Четверг, 28 Марта 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » bum [65]
Результаты поиска
bumДата: Среда, 16 Марта 2011, 09:18 | Сообщение # 1 | Тема: Создание удаленного доступа в UNIX-подобных системах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, Не изобретайте велосипед. Есть популярные специализированные сервисы для хостинга исходных кодов, с кучей дополнительных инструментов для совместной работы: https://bitbucket.org/, https://github.com/, да хотя бы даже http://code.google.com/. Не ищите проблемы там где ее нет.
bumДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: Учу ПХП для создания браузерной игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vladboss, Я лично считаю подобные вещи извратом, но технически проблема решаема:
http://www.codenet.ru/webmast/php/PHP-Compiler-EXE/

PS: пользуйтесь все таки по возможности Гуглом, данная ссылка - первая в выдаче по запросу "php to exe"

bumДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:09 | Сообщение # 3 | Тема: Subversion
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
есть такая программа - dropbox. Функции те же но все гораздо проще.

Dropbox - потрясная штука для бекапа и синхронизации файлов, но это же совсем не система контроля версий. Не знаю даже как можно их сравнивать, это вообще разные по своей цели продукты.
bumДата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 4 | Тема: Dromvald
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте. От нас давно не было новостей, возможно даже кто-то подумал, что мы забросили работу. Но это конечно же не так. Причин нашего молчания было несколько, и одна из них - 1 сентября. Поскольку большая часть нашей команды либо работает в ВУЗе, либо учится, то нам понадобилось некоторое время чтобы привыкнуть к новому режиму. Тем не менее работа активно продвигается, хотя не все новинки заметны рядовому пользователю.

Итак, чем же мы занимались последние полтора месяца?

Главное изменение - полностью переписанная клиентская часть. Основная цель которую я преследовал - добиться заметного увеличения скорости отклика интерфейса при как можно более полной совместимости с имеющимся серверным API. Конечно не все задумки удалось реализовать, но в целом думаю результат удался. Кратко, о том, что изменилось:

1. Проведен полный рефакторинг клиентского кода с целью упрощения его сопровождения.

2. Игровая графика теперь загружается заранее. Не вся конечно, но все, что касается текущей локации грузится сразу. При старте клиента показывается полоса загрузки (как это обычно бывает во флешовых приложениях). Такое решение позволило очень серьезно увеличить скорость отклика интерфейса, поскольку подгрузка графики создает основной трафик в игре. Содержимое сундучка, вместе с изображением карт также грузится сразу, поэтому теперь он не тормозит.

3. Многие системные действия в клиенте теперь совершаются асинхронно. Например при переключении между типами интерфейса, или при возврате на предыдущую локацию, клиент не ждет ответ с сервера. При попытке перехода в недопустимом направлении (в сторону моря например) клиент показывает соответствующее сообщение вообще не запрашивая сервер. В итоге количество запросов к серверу удалось уменьшить, а некоторые из них выполняются в фоне и не заметны для игроков.

4. Окно чата теперь распахивается по ширине если по нему кликнуть. Появилась возможность использовать в сообщениях обращение к другим пользователям с синтаксисом в стиле твиттера (с символом @). Такие сообщения выделяются цветом у тех к кому они обращены, а также дублируются всплывающим сообщением вверху страницы. Также появилась возможность писать сообщения видимые только конкретным игроком (фактически приват), для этого достаточно начать сообщение с символа $ и указать имя игрока. Имена игроков в чате теперь кликабельны, поэтому написать обращение к кому либо очень просто. Также в интерфейсе зоны двойной клик по игроку добавляет обращение в чат.

5. В режиме боя при ожидании ответа сервера вся страница теперь не затемняется, показывается только лоадер с указанием совершаемого действия. Двойной клик по аватарке соперника позволяет написать сообщение ему в приват. Существа и заклинания в сундучке разнесены по отдельным вкладкам. Полностью переработаны всплывающие подсказки.

6. В режиме навигации карта плавно перемещается если держать кнопку мышки нажатой. При достижении края локации, не происходит автоматического перехода на соседнюю, нужно еще раз кликнуть по стрелке.

7. В верхней правой части интерфейса появился новый элемент - главное меню. С его помощью можно будет активировать много дополнительных вещей в интерфейсе. Например сейчас мы начали разрабатывать интерфейс торговли. Когда его сделаем, приступим к разработке других компонентов. Задумок много.

Само собой было исправлено очень много багов. Также было исправлено поведение ряда существ и заклинаний. Проблемы еще остались, но уже не такие явные, в короткие сроки мы их поправим.

Что касается игрового контента, то на данный момент имеется уже полностью прорисованный остров. Это девять локаций. Некоторые из старых локаций также были подкорректированы. Появилось много новых ботов, в зависимости от стихии и уровня, стратегия поведения бота в бою отличается.

Теперь, что касается планов на ближайшее будущее. Во-первых шахты в северной части острова скоро будут заселены соответствующими ботами. Это также касается и других мест в игровом мире связанных с добычей ресурсов. Уже нарисованы и скоро появятся в мире NPC раскрывающие сюжетную линию. Также начали добавлять квесты. Кроме того - в ближайшее время (ближайшие дни) мы планируем разрешить публичную регистрацию. Т.е. теперь инвайт будет не нужен. Еще мы планируем скоро начать конкурс с какими-то недорогими но вполне материальными призами. Подробности будут позже.


Добавлено (03.11.2010, 19:21)
---------------------------------------------
Опять здраствуйте, у нас есть несколько новостей касательно игры Dromvald. Мы не всегда укладываемся в график, но продолжаем уверенно идти вперед. Итак, что же у нас нового:

1. Регистрация в игре отныне открыта и доступна всем желающим. Инвайты больше не нужны и поле Промо-код в форме регистрации теперь не обязательно для заполнения.

2. Переработана реферальная система. Теперь каждый игрок в профиле на странице "Пригласить друга" может увидеть собственную реферальную ссылку, которую можно сбросить например своим друзьям. Новые игроки зарегистрировавшиеся по данной ссылке будут отмечены в игре как приглашенные вами. Чуть позже наличие рефералов позволит получать довольно ощутимые игровые бонусы. А в ближайший месяц их количество позволит заработать реальные призы (см. далее).

3. Появилась поддержка механизма торговли. Выбрав в главном меню пункт "Торговля" можно выставить на продажу любые карты с собственного сундучка. Пока игрок находится онлайн - его товары можно увидеть на ближайшем к активной локации рынке. На данный момент у нас пока не готово изображение рынка, поэтому временно он доступен через контекстное меню (вызывается правой кнопкой мыши) Магазина в городе. Позже, мы его привяжем к отдельному объекту.

4. В мире появилось много ресурсных ботов. Например в шахтах на севере острова теперь можно добывать руду. В других местах острова для добычи доступны другие ресурсы. Механизм добычи довольно прост - нужно победить в бою бота который с определенной вероятностью, в случае вашей победы, наградит вас определенным количеством ресурсов. При этом многие такие боты используют собственный набор карт недоступный игрокам.

5. Поведение некоторых старых ботов в бою модифицировано, а также реализованы новые боты. Стратегия каждого бота в бою зависит от его левела и стихии.

6. Появились некоторые квесты раскрывающие сюжетную линию. По мере готовности графики их количество будет увеличиваться. При прохождении одного из новых квестов игроки могут заметить, что в игре появились артефакты. Правда пока не боевые, пока можно найти только несколько итемов.

Игра все еще находится в статусе alpha. Это означает, что работы у нас все еще очень много. Но тем не менее мы решили, что на данном этапе игру уже можно показывать миру. Все таки критические баги вроде удалось позакрывать. Поэтому в качестве следующего этапа развития мы выбрали увеличение пользовательской базы. Мы будем очень благодарны всем зарегистрировавшимся, поскольку в нашем случае количество активных игроков прямо влияет на интересность самой игры.

В продолжение вышесказанного. С 2.11.2010 и по 23.11.2010 мы проводим акцию "Пригласи друга". Суть акции проста - игроки по реферальным ссылкам которых зарегистрируется наибольшее количество новых пользователей получат призы. Результаты будут подбиты в полночь 23 ноября. Призы таковы: 1 место - наушники, 2 место - веб-камера, 3 место - USB флешка. Плюс само-собой игровые бонусы вплоть до 10 места включительно. Подробно об акции можно прочитать в блоге нашей игры: http://dromvald.com/blog/post/29/.

bumДата: Четверг, 28 Октября 2010, 11:10 | Сообщение # 5 | Тема: Help "PayPal"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PayPal не поддерживает возможность вывода денег в странах СНГ. Это связано с частыми случаями мошеничества. На данный момент вы можете использовать PayPal с привязкой к своей банковской карте чтобы например оплатить какой-то товар в западном интернет-магазине, но принимать деньги нельзя. Теоретически можно поискать варианты с открытием счета в банке страны поддерживаемой PayPal для вывода денег. Но это все непросто и не всегда законно. Короче - PayPal крутая штука, но к сожалению мы живем не в той стране.

Сообщение отредактировал bum - Четверг, 28 Октября 2010, 11:10
bumДата: Среда, 22 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 6 | Тема: Стоит ли использовать ActiveX?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не теребите труп. Зачем в 2010 году в вебе использовать ActiveX?
bumДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:12 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите решить задачу.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как уже было сказано выше - пропущен квадратный корень в формуле герона. Но я так понимаю, вас больше интересует как увидеть результат в более привычном виде? Можно использовать некоторые возможности паскаля в плане форматированного вывода:
Code

writeln(geron(a,b,c):10:3);    

Здесь первое число после двоеточия - количество символьных розрядов которые вы хотите выделить под вывод данных (данные будут выведены с выравниванием по правому краю), а второе число указывает на желаемое количество десятичных разрядов.

Вот я чуть подправил код: http://ideone.com/Mxs15

Сообщение отредактировал bum - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:19
bumДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 17:31 | Сообщение # 8 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Хорошо, допустим. Тогда в чем соль? Разницы никакой, практически. Про внешний вид кода предлагаю не говорить, это не показатель.

Внешний вид кода - это основной показатель по которому можно определить реальный опыт программирования человека. Вы можете быть не согласны, я высказал свою точку зрения.

Я чесно говоря уже утратил нить спора.

bumДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 16:54 | Сообщение # 9 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Имхо не показатель, второй вариант быстрее не будет.

А о скорости никто и не говорил.
bumДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:53 | Сообщение # 10 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
почему зря? прочитайте ваше сообщение снова. если перевести на язык который сейчас понимают, то это значит: вы полный ноль, вы ни чего не умеете, идите лучше hello world на бейсике пишите.

Это не оскорбление, это констатация факта. Далее уже все зависит от вас. Если и дальше будете всякую критику воспринимать как личное оскорбление, то так и останетесь на том же уровне. Либо же можете серьезно и целеустремленно заняться совершенствованием своих навыков и в результате добиться успехов. Выбор за вами.


Сообщение отредактировал bum - Пятница, 03 Сентября 2010, 14:56
bumДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:58 | Сообщение # 11 | Тема: Какой ЯП выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Не у всех есть быстрый безлимитный инет чтобы скачать "лишних" несколько десятков метров! Проще и быстрее скачать скомпилированую прогу, размером, несколько сотен килобайт!

Наша проблема в том, что мы говорим о какой-то сферической программе в вакууме. Уже пошло обсуждение и Интернета. Не знаю, у меня дома 4Мбит безлимит, и на мобиле 1Гб предоплаченого трафика на месяц, да и в центре города во многих кафе есть WiFi. Помоему доступ к Интернету уже несколько лет как совсем не проблема. Это где сейчас скачать лишние несколько десятков метров накладно?

Quote (PBPROG)
Ну не проблема это. Ну потрачу на одну минуту больше - скомпилирую прогу под нужную платформу. Что сложного?

Да не бывает такого. Требование кросплатформенности резко увеличивает затраты на разработку. Да, это реально, но не нужно говрить, что это уж просто. Конечно кроссплатформенные фреймворки (Qt, wxWidgets, GTK) упрощают разработку, но они все равно не страхуют от всех проблем.


Сообщение отредактировал bum - Четверг, 02 Сентября 2010, 23:59
bumДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 22:10 | Сообщение # 12 | Тема: Какой ЯП выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
И какой будет размер исполняемого файла? biggrin

С современными объемами жестких дисков это не имеет значения. Кроме того тот же py2exe не копирует полный дистрибутив питона, а берет из него только те файлы которые реально нужны. Большинство юзеров лишние съеденные 20-30Мб места на диске даже не заметят. Ведь никого же не смущает когда программы от Microsoft или Autodesk тянут за собой тонны файлов сомнительной важности.

Quote (PBPROG)
Но на большенстве компов установлена винда! И не стоит забывать про юзверей, котрые владеют тока мышкой и не додумаются что для проги нужен интерпретатор! А таких, сами понимаете, не мало!

Не на большинстве компов, а на большинстве десктопных компов. Есть разница. Кроме того, я же говорю, что есть способы все запаковать в одну папку (включая интерпретатор). Юзер запускает setup.exe, запускается инсталлятор, в конце получаете иконку в меню Пуск-Программы. Если все работает из коробки, то какая юзеру разница на чем программа написана? Ему нужны какие-то сакральные знания об интерпретаторе чтобы кликнуть по иконке?

Quote (PBPROG)
Ага, там исполняемое файло без расшиерния. smile

Не поверите, в *nix расширение файла не имеет никакого значения. За возможность запуска файла как программы отвечает соответствующий флаг в правах доступа. Если при этом файл не бинарный, а текстовый, то система ожидает в первой строке ссылку на интерпретатор. В этом случае, чтобы сделать питоновский файл запускаемым в Linux, достаочно просто вписать в первую строку #!/usr/bin/python и потом выполнить что-то вроде chmod +x file.py.

Quote (PBPROG)
Это ложится на плечи разработчика и не является большой проблемой - юзеры получат самостоятельные скомпилированые исполняемые файлы для интерисующей их платформы.

Не является большой проблемой? Сильно сказано.

Впрочем наверное действительно как-то темапошла не в то русло.

Сообщение отредактировал bum - Четверг, 02 Сентября 2010, 22:14
bumДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:16 | Сообщение # 13 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
стоп стоп стоп. Если я программировал в delphi(признаю там легко программировать) то мне будет тяжело учить с++ ?

Нет, после Delphi (если конечно ваше программирование там не ограничивалось только разбрасыванием кнопочек по форме и вечном поиске готовых компонентов) выучить C++ довольно просто. Дело в том, что эти языки не смотря на кажущееся внешнее различие идеологически довольно близки. Некоторые правда, которые думают, что программирование это и есть расставлять кнопочки, будут иметь проблемы с обучением не только C++ но и вообще чего угодно.

Quote (skorpi)
и стоит ли пытатся программировать на бэйсике? если да то смал или пур басик пойдёт?

Если это сарказм, то он не уместен. Есстественно бейсик пригоден только на самом раннем этапе обучения. Я не говорю здесь о VB, некоторые считают его удобным чтобы быстро набросать какую-то примитивную програмку. Я не являюсь его приверженцем.

Quote (skorpi)
и да прблемы с кодом бывает когда пишу программу на си (типа привет мир и др) то постоянно сбиваюсь и начинаю писать на делфи это сойдет? и если буду учить бэйсик то потом таких проблем при переходе на си не будет?

Что-то не оценил юмора. Здесь нужно смеяться? На каком месте?


Сообщение отредактировал bum - Четверг, 02 Сентября 2010, 20:19
bumДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:00 | Сообщение # 14 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Раньше без него прекрасно программирования, так что это не аргумент.

Раньше люди вообще без компьютеров прекрасно жили.
bumДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 18:49 | Сообщение # 15 | Тема: Какой ЯП выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Все бы ничего, если бы не нужен был интерпретатор...
Это не всегда удобно, особено при распростанении программы!

Это не проблема. Есть способы запаковать все необходимые файлы вместе с интерпретатором в один контейнер и получить exe файл.

В *nix системах это вообще не проблема, поскольку там интерпретатор питона обычно всегда присутствует в системе, и exe файлов там нет.

Добавлено (02.09.2010, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (PBPROG)
А в чем плюс?
Один и тот же исходник можно просто перекомпилировать под требуемую платформу и все будет работать нативно без интерпретаторов! smile

Это может быть просто только с программами на уровне Hello World.


Сообщение отредактировал bum - Четверг, 02 Сентября 2010, 18:48
bumДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 18:23 | Сообщение # 16 | Тема: Питон, игры делать на нём можно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
... но если одними же руками написать программу на питоне и с++, то написанная на питоне будет все равно медленнее. Так что это не "далеко не прав", а "отчасти не прав".

Ну вы же не писали на Питоне.

Дело в том, что в Питоне очень легко подключаются библиотеки написанные на C. Таким образом, многие уже умеющиеся библиотеки которые критичны к ресурсам, реализуются на C. И когда вы ее используете, то скорость вашей программы ничем особым не будет отличаться от программы написанной на C, поскольку библиотеки которые вы используете и так написаны на C. Зато многие вещи о которых вам придется задумываться при программировании на C++ в Питоне уже реализованы за вас (посмотрите только на объем стандартной библиотеки), оттестированы и оптимизированы так как ниодин среднестатистический программист не сделает. И вообще, Питон очень популярен в академической среде, для него написано огромное количество различных математических библиотек, библиотек для визуализации данных, симуляции процессов и пр. Думаете все это медленно работает? А вы попробуйте.

bumДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 17 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
большая часть вашего сообщения - я оценил как оскорбление

Кстати совершенно зря.
bumДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 13:34 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите с элементарной механикой игры!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Назрел такой вопрос, помогите пожалуйста!
Есть функция которая возвращает столкновения объектов, к примеру такая: bool Col_AABB( PAABB2D A, PAABB2D B );
Каким образом реализовать механизм опроса столкновений?
Это что для каждой пули, каждый кадр обрабатывать столкновения со всеми возможными объектами?

А чем плохо после отработки перемещения пули сразу же проверять не попала ли она куда либо?
bumДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 13:24 | Сообщение # 19 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
Разве я мало учился?!!!

Да вы еще вообще не учились. Люди всю жизнь учаться. Я уже наверное 10 лет программирую, если не чуть больше, и то часто натыкаясь на что-то новое чуствую себя идиотом. Вы же не выучив ничего подались писать на C++, причем сразу игры. Вы реально думаете, что от самого этого факта ваши программы станут лучше?

Quote (Игродел)
уже наделался. только не на бейсике, а на паскале и делфи.

Единственное на, что я могу списать эту фразу, так это на юношеский максимализм. Код приведенный выше говорит яснее любых слов, он ужасен, у вас нет понимания основ программирования. Не пытайтесь себя обмануть, толку от этого никакого. Нужно только учиться и тренироваться.

Изучать и изучить - разные вещи. Изучить основные конструкции языка программирования - не значит научиться программировать.

Я не могу смотреть на двумерный массив char'ов (нафига???) там где можно обойтись просто двумя целочисленными координатами x и y без всяких массивов. Я не могу смотреть когда люди называют переменную словом end (которое в большинстве языков зарезервировано). Да еще и объявляют переменную, единственная роль которой, быть критерием для завершения цикла, в глобальной области видимости. Вы любитель граблей, вам нравиться спать в обнимку с отладчиком? Если привыкнете так писать, то ваша первая же программа объемом больше тысячи строк (а это не много на самом деле) превратиться в кошмар в сопровождении для вас же. Вы пишите while(end == false) вместо while(!end). Вы используете разные стили при именовании переменных (GameSpeed и end). Ваш опыт программирования по этому коду виден за километр.

По теме, вот ссылка на аналогичное обсуждение на stackoverflow.com - http://stackoverflow.com/questions/2067893/c-console-keyboard-events
Вся необходимая информация там есть. Если хотите так уж работать с клавишами со стрелками, то придется разбираться с WinAPI (я так вижу, что пишете под Windows). Вот только толку от попытки его изучения при таком низком уровне общих знаний нет. Вы бы сначала в консоли что-то типа "быков и коров" написали бы. Или крестики-нолики, также в чистой консоли без заморочек. Вам практика нужна, научиться реализовывать алгоритмы и не задумываться над выбором структур данных, а не совершенно бессмысленные попытки изучить программирования начиная с середины.

Сообщение отредактировал bum - Четверг, 02 Сентября 2010, 13:32
bumДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:37 | Сообщение # 20 | Тема: Что лучше купить для моего комерческого проекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
bum, я знаю, что делаю. Тем более крупную сумму денег я всё равно не потрачу. Я же не компанию открываю.

Ну решение то вам принимать. Я не настаиваю, просто указал, что это типичная ситуация из учебников.

Quote (WindowsMastDie)
Люди на этом сайте занимаются геймдевом как хобби, и пора это тебе понять...

Не знаю почемы вы это написали белым по белому и к кому вообще обращались, но возьму наглость обратить ваше внимание на то, что люди обычно тратят на хобби свои деньги, а не чужие. Как только вы начинаете тратить чужие деньги - это уже не хобби.

Quote (TimKruz)
Laendel, да знаю я всё это. Просто потоки информации в сети Интернет настолько огромны, что поймать что-то конкретное очень сложно.

Вы даже не представляете насколько вы ошибаетесь и насколько просто при желании можно вычислить любого пользователя Интернет. Не вводите себя в заблуждение.
Форум игроделов » Записи участника » bum [65]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг