, - Гуливер вышел из тумана. – Я рад, что вы пришли. - О чём вы хотели поговорить? – спросил я. - Мистер Гарред. Когда я только нашёл эти кристаллы, когда понял, какую силу они дают, я осознал, какая это ответственность. Я понимал, что эта сила возвышает над другими людьми. Поэтому я и попросил вас называть меня Гуливером. Поэтому я искал людей таких же, как я, осознающих. Но вы должны понимать. Иногда целая эпоха не готова к следующему шагу. Безусловно, вы разумный человек. Но, к сожалению, другие ещё не готовы. Так что я должен убрать все следы. - Что?.. *** Гуливер выхватил из рукава нож, и ударил им мистера Гарреда в живот. Гуливер снял с убитого кристалл и скрылся в тумане. А Гарред остался лежать на мостовой.
Критикуем.
Сообщение отредактировал Batist - Суббота, 03 Марта 2012, 18:44
Привет. Прочитал ваш диздок. Идея понравилась. Но пару замечаний по диздоку (понимаю, что черновик, но всё же). В чем смысл жизни Ливов? Они просто живут и радуются жизни: строят дома, шьют одежду, собирают ягоды и фрукты, выращивают детей. Замените выращивают на растят или воспитывают, а то как-то совсем не красиво. И насчёт чакры. Вообще в индуизме чакры - это как бы точки в организме. То есть это не энергия, которая может иметь объём. Почему бы не назвать энергию в вашей игре к примеру "маной" или "Силой Защитников". Вот. И напишите конкретно в чём требуется помощь (а также поконкретней про игру: какой жанр, вид, геймплей). Сам то я не программист и с какими-либо движками/конструкторами пока что дела не имел. Так что единственное с чем смогу помочь, это сюжет и геймдизайн, хотя раньше этим никогда не занимался. И собственно пара предложений по миру игры. Если уж можно торговать на рынке, то почему бы не продавать какие-нибудь вещи, найденные в подземелье (что-то на подобие сбора артефактов в Сталкере). Хотя, если игра будет в жанре хоррора, то это, пожалуй, будет лишним. Также, почитав о мире игры, сразу на ум прищла мысль о старом оружии (мушкеты, аркебузы). Или даже что-то необычное (паровое оружие, механизированные арбалеты). Но это всё, конечно, сугубо моё личное мнение. Удачи. Концепция очень интересная, не упускайте её.
Подскажите бесплатную программу для создания музыки. Сам вот высмотрел LMMS. Вроде бы достойный аналог FL Studio. Но какую программу лучше взять, чтобы и бесплатно, и, так сказать, чтобы в пролёте не оказаться?
Всем доброго времени суток. Собственно вопрос: чем Lite версия отличается от Pro (кроме конечно платности). Что я не смогу сделать на лайт версии, что мог бы сделать на полной (и поподробней пожалуйста)? Заранее спасибо.
Народ, вы чего? Человек просто пытается выяснить какие бонусы даёт знание паскаля при изучении шарпа (если конечно даёт). Я то сам в этом ничего не смыслю, но кто-нибудь здесь в этом же шарит?
Enorr, думаю, что нет. Гарри всего лишь использует модели из игры.
Добавлено (10.02.2012, 14:26) --------------------------------------------- А как вы относитесь к "фишкам" Half-Life, а именно к тому, что Гордон за всю серию не произнёс ни одного слова, и что в игре не используются видео, а только скриптовые сцены. Конечно это очень необычно, но к этому быстро привыкаешь, и это помогает действительно влиться в игровой процесс. Но что было бы, если Valve не отошли бы от игровых канонов?