Результаты поиска
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:32 | Сообщение # 761 | Тема: Концепт-арт |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| pixeye, хороша.
Добавлено (06.08.2012, 15:32) --------------------------------------------- Только лицо какое-то грубоватое, не женственное совсем. Я понимаю, что чтобы контролировать стихии (или что она там контролирует) надо быть сильной женщиной, но это уже перебор
Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 06 Августа 2012, 15:32 |
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 762 | Тема: . |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Администратор в обучении добровольно помогает официанту занять его место? Что-то здесь не так. Или, может, я чего-то не понял? А проект хорош, удачи.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:02 | Сообщение # 763 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, да не в устройстве их дело, а в... расположении, что ли? Добавлено (06.08.2012, 13:02) --------------------------------------------- ViralHaze, тебя почему-то всё ещё игнорируют, хотя рисуешь-то ты получше меня :3
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 10:46 | Сообщение # 764 | Тема: Индивидуальный статус |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Сделайте мне статус "Chaotic Good", будьте так добры :3 В переводе, думаю, не нуждается.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:51 | Сообщение # 765 | Тема: Концепт-арт |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, вот этот летательный аппарат замечательно получился :3
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 766 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, во-первых, профи здесь нет, а во-вторых да, растёшь
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:49 | Сообщение # 767 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, какие-то у него ноги странные.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:45 | Сообщение # 768 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| GrossCage, панорама "город будущего".
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:40 | Сообщение # 769 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| ViralHaze, ну ожуенно же. Добавлено (05.08.2012, 22:35) --------------------------------------------- JeromKid, ожуенно же (2). Добавлено (05.08.2012, 22:40) --------------------------------------------- И да, Крэш тоже ожуенен, мелким в него на PS играл.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 770 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Mangredo: Quote (Mangredo) я сейчас туплю,как валенок, но не как не понимаю значения... Там же можно выбрать тип масштабирования. Есть бикубический, билинейный, какой-то третий, который размывает всё к чертям и четвертый, которой вообще не сглаживает картинку. Вот он-то тебе и нужен.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 771 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Последовал совету ahno. Степень раздолбанности увеличилась. Mangredo, увеличь картинку втрое, используя метод перерисовки "ближайший сосед" или что-то вроде того.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:53 |
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 772 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| ahno, спасибо. А что по счёту моей машины? Дерьмо/не дерьмо/ качественное дерьмо?Добавлено (05.08.2012, 21:17) --------------------------------------------- ViralHaze, увеличь их, что ли.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 773 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, я не знаю, на что он там тебя вдохновил, но сам я вдохновился нашими Ex Machin'ой и Койотами.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:58 |
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 774 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, мне ещё кроме фар много чего доделать/переделать надо.
Добавлено (05.08.2012, 20:22) --------------------------------------------- Начал уже добавлять мелкие детали. От ковша, кстати, тоже отказался, пусть будет нормальная машина пост-апокалиптического будущего, лол. Добавлено (05.08.2012, 20:47) --------------------------------------------- Вроде всё.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:28 |
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 775 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Немного довёл до ума свою фуру, отказался от гусениц. Теперь это ещё и бар на колёсах, ага.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:49 | Сообщение # 776 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| artbiff, рисуешь в мелком разрешении (у меня, например, было 64x64) и увеличиваешь в несколько раз, очевидно же.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 23:28 | Сообщение # 777 | Тема: [2d] Пока без названия |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер/головоломка/хоррор (просто внешний стиль) Пространство: 2d Вид: сбоку Описание: значится, 20XX год. Люди уже достаточно продвинулись в технологическом плане и высадились-таки на Марс, даже исследовательскую станцию открыли, чтобы, значит, изучать поверхность и недры планеты. Им повезло: они быстро наткнулись на руины какого-то города/посёлка/отстойника, древняя цивилизация, все дела. Их внимание привлекло какое-то замысловатое устройство, ну, артефакт, вы поняли. Притащили, ессна, на станцию свою, заперли в отдельном отсеке. Уже со следующего дня на станции началась какая-то нездоровая фигня: сначала вспышка какой-то инфекции, которая выкосила половину персонала всего за неделю, потом взбесилась вся техника и успешно выкосила вторую половину, из-за чего станция осталась без контроля и быстро лишилась всей энергии, остался один резервный заряд, которого всё равно надолго не хватит. Единственным, кого вся эта котовасия не затронула, стал робот-помощник, оснащённый новой системой ИИ, очень близкой к человеческой: он мог самостоятельно думать, принимать решения, даже за сотрудницами в душевой вместе с остальными мужиками подглядывал. В его шкуре, пардон, корпусе, нам нужно восстановить энергоснабжения путём включения генераторов, которые, как ни странно, включаются методом решения головоломок. Концовка и будет зависеть от того, сколько генераторов нам хватит мозгов включить: если больше половины, значит, нам хватит сигнала для слива всей информации о происходящем, прилетят космодесантники и всех спасут; если же нет, нам останется только самоуничтожиться и разнести всю станцию к чертям, что тоже неплохо. Головоломок будет всего десяток или два, в остальное время это будет обычный платформер с избеганием ополоумевших роботов и нажиманием кнопочек для открывания дверей, плюс Босс в конце (угадайте, что будет его контролировать :3) Прошу прощения за такой шуточный стиль в описании, если игра будет, там всё будет по-серьёзному
Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 05 Августа 2012, 16:06 |
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 778 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Сделал обложку для альбома знакомого музыканта. Стиль музыки - смесь рэгги, даба и 8-bit'a.
Сообщение отредактировал 1ceberg - Суббота, 04 Августа 2012, 22:48 |
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 20:18 | Сообщение # 779 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, чем-то Симсов наполнило, лол. Моё маразматичное представление об автомобиле пост-апокалипсиса (пока только ОЧЕНЬ ГРУБЫЙ контур и базовые цвета). Я вас предупредил. Добавлено (04.08.2012, 20:18) --------------------------------------------- Это нечто будет иметь гусеницы вместо задних колёс и бульдозерный ковш вместо бампера, зомбаков давить.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:24 | Сообщение # 780 | Тема: Пиксель - арт. |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, либо спинка кровати слишком высокая, либо матрац слишком низкий. И контур кровати в неосвещённых местах надо было сделать потемнее. А в целом очень годно, молодец :3Добавлено (04.08.2012, 10:24) --------------------------------------------- А, да, согласен с ahno по поводу пола. Контрастность уменьши, что ли.
|
|
| |
|