Четверг, 28 Марта 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Кэп [82]
Результаты поиска
КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:52 | Сообщение # 61 | Тема: Еще один вопрос!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
ОМГ, кривой код детектед!!!

?
Quote (Фил)
лол. Объект то удаляется

таймер будет вновь ставиться на начальный, и не пойдет, пока не спрыгнешь с блока. Или я что-то путаю? Давно в ГМ не работал)


Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:55
КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:05 | Сообщение # 62 | Тема: Набор в команду SkripArt по созданию 3D игр на Unity3D и 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть хоть одно доказательство работы команды?

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:29 | Сообщение # 63 | Тема: Еще один вопрос!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy();

ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться. Лучше у блока в столкновении с героем:
time+=1
if time>=2*room_speed {instance_destroy()}
И в креате блока
time=0


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:02 | Сообщение # 64 | Тема: За что вы любите геймдев?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Ну вот, сам выберает, а на других гонит. В начале подумай, прежде чем постить.

Омг) он-то насчет ответа при прошлом названии темы.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:57 | Сообщение # 65 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нравятся как Warcraft, так и Starcraft, к примеру. Отношусь примерно одинаково, разве что фэнтези уже начала надоедать - одни и те же орки. эльфы, гномы...

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 66 | Тема: Дубль-аккуант
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Кэп Скорпио дитектед? smile

ололо. Давай во всех скорпио подозревать! SlavyanOOs, ты - скорпио, стопудняк! biggrin


Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 18 Октября 2010, 15:52
КэпДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 67 | Тема: Дубль-аккуант
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Также Пользователь Лопух это Scorpio.

o_O че-то не похож, если честно...


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:13 | Сообщение # 68 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так раскаленный путь или раскаленный асфальт?)

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:54 | Сообщение # 69 | Тема: Набор в команду Real Games World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lorderon, тут не все так плохо. О команде я уже слышал, людей в ней хватает - это не один человек, который ищет рабов.

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:49 | Сообщение # 70 | Тема: Лого команды (помогите выбрать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В команде главное - не логотип. У Близзарда, например, лого простенькое, но это не умаляет достоинств компании.

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:23 | Сообщение # 71 | Тема: [Racing]Жми на газ[3d+2d]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
Тут с Crashday я копировал немного.

Тут не с крашдей немного. Тут вообще немного.
Смысла в теме не вижу. Зачем тебе нужно раструбить о своем проекте? Лучше б создал тему после появления первых скринов.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:14 | Сообщение # 72 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Ну а смайлы и аватарки где?

Их украл злобный darthRevan! Я давно его подозреваю!


Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:14
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:12 | Сообщение # 73 | Тема: Лого команды (помогите выбрать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lorderon, тогда четвертый или шестой, думаю.

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:11 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос по pascal
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (fenix4)
есть хорошие игры на паскале если есть покажите !

При желании можно сделать на PascalABC.NET игру. Там и компилятор есть, и все что нужно. И несложно притом.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:09 | Сообщение # 75 | Тема: Лого команды (помогите выбрать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Второй нормальный. Остальные не ахти.

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:07 | Сообщение # 76 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клин клином (ну или баг багом) вышибают? То тормоза, то пропавшие картинки...

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:06 | Сообщение # 77 | Тема: Паразит
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
bond95, игра уныла чуть более, чем полностью. Такое можно за 34 секунды сделать (я засекал).

Тут два варианта.
Либо руки автора растут из того, куда в игре нужно добираться (вот такой тонкий намек), либо он новичок. Второе вероятнее. Хотя может случиться и то, и другое. В общем, простите бонду95 это недоразумение, могло быть и хуже.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:06
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:02 | Сообщение # 78 | Тема: GrifonGameStudio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Эмм... Но ведь раньше люди устраивали революцию, чтобы принести мир.

Как бы да, но это ж прогрессивный космос, будущее человечества biggrin
Просто для сюжета недостаточно, добавьте пафоса и подробностей)


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 16:57 | Сообщение # 79 | Тема: Герой и его оружие О_о
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Как оружие привязать к персу?

x=pers.x
y=pers.y

Quote (CeBep)
И чтоб при нажатии ЛКМ был размах оружия? Мммм????

эм-м... сделай переменную и проверку нажатия (если нажата ЛКМ, то тру, если нет - фолз), сцентрируй спрайт на том, вокруг чего должно вертеться, и в степе
if peremennaya=true image_angle+=4 else image_angle=0


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 80 | Тема: GrifonGameStudio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
После отказа “Молот” устроил революцию...

Война ради мира? Не очень перспективно. Сюжет, честно говоря, слабоватый. Но для аркадной игрушки пойдет.

Quote (darthRevan)
AngelArt, с таким названием и логотипом творческой команды, вам нужно создавать эпические RPG и RTS в стиле Героев Меча и Магии.

Не отнимай у меня звание кэпа, злобный ситх!


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Форум игроделов » Записи участника » Кэп [82]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг