Результаты поиска
| |
Batist | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21:57 | Сообщение # 141 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду не такие игры. Ладно, назовите тогда ваш лучший динамический шутер)
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21:51 | Сообщение # 142 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему?) Добавлено (26.01.2012, 21:51) --------------------------------------------- Видимо, под трэшом мы подразумеваем разное.
|
|
| | |
Batist | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 144 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно объясню всю суть. Необходимо создать очень нетребовательную игру. Настолько, чтобы она могла без проблем и лагов пойти на компьютере с такими характеристиками: 1200 МГц, 256 мб ОЗУ, насчёт видеопамяти точно сказать не могу, но считайте, что минимум:) Как видите, игра должна быть просто сверх неприхотлива. Также желательно, чтобы игра шла на старых версиях Windows (2000,98), мало весила (это, как я понимаю, зависит от количества ресурсов) и имела сетевой режим (как по LAN, так и по интернету). Раскажите о всех аспектах, которые могут повлиять на производительность. И в первую очередь хочу узнать, можно ли создать такую игру на UDK? Если нет, то подскажите, что на такое способно? Заранее спасибо!
|
|
| |
Batist | Дата: Среда, 25 Января 2012, 00:43 | Сообщение # 145 | Тема: BloodySanta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Создана для участия в конкурсе, заняла третье место. А можно узнать, что за конкурс?
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 146 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А оценивать работы будет непосредственно сам LunarPixel? Почему бы не создать жюри из нескольких форумчан? ИМХО: так наверное будет объективней.
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:35 | Сообщение # 147 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rafl) P.S. А перед тем как сдать игру на распространение, нужно указать какие программы использовались? Нет? Понятия не имею. Может у кого-нибудь есть такой опыт, и он с нами поделится.
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 148 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Batist, и что вы выбрали? скажите. Попробую всего понемногу, а там видно будет.Добавлено (23.01.2012, 22:05) ---------------------------------------------
Quote (Rafl) Для изучения можно и "бахнуть" прогу. Для использования, так же как и Макс не советую, забанят в реальности. Насчёт нелецензионного ПО. Разве можно по игре (или исходникам) узнать, на каких программах делались ресурсы?
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 149 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде немного разобрался. Всем спасибо за ответы.
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 150 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (azaz32824) Ну а если ты про.... бери maya Нет, я вовсе не про) Но учиться готов. Просто хочется делать качественные модели, и при этом не тратить колоссальное количество веремени на разбор сложных редакторов.Добавлено (22.01.2012, 21:09) ---------------------------------------------
Quote (Barbatos) Blender or 3d max желательно иметь оба. Может пригодиться и тот, и тот?
|
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:56 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я в этом деле полный нуб, так что спрошу по-простому: смогу ли я в Blender'e сделать модели, которые будут достойно смотреться в игре, то есть не уступает ли он уровню других редакторов? (Предположим, что руки у меня прямые)
Сообщение отредактировал Batist - Воскресенье, 22 Января 2012, 20:57 |
|
| |
Batist | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 152 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен 3d-редактор для игры на UDK. Хотелось бы что-нибудь достаточно простое в освоении, но и функциональное. Что посоветуете?
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 153 | Тема: Конец света!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, мало кто в эту глупость по-настоящему верит.
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 154 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за нубский вопрос, но на каком вообще языке пишется код в UDK?
|
|
| |
Batist | Дата: Среда, 18 Января 2012, 21:15 | Сообщение # 155 | Тема: Немного вопросов о работе над игрой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос адресуется людям, которые занимались созданием игр в команде да и просто геймкреаторам со стажем. Как вы организовываете свою работу над игрой? Составляете некий план, диздок? Или всё проходит спонтанно (в какой-то степени)? И если имеет место план работы, то из каких пунктов он состоит? Вообщем, поделитесь опытом. И вдогонку довольно щекотливый вопрос. Вопрос насчёт лицензионного ПО. Собственно, как относетесь к использованию пирастского ПО? Что думаете насчёт распространения игр, сделанных на таком ПО (да и возможно ли это вообще)? И как вы обходитесь с этой проблемой? Извиняйте, если подобные темы уже создавались. Заранее всем спасибо.
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 156 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как все известно, если продать игру, сделанную на бесплатной версии UDK, то на неё накладывается налог. А распространяется ли это на конкурсы с денежным призом? Или в подобных конкурсах можно участвовать с игрой, сделанной на бесплатной UDK, без каких-либо выплат Epic?
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 157 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок для TPS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы.
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 158 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок для TPS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чем UDK лучше Unity? И превосходит ли по графике?
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 159 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок для TPS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр предполагаемой игры - TPS. Подскажите наиболее подходящий движок. Как вы наверное догадались, я новичок, так что знание каких-либо языков нулевое. Но учить готов всё, что потребуется. Но всё же хотелось бы не слишком сложный в освоении движок. Сам рассматривал многие движки. От CE3 и UDK отказался, так как движки профессиональные, а значит и сверхъсложные. Остановился на Unity3D - его и так советуют всем новичкам. Но встал вопрос: а можно ли создать на нём стоющую игру(я конечно же говорю не об идее и сюжете)? P.S. Так же для меня остаётся непонятным вопрос графики. Я осознаю, что графику человек делает сам, и что зависит она напрямую от кривости рук. Но что-то ведь зависит и от самого движка? Объяните что. Заранее всем спасибо.
|
|
| |
Batist | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 03:17 | Сообщение # 160 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь |
участник
Сейчас нет на сайте
| 29. Лично познакомиться со своими кумирами.
|
|
| |
|