Пятница, 22 Ноября 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Пятница, 26 Января 2018, 09:51 | Сообщение # 61 | Тема: Программа-почтовик
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Где возможно такое собрать (рассматривается, простой вариант, хоть конструктор программ), с средними навыками прогрм.
Нужна программа, в которой:
Форма, с указанием эл. адресов (ввода, или просто выбора чекбоксом).
Набор чек-боксов, от выбора которых, в конец или в начало текста письма, будут добавлены спец. предложения.
основное поле письма, текстовое поле (тут пояснять я думаю не нужно).
Возможность прикреплять файлы (до ~5 шт.)

Цель: Открыть программу. Выбрать чекбоксы, написать текст письма, прикрепить файлы, нажать отправить.

Итог: От выбранных чекбоксов и текста письма, формируется общее письмо, и отправляется на нужные адреса (зависит от выбранных чекбоксов) с прикрепленным файлами.

ИДЕАЛЬНО будет, если еще будет под каждый ел. адрес опр. набор прикрепляемых файлов.

Все эти функции я собрал (внимание) в VBA, но собирать и отправлять по разным адресам приходится в ручную, нужно автоматизировать этот процесс, поэтому задумался о простенькой программке.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 01 Декабря 2017, 11:16 | Сообщение # 62 | Тема: Форматы анимационных баннеров для сайтов
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Подскажите, в какой формате, сегодня должны быть баннеры (не рекламный, а дизайн-элемент сайта).
При использовании swf файла, анимация не работает, а отображается белое поле, с просьбой включить плагин, что не приемлемо.
Укажите, какие форматы, и в чем их можно сделать.
*сейчас пользую Adobe Animate


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 21:33 | Сообщение # 63 | Тема: Белый экран с узором, после комп не включается.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
так и не понял в чем беда... решил со 2 компа запчасти прикрутить, и понять что сломано.
Менял: бп, камень, видео карту, винт.
итог: 2 комп, перестал работать тоже =(


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:39 | Сообщение # 64 | Тема: Белый экран с узором, после комп не включается.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо, буду пробовать.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 08 Ноября 2017, 21:21 | Сообщение # 65 | Тема: Белый экран с узором, после комп не включается.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Доброго времени.

Играл в игру, неожиданно появился белый экран, а после в центре что то похожее на крестик, а вокруг по кругу начали появляться такие же крестики (все это напомнило "цветок"????). далее во время этого бреда, на заднем фоне, началось что то писать, где началом было "code" и какие то номера. заснять или сфотать не удалось, так как застало врасплох. попытки вызвать диспечер ничего не дали. спустя время, нажал всетаки хард-ресет. с того времени комп не включается. лампочка винта не мигает, и нет писка матери (монитор рабочий). Контакты на видюхе и оперативке чистил. Все рабочее (вроде бы!). боюсь что какой то вирус, уж больно все "красиво" было. есть у кого соображения по этому поводу?


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:25 | Сообщение # 66 | Тема: To The Capital II [jRPG]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Интересно получается.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 20:58 | Сообщение # 67 | Тема: Dead Faith
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Проект еще жив о_О сейчас плотно работаю над 2 локацией - темный лес. Скрины будут чуть позже.
Буду рад если примите участие в голосовании за интерфейс в игре, в группе


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 30 Августа 2017, 11:10 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] A little story of the big cat
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
black_house, кот и фон сливаются. выдели кота, контуром, фон чуть темнее.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 19:14 | Сообщение # 69 | Тема: CMYC палитра
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Полиграфия? Допечатка? может быть тебе нужны пантоны? например это Pantone® Matching System Color Chart
http://www.kartonwerken.nl/files/PMS%20kaart.pdf

цвета смик хранятся в пантонах, и разных много, или триадой, но в этом случае постоянный цвет не гарантируется, и будет разнотон.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 13 Августа 2017, 19:16
SholarДата: Четверг, 29 Июня 2017, 16:18 | Сообщение # 70 | Тема: Геймдизайн экипировки/усиления
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Закралась ко мне такая идейка, с целью изменить подачу такого сегмента как экипировка, но есть пару опасений...
Стандартно, в большинстве игр(рпг), главный герой ищет снаряжение для преодоления более сложных преград. Различные мечи, каски, поножи, амулеты и т.п. они служат неким "постоянным баффом" для героя, усиливая (или ослабляя) определенные стороны героя. Я задумался о изменение этого сегмента в сторону "упрощения", с точки зрения исполнения, а именно:
Допустим у нашего героя есть Меч и Броня. Их нельзя снимать, менять, ломать. Они есть по умолчанию. Для избежания создания базы мечей и брони, я хочу сделать камни усиления. Другими словами, открывая очередной сундук или убивая босса, герой не получит "Крутой меч убивака", а "Камень воина" (к примеру), который необходимо использовать (ранее, экипировать), и навсегда применить усиления камня (к примеру, +2 Атака, -1 Защита). Камни делить на ранги, и типу к чему их можно применять. Тем самым, появится некий азарт, в охоте за камнями, и поиском лучших. "Плохие" камни можно продавать/комбинировать. При этом, можно сэкономить на арте для предметов (моделей героя), и базах данных экипировки.

Минусы которые я вижу:
- пострадает атмосфера
- лор игры (через предметы, можно косвенно рассказывать о мире в котором находится герой)
- возможность "переодеваться" между боями, и выбирать разные стратегии

Плюсы которые я вижу:
+ Уменьшение ресурсов для игры (арт, базы данных)
+ дополнительная монетизация приложения (различные сундуки, с рандомными камнями, как сейчас любят)

*игру я делаю в средневековом сеттинге (некоторые знают, про что я), и на начальных этапах, рассматривались 2 варианта, и прототип сделан в сторону классического инвентаря, но сейчас все больше, и больше задумываюсь о втором варианте с камнями для усиления, и переживаю, что это сильно испортит атмосферу игры.


Интересует Ваше мнение


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 29 Июня 2017, 16:20
SholarДата: Четверг, 29 Июня 2017, 11:36 | Сообщение # 71 | Тема: Использование переменных для RPG игр
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не первый раз сталкиваюсь с этим... я не силен в программировании, и делаю все "кустарно", и хотелось бы узнать, как это делают профи.
В приложении картинка, то как это делаю я, но это так не удобно, что есть чувство, что это может быть проще



Допустим, у нас есть шлем, у которого ИД 4, при его одевании, параметр слота 1 (это номер слота, куда одеваются шлема) экипировки меняется на 4, и через скрипт SCR_WEAPON_LIST, загружаются "статы" героя (см, картинку выше). Аналогично так и брони, плащей и т.п.

в ГМ есть понятие как "Дата-структуры", и это для меня темный лес, возможно все эти манипуляции делаются через них...

Вообще интересно, как работать со статистикой в рпг играх, что касается экипировки, "баффов", "дебаффов" и т.п.

*инфо из дизайн документа:


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 29 Июня 2017, 11:47
SholarДата: Четверг, 11 Мая 2017, 23:21 | Сообщение # 72 | Тема: Криво отображаются страницы
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Криво отображаться страницы... точнее текст некоторых страниц. в приложении много больших картинок...
Проблема как я понял в спец. шрифтах, так как когда отключаю некоторые шрифты, все становится норм (название шрифта - HelveticaLight), но установка этих шрифтов, толку не дала, страницы так же пустые...

данная фигня, появилась после установки новой винды (Windows 7 Профессиональная Сервис пак 1, 2009 год)

скрин3
скрин4
скрин5
скрин1
скрин2


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 11 Мая 2017, 23:21
SholarДата: Среда, 26 Апреля 2017, 19:22 | Сообщение # 73 | Тема: GMS2 или Unity
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Кончается месяц, и скоро уйдут скидки на GMS2, и появился вопрос...
Нужен совет, как быть... я знаю, что это сугубо личное, но хочется услышать, как поступили вы... что мы имеем:
- Знание выше среднего GMS и GML (выше среднего, так как я не программист, и некоторых "нюансов" я не знаю)
- Начальные знание Unity (интерфейс, немного яп)

что делать я не знаю:
1. Покупать GMS2 и повышать дальше навыки
2. Изучать Unity, и совершенствовать его

*я работаю, и в будни, в среднем у меня не больше 2-3 часов свободного времени, в выходные побольше
**разрабатывать не "мусор", а что то менее приятное и интересное, для мобильников и компов (вин, веб)
***возможно издаваться через издателя
****гибкость, к подключению различных расширений (возможно не правильно назвал, различные sdk, которые обычно требуют, издатели)
*****будущее инструмента

я понимаю, что инструмент особо не важен, главное идея и ее реализация, но печалит, то что GMS2 высасывает деньги из своих юзеров. GMS1 скорее всегда забросят, а выход GMS3, никто не отменяет, когда опять попросят монетку. Я могу потратить деньги на инструмент, но когда творится такое.... задумаешься.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:08 | Сообщение # 74 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
игру сдал... недооценил я себя на этом гамироне... до этого уровни собирал тайлами, а в этот раз решил, рисовать цельные уровни, и пожалел... на рисование одного уровня уходило от 2 дней до 4. Планировал сделать 18 уровней, а это в среднем 54 дней!!! это при том, что механика и концепт уровней готовы, но пришлось их выкинуть... из-за чего получились грубые переходу между локациями... и не только уровни пришлось выкинуть много чего... надеюсь, что получилось "съедобно"
Спасибо за конкурс!


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 24 Марта 2017, 10:16 | Сообщение # 75 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
я возможно буду сейчас плохим и бунтарем, но может быть продлить до понедельника (02.04.17, включительно)? а то сдавать в конце недели, в суете пятницы, страшно... а то, так бы, на выходных, в конце воскресенья, со спокойной душой... ?

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 21:06 | Сообщение # 76 | Тема: Предложения по улучшению
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
в разделе идеи, проекты в разработке, и возможно готовые игры (а возможно, и в другие разделы), сделать, что то вроде индикатора "Слежу"/"Нравится!", со своим уникальным счетчиком для каждой темы (может быть, для каждого сообщения)

*не всегда люди могут, написать, что то по теме, и не всегда информации достаточно что бы апнуть репутацию, а показать свое внимание идеи/проекту хочется. Будет небольшая приятность, видеть скольким, эта тема интересна.

**да, есть кнопка подписаться, но, создатель темы, не видит сколько таких подписчиков... (возможно как то, привязаться к ней)

***к сожалению способа реализации я не знаю, есть только идея...

****ниже скрин, то как это вижу, стилистика, вроде жизней в играх


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 12 Марта 2017, 21:07
SholarДата: Четверг, 02 Марта 2017, 12:17 | Сообщение # 77 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме!
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Красивая графика, но есть пару моих замечаний...
*Спрайт ГГ, похож больше на хомяка, чем на кота...
*Получение урона, сделать бы более понятным. Полоска которая уменьшается когда рядом враги, это хорошо, но смотреть туда все время не будут. Предлагают сделать получение урона от монстров большим, но не постоянно, а с таймером (пример. в старых игра, герой мигает и пару сек. неуязвим), и визуально обыграть это. В этом случае, игрок будет видеть получение урона и машинально переносить взгляд на полоску хп. (ну и добавить, например, кровавые полоски по краю экрана, когда мало хп).
*ну и если это, что то подобное раннера, то нужно ограничить движение назад, что бы игрок двигался вперед, и не задерживался на расстрел по 1-2 монстров.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 01 Марта 2017, 23:10 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] InfernoPunk [Gamiron #13]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Anto96WS, я конечно не в тему наверно, но, что если врата будут не в ад, а рай? Людей там не примут (не званные гости), а им не куда деваться, и они вынуждены применять силу... соответствие теме будет больше.
Терпения в разработке.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 01 Марта 2017, 23:05 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Magic of Evil [Gamiron #13]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не читая описание, создается ощущение, что на священника (ну и что, что красная роба), нападают бандиты. Если сделать их в виде крестьян (серпы, косы, вилы и т.п.) будет более соответствовать теме, я так думаю...
понравилась земля и спрайт бандита.

Мой совет, не замахивайся на всякий крафт. Сделай основу, а потом уже все эти приколы, иначе встрянешь.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 16:43 | Сообщение # 80 | Тема: Баллистика стрел
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не шарю я в физике вообще (даже с использованием формул, вообще не работает).
Может кто подскажет примеры или способ реализации... нужно сделать противника который будет стрелять стрелами по движущимся целям (вид сбоку). Стрелы летят вверх по дуге вниз, а не прямо-ровно в цель. Необходимо рассчитать силу выстрела, угол полета стрелы (в пределах 70-110 градусов, но это не обязательно), и точку куда должна попасть стрела (с учетом движения цели).


https://vk.com/g_sholar
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг