Суббота, 27 Апреля 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » pyatnica70rus [65]
Результаты поиска
pyatnica70rusДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 00:42 | Сообщение # 61 | Тема: MSVS C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30954116
Работает?

Добавлено (30.04.2011, 00:42)
---------------------------------------------
Пардон, я видимо не так понял. В папку проекта при компиляции? Вы уверены, что тогда будет статическая линковка?


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 23:27 | Сообщение # 62 | Тема: MSVS C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавляя в проект музыку [OpenAL], столкнулся с проблемой - не вариант, что нужная dll-ка есть у пользователя. Так вот как правильно прилинковывать библиотеки?
Сам использую:
#pragma comment(lib, "OpenAL32.lib")
#pragma comment(lib, "alut.lib")
Сперва ругалось на OpenAL32.dll - скинул драйвер. А alut.dll-то в драйвер не включена.

Короче, нужно решение. Какие есть методы?


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 63 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, коты очень милые! Однако, есть одно НО
Пожалуйста, не делай так, чтоб они люто погибали smile Меня пилы испугали на скринах. Не хочется, чтоб таких милах разрывало на кусочки


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:59 | Сообщение # 64 | Тема: MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Квесты нужны, если не будет адекватной боевки

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 09:05 | Сообщение # 65 | Тема: [2D] - Robrain [Logic]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Логическая
Средства разработки: C++, OpenGL, WinApi [все свое, все с нуля]
Платформа: Windows
Сроки разработки: Идея - 2 года назад, реализация - месяц
Команда: -

Сюжет:
Однажды Робо проснулся... И ничего не понял! Теперь ему приходится бродить неизвестно где, в поисках ответов и спасения!
Сразу хочу сказать что игра не тянется старыми видеокартами. С этим разберусь гораздо позднее. [Есть версии, в которых OpenGL поддерживает текстуры только в степени двойки]

Скрины:

Если во время карты нажать F1, загрузится карта из редактора. Так что можете порисовать свои smile
Буду рад, если будем обмениваться картами. Мне что-то тяжко придумывать действительно зубодробительные.



Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?


Сообщение отредактировал pyatnica70rus - Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:00
Форум игроделов » Записи участника » pyatnica70rus [65]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг