Пятница, 03 Мая 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Man-o-War [150]
Результаты поиска
Man-o-WarДата: Вторник, 16 Июля 2013, 11:21 | Сообщение # 61 | Тема: Фан-клуб имени Мобипака
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Тоже хочу в клуб, хоть и не знаю зачем.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Вторник, 16 Июля 2013, 06:29 | Сообщение # 62 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
8/8/7

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 63 | Тема: [2d-3d] Revivial of Evil - Возрождение Зла[Tbs]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
stalker5889,
Цитата
Man-o-War, блин, ты что, фоткаешь камерой встроенной в тостер? Качество жуть.ъ

Нет, в лыжу(Каламбурчик!)

Цитата
Стильно, модно, молодёжно же. Тот же данжелот (2д) почему то сделан на юнити, а не на гамаке.

данжелот Вроде как с использованием 2dToolKit сделан, а он 65$ стоит. А у нас
Цитата
Некоммерция же


IG_gamer,
Цитата
Если сделаешь - молодец. Если норм графику сделаешь - молодец. Если великий и могучий подучишь - молодец.

Восприму как похвалу

Цитата
имеется ввиду, что ты не стараешься, а выкладываешь сюда пятиминутные наработки

Неправда, это все продуманный Time Managment, К тому же новая идея возможно сделает все мои пятиминутные наработки бесполезными.

Цитата
Тебе с таким воображением только героев для русской Доты придумывать.

Есть такая уже, Prime World зовется.

Ranger,
Цитата
эмм... а программинг ИИ осилишь?

Элементарный ИИ, который умеет НАБИГАТЬ&&УБИВАТЬ сделаю, а там сложность игры можно будет количеством ботов регулировать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ahno,
Цитата
К слову о юнити, можно ведь запилить то же самое в триде, с твоими-то плоскими фигурками.


А вот эта идея мне реально нравится! Хороший способ использовать мои бумажные навыки, у меня даже появилась идея всю играть загнать в стилистику плоских фигурок, а уровни сделать таки в изометрии и не такими плоскими...

Добавлено (09.07.2013, 09:04)
---------------------------------------------
Другой вопрос, делать фигурки реально в тридэ, чтобы они не совсем плоскими были, или просто спрайтики в стоячем положении позапиливать?

Добавлено (11.07.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Однако, успел немного сменить используемые плагины, потому игрушка не совсем в 2d, а можно даже сказать 3d, правда все мультяшное и плоское. Возможно, позже налеплю в максе простых моделек вроде ступеней и всего такого, но не сейчас. Образцы графики скинул в шапку, сейчас пишу разнообразные скрипты, потому графических изменений будет не особо много.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Среда, 10 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Такой вопросец, программно меняю текст TextMesh-а. В инспекторе отлично работает и латиница и кирилица, когда же я пытаюсь загнать кирилицу в коде, мне выкидывают Кракозябры, Английские же слова нормально работают. Что делать? Шрифт нормальный вроде, раз в инспекторе отображает без проблем.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Короч, есть объект, и есть камера, которая за ним следует. Нужно сделать так, чтобы камера вращалась, причем чтобы объект оставлася в центре поля зрения камеры. Для этого точку вращения камеры нужно поставить непосрдственно внутрь объекта. Вопрос: Как это сделать?

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:45 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Еще вопросец: Какой C# командой можно установить у камеры точку вращения(Pivot)?

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:16 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Такой вопросец... Сталкиваются два BoxCollider-а. Как нужно выставить параметры, чтобы ничего не произошло, т.е. Стоявший объект остался бы на месте, а двигавшийся бы просто не смог подвинуться?

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:32 | Сообщение # 68 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Насчет виз. редакторов не знаю, мне такие не особо нужны, в принципе, должны быть, у Юнити чрезвычайно большая база плагинов.
С андроидом вроде все предельно просто, нужно только изменить платформу в настройках и подправить скрипты, чтобы реагировали на тапы по экрану. И разрешение экрана естественно нужно на телефонное изменить.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 69 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
beril, Сам задавался такими вопросами, когда юньку выбирал. В итоге довольно много перекопал, и понял, что для 2d игр юнити подходит отлично, только следует дополнительные пакеты устанавливать, чтобы лучше было, причем большинство из них не бесплатно.
Требуемое знание ЯП зависит сильно от игры, для РПГ, мне кажется, нужно свободно владеть языком, скриптингу будет много.
Насчет цены: Вроде бы Юнити бесплатен для некоммерческого использования с возможностью портирование на ведро/огрызок; простотскочал и установил. И есть некая Pro версия с фичами, дамами и преферансом, сколько стоит не помню, но я как увидел цену сразу испугался и раздумал покупать.

Насчет РПГ на конструкторах - есть довольно много хороших, душевных игр, но РПГ я среди них, честно говоря не помню. В этом случае чаще легче выучить какой-нибудь яп.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:34
Man-o-WarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:05 | Сообщение # 70 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
pixeye, умер целых 9 раз, последний на боссе и первый на 7 уровне. Босса победить не смог, я его бил-бил, а потом заюзал щит, и кнопка атаки работать перестала smile
Остальные работают, те же заклинания, например, а кнопка атаки - нет.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Вопросец, не совсем по Юньке, но отношение имеет...
Итак, я делаю 2d игру и у меня есть несколько видов текстурок формата 96 на 96, и мне нужно собрать из них уровень размером 25 на 30 клеточек(по 96 на 96 каждая).
Какой метод эффективнее?
1)Собрать в фотошопе большую-большую картинку, а затем просто сделать соответствующего большого размера спрайт в Юнити.
2)Собирать уровень в самом Юнити из мелких спрайтиков - Объектов
3) Какая-нибудь хитрожопая техника, которая построит уровень сама по заданной двумерной матрице закодированного уровня
4) Какая-нибудь техника еще хитрожопей, о которой я не в курсе


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 72 | Тема: [2d-3d] Revivial of Evil - Возрождение Зла[Tbs]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Neroob,
Цитата
Все какое-то дешевое, может пора перестать лениться?

Некоммерция же, здесь все вообще бесплатно smile

Ordan,
Цитата
Man-o-War, языки программирования знаешь?


Ага, Дружу с делфи и Паскалем, не так давно основы сишарпа специально для Unity освоил. Движок для меня новый, пока сижу с ним копаюсь.

Тем временем сделал новую фигурку персонажа, Темного Рыцаря!


Также Тайл-листик текстурок поверхности для первого уровня, объекты(Лавочки там всякие, фонари, бабушки и.т.д) Потом и отдельно.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Понедельник, 08 Июля 2013, 07:08
Man-o-WarДата: Пятница, 05 Июля 2013, 09:52 | Сообщение # 73 | Тема: Классическая музыка в играх
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Классика, или хотя бы оркестровый инструментал, безусловно, уместна в довольно большом спектре игр. Но иногда игроку хочется не чего-нибудь возвышенного, а дешевого трешака с кровью и кишками. В играх подобного рода Классика крайне неуместно, так как сам факт соединения классики с трешем порочит доброе имя классики.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Пятница, 05 Июля 2013, 08:23 | Сообщение # 74 | Тема: Heart of darkness RL - Сердце тьмы
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Интересная штука, для Canvas очень даже не плохо. У меня, правда, Acess voilation выскочил пару раз, пока я имя вводил

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:05 | Сообщение # 75 | Тема: [2d-3d] Revivial of Evil - Возрождение Зла[Tbs]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Jeo, Погуглил про эту игру, у меня несколько иной уклон, и графон намного проще, конечно.

Добавлено (04.07.2013, 16:05)
---------------------------------------------
Хм, ну что же, в начале месяца, как полагается, не было интернета, но я не тратил время зря, и нарисовал немного предполагаемой графики. Сегодня наконец достиг Интернета, а потому смогу начать разработку(Уже скачал Юнити smile ). Обновил немножечко шапку, Сделал самое нелепое, что только можно было: Бумажную миниатюрку Одного из героев игры, второй(Темный Рыцарь) на подходе.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Четверг, 04 Июля 2013, 16:11
Man-o-WarДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:03 | Сообщение # 76 | Тема: [2d-3d] Revivial of Evil - Возрождение Зла[Tbs]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Я тоже надеюсь.

В смысле планируются. Во время боев происходит типичная пошаговая стратегия: двигаешь чувачков, приказываешь бить/защищаться/применять скилы или предметы. Когда бой заканчивается, дается какой-нибуь простенький квестик, требующий взаимодействия с окр. миром. Например, говорить с людьми, Собирать какие-нибудь предметы, нажимать на кнопки в нужном порядке и.т.п.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:04 | Сообщение # 77 | Тема: [2d-3d] Revivial of Evil - Возрождение Зла[Tbs]
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Собственно. Появилась идея игры для Gamiron-a, сделать, конечно, вероятнее всего не успею, но саму игру буду пытаться сделать, даже не для конкурса. Пока собственно, только идея, но, насколько я знаю, для идей этот форум и приспособлен.

Возрождение Зла - Пошаговая стратегия, повествующая о нескольких героях, которые, разочаровавшись в окружающем их обществе или государстве и вышли на тропу войны. У кого-то цель - свергнуть правителя, и самому сесть на испачканный кровью предшественника трон, кто - то хочет сохранить чистоту лесов от королевского влияния, а кто-то просто хочет хаоса. Всеобъемющего и неукротимого.

Жанр: Пошаговая стратегия с элементами адвенчурки(Бегаешь по локациям, говоришь с чуваками, лазаешь по сундучкам, жмешь на рычажки и.т.п.) и рпг
Пространство: только 2d-3d
Вид: Изометрия, мир состоит из плоских 3d-объектов.
Движок: Буду Unity осиливать.
Сюжетец: Жизнь в обществе довольно удобно, но зачастую накладывает ограничения... Главным героям эти ограничения пришлись не по душе, а потому они сделали вызов обществу и вышли на улицы города под стягами тьмы. Кто-то из них был паладином, которого разжаловали, кто браконьер, которого преследуют власти за убийство пару оленей. Поодиночке эти люди - никто. Но объединившись они получают шанс победить этот город, и уничтожить порядок, ибо порядок есть суть рабство, а истинная свобода - это хаос.

Особенности:
1)Девять играбельных персонажей(планируется) с уникальными заданиями для каждого.
2)Три уникальные способности для развития у каждого персонажа.
3)Предыстория каждого из персонажей как отдельная миссия
4)Задания содержат не только бои, но и различные испытания другого рода: Сбор информации, диванный стелс, охота на оленей.
5)Стратегичекий элемент. Так, например, атаки в спину сильнее обычных, некоторые типы местности лучше защищают и.т.п.

Команда: Я один, есть знакомый художник. Любая поддержка в любом случае хорошо, не помешал бы энтузиаст с палкой, чтобы мотивировал на работу.

Более подробное освещение некоторых элементов.

Стратегическая система:
Вид сверху, поле состоит из клеточек разного цвета и типа, разный цвет дает разную защиту. Игрок указывает юниту что делать, например, куда переместиться и кого атаковать. При приказе атаки появляется отдельный экран, где вам наглядно показывают бой и кто кому сколько нанес урона.
Если художникс не найду, будет простое слайд-шоу в стиле комиксов.
Если боевых действий в момент не производится, игрок может свободно перемещать юнитов и взаимодействовать ими с объектами.

Герои:
Планируется девять играбельных героев, для удобства разделенных на три группировки. Кол-во типов врагов еще не высчитано.

Подробнее:


```````
Отсюда начинается добавленная информация.

Скриншоты. Сделал прямо в Юнити, во время отладки.



Изображения персонажей

Д'Ракон, один из героев игры.

Типичный Паладин. По идее враг, но в одном сценарии можно управлять им.

Обычный монах принятого здешним обществом бога.


Тем временем совокупность сделанного.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Понедельник, 22 Июля 2013, 15:39
Man-o-WarДата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:39 | Сообщение # 78 | Тема: Какую музыку послушать?
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Классику слушай. Моцарта, Вагнера, Бетховена.

В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:04 | Сообщение # 79 | Тема: Ищу 2d-движок для портативных устройств
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Собственно суть. Ищу нетребовательный к железу движок для создания игр на Android/iOS, предпочтительный ЯП - Delphi или C#, возможно Ява.
Необходимое качество - сравнительная нетребовательность продуктов, чтобы на бюджетках тянуло. Хотелось бы что-то вроде Unity, но более развитое в сторону 2d и более дружащее с портативными устройствами.


В чем разница между уткой, господа?
Man-o-WarДата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:57 | Сообщение # 80 | Тема: Дер Аквилон
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Маркер, погуглил википедию, каюсь, я был не прав, про личные местоимения забыл.
А сдал нормально, 87 баллов.


В чем разница между уткой, господа?
Форум игроделов » Записи участника » Man-o-War [150]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг