| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:52 | Сообщение # 61 | Тема: Еще один вопрос! |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (dedok1965) ОМГ, кривой код детектед!!!?
 
 Quote (Фил) лол. Объект то удаляется таймер будет вновь ставиться на начальный, и не пойдет, пока не спрыгнешь с блока. Или я что-то путаю? Давно в ГМ не работал)
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 
 
 Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:55 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:05 | Сообщение # 62 | Тема: Набор в команду SkripArt по созданию 3D игр на Unity3D и 2D |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Есть хоть одно доказательство работы команды? 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:29 | Сообщение # 63 | Тема: Еще один вопрос! |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (dedok1965) Когда происходит столкновение с блоком(или как у тебя сделано) - запускай будильник: объект_блок.alarm[0]=2*room_speed. В событии alarm[0] блока: instance_destroy(); ни в коем случае, тогда аларм будет постоянно запускаться. Лучше у блока в столкновении с героем:
 time+=1
 if time>=2*room_speed {instance_destroy()}
 И в креате блока
 time=0
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:02 | Сообщение # 64 | Тема: За что вы любите геймдев? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Stalker_Shooter) Ну вот, сам выберает, а на других гонит. В начале подумай, прежде чем постить. Омг) он-то насчет ответа при прошлом названии темы.
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:57 | Сообщение # 65 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Мне нравятся как Warcraft, так и Starcraft, к примеру. Отношусь примерно одинаково, разве что фэнтези уже начала надоедать - одни и те же орки. эльфы, гномы... 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 66 | Тема: Дубль-аккуант |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (SlavyanOOs) Кэп Скорпио дитектед? smile ололо. Давай во всех скорпио подозревать! SlavyanOOs, ты - скорпио, стопудняк!
   
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 
 
 Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 18 Октября 2010, 15:52 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 67 | Тема: Дубль-аккуант |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Lorderon) Также Пользователь Лопух это Scorpio. o_O че-то не похож, если честно...
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:13 | Сообщение # 68 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Так раскаленный путь или раскаленный асфальт?) 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:54 | Сообщение # 69 | Тема: Набор в команду Real Games World |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Lorderon, тут не все так плохо. О команде я уже слышал, людей в ней хватает - это не один человек, который ищет рабов. 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:49 | Сообщение # 70 | Тема: Лого команды (помогите выбрать) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | В команде главное - не логотип. У Близзарда, например, лого простенькое, но это не умаляет достоинств компании. 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:23 | Сообщение # 71 | Тема: [Racing]Жми на газ[3d+2d] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Серёга-2000) Тут с Crashday я копировал немного. Тут не с крашдей немного. Тут вообще немного.
 Смысла в теме не вижу. Зачем тебе нужно раструбить о своем проекте? Лучше б создал тему после появления первых скринов.
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:14 | Сообщение # 72 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (ezhickovich) Ну а смайлы и аватарки где? Их украл злобный darthRevan! Я давно его подозреваю!
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 
 
 Сообщение отредактировал Кэп - Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:14 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:12 | Сообщение # 73 | Тема: Лого команды (помогите выбрать) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Lorderon, тогда четвертый или шестой, думаю. 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:11 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос по pascal |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (fenix4) есть хорошие игры на паскале если есть покажите ! При желании можно сделать на PascalABC.NET игру. Там и компилятор есть, и все что нужно. И несложно притом.
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:09 | Сообщение # 75 | Тема: Лого команды (помогите выбрать) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Второй нормальный. Остальные не ахти. 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:07 | Сообщение # 76 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось? |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Клин клином (ну или баг багом) вышибают? То тормоза, то пропавшие картинки... 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:06 | Сообщение # 77 | Тема: Паразит |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (strade) bond95, игра уныла чуть более, чем полностью. Такое можно за 34 секунды сделать (я засекал). Тут два варианта.
 Либо руки автора растут из того, куда в игре нужно добираться (вот такой тонкий намек), либо он новичок. Второе вероятнее. Хотя может случиться и то, и другое. В общем, простите бонду95 это недоразумение, могло быть и хуже.
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 
 
 Сообщение отредактировал Кэп - Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:06 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:02 | Сообщение # 78 | Тема: GrifonGameStudio |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (darthRevan) Эмм... Но ведь раньше люди устраивали революцию, чтобы принести мир. Как бы да, но это ж прогрессивный космос, будущее человечества
   Просто для сюжета недостаточно, добавьте пафоса и подробностей)
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 16:57 | Сообщение # 79 | Тема: Герой и его оружие О_о |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Arz) Как оружие привязать к персу? x=pers.x
 y=pers.y
   Quote (CeBep) И чтоб при нажатии ЛКМ был размах оружия? Мммм???? эм-м... сделай переменную и проверку нажатия (если нажата ЛКМ, то тру, если нет - фолз), сцентрируй спрайт на том, вокруг чего должно вертеться, и в степе
 if peremennaya=true image_angle+=4 else image_angle=0
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 80 | Тема: GrifonGameStudio |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (AngelArt) После отказа “Молот” устроил революцию... Война ради мира? Не очень перспективно. Сюжет, честно говоря, слабоватый. Но для аркадной игрушки пойдет.
   Quote (darthRevan) AngelArt, с таким названием и логотипом творческой команды, вам нужно создавать эпические RPG и RTS в стиле Героев Меча и Магии. Не отнимай у меня звание кэпа, злобный ситх!
 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  |