Результаты поиска
|
|
Леон | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 10:21 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3D), Quote (3D)) что то у твоего святого не по святому материя поднята)) рискну предположить, что это сделано для того,чтобы уже в игровом движке сделать ее тканью,с целью получения реализма.Если я не прав-поправьте.
|
|
| |
Леон | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:48 | Сообщение # 62 | Тема: Лицензия на использование XR SDK(Stalker Development Kit) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) У них ведь вообще новый двиг.
На базе все того же Xray.По-моему даже название такое же осталось.
|
|
| |
Леон | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:57 | Сообщение # 63 | Тема: Помогите смоделировать японский меч "Нодати" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NakoRu) 3DS MAX и Mudbox Интегрированы, 1 нажатием кнопки, модель переезжает из макса в бокс( это только для 12 версии) А как же Зебраш со своим ГуаЗи? Для текстурирования использую банально фотошоп,но иногда и зебру,хотя 3д коат тоже не плох(главный его + автоматическая ретопология)
|
|
| |
Леон | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:34 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите смоделировать японский меч "Нодати" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arz, да ты их и не найдешь,надо самому делать
|
|
| |
Леон | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 65 | Тема: Мальвина +16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LV2013, Третий вариант действительно наиболее удачный.Как уже сказали выше,нужно добавить сапоги под колено и будет шик
|
|
| |
Леон | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:26 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите смоделировать японский меч "Нодати" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arz, Дык у Альбакора урок есть,возьми просто за основу референс этого меча.А дальше поликами,хотя можно и сплайнами
|
|
| |
Леон | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:41 | Сообщение # 67 | Тема: Сериалы, которые вы ждете |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жду новый сезон Хауса и 5 сезон компьютерщиков
|
|
| |
Леон | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:36 | Сообщение # 68 | Тема: Набираем команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Zoodi, а как же на счет моего предложения?
|
|
| |
Леон | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 14:59 | Сообщение # 69 | Тема: Набираем команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, для анимации животных можно юзать CAT
|
|
| |
Леон | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 13:48 | Сообщение # 70 | Тема: Набираем команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, думаю эта теория выдвинута в следствии того, что для гуманоидов есть бипед?Спешу вас огорчить,сложнее делать только риггинг,а во все остальном никаких отличий
|
|
| |
Леон | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 13:27 | Сообщение # 71 | Тема: Набираем команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Zoodi, Мой вам совет : забудьте про онлайн , делайте однопользовательскую !
|
|
| |
Леон | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 13:10 | Сообщение # 72 | Тема: Набираем команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Zoodi, Это раздел "Идей для реализации", а тема называется "Набираем команду".Думаю вам нужно было создавать тему в разделе"Команды". Я далеко не специалист,но могу сказать точно что дело не в движке.Мморпг очень сложный жанр,и реализовать его инди разработчикам очень сложно.Юнити хороший двиг, сам его использую,я не сомневаюсь что на нем можно сделать ммо,НО если у вас есть слаженная команда + финансирование.Без этого никуда...увы
|
|
| |
Леон | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:24 | Сообщение # 73 | Тема: Набираем команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| когда же угомонятся эти разработчики.Ну нереально инди разработчикам сделать мэмоЭрПыГЭ. кстати, вы ошиблись разделом.
|
|
| |
Леон | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 05:22 | Сообщение # 74 | Тема: Нужны 3D модели |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| tracer07, еще можно поискать на форумах по моддингу халвы. p/s:Спасибо в карман не положишь
|
|
| |
Леон | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:35 | Сообщение # 75 | Тема: JG Game Studio ищет талантов! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно увидеть наработки?А то без них как то не резонно идти. p.s.Я моделлер
|
|
| |
Леон | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 76 | Тема: Нужны 3D модели |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь,то модель военного есть в комплекте с юнити - в Буткампе.Так же эти модели есть на Assets Store.еще не забудь про геймбанану.Надеюсь помог)
|
|
| |
Леон | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:31 | Сообщение # 77 | Тема: Какие языки вы используете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Об этом можно спорить вечно.Но для больших проектов лучше использовать шарп,имхо.
|
|
| |
Леон | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 78 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnOcToJI, Врэй или менталРэй?
|
|
| |
Леон | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос по "Autodesk 3ds Max" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| точнее артист 3д графики
|
|
| |
Леон | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 17:39 | Сообщение # 80 | Тема: Какие языки вы используете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разницы в скорости нет.В юнити они все интерпретируются в один язык.А вот ява скрипт(не юнитискрипт!) действительно быстрый
|
|
| |