Суббота, 20 Апреля 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Кэп [82]
Результаты поиска
КэпДата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 21 | Тема: Испорти желание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу никогда не покупать видеокарту на 2 гб!
Вот мое желание)


Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Суббота, 30 Октября 2010, 21:34
КэпДата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:41 | Сообщение # 22 | Тема: Испорти желание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
... ты стал главой чешской фирмы по производству носков.
Noski - Capital and Soft! (NCsoft)


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:15 | Сообщение # 23 | Тема: Испорти желание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДЛЛ ты изучил, поздравляю. А DLL - нет. tongue

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:47 | Сообщение # 24 | Тема: Испорти желание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
... и выучил все их названия.

Хочу быть человеком-пауком.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:29 | Сообщение # 25 | Тема: Блошинная Война 2: Месть
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика в игре хорошая. Поиграю - отпишусь.
Кстати, раз это блоха, почему она прыгает так нереалистично? =D


Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Пятница, 29 Октября 2010, 11:30
КэпДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:26 | Сообщение # 26 | Тема: Public Development Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K12)
ЗАРАНЕЕ надо договориться в каком стиле, какую чать работы и что именно будет делать человек.

Приспособиться будет сложновато.
Вы хотите привлечь новичков. Т.е. практически полных 0 в игрострое. 0*1000=0. Из трех-пяти-десяти новичков не складывается один опытный программист, увы)


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:12 | Сообщение # 27 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И все-таки этот конструктор больше для тех, кто желает "побаловаться" и не относиться серьезно к игрострою. Имхо.
Но это нисколько не умаляет достоинств NeZnayu happy


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:09 | Сообщение # 28 | Тема: Public Development Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
но учитывая то, что у каждого программиста свой стиль кода, то нужно выработать чёткий стиль которому должны придерживаться все...

О том и речь. Сможет ли он отнестись серьезно к этому? Скорее всего, это очередной человек, которому пришла гениальная идея за чашкой чая.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:47 | Сообщение # 29 | Тема: Public Development Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну и как будет работать сотня кодеров? Один делает то, другой се, каждый по-своему, берется банка клея и все произведение склеивается, образно выражаясь. А сотня художников, из которых каждый работает в своем стиле, нарисует абсолютно разные спрайты.
В общем, в результате нормально работать смогут разве что лвл-дизайнеры и композиторы.
Ищем рабов, как всегда.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!

Сообщение отредактировал Кэп - Четверг, 28 Октября 2010, 19:47
КэпДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 30 | Тема: Public Development Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам критиковать. Это действительно очень хороший, перспективный проект! Профессиональные и известные по всему миру компании годами делают подобные игры, но если собрать тысячу новичков, то легко можно их опередить!

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Среда, 27 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 31 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Среда, 27 Октября 2010, 22:14 | Сообщение # 32 | Тема: Public Development Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Супер. Желаю удачи. Этот проект мне кажется очень и очень перспективным, особенно на фоне уже существующих ваших проектов, а также ваших возможных конкурентов - Infinity Ward и DICE. Разработка, несомненно, затмит их творения.

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Среда, 27 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 33 | Тема: IT-Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OSWALD, поговорил с тобой в асе. Вступаю в команду как GM-щик.

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Среда, 27 Октября 2010, 11:19 | Сообщение # 34 | Тема: Галя с БевzZzопилой 1.02
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жажду сотен литров крови, мозгов, мяса, насилия, жестокости!!!11 biggrin
А без этого не очень-то и интересно.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Среда, 27 Октября 2010, 11:01 | Сообщение # 35 | Тема: Прикольные картинки =)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lol lol
Жестоко) я и вправду сначала подумал, что это череп)


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Среда, 27 Октября 2010, 09:54 | Сообщение # 36 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
В связи с затянувшейся разработкой, многого к сожалению не будет, а именно убраны некоторые "юмористические" заставки.

Лучше затянуть разработку, но включить в игру все, что хотелось. Выпустить "When it's done", как говорится. Имхо.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 37 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всего понемножку. Но более-менее нормально получается программирование, сочинение сценариев. Моделирую ерундово. Озвучиваю тоже так себе. Левел-дизайн сносно получается.

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по GM.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
object_set_sprite(твой объект, имя неанимированного персонажа)

Проще просто sprite_index=имя_спрайта...


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 39 | Тема: Alawar
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Если это предусмотренно лицензией ГМ Лайт, то да.

Предусмотрено. В справке об этом написано.


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
КэпДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:35 | Сообщение # 40 | Тема: Adventure RPG Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Админ-некромант)

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Форум игроделов » Записи участника » Кэп [82]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг