Результаты поиска
| |
миха | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:01 | Сообщение # 741 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| инар, ну... это получаются клоны.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 742 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А к стати перенести сайт с uCoz очень даже хорошая идея. Посмотрим на фонд того-же конкурса #6 - 10 тыс. руб.! Если немного подкопить я думаю реально нанять программиста, и сделать сайт ещё круче! Все равно когда-нибудь это придётся сделать, если сайт собирается развиваться и выходить в лидеры сайтов игростроя!
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 14 Мая 2011, 14:17 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 743 | Тема: Напишем сказку :P |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И увидел то, что у него 3 головы...
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:55 | Сообщение # 744 | Тема: Поиск художника-волонтёра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, хорошо, я допишу, но скажите, что конкретно
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 14 Мая 2011, 13:56 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 745 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо за план, воспользуюсь. Всем огромное спасибо.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:39 | Сообщение # 746 | Тема: Поиск художника-волонтёра. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю, волонтер - это человек работающий НЕ ради денег. Ради чего вы будете работать мне не важно. В общем важен небольшой опыт (чтобы на рисунки было не страшно смотреть), уделение времени - 1-2 часа в день, ну и надо, чтобы довел дело до конца. Игра будет создаваться на конструкторе GM, это будет военный платформер, в стиле Team Forsehes (смешной, но с убийством). Огромная просьба, не писать такие высказывания как "кастую крутых художников", "нуб, а ищешь художника". Я не нуб.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 14 Мая 2011, 13:44 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 06:50 | Сообщение # 747 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идеи то есть, но нубастские какие-то
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 748 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я и не собираюсь, просто для того, чтобы создать игру, нужно сначало её придумать!
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:05 | Сообщение # 749 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как люди придумывают сценарии? Мне лично ничего в голову не лезет, может есть какой-либо алгоритм?
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:58 | Сообщение # 750 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, О! Спасибо. Местами перепутал. Добавлено (12.05.2011, 16:58) --------------------------------------------- Как написать текст в комнате белым цветом?
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:19 | Сообщение # 751 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote if_skill=0 bullet_for_a_shot=0 OD_for_shot=0 OD=0 quantity_of_shot=0 damage=0 if_skill=get_integer('available skill','35') bullet_for_a_shot=get_integer('Quantity of bullets for a shot','35') OD_for_shot=get_integer('Action points on a shot','35') if_skill*=1.4 if_skill+=175 if_skill=OD if_skill/=OD_for_shot damage=1100/if_skill Вот мой код, такая ошибка, переводчик говорит что не делится на 0. Quote ERROR in action number 1 of Create Event for object Skill: Error in code at line 14: damage=1100/if_skill ^ at position 14: Division by 0. Первое значение вношу 35, второе 5, третье 5.Добавлено (12.05.2011, 16:19) --------------------------------------------- LunarPixel, да, переменные
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 752 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да, это я уже понял, спс. Можно ли так написать? if_skill=quantity_of_shot
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 753 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, +, бесспорно Добавлено (12.05.2011, 15:53) --------------------------------------------- LunarPixel, а что надо дописать к этому: Quote peremen=get_integer('','текст') Чтобы было так: Если пользователь набрал букву и нажал ок, табличка не просто исчезала, а появлялась другая, В которой будет написано "ТЕКСТ 2", и будет кнопка ок. нажимаешь ок - переходишь к предыдущему get_integerУ.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 754 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вместо этих значений писать свои? Quote номер в диалоговом окне номер - цифра строка - любое слово\предложение. Я правильно понял?
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:16 | Сообщение # 755 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, я изучил немалую часть GML, просто получая готовые коды из итернета, изучаю их, эксперементирую.
Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 13:19 |
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:09 | Сообщение # 756 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не нахожу, дай ссылку, или напиши сам код, мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать. С меня ясный перец +.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 757 | Тема: Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Надо сделать специальный калькулятор, для кое какого просчёта. Надо вызвать окно, с надписью "ТЕКСТ", и ниже пустой строкой, в которую пользователь должен занести определённые данные. После ввода данных и нажатия кнопки ок значение должно переносится в переменную "VARIBLA". при этом: 1) В строку нельзя вносить буквы 2) если пользователь ни набрал никакого числа и нажал ок, должно появляться др. окно, в котором будет надпись "ТЕКСТ 2". После нажатия ок на этом окне мы снова перемещаемся в окно 1. 3) В окне 1 так - же должна быть предусмотрена кнопка выход. окно должно запускаться сразу после запуска программы. И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как? Можно ли переменную умножить на число и как? Можно ли переменную разделить на число и как? На все вопросы ответ - код. Добавлено (12.05.2011, 12:37) --------------------------------------------- Люди!!!
Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 12:34 |
|
| |
миха | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 758 | Тема: HL2:DM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VinoVoz, нет. Пишу версию - не понимает.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 17:17 | Сообщение # 759 | Тема: HL2:DM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подкажите сервер HL2:DM: - steam - v 1.0.0.20 - с адекватными админами.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:29 | Сообщение # 760 | Тема: Специальный сервер для теста Ваших карт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не сегодня... не успеваю. Много работы.
Сообщение отредактировал миха - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:29 |
|
| |
|