Результаты поиска
| |
Леон | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:48 | Сообщение # 21 | Тема: Итоги 2011 года (голосование) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1)noTformaT незадумываясь 2)- 3)WindMill 2D Game Engine 4)Конкурс №6 5)- 6)Винч однозначно)
II часть, Мировой игрострой: 1)- 2)эпики 3)DeusEx 3 4)Дюк 5)MacOS 6)Unity 7)3ds max 8)см.I часть пункт 4 9)Джобс
Ответ не принят, т.к. есть не заполненные поля. Нужно отредактировать пост, ответив однозначно на все вопросы.
|
|
| |
Леон | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:03 | Сообщение # 22 | Тема: Боевка в РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как по мне то радиусная
|
|
| |
Леон | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:59 | Сообщение # 23 | Тема: Что нужно для создания игры В Контакте? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rjcnbr911, Я делал приложения с помощью юни
|
|
| |
Леон | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:17 | Сообщение # 24 | Тема: VoIDteam |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| какой требуемый уровень моделлера?Стиль моделек какой нужен?По больше информации.Кстати ниже мои нубо-модельки.Если устраивает пиши в лс
|
|
| |
Леон | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:44 | Сообщение # 25 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот здесь Верджил все аргументировал а теперь по теме:Если я не ошибаюсь в скетчапе каждый полигон это отдельная деталь и при перегоне в макс случаются разные казусы
Сообщение отредактировал Леон - Среда, 21 Сентября 2011, 17:46 |
|
| |
Леон | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:07 | Сообщение # 26 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Termin8, имхо на то и имхо,что у каждого свое
|
|
| |
Леон | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:03 | Сообщение # 27 | Тема: Вопросы по Google SketchUp |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это конечно мое имхо,но кетчуп неДоредактор.Лучше уж сразу взяться за макс,майю или блендер.
|
|
| |
Леон | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:10 | Сообщение # 28 | Тема: Rage War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пророк, taras-ivanyk вышел из команды вроде
|
|
| |
Леон | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, с чисто технической стороны я тебя поддерживаю.Но ты забыл про такое явление как стиль.Может у него так задумано?
|
|
| |
Леон | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 20:05 | Сообщение # 30 | Тема: Отстает курсор от мыши в STALKER Shadow of Chernobyl. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| миха, кстати патч какой?
|
|
| |
Леон | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 31 | Тема: Отстает курсор от мыши в STALKER Shadow of Chernobyl. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| In_Search, Дубль фасепалм.Я это знаю и имел ввиду то, что причина всему эта видеокарта.Если мне не изменяет память,то интегрированная видюшка в качестве памяти использует оперативу(так было на моем древнем компе).Попробуй порыться в настройках и увеличить кол-во памяти видюхи
|
|
| |
Леон | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 32 | Тема: Отстает курсор от мыши в STALKER Shadow of Chernobyl. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тебе это слово не кажется подозрительным?
|
|
| |
Леон | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:31 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите с Maya 2012 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord16, товарищ качай с офф сайта!там 3 года бесплатно для учеников и студентов
|
|
| |
Леон | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 17:48 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос по 3ds max. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (molot) можно ли создать свою модель любого типа, анимировать ее и вставить в Quake 1 или его порты такие как GLQuake, DirectQ, Tenebrae DarkPlaces и др? конечно используй конверторы. Quote (molot) можно ли анимировать позаимствованную уже готовую модель? Строй скелет и анимируй на здоровье Quote (molot) -задать тип поведения в зависимости от действия игрока (т.е разное оружие -> разная реакция врагов)? это делается в движке\конструкторе.макс тут не причем
Сообщение отредактировал Леон - Четверг, 15 Сентября 2011, 17:49 |
|
| |
Леон | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 14:44 | Сообщение # 35 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, в общем отлично=)
|
|
| |
Леон | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 36 | Тема: Reckoning |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 69% Ром ну сколько можно? :D Долгострой долгостроев :lol:
|
|
| |
Леон | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:48 | Сообщение # 37 | Тема: Хочу попробовать себя в команде создания игр. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно примеры работ?Оформление небрежное,исправляйся
|
|
| |
Леон | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:59 | Сообщение # 38 | Тема: Flash-Аниматор/Flash-программист(AS 3.0) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, на диздок линк битый,а скрин красивый.Впечатлил
|
|
| |
Леон | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:44 | Сообщение # 39 | Тема: Российская игровая индустрия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да блицкриг шедевр!До сих пор играю в первую часть
|
|
| |
Леон | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 40 | Тема: War of STELS 3: First contact |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это ужас.Ошибок море,игра ни о чем.Зато столько пафоса... Диалоги больше похожи на глюки винды
|
|
| |
|