Пятница, 19 Апреля 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » shaimus [66]
Результаты поиска
shaimusДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:47 | Сообщение # 41 | Тема: Что значит словосочетание "Коммерческий проэкт"?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За 99 и 2500 нету. Есть попроцентная и полная. Полная стоит примерно миллион долларов(точно не говорят). Попроцентная - сначала ты платишь им 99 долларов. Когда начнёшь зарабатывать, отдаёшь им 25% от всего заработанного, кроме первых 5000.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:51 | Сообщение # 42 | Тема: Рисунки HollowGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
И
запомните! Это свалка, а на
свалке один мусор ^__^

Ну хоть признался -_- я зашёл сюда в ожидании артов, а тут
Quote
один мусор ^__^


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:22 | Сообщение # 43 | Тема: Discord times
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Очень жаль что не играли sad
Очень попросил бы Вас скачть
и поиграть, буду очень
признателен.

К сожалению в близжайший месяц не смогу. Технические проблемы.
Quote
Мне очень важно чтобы
человек с которым я общаюсь
был опытен

Занимаюсь модмейкингом 2 года.

Думаю у вас несколько выходов:
1)Найти сайты по этой игре, фанатов игры, и разыскать людей уже пытавшихся это сделать и попросить у них помошь.
2) Найти в интернете исходны код игры, и если вы знаете требуемый язык программирования, то изменить игру можно как хотите.
3) Лучше изучить структуру игры и её файлов. Есть игры изменяя файлы которых можно изменять саму игру(по видимому вы итак это делаете). Например пока ещё не вышел редактор старкрафта2 во время беты, люди уже моддили игру изменяя её XML файлы.

Во всяком случае, лучше пойти на сайты по модмейкингу(xgm.ru moddb.com). Там найдутся знающие люди.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:35 | Сообщение # 44 | Тема: UDK или GameMaker?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бери УДК, он интереснее, легче в освоении, хотя не на одного человека. Круче.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:16 | Сообщение # 45 | Тема: Ternox-site
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ternox.com

О чём этот сайт?
Сайт полностью посвящён
темам создания и
модмейкинга игр !

Модмейкинг?

Да! Модмейкинг включает в
себя любое ваше творческое
деяние , направленное на
добавление своей лепты в
игру . Это создание карт,
трёхмерных моделей и целых
самостоятельных модов к
вашим любимым играм .
Ещё и создание игр?
Мы конечно не говорим, что
вы сможете создать такой
шедевр как Warcraft или
S.T.A.L.K.E.R. (хотя всё в ваших
руках ;), но вы вполне сможете
создать какую-нибудь двухмерную
игру или другую инди-игру (ремейки марио никто не
отменял).
Я ничего в этом не смыслю!
У нас есть форум, с
приветливыми людьми,
которые всегда помогут в
любых начинаниях !

Совсем недавно на сайте было глобальное обновление. Новый дизайн, новые материалы, новые люди!


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:53 | Сообщение # 46 | Тема: Игровой сеттинг (опрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фэнтези и НФ, т.к. вырос на играх Blizzard. И вообще люблю фантастику и ту и ту.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:20 | Сообщение # 47 | Тема: Discord times
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не играл в эту игру, поэтому немогу что-либо утверждать. Но, опираясь на свой опыт, скажу, что с такими познаниями вы не сможете совершить задуманное. Для создания мода должны иметься специальные инструменты(редакторы, программы-конвертеры и т.п.) от создателей игры или фанатов. Или самому быть программистом и всё это создать, с разрешения разработчиков игры конечно же.
P.S. Сценарий это совсем другое.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 02:29 | Сообщение # 48 | Тема: создаю комунду для создания игр в стиле пошаговых
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
создадим команду из))
Ищу
дизайнеров,художников,программистов,зкукооператоров...и
других))
пишите в аську 649102344
жду))

Жди жди biggrin


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 02:25 | Сообщение # 49 | Тема: Набор в команду "Unusual Games"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
+1, полностью согласен.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:11 | Сообщение # 50 | Тема: Forsaken in caves
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрины и есть для того, чтобы передать что-то. Лучше не выкладывать скрины пока не будут готовы модели и текстуры в своём конечном варианте. Лучше позднее, но качественное.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:40 | Сообщение # 51 | Тема: Набор в команду "Unusual Games"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автор, вот что я вижу в этой теме: какой-то парень, программист(неизвестно насколько хороший) решил сделать игру. Да не просто игру, а мморпг. Залез на форум, увидел темы с обсуждением таких же ''проЭктов''. Задумался. Скачал/посмотрел пару движков и конструкторов и понял, что затея - хрень. В разочаровании он сел думать. И додумал, что он не будет делать ммо как у других. У него будет своё, особенное, без лвлов и шмоток(т.к. трудно). Но самому он всёравно не сможет. Поетому он пошёл на форум, дабы найти ''единомышленников''. Уверенный, что найдёт их, так как его идея особенная, другая, он создаёт этот тред.

Так вот, друг мой, у вас ничего не выйдет, тупо потратите время. А отговорки типа ''зато опыт'' не катят. Опыт получают созданием стоящих вещей. Даже провальных, но что-то стоящих.

Добавлено (05.09.2010, 14:40)
---------------------------------------------

Quote
Арт, рисунки, идеи, да даже
модели - все это фигня по
сравнению с работой
программиста.

Несогласен, вы видимо не имели дело с этим и не знаете, как трудно рисовать красиво и правильно.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:17 | Сообщение # 52 | Тема: Forsaken in caves
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
в ближайшие дни доделаем
озвучку

О боже...вы сначала сделайте нормальные модели с нормальными текстурами. Те пещероподобные образования, которые мы видем на скринах, ввергают меня в ужас. Ну как можно сделать такие кривые текстуры. На скринах ничего не видно. Только серые текстуры направленные в разные стороны. Даже трудно разглядеть контуры ''стен'' и ''скал'' в пещере.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14:01 | Сообщение # 53 | Тема: Do You Want To Live?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
*Попытаюсь сделать игривость
света и тени

На ГМ? Т_Т


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 01:09 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите выбрать движок для игры типа Unreal Tournament
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше брать UDK и изучать его. Будет не совсем легко, любой двиг требует немалых усилий. Но на нём будет удобнее, так как создатели теже и изначально пакет подходит для подобных игр.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 01:02 | Сообщение # 55 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохой мотоцикл. Вот только мне кажется с задним колесом что-то не так, как-то не туда повёрнуто что-ли.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:49 | Сообщение # 56 | Тема: помощь по концепту
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты нарисовал именно арт. Нарисуй её стоя в полный рост, отдельно все части тела, со всех сторон, как уже сказали выше. Надо, чтобы моделлер представил её полностью и перевёл в 3д модель.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:41 | Сообщение # 57 | Тема: Retro Quest 1:Mysterious phosphorus
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всего один простенький арт и небольшая предистория... Жду скринов и нормальных артов.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 01:21 | Сообщение # 58 | Тема: Белый шум
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задумка-то интересная, но создать всё качественно, чтобы был полный эффект, ощущения - трудно.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Среда, 01 Сентября 2010, 23:27 | Сообщение # 59 | Тема: Нужны скриптеры UDK. В крупный проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каких ещё програмеров? Может программистов?
Дам тебе добрый совет: или учи всё сам или научись нормально писать, с такой темой к тебе никто не пойдёт, имхо.

Добавлено (01.09.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Извените, конечно, но прочитав тему мне не очень бы захотелось идти к вам, знай я АнриалСкрипт, ктомуже скриптеры сейчас нужны всем.

Добавлено (01.09.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Извените, конечно, но прочитав тему мне не очень бы захотелось идти к вам, знай я АнриалСкрипт, ктомуже скриптеры сейчас нужны всем.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:12 | Сообщение # 60 | Тема: Что лучше купить для моего комерческого проекта?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для гонок я бы посоветовал тебе 3d rad. Он и хорош и бесплатен.
А из перечисленных, или Unity или Racer. Blitz3D слаб.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
Форум игроделов » Записи участника » shaimus [66]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг