Пятница, 12 Августа 2022, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Batist [162]
Результаты поиска
BatistДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22:56 | Сообщение # 41 | Тема: Книга Python
участник
Сейчас нет на сайте
Марк Лутц - Изучаем Python.
Сам собираюсь по ней учить.




BatistДата: Среда, 25 Апреля 2012, 22:19 | Сообщение # 42 | Тема: Требуются : Художник, Моделлер, Гэйм Дизайнер, сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
То бишь сценарист уже не нужен?



BatistДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 43 | Тема: КРИЛ 2012 (конкурс текстовых игр)
участник
Сейчас нет на сайте
А есть ограничения на количества работ от одного автора?





Сообщение отредактировал Batist - Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:53
BatistДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:41 | Сообщение # 44 | Тема: Обработка старого трека
участник
Сейчас нет на сайте
Значит сам трек: http://narod.ru/disk/45402940001.6f9fa864724f5825c71d36fdf93993a8/02.%20Blind%20(Demo).mp3.html (по другому ссылка не добавлялась). Трек группы Korn с их демо-диска Neidermeyer's Mind. Хотелось бы, чтобы он звучал как альбомный вариант (в плане качества конечно же): Blind (трек с одноимённого альбома группы 1994 года).





Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 06 Апреля 2012, 23:49
BatistДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 01:36 | Сообщение # 45 | Тема: Обработка старого трека
участник
Сейчас нет на сайте
Имеем старый трек, записанный, видимо, в плохих условиях (совсем некачественное звучание). С помощью каких фильтров или эффектов можно добиться "совеременного", качественного звучания? Хотя бы приближенно. Пробовал что-то сделать в Audacity 2.0, но толкового ничего не вышло.



BatistДата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:03 | Сообщение # 46 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
Valve и BioWare лучшие.



BatistДата: Вторник, 27 Марта 2012, 02:13 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Над сюжетом бы поработать. А то не ясно, почему этот солдат прыгнул в этот колодец.
Удачи!




BatistДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 01:38 | Сообщение # 48 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос совсем нубский. Где находится кнопка Add Tool в Blender 2.62? На панеле Tool Shelf её нет, только Object Tools, Mesh Tools и т.д. Заранее спасибо!



BatistДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:02 | Сообщение # 49 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
участник
Сейчас нет на сайте
Какой язык используется при работе с BGE?

Добавлено (19.03.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Не Питон случаем?




BatistДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:44 | Сообщение # 50 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос скорее всего глупый, но всё же. Почему на udk.com в разделе download UDK везде приписано Beta. Разве это неполные версии?



BatistДата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 51 | Тема: ЗА ПРЕКРАСНЫХ БАБС!
участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь) Всех дам с 8 марта! Будьте счастливы!



BatistДата: Среда, 07 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 52 | Тема: Mass effect 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, на вкус и цвет...
P.S. Если не нравится игра, то зачем вообще постить в этой теме?




BatistДата: Среда, 07 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 53 | Тема: Mass effect 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю. Я всегда создавал своего Шепарда. У тут я банально не смог его создать, потому что редактор какой-то урезанный. Очень огорчает.



BatistДата: Среда, 07 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 54 | Тема: Mass effect 3
участник
Сейчас нет на сайте
Вот начал игру. И первое, что разочаровало - это редактор персонажей. Очень скудный, намного хуже, чем в предыдущих частях. Что думаете по этому поводу?



BatistДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 55 | Тема: 3D моделлер ищет роботенку
участник
Сейчас нет на сайте
Шикарный меч.
Если не секрет, как учился моделированию?




BatistДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 56 | Тема: Среды разработки Pascal
участник
Сейчас нет на сайте
Справедливо) Спасибо!



BatistДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 57 | Тема: Среды разработки Pascal
участник
Сейчас нет на сайте
А чем PascalABC.NET лучше других?



BatistДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:14 | Сообщение # 58 | Тема: Подскажите движок
участник
Сейчас нет на сайте
Посоветовал бы UDK. Использует язык Unreal Script (си-подобный язык), большой интсрументарий, весит в пределах 2гб, бесплатен для некоммерческого использования. Единственная загвоздка - требователен к ресурсам.
Удачи в поисках.




BatistДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:53 | Сообщение # 59 | Тема: Среды разработки Pascal
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, возмусь за Free, а позже и за Delphi.



BatistДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 60 | Тема: Изучение Python
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, определился)



Форум игроделов » Записи участника » Batist [162]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг