Вторник, 23 Апреля 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Результаты поиска
Yani-XДата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 61 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Eyks001, для создания подобных текстур все же нужны некоторые навыки в рисовании. Хотя бы какие-то представления о поведении света и тени, отражений.
Сам же процесс выглядит примерно так (хотя, у каждого он по своему устроен):
1. делаешь ровную развертку для готовой модели
2. Запекаешь ао
3. Сохраняешь альфа канал
4. Засовываешь 2 полученные текстуры в растровый редактор. Самым нижним слоем будет альфа канал (черный фон с участками текстуры залитыми белоым цветом), самым верхним будет текстура с ао с режимом слоя multiply.
Все что между этими слоями - рисуешь сам. Естественно, для многих необходимо часто проверять результат рисования текстуры на самой модельке в 3д редакторе, для чего существуют всякого рода коннекторы между софтом, но это уже зависит от используемого софта.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:29 | Сообщение # 62 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
То же самое хотел посоветовать) сначала замоделить ровный цилиндр, развернуть, затекстурить, а потом гнуть модель. Можно прибегнуть к рисованию текстуры по модели (или хотя бы наброска, с последующей доводкой в шопе), но в данном случае быстрее будет первый вариант.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 18 Мая 2013, 00:08 | Сообщение # 63 | Тема: вопрос по отмене
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Действия разные бывают. Например, откат в объектном режиме и режиме редактирования - разные вещи, хотя оба с помощью ctrl+z выполняются. Либо проверь работоспособность клавиш. У меня самого не так давно клавиша Z на клаве навернулась, от чрезмерного использования.
Еще вариант: нажми ctrl+alt+z, это вызов списка совершенных действий, как альтернатива.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:04 | Сообщение # 64 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Я хочу чтобы они выглядели как на картинке, но мне не надо подобие миллиметр в миллиметр.

Цитата (shubniggurath)
Но мне всяких-разных моделек надо около 100-200

Такие подробности нужно сразу писать, чтобы потом не удивляться от цен. Вообще, если бы это были спрайты, даже из 3д болванок, то это стоило бы на порядок дешевле, но лоуполи требует намного более кропотливой работы: смоделировать, по-скульптить, развернуть, запечь ао и нормали, доработать текстуру в растровом редакторе. Это обязательные элементы производственного процесса и от них никуда не деться.
Если боитесь переплатить, то обратитесь на специализированные ресурсы, посвященные фрилансу и 3д графике. Только думаю, что там в этом плане еще жестче.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 65 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Очень маленькое фото, не ясен уровень требуемой детализации.
Приблизительная стоимость: 70$ за модель + 20$ за риггинг + 10$ за каждую позу.
Портфолио в подписи. Персонажкой не очень занимаюсь, но такое бы осилил.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:56 | Сообщение # 66 | Тема: Траблы с соединением объетов в блендере
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Нифига не понятно, какие еще вкладки? Подозреваю, что ты пытаешься соединить разные типы объектов: кривые и полимеш. Если так, то преобразуй кривые в полигональную поверхность для начала (Alt+C).

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:55 | Сообщение # 67 | Тема: проблема с Wings 3D.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Lira, тут весь прикол в том, что чем дольше ты работаешь в ограниченном возможностями софте, тем потом сложнее переходить на что-то серьезное, из-за привычки, лени, недостаточного количества свободного времени.
Но если вам так мила Wings 3D, то можно поскачивать предыдущие билды программы, возможно в каком-то из них подобной проблемы нет. Это частая ситуация во многих программах)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 68 | Тема: проблема с Wings 3D.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Хардкорный софт, однако. Тем более, разрабы его вроде несколько лет не обновляли, а значит, его актуальность среди 3д моделлеров не высока. Я бы рекомендовал Blender 3d, если что-то из бесплатного софта, - мощный, стабильный, функциональный.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:16 | Сообщение # 69 | Тема: Косяк в Blender'е
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Выверни нормали.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Буду признателен, за какой-то учебник или урок на этот счет.
Методом экспериментирования неприятно изучать.

Именно по постановке света в 3д графике, даже и не припомню, но если опустить технические нюансы, то свет в классическом рисовании или фотоискусстве ничем принципиальным не отличается. Мне в свое время очень помогла книга А.И.Лапина - "Фотография как", 2004 года издания. Там просто уйма приемов по композиции и освещению, которые стоит брать на заметку любому начинающему художнику\фотографу. Правда есть одно но: книга очень нудная, местами непонятная, многие вещи кажутся весьма очевидными, но это заблуждение. В общем, рекомендую.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:36 | Сообщение # 71 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Barbatos, хороша работка. Жалко что постановке света мало уделяешь внимания.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:53 | Сообщение # 72 | Тема: объединение текстур
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Так же как и текстуры другого формата. В растровом редакторе типа GIMP.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 73 | Тема: Polylow заказ\продажа ваших low-poly моделей.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Занятный проект. Правда, соотношение цена\качество выставленных работ, не очень рационально. На том же турбосквиде за 20 евро можно приобрести весьма неплохую модель с текстурами и настроенными матами (а может еще и с настроенным светом в сцене).
Цитата (BESS55555)
Если вы хотите поднять количество пустых слотов, обратитесь к администратору.

Я так понимаю, на этом и основываются коммерческие условия между ресурсом и креатором? Или будут еще какие-либо платные услуги?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 74 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
Слышали о ней люди или нет, фактор "с бухты-барахты" не играет никакой роли тут.

Хороший пиар и хорошая игра - вещи, которые не исключают друг друга.
В остальном все и так очевидно, тут никто с неба звезд не хватает.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:45 | Сообщение # 75 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:11 | Сообщение # 76 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
falcoware, я имел в виду, до официального релиза игры, а на торренты то она так или иначе попадет, если популярна.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:30 | Сообщение # 77 | Тема: DIVO (on Steam)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Перед попаданием на Steam и ему подобные сервисы, крайне важно дать знать о своей игре (пусть даже если она в самой ранней стадии разработки) как можно большему числу людей, я бы даже сказал всему миру. Нужно чтобы люди ждали её выхода, проявляли к ней любопытство. А не так как в нашем случае - с бухты-барахты появилась игра о которой толком никто ни слухом ни духом. Это одна из тех грубых ошибок, которую мы допустили, и от которой я бы предостерег всех первопроходцев в большой рынок игровой индустрии.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 09:21 | Сообщение # 78 | Тема: Нужно качественное оружие с руками
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
От 3к рублей за подобную модель, при самых скромных раскладах. Тут не столько с моделированием, сколько с текстурированием возни много.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:32 | Сообщение # 79 | Тема: Стоимость работ по 3d моделированию
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
manonedge, еще актуально?
Нечто подобное делал не так давно.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 10 Апреля 2013, 14:45
Yani-XДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:09 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Saygon, mef1sto, молодцы! Стилизация интересная. Особенно менюшка понравилась.

портфолио - 3d графика
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг