Пятница, 19 Апреля 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » shaimus [66]
Результаты поиска
shaimusДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:37 | Сообщение # 1 | Тема: Ternox-site
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно на нашем сайте было обновление: полностью изменён дизайн, дополнен форум! Если вы занимаетесь модмейкингом или геймдевом(или и тем и другим, как я), то сайт ternox.com несомненно вам понравится!

T-Corporation - это наше сообщество модмейкеров и создателей игр. Играть в игры - слишком просто и обыденно, и поэтому мы создаём нечто своё, приносим в популярные игры свою лепту, или с нуля создаём собственные игры различных жанров.

На нашем портале вы найдёте массу полезной информации и советов для создания собственного мода или даже игры.

А на форуме сообщества вы сможете задать вопросы опытным модмейкерам и создателям игр, либо просто пообщаться в непринуждённой обстановке.

Добавлено (28.06.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Вы занимаетесь созданием модов к компьютерным играм? А может, Вы занимаетесь созданием самих игр? Тогда сайт ternox.com создан специально для Вас! У нас имеется внушительная база файлов, в которой Вы найдёте большинство утилит и ресурсов, которые понадобятся Вам в процессе работы, а так же игры на любой вкус и не только!
В Вашем распоряжении большой и разнообразный форум, на котором всегда помогут советом и ответом на интересующий Вас вопрос. В нашем дружном сообществе нет троллей и прочих неадекватных элементов, мешающих конструктивному общению. Мы всегда приветствуем и помогаем с развитием ваших проектов.
У нас действует внутрисайтовая валюта – t-points. Пользователи получают t-points за активность на сайте и могут тратить их на определённые бонусы. Также существует автоматизированная система наград, получаемых за заслуги перед сайтом.
Заходите к нам и оставайтесь, обещаем, что Вы не пожалеете!
T-Corp.

ternox.com


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте


Сообщение отредактировал shaimus - Вторник, 28 Июня 2011, 14:38
shaimusДата: Среда, 22 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 2 | Тема: Немного сюрреализма
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Честно сказать, интересненько. Но как приспособить данную идею для игры?

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:00 | Сообщение # 3 | Тема: Один на чужой планете (в разработке)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нравится, особенно арт smile Жду релиза.
А на чём делаешь, если не секрет?


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Суббота, 21 Мая 2011, 01:18 | Сообщение # 4 | Тема: [RPG] Fallout: Life After War [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, впервые вижу РПГ проект на 3драд-е. Раньше изучал этот двиг, делал гонку, но о рпг и не задумывался...очень интересно посмотреть что из этого выйдет.

P.S. Приятно видеть, что я не единственный армянин занимающийся геймдевом =) удачи соотечественник!


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте


Сообщение отредактировал shaimus - Суббота, 21 Мая 2011, 01:22
shaimusДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 5 | Тема: Графический редактор персонажей для WoW
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Значит так товарищи игроделы happy
Для Вова есть самопальный буржуйский редактор Noggit, который не так часто обновляется, и который не пошёл у меня на семёрке. Так что по технической части ничего сказать не могу. Только знаю одного парня, который всерьёз занялся моддингом ВоВа, создаёт локации, шмот и т.п. сам.
На счёт МдлВис - это всего лишь редактор графического контента - моделей расширений вара3 и вова. Более простой аналог Макса, Майи, Блендера и т.п.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте


Сообщение отредактировал shaimus - Вторник, 05 Апреля 2011, 20:16
shaimusДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 01:17 | Сообщение # 6 | Тема: IndieSafe[Защита ПО]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Holden, если иметь ввиду возможность установки приложения на разные компьютеры одним пользователем, то тут надо завязывать всё через интернет. Пользователь регистрируется на сайте -> покупает игру и получает ключ -> активирует ключ на своём аккаунте -> устанавливает приложение используя свой аккаунт с уже введённым ключом на скольких угодно компьютерах (или на их ограниченном числе).
Всё остальное не имеет смысла, имхо.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Вторник, 22 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 7 | Тема: Теория Пальца
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Довольно неплохо, понравилось) Действительно хардкорная.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Среда, 09 Марта 2011, 17:41 | Сообщение # 8 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
планируется сделать меню наподобие ВарКрафта3, тоесть гуи будет 2д все остальное 3д

Значит игра будет распространяться экзешником или всё-таки в веб-плеере будет не долго грузиться?


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 9 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С нетерпением ждём, игра нравится.
Думаю стоило бы убрать экраны загрузки во время открытия меню и эбаут, там же нечего грузить)


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 10 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, пока только один уровень?

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:56 | Сообщение # 11 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blizzard, Valve.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:03 | Сообщение # 12 | Тема: Открытие ООО "Hosting Rabbit".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цены довольно привлекательные. Будет регистрация домена в .com и .am?

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:54 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с текстурируемой поверхностью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Получилось, премного благодарен.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с текстурируемой поверхностью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал модель, начал приступать к текстурированию и обнаружил, что поверхности полигонов, которые собственно должны текстурироваться обращены внутрь модели. То есть текстурируется не внешняя поверхность модели, а внутренняя. Как можно перевернуть все полигоны? Отрезать, переворачивать и снова клеить каждый полик не особо хочется.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 15 | Тема: Бесплатный домен TK zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.tk похоже на турецкий домен, уж лучше 3 уровня взять, имхо не подходит под сайт для проекта smile

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11:50 | Сообщение # 16 | Тема: интересная флеш игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже пробовал, интересно, романтично да)) но нет времени играть(

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 20:26 | Сообщение # 17 | Тема: /
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Над чем надо работать? Учи какую либо специальность, затребованную в геймдеве. А потом, когда будешь что-либо уметь, можно взяться за работу.

Добавлено (11.02.2011, 20:26)
---------------------------------------------
А на ГМ это можно реализовать, но не в том качестве, которое предполагается в концепте. Лучше сначала взяться за менее масштабный проект. Для разгона, как трамплин нужно что-то мелкое.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:41 | Сообщение # 18 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему не юнити 3.1?

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
shaimusДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 19 | Тема: Тест
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О_о
Товарищи, я проходил этот тест более полугода назад(upd:точнее в августе, ну да это ещё не пол года), и вы утверждаете, что его добавили только что? blink


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте


Сообщение отредактировал shaimus - Пятница, 07 Января 2011, 16:38
shaimusДата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 20 | Тема: Tower defense
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Мне 16))
2) А что ты хочешь? Ну если предложишь 2к долларов в месяц - будет что-то большее. Хотя я не уверен biggrin А так одни модмейкеры да геймеры, то есть будущее отечественного геймдева wink


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
Форум игроделов » Записи участника » shaimus [66]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг