Суббота, 13 Августа 2022, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » bum [65]
Результаты поиска
bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:14 | Сообщение # 61 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще я на такой вопрос обычно отвечаю, что лучше всего выучить английский. Я серьезно.

Но если говорить конкретно о языках программирования, то посоветовал бы все же начать Python.

Сообщение отредактировал bum - Суббота, 14 Августа 2010, 12:19
bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 62 | Тема: Скриптовые языки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А вот скажите, если кто знает: Python насколько сложный по десятибальной шкале?

Смотря как смотреть. Кто-то когда-то сказал, что Python - это язык для школьников и академиков. В этом вся суть. С одной стороны он просто и быстро учится, он лаконичен и строг. Именно поэтому его часто преподают как первый язык, правда большей частью в западных вузах. Но с другой стороны он также довольно сложен и наворочен, в нем поддерживается функциональное программирование (лямбда-функции, замыкания, операции map, filter, reduce и пр. вещи привычные программистам на Lisp), он динамичен (например можно расширять описание класса в рантайме), поддерживает интроспекцию в ООП и многое другое. Также Python обладает большой стандартной библиотекой на все случаи жизни, а по количеству доступных сторонних библиотек может стоять на одном уровне с C и Java. Очень активно используется в академической среде поэтому имеет огромное количество готовых научных библиотек. Также широко исспользуется в крупных компаниях вроде тех же Google или Yandex.

А вообще, язык очень приятный, писать на нем можно очень быстро. Кроме того легко уживается с C на тот случай если скорость выполнения определенных операций критична.

bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 63 | Тема: Вопросы к линуксоидам или просто разбирающимся в теме
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)

Возникла пара вопросов: Во-первых, вот в винде собственно Виндовс ЭйПиАй, а что подобное есть в линуксе и аналогах, как там это всё реализуется?

Само собой в Linux также существует ряд низкоуровневых библиотек. Но чаще всего работают с более высокоуровневыми фреймворками. Два наиболее популярных фреймворка для программирования графического интерфейса в Linux - это GTK+ и Qt. Оба имеют сравнимую популярность, оба являются кросплатформенными (с их помощью можно писать в том числе и для Windows).

Quote (DDTAA)

Во-вторых, по какому принципу работает Вайн, ведь он не имеет доступов к исходным кодам?

Есть такое понятие - обратный инжиниринг. Кроме того же большая часть Win32API документирована, и Wine просто представляет собой альтернативную реализацию.
bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:08 | Сообщение # 64 | Тема: Сервера, нагрузки, хостинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bydlocoder)
1)Для флеш-браузерных игр нужен выделенный сервер или они могут работать на обычном хостинге?

Adobe Flash - это клиентская технология. Апликация написанная на Flash исполняется в окне браузера на стороне клиента и ей абсолютно все равно какой у вас хостинг.

Quote (Bydlocoder)

2)Возможно ли в браузерной игре реалтайм перемещение игроков по локации? Т.е. есть карта, все игроки на локации видят персонажей, могут двигаться и прочее. Понадобится ли для такого выделенный сервер?

Конечно же можно. Тип хостинга здесь также не имеет прямого отношения к вопросу. Другое дело, что производительности и функциональности никогда много не бывает, но прямой зависимости с поднятым вами вопросом здесь нет.

Quote (Bydlocoder)

3)Возможно ли реализовать п.2. без флеша? Или это вообще не осуществимо в браузере?

Можно ли без флеша? Конечно можно. AJAX вроде еще никто не отменял.
bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:53 | Сообщение # 65 | Тема: Хост для браузерной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tu-Xu, Смотря, что хостить будете и, что в вашем понимании значит хороший и недорогой.
Мы хостимся в США на WebFaction, вот их тарифы: http://www.webfaction.com/services/hosting
Самый дешевый тариф: $9,50 за shared хостинг с 10Гб места на диске и 80Мб доступной памяти для так называемых long-running processes (за дополнительную плату можно в любой момент добавить ресурсов). Плюс на сервере установлен довольно привычный Debian, есть доступ к консоли через ssh и можно устанавливать в своей домашней папке все, что душа пожелает. Есть также неплохая панель управления на сайте. Есстественно имеется поддержка неограниченого числа баз данных MySQL или PostgreSQL, можно создавать сколько угодно сайтов, неограниченное число почтовых ящиков и т.д. Единственное - у них нет услуги регистрации домена, поэтому регистратора придется выбирать самому, но это не проблема. Они также обещают, что если на протяжении 60 дней вам что-то не поравится, то они вернут деньги.

Из плюсов: хостинг просто работает, за два года в техподдержку не пришлось обращаться ни разу, есть куча документации и большой форум где есть ответы практически на все возможные вопросы, поддержка Python (собственно ради него хостинг и выбирался), Ruby и др. языков и технологий, можно устанавливать на сервере любой консольный линуксовый софт, что угодно. Цена для таких характеристик совсем не высокая, да и оплачивается очень легко обычно картой VISA. Впечатления только позитивные.

Форум игроделов » Записи участника » bum [65]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг