Среда, 08 Мая 2024, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » x-and1988 [390]
Результаты поиска
x-and1988Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:17 | Сообщение # 61 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в будущее обновление (1.3)
Новое оружие - класс, эффекты красивые. У новых персонажей есть скилы - ускорение, и двойной прыжок.
Из оружия особенно понравились "диски".
Предлагаю разнообразить задний фон, "оживить" мобов анимацией, и добавить музыки. Ждём офф. обновления...


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 09:50 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Undeads [TDS,Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Triplecool)
x-and1988, Забросил Infinite world?

Скорее отложил, чем забросил.

Добавлено (07.07.2013, 09:50)
---------------------------------------------
Работы ведутся:
-Эффекты от бомб\гранат, не наносящие урона теперь не оставляют крови.
-Новый эффект: Рикошет.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 00:52 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Undeads [TDS,Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Снял видео геймплея :


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:59 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] Undeads [TDS,Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, а Вы её хоть запускали? Графику поправит художник, если я его найду.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] Undeads [TDS,Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS, Arcade.
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: Сверху.
ЯП: Java.
Используемые билбиотеки: LibGDX
Для какой платформы: Desktop, html5.
Сроки разработки: Начало 05.2013.

Внимание:
Проекту требуется геймдизайнер и художник (возможно в одном лице).

Суть игры: Выживание в условиях зомбо-апокалипсиса. Враг наступает волнами.
Игрок начинает с пистолетом, рядом с магазином оружия, в котором находит несколько обойм к пистолету.

Управление:
WASD - перемещение.
QE - выбор предметов из инвентаря (влево\вправо).
F - использовать предмет (граната - кинуть, аптечка - подлечиться).
Space - взрыв бомбы с радиоуправлением.
R - перезарядка.
С - окно персонажа.
Z - магазин.
Esc/P - окно паузы.

Ресурсы в игре практически все не мои, за меня рисовал гугл.

Скриншоты:


Видео геймплея: (v 1.0)


Видео геймплея: (v 1.1.0)


Скачать:
v 1.0
v 1.0.1
v 1.0.2
v 1.1.0
v 1.2.0

Изменения 1.0.1:


Изменения 1.0.2:


Изменения 1.1.0:


Изменения 1.2.0:


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 14:43
x-and1988Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:04 | Сообщение # 66 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Это ж джава, ничего удивительного))

Т.е. если бы баг был в игре на любом другом языке, то было бы удивительно? Странное суждение...

Автору - продолжай, отлично выходит!


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 03:44 | Сообщение # 67 | Тема: У кого сколько?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
винда 7 нелицензионная, поэтому за мной наверное уже выехали. В силу некоторых обстоятельств поставил бы себе бубунту в виртуалбокс - руки никак не доходят.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 21:29 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
будь добр, перед следующим тестом напиши в ЛС)

ОК!

Цитата (ZOMBIKOTruss)
ТРЕБУЮ РЫБУ!

Забавно, не думал об этом... Если и задумаю, то не в первую очередь

Цитата (KRUTyaK)
Очень большие скриншоты детектед! Зачем?!

Для полноты ощущений. Зачем же еще smile Уж явно не Ваш трафик тратить.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 01 Июня 2013, 21:30
x-and1988Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 02:16 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Апплет для игры: сайт
Клиент :Ссылка
Данные для входа будут вида test test, test1 test1 и так далее. Для получения "именного" аккаунта - ЛС.
Сервер уже запущен.

Добавлено (30.04.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Тест был довольно короткий, но он принес свою пользу.Я увидел то, что должен был увидеть, и буду фиксить новые баги.
Видео с теста:

Добавлено (08.05.2013, 00:32)
---------------------------------------------
Баги после теста пофиксил, по крайней мере критичные.
Начал работу над анимаций персонажа. Всё еще сыро,но :



Изменения:
- Сохранение\загрузка нпц.
- Исправлены мелкие баги с паденим сервера, и клиента.
- Карты сохраняются автоматически, каждые 10-15 минут, включая все объекты
внутри карты. Работает только, когда карта активна( в ней есть игроки)
- Обновлена подпись для апплета.
- Исправлен баг со статическими объектами.
- Добавлена сохранение\загрузка статичных объектов в БД (флора, предметы, факелы
и тд)
- Поправлена картинка задника каменной стены
- Поправлена отправка чанков.
- Анимация персонажа: бег, на месте.
- Добавлены двери, можно открывать\закрывать.
- Добавлено: сервер при завершении работы корректно сохраняет все данные.
- Исправлено: потоки чтения\записи спят на порядок меньше, когда нечего
читать\писать.
- Добавлено: админ-команды admin_teleport(выбрасывает на самый верх карты,
полезно для выходи из глубоких ям), admin_pos(выдает текущие координаты),
admin_item_%id_%count(выдает предмет игроку. id - номер предмета - можно
смотреть в data/items.xml, count - количество).

Добавлено (31.05.2013, 02:16)
---------------------------------------------
Подниму-ка я тему.

Изменения:
- Исправлено: факелы сохраняются в базу, и загружаются.
- Исправлено: неточное позиционирование курсора для установки блока. Теперь при зажатом ALT курсор двигается с шагом равным размеру блока.
- Исправлено несколько мелких багов.
- Изменено: Улучшена интерактивность дверей (не исчезает после 1 удара, добавляется\удаляется из базы, имеет своё хп).
- Изменено: Окно чата можно закрывать.
- Изменено: чат теперь затемняется, когда не в фокусе.
- Добавлено: на окнах теперь есть кнопка "закрыть".
- Добавлено: анимация при лазании по деревьям\лестницам.
- Изменено: при генерации карт не при старте нпц и другие объекты не сохранялись.
- Исправлено: дерево больше не исчезает при создании на снегу.

Скриншот:



Немного, но потихоньку движемся к цели. Теперь строить что-либо намного удобнее - курсор всегда будет позиционироваться по блокам.
Теперь надо переработать систему создания объектов (дверь\стол\кровать\etc), видимо будет отдельное окошко с выбором создаваемого объекта, и количеством нужных материалов.
После этого переработка погоды на клиенте, доработка анимации, и другие мелочи.

Сервер\клиент могу выложить, но теперь для запуска сервера нужен установленный MySQL.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 30 Апреля 2013, 22:44
x-and1988Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 01:31 | Сообщение # 70 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, нижняя панелька выглядит удобнее, чем была. Жду релиза - поиграю.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 71 | Тема: 2D MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с чего-то поменьше. Например платформер\тдс. Сделай одиночную. Потом прикрути возможность сетевой игры на 2 игрока, а потом уже 2д мморпг.
Лучше уж учи ЯП, чем конструкторы. Java, Flash, C++, С#, или любой другой.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:17 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было время, когда я сутками с огромным удовольствием читал SCP. Интересная затея, воплотить историю в игру. Автору успехов, и терпения!

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 73 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в новую версию, да, новые виды оружия интересные - ледяная пушка очень даже норм. Нереальный режим нереальный smile Хардкорщикам понравится! В целом - здорово! Продолжай!

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу показаться занудой, но в переводе я хочу получить не "Бесконечность мир", а "Бесконечный мир"
Infinity - существительное, в то время как infinite - прилагательное. Неужели вы думаете, что при выборе названия, я не использовал традиционные методы перевода ? smile

Добавлено (29.04.2013, 00:02)
---------------------------------------------
К сожалению, никак не могу найти несколько людей для одновременного теста несколькими людьми, и выложить видео, но всё будет.

Изменения:
- Начаты работы с базой данных, подключение к ней.
- Сохранение\загрузка карт - начата работа.
- При входе проверяется пароль, и выдается ошибка.
- Карты сохраняются\загружаются как положено.
- Сохранение\загрузка нпц.
- Исправлены мелкие баги с паденим сервера, и клиента.
- Карты сохраняются автоматически, каждые 10-15 минут, включая все объекты
внутри карты. Работает только, когда карта активна( в ней есть игроки)
- Исправлен баг со статическими объектами.
- Добавлена сохранение\загрузка статичных объектов в БД (флора, предметы, факелы
и тд)

Выделяю из изменений главное - персонаж, его характеристики, инвентарь теперь сохраняются. Окружающий мир тоже, а это значит, что приближается тот час, когда сервер будет запущен на постоянной основе. happy

Добавлено (30.04.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Завтра, 30.04.13, в 23-00 по мск будет открытый тест игры.

Прошу помочь с тестированием, в качестве подопытных. Прежде всего это нужно для проверки сервера, на данный момент он почти не проверялся в условиях нормальной эксплуатации. К тому же - проверить все возможные взаимодействия игроков: чат, крафт, пвп, строительство и прочее. Сведения для тестирования(клиент игры, данные для входа) будут завтра, за несколько часов до теста. К тому же, думаю, нужен некий чат, для координации этого события, может создам конференцию в скайпе.


Изучаю Java
My new project
My old project


Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 29 Апреля 2013, 02:01
x-and1988Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 03:22 | Сообщение # 75 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мсье, снимаю перед Вами шляпу! Выглядит очень заманчиво.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:32 | Сообщение # 76 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (montukxd)
я присвоил спрайту поведение bullet со скоростью 400 и гравити 40 вот он у меня летел прямо и постепенно падал

Скирру не знаю, но почему бы при нажатии на кнопку не изменять гравити в отрицательную, и постепенно увеличивать пока нажата кнопка? При отжиме возвращаешь положительную гравити, и снова начинает падать.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 04:59 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблемы с водой были очень очень давно. Всё уже оптимизировано в этом плане.

Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 23:13 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
infinite {прилагательное}
infinite {прилаг.} (также: boundless, limitless, measureless)
безграничный {прилаг.}
infinite {прилаг.} (также: countless, innumerable, myriad, numberless)
бесчисленный {прилаг.}
infinite {прилаг.} (также: endless, interminable, spaceless, dateless)
бесконечный {прилаг.}


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:26 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Отврат, убери градиент, цвет текста нечитабелен.

Какой был стиль в библиотеке интерфейса, такой и оставил, сам лучше я не нарисую, цвет шрифта поменяю, позже этим надо будет заниматься художнику.

Цитата (AGENTX001)
но собственно мультиплеер модель ты нигде не показал

Не совсем понял - надо выложить видео с несколькими игроками онлайн, или рассказать о модели?

Цитата (AGENTX001)
А чувак плавать может?

Держится на воде, а если уходить под воду, то будет медленно тонуть. С возможностью управления, конечно.

Цитата (Gammeza)
Фу Фу что за белые просветы длиною до дна.

В описании видео написал, что временно отключал освещение, скоро залью новое.

Цитата (Gammeza)
И что за дождь/снег фиолетовый ?

Нормальный дождь, а снег уменьшу еще. Это скорее всего издержки фрапса.


Изучаю Java
My new project
My old project
x-and1988Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 23:58 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] Infinite world
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vint)
Да, кульно получается

Спасибо, стараюсь!
Цитата (Vint)
Думаю нужно добавить существ в игру различных обитателей, раскидать их в рандомном порядке под землей, еще бы локации отстроенные случайные для них

Чуть позже. И в пещерах будут обитатели, и думал уже о создании лабиринтов под землей - это не к спеху, есть более приоритетные вещи, но позже займусь и этим.
А пока - чтобы показать, что работа не стоит на месте - небольшое видео-демонстрация системы погодных условий.


Изучаю Java
My new project
My old project
Форум игроделов » Записи участника » x-and1988 [390]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг