Вторник, 16 Апреля 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » shaimus [66]
Результаты поиска
shaimusДата: Среда, 01 Сентября 2010, 02:08 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Реклама нужна не после запуска, а как минимум уже на бета-тесте. Нужен кто-то, кто непосредственно не учавствует в разработке и будет заниматься только рекламой. Благо даже сайтов посвящённых геймдеву должно хватить, не говоря уже об остальных сайтах посвящённых играм. А деньги совсем не нужны.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:46 | Сообщение # 62 | Тема: UnrealEngine Vs CryEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На UDK можно и коммерческие игры делать. Не бесплатно конечно, но во всяком случае эти 25% лучше полной недоступности крайинжина.

Добавлено (29.08.2010, 20:46)
---------------------------------------------
UDK - UnrealEngine 3.5, UnrealTournament 3 - UnrealEngine 3


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:08 | Сообщение # 63 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне одинаково нравятся и фентези и фантастика. Но в последнее время появилась тенденция к созданию крупных фантастических игр(SC2, WH40K:DMO, SW:TOR).

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 64 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
чем мой меч 20-
го лвла.

Не обязательно использовать уровни везде(шмот, инсты и т.п.). Можно оставить их только для персонажей. А шмот разрешать носить взависимости от характеристик(если мало силы, то вы не сможете взять большой молот).


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:14 | Сообщение # 65 | Тема: Shining Force на движке Warcraft 3!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ремейк будет в 3D

А вар3 2д, да? smile


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:10 | Сообщение # 66 | Тема: Какую стратегию в 3d легче модифицировать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сказали же самый лёгкий. Ск2 очень клёвый и современный, но ВК3 однозначно легче.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
Форум игроделов » Записи участника » shaimus [66]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг