Суббота, 20 Апреля 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Batist [162]
Результаты поиска
BatistДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 121 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Лолд, да тут половина кукарекающих хейтеров даже raising the bar не читали, после чего заявляют, что в игре нет ЛАЗЕРНЫХ ПУЛИМЁТАВ С НИМИ БЫЛА БЫ ВИСИЛЕЙ, что СЮЖЕТ ПОЛНЫЙ БРИЕД ВАЩЕ В КАЛЛ ОФ ДЮТЕ ЛУЧЩА, и так далее. Я не имею ничего против конструктивной критики, но вот нести такой бред - это просто смешно, правда.

Полностью согласен. Книга действительно позволяет посмотреть на игру с немного другой стороны. Всем советую. И, действительно, хватит жаловаться на оружие. В первой части его было много и оно было действительно крутым. Но ведь и находились мы в научной лаборатории. Во второй части человечество порабощено. Мы возглавляем повстанцев, которые борются с могущественным инопланетным союзом. Так откуда же нам взять мега-пулемёты и чёрные дыры?
На самом деле всегда любил Half-Life за сюжет. Когда играешь в эту игру, будто проживаешь другую жизнь, полностью погружаешься в эту вселенную. Такое редко удаётся разработчикам.

Добавлено (29.01.2012, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (Spider_System)
Half-Life. это не валвы

Что значит не валвы?




BatistДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 122 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Кристалл получили из мира Зен ученые Лямбды, которые еще до этого открыли порталы туда и понемногу исследовали.

В самом начале игры можно увидеть, как G-Man передаёт чемоданчик с кристаллом одному из учёных.

Добавлено (29.01.2012, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (Кластер)
До сих пор жду эпизод 3, но похоже Valve забила на него, она всё больше уделяет времени Steam и продаж игр через него.

Надежда умирает последней)




BatistДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:45 | Сообщение # 123 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Мне сюжет нравится. Да и вообще научная фантастика мой любимый сеттинг.



BatistДата: Суббота, 28 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 124 | Тема: Spider System
участник
Сейчас нет на сайте
Графика впечатлила. А сюжет можно было бы разнообразить, доработать.
Видимо, вырисовывается что-то хорошее. Удачи в дальнейшей разработке.




BatistДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:56 | Сообщение # 125 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Это конечно верно. Просто интересно, почему те, на кого работает G-Man, так сказать прибегают к помощи обычного человека. И ведь именно он принёс тот самый кристалл в Мезу. За ним оперделённо что-то есть, и интересно, какое место он занимает во всей этой ситуации.



BatistДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 126 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Делитесь мнениями о G-Man'e. Очевидно, что он не человек. Лично я никогда не считал его другом. Конечно, он нам вроде бы помогает, но только для того, чтобы мы выполнили то, что надо ему. То есть пока у нас общие цели, мы союзники. Но неизвестно, что было бы в иной ситуации.
Вообщем, жду ваших предположений о том, кто он такой да и в чём его цели.




BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 127 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Оформление плохое. Игра хорошая, и все серии связанные с ней тоже отличные (CS, L4D, L4D2, CSS, Portal, Portal 2, TF, TF2, etc.).

Насчёт оформления указывайте, что не нравится. Буду исправлять.
Quote (Eye)
Сюжет в HL бредовый, но игра все же лучшая.

Почему бредовый?) Я лично во многом из-за сюжета её и люблю. Очень загадочно. Хочется узнать, кто всё-таки такой G-Man, и что находится на Борее.






Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 15:03
BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 02:40 | Сообщение # 128 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте

Конечно можно хвалить Valve за их сервис Steam. Или за Counter-strike и Left4Dead, вышедшие из-под их крыла. Но я готов боготворить их за то, что они подарили нам Half-Life. Об этой серии игр можно говорить до бесконечности, но я скажу немного (а те, кому не лень, сами найдут информацию на просторах интернета wink ).
Это моя самая любимая игра. Да и как можно её не любить? Научно-фантастический завараживающий сюжет, мрачная антиутопическая атмосфера, великолепные персонажи - всё это вместе создаёт просто шедевральную игру.
На всякий случай немного расскажу о сюжете:

Конечно, главной загадкой игры остаётся G-Man. Мы являемся как бы его работником, постоянно натыкаемся на него, но ничего о нём не знаем. А ведь именно он принёс тот злополучный кристалл в "Чёрную Мезу".
Я совсем мало рассказал о сюжете. Но если вы заинтересовались, то обязательно поройтесь в интернете (а лучше поиграйте в игру) и вы найдёте много интересной информации об этой игре. Существует множество хороших сайтов, посвящённы этой серии игр.
С серией игр Half-Life тесно связаны игры Portal. Поясню:
"Чёрная Меза" и Aperture Science издавна были соперниками. Обе лаборатории исследовали природу порталов. И есле в Мезе всё закончилось печально, то в Aperture достигли немалых успехов, а именно изобрели портальную пушку. Но суть не в этом. Исследовательский корабль Борей, на поиски которого отправился Гордон, принадлежал Aperture. По слухам, он сам телепортировал себя в резульатте несчастного случая. То есть на его борту находится телепортационная технология, которая может стать шансов для Альянса. В подтверждении этого, в Portal 2 есть пасхалка в виде пристани Борея.
Но беда в том, что уже 4 года Valve молчат. Опять-таки, не буду углубляться в эту так сказать проблему. Надеюсь лишь, что интересные обсуждения в этой теме отвлекут нас от мучительного ожидания Half-Life 2 Episode 3 (или даже Half-Life3).

Добавлено (27.01.2012, 02:40)
---------------------------------------------
Давайте обсуждать. Делитесь мнениями, задавайте вопросы. Вперёд!






Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 02:42
BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:58 | Сообщение # 129 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Приму к сведению)



BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 130 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
участник
Сейчас нет на сайте
А на каком языке пишутся игры для дума?



BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:44 | Сообщение # 131 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что тут поделаешь?) Может создать какую-то общую тему...



BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 132 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
участник
Сейчас нет на сайте
В думе используются спрайты, а не 3d-модели. А мне бы модели, практика как-никак)



BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 133 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Действительно, тему можно закрывать.



BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:17 | Сообщение # 134 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Замётано wink



BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 135 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Вам ещё не надоело плодить подобные темы?) Толку от них как обычно 0, одни лишь списки кто и во что играл. Вот если бы тс вынес на обсуждение UT 3 было бы другое дело.

Да я не особо мастер в ней. Не уверен, что зарадилось бы активное обсуждение.

Добавлено (27.01.2012, 00:02)
---------------------------------------------
А что больше всего цените в шутерах?




BatistДата: Пятница, 27 Января 2012, 00:01 | Сообщение # 136 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Высмотрел среди неактуальных движков Gold Source. Движок устаревший, значит и игра на нём получится нетребовательная. Тем более на нём сделан любимый мною Half-life)





Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 00:03
BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 137 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет.



BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:41 | Сообщение # 138 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, а на чём тогда?





Сообщение отредактировал Batist - Пятница, 27 Января 2012, 01:05
BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 139 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
А почему бы не назвать их просто "шутер" или FPS ?

Да, так и надо было сделать. Простите мою недальновидность) Что ж, делитесь лучшими шутерами (не обязательно от первого лица).




BatistДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 140 | Тема: Ваш лучший трэш-шутер
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще я думал о таких играх, как unreal и quake (уж и не знаю как их назвать).



Форум игроделов » Записи участника » Batist [162]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг