Пятница, 19 Августа 2022, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Batist [162]
Результаты поиска
BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 21:57 | Сообщение # 141 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду не такие игры. Ладно, назовите тогда ваш лучший динамический шутер)



BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 21:51 | Сообщение # 142 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Почему?)

Добавлено (26.01.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Видимо, под трэшом мы подразумеваем разное.




BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 143 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Стало интересно, что кому по душе и почему. Пишите свой лучший трэш-шутер, в который вы играли. И конечно пояснятйе, почему он вам понравился. Начну я:
Пожалуй лучшим был Unreal Tournament 3. Вообще вся серия турниров очень хороша (раньше с удовольствием играл в Unreal Tournament 2004), но третий запомнился больше всего. В игре отличная графика. Игра очень динамична, и при этом не является просто бегалкой-стрелялкой. Имеется множество режимов, в которые действительно интересно играть. Приходится применять всяческие таткические уловки, а наличие трнаспорта делает это всё ещё более интересным.
А теперь вы wink




BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 144 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно объясню всю суть. Необходимо создать очень нетребовательную игру. Настолько, чтобы она могла без проблем и лагов пойти на компьютере с такими характеристиками: 1200 МГц, 256 мб ОЗУ, насчёт видеопамяти точно сказать не могу, но считайте, что минимум:) Как видите, игра должна быть просто сверх неприхотлива. Также желательно, чтобы игра шла на старых версиях Windows (2000,98), мало весила (это, как я понимаю, зависит от количества ресурсов) и имела сетевой режим (как по LAN, так и по интернету).
Раскажите о всех аспектах, которые могут повлиять на производительность. И в первую очередь хочу узнать, можно ли создать такую игру на UDK? Если нет, то подскажите, что на такое способно? Заранее спасибо!




BatistДата: Среда, 25 Января 2012, 00:43 | Сообщение # 145 | Тема: BloodySanta
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Создана для участия в конкурсе, заняла третье место.

А можно узнать, что за конкурс?




BatistДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 146 | Тема: Game Maker дуэль 2
участник
Сейчас нет на сайте
А оценивать работы будет непосредственно сам LunarPixel? Почему бы не создать жюри из нескольких форумчан? ИМХО: так наверное будет объективней.



BatistДата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:35 | Сообщение # 147 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rafl)
P.S. А перед тем как сдать игру на распространение, нужно указать какие программы использовались? Нет?

Понятия не имею. Может у кого-нибудь есть такой опыт, и он с нами поделится.




BatistДата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 148 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Batist, и что вы выбрали? скажите.

Попробую всего понемногу, а там видно будет.

Добавлено (23.01.2012, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (Rafl)
Для изучения можно и "бахнуть" прогу. Для использования, так же как и Макс не советую, забанят в реальности.

Насчёт нелецензионного ПО. Разве можно по игре (или исходникам) узнать, на каких программах делались ресурсы?




BatistДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 149 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде немного разобрался. Всем спасибо за ответы.



BatistДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 150 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (azaz32824)
Ну а если ты про.... бери maya

Нет, я вовсе не про) Но учиться готов. Просто хочется делать качественные модели, и при этом не тратить колоссальное количество веремени на разбор сложных редакторов.

Добавлено (22.01.2012, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
Blender or 3d max желательно иметь оба.

Может пригодиться и тот, и тот?




BatistДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:56 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
участник
Сейчас нет на сайте
Я в этом деле полный нуб, так что спрошу по-простому: смогу ли я в Blender'e сделать модели, которые будут достойно смотреться в игре, то есть не уступает ли он уровню других редакторов? (Предположим, что руки у меня прямые)





Сообщение отредактировал Batist - Воскресенье, 22 Января 2012, 20:57
BatistДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 152 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен 3d-редактор для игры на UDK. Хотелось бы что-нибудь достаточно простое в освоении, но и функциональное. Что посоветуете?



BatistДата: Четверг, 19 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 153 | Тема: Конец света!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, мало кто в эту глупость по-настоящему верит.



BatistДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 154 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за нубский вопрос, но на каком вообще языке пишется код в UDK?



BatistДата: Среда, 18 Января 2012, 21:15 | Сообщение # 155 | Тема: Немного вопросов о работе над игрой
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос адресуется людям, которые занимались созданием игр в команде да и просто геймкреаторам со стажем. Как вы организовываете свою работу над игрой? Составляете некий план, диздок? Или всё проходит спонтанно (в какой-то степени)? И если имеет место план работы, то из каких пунктов он состоит? Вообщем, поделитесь опытом.
И вдогонку довольно щекотливый вопрос. Вопрос насчёт лицензионного ПО. Собственно, как относетесь к использованию пирастского ПО? Что думаете насчёт распространения игр, сделанных на таком ПО (да и возможно ли это вообще)? И как вы обходитесь с этой проблемой?
Извиняйте, если подобные темы уже создавались. Заранее всем спасибо.




BatistДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 156 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Как все известно, если продать игру, сделанную на бесплатной версии UDK, то на неё накладывается налог. А распространяется ли это на конкурсы с денежным призом? Или в подобных конкурсах можно участвовать с игрой, сделанной на бесплатной UDK, без каких-либо выплат Epic?



BatistДата: Вторник, 17 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 157 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок для TPS
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.



BatistДата: Вторник, 17 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 158 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок для TPS
участник
Сейчас нет на сайте
Чем UDK лучше Unity? И превосходит ли по графике?



BatistДата: Вторник, 17 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 159 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок для TPS
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр предполагаемой игры - TPS. Подскажите наиболее подходящий движок. Как вы наверное догадались, я новичок, так что знание каких-либо языков нулевое. Но учить готов всё, что потребуется. Но всё же хотелось бы не слишком сложный в освоении движок. Сам рассматривал многие движки. От CE3 и UDK отказался, так как движки профессиональные, а значит и сверхъсложные. Остановился на Unity3D - его и так советуют всем новичкам. Но встал вопрос: а можно ли создать на нём стоющую игру(я конечно же говорю не об идее и сюжете)?
P.S. Так же для меня остаётся непонятным вопрос графики. Я осознаю, что графику человек делает сам, и что зависит она напрямую от кривости рук. Но что-то ведь зависит и от самого движка? Объяните что.
Заранее всем спасибо.




BatistДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 03:17 | Сообщение # 160 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
участник
Сейчас нет на сайте
29. Лично познакомиться со своими кумирами.



Форум игроделов » Записи участника » Batist [162]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг