Четверг, 06 Февраля 2025, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:01 | Сообщение # 741 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
инар, ну... это получаются клоны.
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 742 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А к стати перенести сайт с uCoz очень даже хорошая идея. Посмотрим на фонд того-же конкурса #6 - 10 тыс. руб.! Если немного подкопить я думаю реально нанять программиста, и сделать сайт ещё круче! Все равно когда-нибудь это придётся сделать, если сайт собирается развиваться и выходить в лидеры сайтов игростроя!

Сообщение отредактировал миха - Суббота, 14 Мая 2011, 14:17
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 743 | Тема: Напишем сказку :P
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И увидел то, что у него 3 головы...
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:55 | Сообщение # 744 | Тема: Поиск художника-волонтёра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, хорошо, я допишу, но скажите, что конкретно

Сообщение отредактировал миха - Суббота, 14 Мая 2011, 13:56
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 745 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо за план, воспользуюсь.
Всем огромное спасибо.
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:39 | Сообщение # 746 | Тема: Поиск художника-волонтёра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Напоминаю, волонтер - это человек работающий НЕ ради денег. Ради чего вы будете работать мне не важно. В общем важен небольшой опыт (чтобы на рисунки было не страшно смотреть), уделение времени - 1-2 часа в день, ну и надо, чтобы довел дело до конца. Игра будет создаваться на конструкторе GM, это будет военный платформер, в стиле Team Forsehes (смешной, но с убийством).

Огромная просьба, не писать такие высказывания как "кастую крутых художников", "нуб, а ищешь художника". Я не нуб.

Сообщение отредактировал миха - Суббота, 14 Мая 2011, 13:44
михаДата: Суббота, 14 Мая 2011, 06:50 | Сообщение # 747 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идеи то есть, но нубастские какие-то
михаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 748 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я и не собираюсь, просто для того, чтобы создать игру, нужно сначало её придумать!
михаДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:05 | Сообщение # 749 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как люди придумывают сценарии? Мне лично ничего в голову не лезет, может есть какой-либо алгоритм?
михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:58 | Сообщение # 750 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, О! Спасибо. Местами перепутал.

Добавлено (12.05.2011, 16:58)
---------------------------------------------
Как написать текст в комнате белым цветом?

михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:19 | Сообщение # 751 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
if_skill=0
bullet_for_a_shot=0
OD_for_shot=0
OD=0
quantity_of_shot=0
damage=0
if_skill=get_integer('available skill','35')
bullet_for_a_shot=get_integer('Quantity of bullets for a shot','35')
OD_for_shot=get_integer('Action points on a shot','35')
if_skill*=1.4
if_skill+=175
if_skill=OD
if_skill/=OD_for_shot
damage=1100/if_skill

Вот мой код, такая ошибка, переводчик говорит что не делится на 0.
Quote
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object Skill:

Error in code at line 14:
damage=1100/if_skill
^
at position 14: Division by 0.


Первое значение вношу 35, второе 5, третье 5.

Добавлено (12.05.2011, 16:19)
---------------------------------------------
LunarPixel, да, переменные

михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 752 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да, это я уже понял, спс.
Можно ли так написать?
if_skill=quantity_of_shot
михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 753 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, +, бесспорно

Добавлено (12.05.2011, 15:53)
---------------------------------------------
LunarPixel, а что надо дописать к этому:

Quote
peremen=get_integer('','текст')

Чтобы было так:
Если пользователь набрал букву и нажал ок, табличка не просто исчезала, а появлялась другая, В которой будет написано "ТЕКСТ 2", и будет кнопка ок. нажимаешь ок - переходишь к предыдущему get_integerУ.
михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 754 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
(str,def)
Вместо этих значений писать свои?
Quote
номер в диалоговом окне

Quote
строку

номер - цифра
строка - любое слово\предложение. Я правильно понял?
михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:16 | Сообщение # 755 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, я изучил немалую часть GML, просто получая готовые коды из итернета, изучаю их, эксперементирую.

Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 13:19
михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:09 | Сообщение # 756 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не нахожу, дай ссылку, или напиши сам код, мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать. С меня ясный перец +.
михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 757 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надо сделать специальный калькулятор, для кое какого просчёта. Надо вызвать окно, с надписью "ТЕКСТ", и ниже пустой строкой, в которую пользователь должен занести определённые данные. После ввода данных и нажатия кнопки ок значение должно переносится в переменную "VARIBLA". при этом:
1) В строку нельзя вносить буквы
2) если пользователь ни набрал никакого числа и нажал ок, должно появляться др. окно, в котором будет надпись "ТЕКСТ 2". После нажатия ок на этом окне мы снова перемещаемся в окно 1.
3) В окне 1 так - же должна быть предусмотрена кнопка выход.
wink окно должно запускаться сразу после запуска программы.

И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как?
Можно ли переменную умножить на число и как?
Можно ли переменную разделить на число и как?

На все вопросы ответ - код.

Добавлено (12.05.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Люди!!!

Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 12:34
михаДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 758 | Тема: HL2:DM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VinoVoz, нет. Пишу версию - не понимает.
михаДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:17 | Сообщение # 759 | Тема: HL2:DM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подкажите сервер HL2:DM:
- steam
- v 1.0.0.20
- с адекватными админами.
михаДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:29 | Сообщение # 760 | Тема: Специальный сервер для теста Ваших карт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не сегодня... не успеваю. Много работы.

Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг