Суббота, 20 Апреля 2024, 02:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » bum [65]
Результаты поиска
bumДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:25 | Сообщение # 21 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игродел, вам не кажется, что вы пытаетесь учить программирование не с того конца? Не думал, что когда-то кому-то это скажу, но я посоветовал бы вам сначала научиться писать простенькие программы на Бейсике. Не вижу никакого смысла разбирать вышеприведенный код, у вас сильный пробел в знаниях самых азов.

Сообщение отредактировал bum - Среда, 01 Сентября 2010, 17:26
bumДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:16 | Сообщение # 22 | Тема: Что лучше купить для моего комерческого проекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Я взялся за разработку комерческого гоночного проекта. Спонсоров нашёл. Вобще, я начал работать на Racer, но решил ещё раз подумать над выбором движка.

Я так понимаю, что вы очередной кандидат наступить на давно известные грабли. Надеюсь вы уже продумали чем будете расплачиваться если просадите чужие деньги и ничего не заработаете? Спуститесь на землю, займитесь чем-то попроще, подучитесь и не подставляйте ни себя ни своих будущих партнеров.

Quote (TimKruz)
На фиг покупать?! Было бы у меня хоть все деньги на Земле, хоть всё золото и вся нефть, всё равно фиг бы я за какой-то конструктор заплатил - крякнул бы - и всё! И пусть потом попробуют доказать, типа я не покупал - в компьютерном мире уголовный кодекс не работает... sad bag

Вы излишне эмоциональны и как-то странно смотрите на жизнь. Также вы очень сильно ошибаетесь думая, что в Интернете есть анонимность и, что законы там не работают.
bumДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:36 | Сообщение # 23 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
ага, вот знаешь например Brainfuck, очень он в геймдеве поможет )))

Не надо доводить мысль до абсурда. Brainfuck - это эзотерический язык, он для развлечений. Кроме того, если человек дошел до изучения Brainfuck'а, то значит программирование его реально прет (а иначе он врядли может понять юмор в таком извращении) и кроме него он все-таки уже кое-что знает. Впрочем здесь не этот случай.

Да не принципиален язык на самом деле. Это всего лишь инструмент. Пишет программы все равно человек, а не язык. Это как с фотоаппаратами. Можно купить зеркалку за пару тысяч баксов и продолжать делать фотографии на уровне "я и памятник" в авто режиме с качеством на уровне пленочной мыльницы. Так и в программировании, сам факт прочтения Страуструпа и знание конструкций C++ автоматом программистом не сделают. Нужно серьезно заняться именно подготовкой себя как программиста, в общем плане. Тогда и понимание ситуации придет.

Сообщение отредактировал bum - Вторник, 31 Августа 2010, 20:39
bumДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 24 | Тема: Выполнение скрипта на сервере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Сервер на что?

Он прав, дело в том, что сервер (здесь имеется ввиду серверная часть приложения) не может инициировать событие без участия клиента. Он может что-то делать только получив запрос от клиента.

У нас была в чем-то похожая ситуация. У нас просто раз в сутки на сервере по крону запускается скрипт прибивающий неактивные бои. Если же кто-то из учасников такого боя зайдет в игру, то бой будет прибит сразу же в этот момент. Если же в оффлайн во время боя вывалится только один игрок, то проверку инициирует автоматически клиент противника, поскольку на нем тоже тикает таймер. Для защиты от читерства сервер все такие запросы перепроверяет.

Сообщение отредактировал bum - Вторник, 31 Августа 2010, 20:21
bumДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:23 | Сообщение # 25 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Какой ЯП больше всего подходит для написания игр?

Тот который ты знаешь.
bumДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 26 | Тема: Выполнение скрипта на сервере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bydlocoder, главное только не забыть проконтролировать ситуацию на сервере, а то читеры появятся очень скоро.
bumДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 27 | Тема: Dromvald
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Несколько слов о том, чем мы сейчас занимаемся.

Во-первых в игре появились три новых локации которые полностью покрывают северную часть острова (за, что большое спасибо нашему художнику Андрею).

Таким образом, для завершения всего острова осталось нарисовать еще две локации.

Новые локации пока еще не заселены ботами, по ним можно побродить но реально там делать пока нечего. Если присмотреться, то на них можно увидеть различные шахты, каменоломни и пр. места для добычи ресурсов. Ресурсы - важная сущность в игре. Пару слов о них. Камни, руда, тушка кабана - это все ресурсы. Процесс их добычи завязан на систему боев. Со стороны игрока это выглядит так, что для того чтобы добыть определенное количество камней нужно победить в бою каменного человека. В игре будет целый класс ресурсных ботов. Специфика их AI состоит в том, что в своей массе они не атакуют, но хорошо защищаются. Часть ресурсных ботов будут использовать оригинальные карты, которыми будут пользоваться только они. Сейчас мы готовим соответствующую графику (за что спасибо нашей художнице Алёне) и скрипты описывающие их поведение.

Пока попробовать добыть немного руды можно сходив на юго-восток острова, там на пляже можно найти нескольких ресурсных ботов. Со временем их количество увеличится и их можно будет находить в более привычных местах.

Также, один из членов нашей команды сейчас занят написанием квестовых скриптов описывающих процесс переработки ресурсов. Таким образом некоторые пока неработающие объекты на карте, как например лесопилка или литейный цех скоро заработают.

Кроме того, я в данный момент занимаюсь глубокой переработкой кода клиентской части. Изменения не затрагивают сегодняшний игровой интерфейс, новый код пишется паралельно и после завершения заменит существующий клиент (при этом планируется изменение статуса на alpha2). Основная задача которую я перед собой поставил - это серьезное ускорение интерфейса клиента (многие из тестеров жаловались на тормоза) оставаясь при этом в рамках нынешнего серверного API, упрощение сопровождения кода за счет его реорганизации в объектно-ориентированном стиле, а также исправление ряда мелких недоработок в интерфейсе. Серьезные изменения в функциональности вряд ли будут, да и внешне клиент изменится немного, но те кто видел в работе ту часть нового клиента, что уже можно пощупать - говорят, что скорость реакции интерфейса возросла на порядок.

Вот таковы новости вкратце.

Сообщение отредактировал bum - Вторник, 31 Августа 2010, 18:16
bumДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:53 | Сообщение # 28 | Тема: Набор в команду для создание браузерной онлайн игры!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (deus9555)
буду делать браузерную онлайн игру!!!!!!!!

Вы просто не представляете объем необходимой работы.

У вас уже есть концепт док в бумажном виде? Есть какие-то наработки? Какова ваша роль в команде? Каковы ваши знания в предметной области? Сколько денег вы готовы регулярно тратить на оплату хостинга, домена и пр.?

bumДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:48 | Сообщение # 29 | Тема: Почему вы выбрали flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LadyGaga)
что за бред?)

Почему бред? Просветите, может я чего-то пропустил. Да, я знаю, что Adobe разрабатывала Flash для iPhone и в природу он существует. Да, его можно установить, на хабре по этому поводу была статья:
http://habrahabr.ru/blogs/Flash_Platform/101353/
Из статьи вроде ясно, что устанавливается Flash только на джейлбрейкнутый девайс. Судя по комментам работает оно также не очень стабильно.

Но также довольно странно, что вы не в курсе перепалки Apple и Adobe. На официальном сайте Apple можно видеть открытое письмо Стива Джобса датированное еще апрелем сего года, когда собственно и разгорелся скандал: http://www.apple.com/hotnews/thoughts-on-flash/
Он там ясно пишет, что iOS не будет поддерживать Flash и аргументирует почему. Вы же не считаете, что глава компании Apple некомпетентен?
Вот еще кстати линк в тему: http://keid.habrahabr.ru/blog/92451/

Впрочем я давно уже перерос тот возраст когда считал неаргументированный спор нормальным. Я вполне допускаю, что за последнее время произошли некоторые события которые я пропустил. Если так, я буду только рад если вы меня просветите, поскольку в свое время определяясь с технологиями для нашей браузерной игры мы решили отказаться от использования Flash не в последнюю очередь именно из-за официальной позиции Apple.

Quote (LadyGaga)
Тут хоть 1 человек слышал про хабр?))) Советую посещать его почаще))

Спасибо за совет, но я на нем уже зарегистрирован, и читаю его каждый день. Рад, что и вам нравится.

Quote (LadyGaga)
да и одними знанями, основанными на чужих выводах обойтись не получится. если нет опыта в разработке и успешной продаже хотя бы нескольких флеш игр - то *фэйспалм*

Я искренне рад за вас. Нет, правда.
bumДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:53 | Сообщение # 30 | Тема: PDF creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если это та программа о которой я подумал (с Windows уже 4 года дела практически не имею, поэтому могу ошибаться), то после ее установки у вас в системе должен появиться еще один принтер. Называться он должен как-то так же - PDF Creator. Это виртуальный принтер, если попытаться распечатать документ с его помощью (не имеет значения из какой программы), то он спросит куда сохранить .pdf файл и в результате вы получите желанный результат.
bumДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 31 | Тема: Почему вы выбрали flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LadyGaga)
небольших игр (ну, и средних тоже))) - это айфон, а айфон поддерживает технологию флеш.

С каких это пор iPhone начал поддерживать Flash? Насколько я знаю Apple запретил использование данной технологии на своих девайсах под управлением iOS (iPad, iPhone, iPod Touch). Да, хакерам запускать удавалось, но среднестатистический юзер iPhone этим заниматься не будет. Да и путь флешевым программам на App Store все равно закрыт. Если ставить за цель писать для iPhone, то нужно покупать Mac и учить Objective-C.

Android - другое дело. Там Flash работает. Но вот в сильной популярности Flash на мобильных девайсах я очень сильно сомневаюсь, не в последнюю очередь из-за ограниченных ресурсов. Это платформа ориентированная на десктоп.

Сообщение отредактировал bum - Понедельник, 30 Августа 2010, 17:39
bumДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:43 | Сообщение # 32 | Тема: Питон, игры делать на нём можно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cradis)
Простенькие можно, что-то посеръезнее - c++.

Интересно было бы услышать ваше мнение о критерии серьезности?
bumДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:30 | Сообщение # 33 | Тема: Desert-dead sand
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Текст очень тяжело читать, слишком много грамматических ошибок. Кроме того похоже вам продали плохие вещества.
bumДата: Пятница, 27 Августа 2010, 10:06 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Renus, Боюсь непросто будет объяснить, полиморфизм с ходу так просто не дается, но попробую. Смотри, вот два разных куска кода:
Code

         CObject a; // просто создаем объект класса
         a.Process();
         CPlayer b;
         b.Process();
         a=b;
         a.Process();  // вызовется CObject::Process()

         // ---------------         

         CObject* w = new CObject(); // явно вызываем конструктор, получаем адрес объекта и присваеваем его указателю
         w->Process();
         CPlayer* t = new CPlayer();
         t->Process();
         w=t;
         w->Process();  // вызовется CPlayer::Process()

В чем разница? Эти два примера описывают два ключевых подхода - раннее связывание и позднее связывание соответственно. При раннем связывании (первый вариант) привязка действия к объекту происходит на этапе компиляции. При позднем связывании (второй вариант) эта привязка происходит при выполнении программы. Для виртуального метода по определению возможно только позднее связывание, поскольку на этапе компиляции компилятор не обладает необходимой информацией об объекте чтобы вызвать нужный нам метод. Во втором случае при вызове конструктора неявно создается таблица виртуальных методов, которая как раз и дополняет объекты необходимой информацией. Это поведение свойственно конструктору по своей природе, в отличие от обычного метода его функциональность не ограничивается только тем, что вы впишете в его тело. В первом же случае таблица виртуальных методов не создается, поэтому метод вызывается как статический. Правда конструктор там все равно неявно запускается, но он не может дополнить объект новыми данными.

Таким образом, если в твоих классах есть виртуальные методы, то просто используй позднее связывание и все будет нормально. А лучше вообще заведи привычку использовать его всегда. Тогда и париться не будешь.

Сообщение отредактировал bum - Пятница, 27 Августа 2010, 10:36
bumДата: Пятница, 27 Августа 2010, 01:38 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Renus, Вот исправленный код, теперь должно работать

Code

#include <iostream>
#include <vector>

using namespace std;

class CObject
{
public:
       CObject() {}
       virtual void Process() {cout << "Общий класс" << endl;}
};

class CPlayer : public CObject
{
public:
       CPlayer() {}
       virtual void Process() {cout << "Игрок" << endl;}
};

std::vector <CObject*> ObjectsList;

int main()
{
       ObjectsList.push_back(new CObject());
       ObjectsList.push_back(new CPlayer());

       for(int i = 0; i < ObjectsList.size(); i++)
       {
          ObjectsList[i]->Process();
       }

}

Два момента:
1. Метод объявленный виртуальным - всегда должен оставаться виртуальным.
2. Перед вызовом виртуального метода должен вызываться конструктор.

PS: Вы выше писали, что знаете Паскаль. Так вот извините, но нифига вы его не знаете, иначе бы не написали, то что написали. В Турбо Паскале еще с пятой версии точно такая же объектная модель, только терминология чуть другая (там до Делфи классы назывались объектами, а объекты - экземплярами объекта, но смысл тот же). Вот только Паскаль в отличие от C++ даже не позволил бы вам скомпилировать ваш код.

Сообщение отредактировал bum - Пятница, 27 Августа 2010, 01:41
bumДата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:41 | Сообщение # 36 | Тема: Какой ЯП выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivanov-ri)
Никак не могу определиться какой язык учить сначала - ActionScript, PHP или C++? (Русский не предлагать!)

Пожалуй предложу английский.
bumДата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 37 | Тема: Питон, игры делать на нём можно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mitch, их сравнивают только в контексте веба. Питон долгое время играл там в довольно высокой лиге, на нем написан например сервер приложений Zope, также его восновном использовали крупные компании. В принципе он всегда присутствовал в вебе но не был там массово популярен. Но с появлением веб-фреймворка Django, и подобных ему, его популярность в вебе резко возросла. Особенно когда появились предложения хостинга по разумной цене. Тогда их и начали активно сравнивать с PHP. Но Python не является языком нацеленным преимущественно на веб, это просто одно из направлений где его популярность за последние несколько лет сильно возросла.

Сообщение отредактировал bum - Четверг, 26 Августа 2010, 23:39
bumДата: Четверг, 26 Августа 2010, 22:59 | Сообщение # 38 | Тема: Питон, игры делать на нём можно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alsooo, Python - это язык общего назначения, делать на нем можно почти все, что угодно.
Для создания 2D игр есть довольно популярная библиотека PyGame: http://www.pygame.org/
Можно и в 3D использовать. Например движок Crystal Space поддерживает Python. Многие пакеты 3D моделирования (Blender, Maya и т.д.) поддерживают его в роли языка скриптов. Популярная MMORPG EVE Online написана на Stackless Python.

mitch, поверь, это далеко не то же самое, что php.

bumДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 39 | Тема: Какой CMS, плагинами, редакторами вы пользуетесь?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Готовыми CMS не пользуюсь. Использую питоновский веб-фреймворк Django. Из JavaScript фреймворков большей частью пользуюсь Dojo, иногда если потребности поскромнее, то jQuery. Для быстрой верстки также использую CSS-фреймворк Blueprint. Для набора кода использую либо Aptana+PyDev если проект большой, либо на выбор Geany/Vim/gEdit если не очень.
bumДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:28 | Сообщение # 40 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vadich, если конечно не секрет, можете сказать сколько у вас времени (примерно) ушло на создание дизайна и всей игровой графики?
Форум игроделов » Записи участника » bum [65]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг