Результаты поиска
|
|
Кэп | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 21 | Тема: Испорти желание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу никогда не покупать видеокарту на 2 гб! Вот мое желание)
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Сообщение отредактировал Кэп - Суббота, 30 Октября 2010, 21:34 |
|
| |
Кэп | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:41 | Сообщение # 22 | Тема: Испорти желание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ... ты стал главой чешской фирмы по производству носков. Noski - Capital and Soft! (NCsoft)
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:15 | Сообщение # 23 | Тема: Испорти желание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ДЛЛ ты изучил, поздравляю. А DLL - нет.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:47 | Сообщение # 24 | Тема: Испорти желание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ... и выучил все их названия. Хочу быть человеком-пауком.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:29 | Сообщение # 25 | Тема: Блошинная Война 2: Месть |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика в игре хорошая. Поиграю - отпишусь. Кстати, раз это блоха, почему она прыгает так нереалистично? =D
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Сообщение отредактировал Кэп - Пятница, 29 Октября 2010, 11:30 |
|
| |
Кэп | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:26 | Сообщение # 26 | Тема: Public Development Games |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (K12) ЗАРАНЕЕ надо договориться в каком стиле, какую чать работы и что именно будет делать человек. Приспособиться будет сложновато. Вы хотите привлечь новичков. Т.е. практически полных 0 в игрострое. 0*1000=0. Из трех-пяти-десяти новичков не складывается один опытный программист, увы)
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:12 | Сообщение # 27 | Тема: Noobster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И все-таки этот конструктор больше для тех, кто желает "побаловаться" и не относиться серьезно к игрострою. Имхо. Но это нисколько не умаляет достоинств NeZnayu
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:09 | Сообщение # 28 | Тема: Public Development Games |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) но учитывая то, что у каждого программиста свой стиль кода, то нужно выработать чёткий стиль которому должны придерживаться все... О том и речь. Сможет ли он отнестись серьезно к этому? Скорее всего, это очередной человек, которому пришла гениальная идея за чашкой чая.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:47 | Сообщение # 29 | Тема: Public Development Games |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну и как будет работать сотня кодеров? Один делает то, другой се, каждый по-своему, берется банка клея и все произведение склеивается, образно выражаясь. А сотня художников, из которых каждый работает в своем стиле, нарисует абсолютно разные спрайты. В общем, в результате нормально работать смогут разве что лвл-дизайнеры и композиторы. Ищем рабов, как всегда.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Сообщение отредактировал Кэп - Четверг, 28 Октября 2010, 19:47 |
|
| |
Кэп | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 30 | Тема: Public Development Games |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да ладно вам критиковать. Это действительно очень хороший, перспективный проект! Профессиональные и известные по всему миру компании годами делают подобные игры, но если собрать тысячу новичков, то легко можно их опередить!
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 22:16 | Сообщение # 31 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 22:14 | Сообщение # 32 | Тема: Public Development Games |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Супер. Желаю удачи. Этот проект мне кажется очень и очень перспективным, особенно на фоне уже существующих ваших проектов, а также ваших возможных конкурентов - Infinity Ward и DICE. Разработка, несомненно, затмит их творения.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 33 | Тема: IT-Team |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OSWALD, поговорил с тобой в асе. Вступаю в команду как GM-щик.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 11:19 | Сообщение # 34 | Тема: Галя с БевzZzопилой 1.02 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жажду сотен литров крови, мозгов, мяса, насилия, жестокости!!!11 А без этого не очень-то и интересно.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 11:01 | Сообщение # 35 | Тема: Прикольные картинки =) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жестоко) я и вправду сначала подумал, что это череп)
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 09:54 | Сообщение # 36 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) В связи с затянувшейся разработкой, многого к сожалению не будет, а именно убраны некоторые "юмористические" заставки. Лучше затянуть разработку, но включить в игру все, что хотелось. Выпустить "When it's done", как говорится. Имхо.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 37 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всего понемножку. Но более-менее нормально получается программирование, сочинение сценариев. Моделирую ерундово. Озвучиваю тоже так себе. Левел-дизайн сносно получается.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по GM. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote object_set_sprite(твой объект, имя неанимированного персонажа) Проще просто sprite_index=имя_спрайта...
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 39 | Тема: Alawar |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Если это предусмотренно лицензией ГМ Лайт, то да. Предусмотрено. В справке об этом написано.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
Кэп | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:35 | Сообщение # 40 | Тема: Adventure RPG Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Админ-некромант)
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |