Вторник, 16 Апреля 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » pyatnica70rus [65]
Результаты поиска
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:19 | Сообщение # 41 | Тема: Язык программирования для начинающих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://progbook.net/ss/c-plus/1075-programmirovanie-na-c.html
Учит в игровой форме. Удачи.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:53 | Сообщение # 42 | Тема: Круг Отчуждения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Проклятье метеорита"+"Круглая Церковь" не особо сочитается с "Фото со спутника" wacko
И как по-твоему гг должен доставить метеорит (который источник энергии и не маленький) к месту назначения?)
Несостыковочки есть, хорошенько продумай smile
Удачи!


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:52 | Сообщение # 43 | Тема: Круг Отчуждения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Через некоторое время учёные определили что метеорит-большой источник энергии

А как?


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:24 | Сообщение # 44 | Тема: OpenGL и PFD константы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
0x00000004 = PFD_DRAW_TO_WINDOW
0x00000020 = PFD_SUPPORT_OPENGL
0x00000001 = PFD_DOUBLEBUFFER

0 = PFD_TYPE_RGBA
0 = PFD_MAIN_PLANE

пробуй так.

из WinGDI.h:



Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?


Сообщение отредактировал pyatnica70rus - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:27
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:51 | Сообщение # 45 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачан 8 раз

Quote (Loko™)
Патроны выстреливаются очень часто, если их не уничтожать - карта уже через 20 сек. зависнет намертво.

Кучи патронов не заметил, значит проблема не в этом.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 46 | Тема: Может кто помочь советом?)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сперва разберись, как будешь рисовать. Пользоваться PixtureBox (или как их там) крайне не советую - ресурсоемко и накладно. Это в том случае, если собираешься что-то двигать.
А о прозрачности и говорить не стоит.

Советую (для начала) юнитов описывать как структуру. А обрабатывает ее пусть класс, да.

++
Кстати, то что собираешься делать не с помощью движка - дикий плюс. Даже не берись за них)
Лучше поищи как можно еще рисовать.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?


Сообщение отредактировал pyatnica70rus - Понедельник, 02 Мая 2011, 15:20
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 47 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чего ты там уничтожаешь? Зачем?
Есть карта - массив. Объекты - тоже. (у меня так)
У игрока есть позиция. С помощью координат вычисляешь зону считывания -> рисуешь.

Все таки конструкторы не учат создавать игры)


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:22 | Сообщение # 48 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика как раз самое то smile Сильно не меняй. Подвисает, ага. В определенные моменты это становится ощутимо. Ты весь уровень хранишь что ль? Рисуй только то, что в кадре с героем

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:30 | Сообщение # 49 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Черти-негры что-то слишком жестоко)

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:35 | Сообщение # 50 | Тема: Программирование на pascal
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"program <name>" - жизненно необходимо, парень! Так держать. Пишешь его - добьешься в жизни всего) Не шучу.

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:21 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Sponge Bob [MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дизайн шикарный. Свой?)

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:58 | Сообщение # 52 | Тема: VS C++ 2008
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если пишешь для себя, зачем использовать сторонние библиотеки? OpenAL голый (без alut.dll) не может загружать звуки (ну или пиши сам, но это дико накладно). А с ним, только жирный wav)
Сейчас доделаю некоторые фишки в Robrain`е своем, выложу версию со звуками. Увидишь СКОЛЬКО это будет весить, учитывая, что ехе игры - 23 кб на данный момент.

Добавлено (01.05.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Выложил, ссылка в подписи.
Из 11,1мб проекта - лишь 100кб не ресурсы. Остальное [11мб] - bmp и wav. Вот тебе и OpenGL с OpenAL)


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:09 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] - Robrain [Logic]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылку до версии 0.08:
+Звуковое сопровождение [Если нету, или ошибка -> Обновите драйвер]
+Возможность включать/отключать звуки [F2]
+Некоторые анимации
+Лестницы стали неприхотливей (о чем меня многие умоляли :D)

Музыка из игры - озвучка Fallout 3. Кому нужно - могу залить)


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 54 | Тема: MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подарки и талеры из ИксНовы [oGame]? smile
Диз - очень симпотичный, молодцом!


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 55 | Тема: VS C++ 2008
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше не майся с ОпенАЛ. Пользуюсь день - уже настрадался biggrin

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 56 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dinaros, он не любит паскаль и программирует на C#. Ничего в глаза не бросается?)
Паскаль - бесперспективно? Да. Полезно? Бесспорно.
Как можно не любить Азбуку?


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:30 | Сообщение # 57 | Тема: Форумная игра myCastle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ты "спер" с драконов, не?
Прекрасная идейка, замечу)


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:45 | Сообщение # 58 | Тема: Форумная игра myCastle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какую переменную? id юзера? так ведь в подписи будет что-то наподобии [url=game.ru/attack.php?id=123]Изображение[url] Забивай этот айди в сессию (или как там флешеры делают) и обрабатывай.
Или в чем трудность?


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:35 | Сообщение # 59 | Тема: VS C++ 2008
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мои лежат в "C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl"
А вообще, держи: gl.h, glu.h
Глу не пользуюсь, не подскажу. А вот gl.h активно. Работает

Иногда лучше просто выполнить просьбу.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
pyatnica70rusДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:10 | Сообщение # 60 | Тема: MSVS C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо smile

Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Форум игроделов » Записи участника » pyatnica70rus [65]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг