Результаты поиска
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 20:07 | Сообщение # 741 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, А он крутиться будет когда из него палишь?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 11:13 | Сообщение # 742 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| У меня минус от троля дипломата
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 10:59 | Сообщение # 743 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) ЗелёныйГоблин, блин чувак не тупи, ну конечно, где синий тип ходит, я просто прикололся, я же тебе не машина по производству РПГ игр за час!!! А вдруг ты всё таки машина. Я раньше видел сайт так на нём были скетчи персонажей, никто такой сайт незнает а то после переустановки винды все закладки удалились((((
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 08:52 | Сообщение # 744 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) ЗелёныйГоблин, нет конечно, ту в которой зеленый чудик ходит. А ты мне её не показывал
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 745 | Тема: Badcoiq Engine |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Я бы хъотел что-бы двиг был с собственным скриптом, не самый лёгкий и не самый сложный.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:33 | Сообщение # 746 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Stiv крутой замок, а поликов маловато))))ДЛя ствоей игры сделаешь, про синего чудика?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 20:54 | Сообщение # 747 | Тема: Ваша любимая игровая консоль? |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Я вам всем признаюсь я нелюблю современные приставки, я люблю денди, сегу, и так дале вообшем старые приставки они самые лучшее. ИМХО
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:28 | Сообщение # 748 | Тема: Проект "Экзистенция" |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| LDMT, Cистема шутера уже написана?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 09:25 | Сообщение # 749 | Тема: Retribution Engine |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Вот решил попробовать Retribution Engine, посмотрел демо игры движок отличный. Конешно как всегда когда что нибудь хорошее находишь то нету руского компьюнити. Люди кто из вас прбовал движок??? Там ещё вроде есть скрипт свой, он внутрений или есть другие двгии котоыре его используют? Ах дн офф. сайте инфы по двигу не нашёл. Может у нас утут есть професионалы по двигу? Добавлено (03.08.2010, 09:25) --------------------------------------------- Чо никто не пробовал
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 08:02 | Сообщение # 750 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Ты реально все в милке делаеш? Я тоже раньче милкой пользовался токо так в ней немог сделать... На мой взгляд милка слабоватый редактор для рендеров красивых сцен и матов а вот для моделек в игры милка супер Добавлено (02.08.2010, 19:33) --------------------------------------------- Ой роз четверило ... Извините ето глюк МОБИЛЫ. Красивые дома... Поправил Милка для низпологинольаного моделирования, но какое низкополигональное моделирование интерьера, так чо милка для игр сделана. И анимировать там вообще легко.И чтобы делать персонажей лоу поли всё адо будеьт делать на мясо.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:26 | Сообщение # 751 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| kiber01, дак мой то револьвер лой поли!!! юнити конешно выдержит да и с лишним ешё.Для юнити надо побольше делать.А лоя блитза в самый раз!!!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:44 | Сообщение # 752 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gorbatyi) В принципе полигонаж модели на считать в зависимости от жанра, поэтому понятие "лоу поли" достаточно относительное, но учитывая современные реалии в железе и движках потолок лоу поли это ~7-9к поликов, хотя тут все опять же зависит от жанров... Ну в простых шутерах там омжно делать и побольше полигонов, а в рпг надо поменьше. Сравните нагрузку в рпг и шутере. В рпг мир набит неписями,монтсрами и так далее.А в фпс там только ты враги и окружение(я про простые шутеры,а не шутеры наподобие сталкера)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:37 | Сообщение # 753 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) Полторы штуки многовато можно убавить, а что ты спрашиваешь. Блендер это револьер выдержит запросто
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:30 | Сообщение # 754 | Тема: Помогите закончить код |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| sprite_index упс я ошибся)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 755 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| kiber01, я хз мне лень милку открывать и смолтреть, ич то если круглые есть такая штучка сглаживания , так вот она делает тени и модель кажеться гладкой Добавлено (02.08.2010, 18:29) --------------------------------------------- kiber01, ого блин полторы тысячи поликов, ну впринципе это немного на оружие
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:05 | Сообщение # 756 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Лоу поли, ну мало вобшем)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:05 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 757 | Тема: Работы в 3D |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Эт ты в милке? Угу)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:58 | Сообщение # 758 | Тема: Помогите закончить код |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Arz, inage_index=hero_run
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:53 | Сообщение # 759 | Тема: Люди играющие на барабанах отвечяйте. |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| А я играю на нервах!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 19:48 | Сообщение # 760 | Тема: Помогите закончить код |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| image_index mouse_button Нажатая в данный момент кнопка мыши. Используется как значения mb_none, mb_any, mb_left, mb_middle или mb_right.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 31 Июля 2010, 19:48 |
|
| |