Результаты поиска
| |
Archido | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:00 | Сообщение # 721 | Тема: Создание удаленного доступа в UNIX-подобных системах |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Win98 - это жестоко , ну да ладно, вот пример под Win семейство. А вообще гугл лучше меня знает
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 06:17 | Сообщение # 722 | Тема: Создание удаленного доступа в UNIX-подобных системах |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Ну, для совместной разработки ПО (и тем более для удаленной) очень удобно (да и нужно вообще) использовать систему контроля версий, Subversion например (SVN). Можно использовать любой бесплатный SVN хостинг, скажем Google, но вам вероятно это не подойдет (т.к. оно OpenSource по умолчанию, весь код будет доступен из вне). Раз есть свое железо, то конечно удобно и правильно поднять собственный сервер и поставить туда SVN, но видимо это не так просто и быстро, особенно на Unix'ax (Вот пример, Debian пример), некоторые познания все таки требуются, иначе очень много времени займет все это. Можно поставить Windows Server 2003/2008 и к нему прикручивать SVN, в теории - в разы проще сделать, чем в линуксе. Но есть другая проблема, виндовые сервера все таки платные (если вам это важно, конечно).
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 11 Марта 2011, 06:28 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 07:45 | Сообщение # 723 | Тема: Выбор ЯП |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) По скорости работы скомпилированных прог, не уступает Си. Хехех, попахивает холиваром Вводная: В руках опытного и умелого программиста C++ компиляторы выдают самый быстрый код. Кто с этим категорически не согласен, лучше ничего не пишите совсем . Некоторая "немалая" скорость исполнения программ на PureBasic заключается в том, что большинство тамошних библиотек написаны на ассемблере. И это не имеет ничего общего с эффективной генерацией кода компилятором, который вообщем-то весьма посредственен... По сылке, где проводили "тестирование", абсолютно ничего вразумительного... "погоняли" единственный тест, причем как это там явно делалось не понятно... Ну да ладно... Даже если предположить, что там написани почти правда Оптимизирующий компилятор Microsoft хорошо работает с целыми числами и не очень с вещественными, с последними очень круто работает компилятор фирмы Intel. Разница между ними часто достигает больших величин. Обычно в разы. Поэтому, откомпилировав тест выше на компиляторе Intel и предварительно "выкрутив" опции оптимизации до максимума, результаты будет совсем иными . Там где есть возможность распараллелить вычисления (например умножения матриц), Intel'овский компилер оптимизирует эти места под SSE, что даст еще несколько кратное увеличение производительности (бывает разница с MSVS больше 10 раз, тесты искать в гугле). Поэтому PureBasic компилятор и рядом не валялся (думаю ума хватит не доказывать, что компилятор "непонятно от кого" может быстрее компилятора от "гигантского производителя процессоров", у которого архитектура последних как на ладони и они прекрасно знают, что где и как нужно оптимизировать). Можно еще очень долго и много писать, но смысла нет холиварить. Против Basic ничего не имею, но ставить его на одну "полку" с C++, считаю это большим перебором . Quote (karuy) У меня в городе нужны токо джава и шарповцы, нигде подчеркиваю нигде не слышал что нужны С++ програмисты. Так что не надо разказывать сказки о том что только великий и ужасный С++ такой востребованый. Милейший, нам тоже не нужно ваши сказки рассказывать . У нас они свои, особенные и в них наблюдается абсолютно противоположная ситуация... Не надо локальные и глобальные масштабы совмещать, плохо это.. ) P.S. И вообще да, автор темы уже давно определился с выбором
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 05:28 | Сообщение # 724 | Тема: Выбор ЯП |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Для компиляции под Linux, есть Kylix 3 - версия Delphi 7 для Linux. Разработка Kylix уже давным давно заброшена, поэтому смысла в этом нет никакого. Для компиляции паскалеязычных исходников под Linux существует такая весч как FreePascal, которая уже является стандартом де-факто. Последний позволяет собирать код под множество ОС и под разные архитектуры (Не так давно переносил маленький проект с <x86 + Windows + OpenGL> на <ARM + Linux + OpenGL ES>, FPC показал себя с наилучшей стороны - никаких проблем). Но это уже оффтоп пошел, да... Quote (Странник) Просто сейчас многие пишут, что если по профессии программиста - то С++ обязателен. Вот я и сказал, что если по этой профессии идти не собираешься,то Delphi отлично подойдёт Это да, если работать в компанию идти - то только С++ в основном, Delphi редко (БД, интерфейс. С последним, правда, С# не хуже справится). А в целом Delphi очень хорош, конечно, где-то он чуть медленее, менее гибок, etc(чем С++), но невооруженным глазом этого не заметно, на нем можно написать абсолютно все, что и на С++. Единственное, с чем позже можно столкнуться, так это с нехваткой хороших движков или каких-то полезных библиотек, придеться писать все самому :) . Quote (472zet) Спасибо вам, добрые люди . Я прочитал все ваши ответы и выбрал Delphi. Решил написать свой двиг что бы не от кого не зависеть. Паскаль еще не изучали. Ладно, пойду учить Delphi Успехов в изучении :)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:27 | Сообщение # 725 | Тема: Выбор ЯП |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Delphi вообще крутой, особенно если использовать RAD Studio, там одним пальцем программировать можно Да, только частенько проявляется другая сторона "крутости" в том, что человек занимается элементарным "кнопкошлепством" при этом, считая себя гуру программирования, чего делать на самом деле толком не умеет... Я к тому, что не все сразу в изучение самого языка бросаются, да и книжек полно, где первым делом про "кнопку на форме" рассказывают . Quote (Странник) Я вот тоже думаю Delphi попробовать... там же можно взять Lazarus, GlScene и спокойно клепать shareware-игры. При желании,конечно Ну я Lazarus бы сильно не стал совтетовать, т.к. он пока крайне нестабилен. FPC да, компилятор хорош. Но это все, если Linux(иначе зачем Lazarus?). Windows'a вполне будет достаточно и гораздо меньше проблем.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:28 |
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:08 | Сообщение # 726 | Тема: Выбор ЯП |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| С такими вопросами автору, конечно, рановато движок писать. Нужно как минимум уметь программировать хоть на чем нибудь(скрипты не в счет), иначе это пустая трата времени просто. Если на данный момент цель - игра, то видимо только конструктор подойдет. А если цель - собственный движок на языке, то нужно учиться программировать. А потом писать движки. Точнее даже не так, обычно пишется игра на чужом не замудренном движке для понимания, что к чему, ну а потом уже можно приступать к написанию своего... Наверное так. P.S. С языком присоединюсь к большинству, посоветую Delphi. Язык не сложный, толковый, но в то же время достаточно мощный. Научиться и разобраться при должном усилии большого труда не составит.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:10 |
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:40 | Сообщение # 727 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно только правильно матрицу проекции выставить, в данном случае - ортогональную. D3DX используется? Там всего пару функций потребуется позвать, но можно и свой велосипед использовать Вот это перед отрисовкой 2D: Code D3DXMATRIX mProj, mOffset; D3DXMatrixOrthoLH(&mProj, WinWidth, WinHeight, -1, 1); //орто проекция, левосторонняя
D3DXMatrixTranslation(&mOffset, WinWidth * 0.5f, WinHeight * 0.5f, 0); //это чтобы начало координат было в левом верхнем углу D3DXMatrixMultiply(&mProj, &mOffset, &mProj);
Device->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &mProj);
D3DXMatrixIdentity(&mOffset); iDevice->SetTransform(D3DTS_VIEW, &mOffset);
Device->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false); //z-buffer не нужен Device->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE); //culling тоже
...
//тут рисуем, координаты оконные
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 06:25 | Сообщение # 728 | Тема: Исправьте пожалуйста код для DirectX. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) И вопрос от меня: для отоборажения двухмерной графики целесообразнее использовать преобразованные или непреобразованные вершины? Уточни, что имеется в виду под "преобразованными" и "непреобразованными" вершинами? Если речь про RHW, то однозначно лучше без него.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 729 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это как? А что такое? "Обычный" Pascal, который процедурный - устаревший, не актуальный. Что на нем можно толкового написать, кроме hello world'a?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 15:42 | Сообщение # 730 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями. |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Dinaros Лучше не надо . Начинание похвально, но лучше сначала сам все изучи досконально, а потом учи других. Т.к. мало того, чтобы многое тут не понятно, так оно еще и жутко не читабельно. Проще было все в одну строку тогда записать И вообще надо выкинуть Turbo Pascal и взять Delphi, толку будет сильно больше. Pascal в своем обычном виде - мертвый язык.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 15:28 | Сообщение # 731 | Тема: Приобретение ноутбука и смартфона-Купить или Копить? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| 1) Asus N73 Sv/Sn Где-то появятся в апреле (из за ошибки в чипсетах Intel). Очень впечатляющие машинки (цена - 40-50К) 2) Hp Pavilion Dv7. (30 - 40К) Acer не буду рекомендовать, хоть у них есть и очень качественные и мощные машинки, но они все дороже 45К. Sony тоже, т.к. хороший конфиг у них далеко за 40К пойдет. MSI говенное качество (матрица, клавиатура, корпус). Не советую. Телефон можешь взять какой-нибудь HTC Desire (например). Но я бы взял нетбук и простой телефончик С Linux не дружишь? А то бы посоветовал nokia N900
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 24 Февраля 2011, 15:36 |
|
| |
Archido | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:34 | Сообщение # 732 | Тема: Python или c++ ? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Для УБЕРММО питон конечно не то, а вот для небольшой инди аркады... На питоне её написать будет легче и быстрее, чем на C++... Выбор ЯП зависит от потребностей разработчика и сложности проекта... По этому, если человек хочет всего лишь написать маленькую аркадку (просто для ознакомления, чтобы понять как это), ему это будет легче сделать на питоне. Потом, поняв основы, он может либо остаться на питоне, либо учить C++, я бы ему посоветовал учить C++. А уже потом, имея опыт работы с двумя языками, пусть сам выберет тот, который ему нравится больше... Можно, конечно, и так. Но мне кажется, что в этом случае проще взять какой нить конструктор со своим скрипт языком и понимать "как он там примерно". А можно взять не сложный C++ движок 2D и делать тоже самое, сомневаюсь, что будет сильно сложнее. После питона, имхо, будет сильно сложнее на С++ пересесть, чем наоборот например. Т.к. чего только стоит тема выделения\распределения памяти, дальше - больше. Подытожу свое мнение: Если цель - гейдев дальше тетриса, то язык - C++. Никаких питонов. Даже для скрипт языка предпочтительнее lua использовать, имхо. Добавлено (23.02.2011, 08:34) ---------------------------------------------
Quote (WIBarts) ЯП - компилятся. Ну питон - компилится например. И что? Все равно скрипт? Quote (WIBarts) А с каких пор высокоуровневые яп работают быстрее низкоуровневых? Откуда у этого вопроса ноги растут? И не надо мешать все в одну кучу, высокоуровневые - это С++ и Python (в данном конктексте), а низкоуровневые - это Ассемблер. В С++ лишь имеются некоторые качества языков низких уровней и все. На выходе все равно асм-код.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 08:16 | Сообщение # 733 | Тема: Python или c++ ? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Очень грамотное и хорошо изложенное мнение! А помоему оно с долей фанатизма, опять таки Quote (WIBarts) Питон-скрипты С++-ЯП Что в твоем понимании есть Язык программирования, раз ты так просто причисляешь питон к скриптам? Питон более высокоуровен, чем языки Си, это да. Но они все входят в группу языков высокого уровня и перед каждым из них поставлены разные задачи, я об этом писал выше. При необходимости, питон умеет компилироваться в байт-код и не интерпретироваться. И процитирую википедию: Quote Python поддерживает несколько парадигм программирования, в том числе структурное, объектно-ориентированное, функциональное, императивное и аспектно-ориентированное. Основные архитектурные черты — динамическая типизация, автоматическое управление памятью, полная интроспекция, механизм обработки исключений, поддержка многопоточных вычислений и удобные высокоуровневые структуры данных И где же это скрипт? Там же написано, в каких местах и кем он используется. Quote (WIBarts) Питон-высокоуровневый(это плохо). Скриптовой(кому как). Ну и используют его толфко фаны. Это fail, даже комментировать смысла не вижу.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 04:24 | Сообщение # 734 | Тема: Python или c++ ? |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) если честно то "Питон-программисты" намного профессиональнее чем "Сишники", так как питон ничем не уступает с++, и есть куча компаний которые забили на с++ и фортран и взяли на свое вооружение питон. Хех, это сильно . ... сказал очевидный фанат питона . А вообще, это почти тоже самое, что сравнивать теплое с мягким. Слишком разные языки это, и слишком разные у них задачи. А уступает питон C++ в производительности, раза так в три (это если заюзать psyco и то). И отличия у них сильно существенны (дин. типизация, автоматический менеджемент памяти, например и так далее). Quote (noTformaT) Советовать что то не буду, так как начнется холливар Ты его уже начал stalker5889 Хочешь писать красивую и крутую графику? Тогда придеться много и упорно учиться, и учить C++ . Это, конечно, язык не простой, но и не такой мега сложный . На питон забей, в профессиональном геймдеве, максимум где его используют - это скрипты. Не годится он для геймдева, не годится.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 23 Февраля 2011, 07:59 |
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 735 | Тема: Delphi OpenGL ToolKit |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Если книга хорошая - поймёшь всё без "ковыряния" в каких-то сомнительных движках. И вообще, повторюсь, лучше изучать сам OpenGL непосредственно, а не через движки. Опыта больше будет o_O. Даже и не знаю, что сказать... "Непосредственно" - это как? Спецификацию почитать? . А эта книга самый большущий fail в истории человечества (ирония), лучше в нее даже не смотреть.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:54 | Сообщение # 736 | Тема: Delphi OpenGL ToolKit |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| LexTailor Хех, а я покопался у себя в очень древней свалке и нашелся это чудо . Тут. Получите, распишитесь. Хотя сам никогда не пользовался. Вообще, врятле потратишь сильно больше времени. Но тут дело даже не в этом, рано или поздно ведь, если ты продолжишь заниматься графикой, тебе все равно придеться изучать и делать это безо всяких тулкитов, т.е. все равно к этому придешь. А "пользование" такого тулкита опыта особо не принесет, только если его "расковырять". Но в этом случае уже лучше "ковырять" что-то поприличнее, я об этом выше писал. ----------------------------------- Чорт (Правка): Я слишком долго писал и заливал файл, опоздал
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 11 Февраля 2011, 14:55 |
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:27 | Сообщение # 737 | Тема: Delphi OpenGL ToolKit |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| LexTailor Quote (LexTailor) заголовочные файлы для работы с OpenGL(вплоть до версии 2.0). математическая библиотека. юниты для работы с шейдерами (включая GLSL). юниты для работы с окнами и внеэкранными буферами. юниты для загрузки 3d моделей из распространённых форматов. юниты с различными утилитами (запись в AVI, NV parse и др.). framework — каркас движка. Вот это четко подходит под описание eXgine Ну так раз требуется получение опыта, так и делай сам с нуля все. Ковыряй выше упомянутый eXgine, разбирайся. Какая разница с чем разбираться? eXgine это даже не движок, это надстройка и по описанию очень похожа на этот Toolkit. Зачем так судорожно за него цепляться? Он сгинул в небытие вместе с сайтом уже несколько лет назад, других подобных средств не так уж и мало (и я уверен, что они гораздо лучше).
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:29 | Сообщение # 738 | Тема: Фан-сайт игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы королей |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Дизайн хорош , плюсую ). И в то же время, соглашаюсь с XDAS . Со стороны выглядит, как будто картинку просто "прилепили" повверх всего. Мало того, что "там линия ее пересекает", так еще и текст с описанием очень сильно граничит с ней, вот вот под нее залезет .
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:09 | Сообщение # 739 | Тема: Delphi OpenGL ToolKit |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Я вообще первый раз об этом слышу . Обычно подключается заголовок и вперед (что Си, что Delphi, что Basic, etc), никаких "тулкитов". Если сложно (или что-то еще), а подступиться ближе к созданию игры охота, то берется движок. Можешь посмотреть в сторону eXgine, движком его назвать довольно сложно, но необходимый уровень он обеспечивает хорошо(окна, ввод, шейдеры, буферы, рендер в текстуру, etc). Здесь на сайте его вроде выкладывали.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:04 | Сообщение # 740 | Тема: персы - призраки |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Когда я только начинал изучать Билдер, то поступил именно так Хех, это даже как-то жестоко... Вот Canvas да, уже дело другое совсем. Я именно с него и начинал графику отрисовывать, но не катал компоненты по форме gil9red Если имеются некоторые знания программирования, то советую взять какой-нибудь простейший 2д движок и на нем уже нормально пытаться(и разбираться) писать простенькую игрушку. Отдачи и пользы будет в разы больше, иначе пустая трата времени только.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
|