Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:20 | Сообщение # 721 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rinrin) Может зря я забила на свой проект... Сидела бы сейчас в своей любимой Java) Полностью солидарен! Кстати, возможно, нам стоит скооперироваться в разработке игр на Java? Ну его этот С++, с ним мороки много и он неудобен.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:01 | Сообщение # 722 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Таки да. Но, как оказалось, один из разработчиков Slick2D, присоединился к разработке LibGDX'a. А ведь если доработать его первую разработку, в плане оптимизации хотя бы, то он бы не уступал тому же LWJGL. Сам лично сравнивал их в плане производительности рендера, в Slick2D при отрисовке ~3к изображений наблюдается снижение FPS, чего нельзя сказать про LWJGL при отрисовке 18к.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 27 Мая 2013, 04:02 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 03:36 | Сообщение # 723 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Чуть позже, возможно, перепишу ее на LWJGL, т.к. Slick2D, как мне недавно стало известно, умер и больше не развивается. Как-то настораживает меня этот факт.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:40 | Сообщение # 724 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Smiley) а здесь намного больше общего, чем "бегай@стреляй" у двух стрелялок. Но суть та же. Цитата (Smiley) Ты мог бы такое написать как раз если бы я обозвал случайный шутер клоном Дума Мои поздравления, хоть до такого не докатился, лол.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Понедельник, 27 Мая 2013, 02:46 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:15 | Сообщение # 725 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Smiley) И какой вообще смысл делать очередной клон Террарии с парой дополнительных фич? Следуя твоей логике, можно смело все шутеры назвать клонами Doom'a/Quake. Если ты считаешь это правильным - проходи мимо, иначе - пиши по теме и заканчивай флудить.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:01 | Сообщение # 726 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rinrin) Демки я думаю не будет еще очень долго) Хотелось бы поскорее пощупать игру, у которой есть все шансы в дальнейшем переплюнуть Terraria. Цитата (Rinrin) и нужно будет много тестеров для финальной отполировки. Добавь меня в список тестеров.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 01:44 | Сообщение # 727 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Очень рад, что ты опубликовала свой проект и здесь!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 01:39 | Сообщение # 728 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Smiley, сейчас я занят развитием первой части. Цитата (Smiley) Я нашел две довольно очевидных недоработки: Аргументирую тем, что игра сыра и нуждается в доработке. Но мне лень.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 00:03 | Сообщение # 729 | Тема: Учебник на русском языке по GML |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Даже если ты можешь в программирование, но нет логики в этом плане, то толку ноль от твоих знаний и никакой учебник не поможет. Смотри примеры, сделанные другими пользователями, пытайся понять, как реализована та, или иная задача. Ставь себе цели на реализацию разного рода задач. Практика, практика и еще раз практика.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 730 | Тема: [2D] - Survival Alone |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, другие локации будут? Также, хотелось бы увидеть разнообразие в контенте. И что следует ждать в следующих версиях?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:06 | Сообщение # 731 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, в планах сделать динамический фон, новую "зеленую" локацию для Innovative Mode, очередное обновление контента, новую систему брони, новые параметры персонажа. Но уже сейчас игра смотрится намного лучше по сравнению с версией 1.1.
Кстати, 1.2 версия, как и 1.1, станет также глобальным обновлением.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:56 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 732 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rinrin) А если эту игру забросишь, начнешь делать новый проект? Если да, то какой? Не хотелось бы мне ее бросать. Но если так и будет, то, возможно, Sandbox с видом сверху-прямо. Цитата (Rinrin) Чтобы в будущем посмотреть и гордо сказать "Это моя законченная игра!". Да она итак, в принципе, законченная, я просто решил ее дальше развивать. Цитата (Rinrin) А после этого сделать еще одну игру, еще лучше) Ну уж насчет этого не знаю, потому что в разработке этой игры я выжимаю из себя максимум и если еще учесть то, что пишу на чистой Java без сторонних движков/библиотек. Цитата (Rinrin) Или будешь заниматься второй частью? Ну, как по мне, вторая часть не менее хорошо получилась, чем эта, так что есть такая вероятность.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:34 | Сообщение # 733 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Что-то в последнее время меня одолела лень и я, откровенно говоря, устал от кодинга игры. Если так пойдет и дальше, то выложу 1.1.5 версию с неисправленными багами. Но если меня все же хватит на реализацию оставшегося запланированного из списка, то версия 1.2, скорее всего, будет последней, т.к. у меня больше не осталось идей для развития игры. Может буду выпускать 1.2.х версии, ориентированные в основном на фикс багов, недочетов и улучшение чего либо. В общем-то говоря, судьба Blood Harvest зависит от вас, форумчане. Если прозвучит достаточное кол-во годных идей, то после небольшого отдыха после работ над 1.2, я займусь разработкой 1.3. Спасибо за внимание. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Короче, я так подумал и точно решил, что магия будет, но будет представлена в виде магического оружия. Уже добавлен
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 25 Мая 2013, 01:19 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 734 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| azaz32824, спасибо. ---------------------------------------------------------------------------- Кстати, хочу спросить, может игру стоит развить в сторону RPG?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 15:27 | Сообщение # 735 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| marsep, да я тоже вот подумал, что лучше выпускать готовое. Насчет коммерции тоже думал, но, как ты уже сказал, нужно допиливать. Спасибо. StelSMaN_82, nuixgroup, Стелсмэн вынес мне весь мозг утверждениями, что магия испортит игру, лол. Если это столь критично, то так уж и быть, не будет магии.
Цитата (kSky7000) Пока дождешься врагов, которые как я понял идут с концов карты, можно со скуки умереть. Возможно стоит сделать спаун прямо за экраном который мы видим. Мобы спавнятся рандомно от начала карты и до конца. При спавне while'ом позиция моба изменяется до тех пор, пока он находится в видимой области. Цитата (kSky7000) Например тем что медленно бегает вообще невозможно играть. Окружают и забивают очень быстро. Но если сделать ему обычную скорость, то он будет лучшим из всех персонажей, т.к. имеет 200 хп и 10 защиты с самого начала игры. А так, у каждого персонажа есть своя особенность, кто-то очень быстро бегает, у кого-то большой запас хп, кто-то больше защищен, а кто-то лучше стреляет. Но я в 1.2 немного увеличу ему скорость передвижения. Цитата (kSky7000) Также немного раздражает то, что прыжок при беге не всегда срабатывает. Правда не знаю с чем это связано. Хм, не знаю, в чем может быть причина. Тоже было такое, исправил вроде, но все равно эта неприятность проявляется.
Спасибо за отзывы всем отписавшимся!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:33 | Сообщение # 736 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) да, нижняя панелька выглядит удобнее, чем была. Жду релиза - поиграю. Давно хотел изменить эту панельку.
Алсо, выкладывать 1.1.5 или пилить до 1.2?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 737 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Свежий скриншот 1.2 версии:
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 738 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rinrin) Без курсора не торт) Курсора конечно скорее всего специально нет, но хочется по привычке спокойно целиться мобам в голову) Управление в игре осуществляется только с помощью клавиатуры, менять это не буду. Во второй части можно стрелять на 360 градусов, если что. Цитата (Rinrin) Звуки почему-то у меня приходят с опозданием. Да, известная проблема. У меня тоже иногда звуки не воспроизводятся, бывает даже, что за одно действие 2 раза. Не моя вина. Цитата (Rinrin) Хотелось бы, чтобы количество денег отображалось в основном интерфейсе. Да, это будет. В 1.2 версии будет новый, более информативный HUD. Цитата (Rinrin) Далеко не прошла, злобные прыгучие зомби на пару с пауками быстренько меня съели) Если играла в Unreal Mode и если ты не истинный хардкорщик, то этого и следовало ожидать. Для слабых игроков есть нормальный режим. Цитата (Rinrin) Еще не хватает музона Над этим тоже думал, в интернете Free-музыку искать не вариант. Вариант скачать какой-нибудь синтезатор и написать самому, но мне лень. Цитата (Rinrin) описаний у предметов и статов) Я уже добавил отдельное, специально отведенное для этого меню, в котором содержится описание всего контента. Цитата (Rinrin) А так играется и выглядит хорошо, можно выпускать в продажу) Спасибо. Были мысли найти человека, который портирует игру на Android и продать в Google-Play. Но пока нужно привнести в игру инновации.
Цитата (LunarPixel) Интересно выходит, продолжай в том же духе. Поиграл чуток, вечером поиграю побольше. Спасибо.
Цитата (Andrey_M) сложная тока. Рад, что мне удалось сделать ее хардкорной, как и хотел. Цитата (Andrey_M) Можешь сделать второе управление, с передвижением на стрелках? И возможность смены... Цитата (Andrey_M) Сделай озможность пользовательской настройки управления с клавиатуры, я вот привык стрелять на Ctr или Space и управлять в таком случае стрелками. Уже реализовано в 1.2. Может выпущу предрелизную версию 1.2.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Среда, 22 Мая 2013, 17:55 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:29 | Сообщение # 739 | Тема: [2D] - Survival Alone |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, плавный переход был бы очень кстати.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:20 | Сообщение # 740 | Тема: [2D] - Survival Alone |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Я надеюсь, в 1.3 версии ты завезешь графон. Удачи с проектом, очень даже неплохо получается.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|