Результаты поиска
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:59 | Сообщение # 701 | Тема: Полезные скрипты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Не согласен. Если пихать в степ, то в начале игры этот объект на другом будет. Лучше уж так: [code]move_towards_point(объект преследования.x,объект преследования.y,скорость) Я это обязательно учту!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:58 | Сообщение # 702 | Тема: Цикл уроков по созданию RPG. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Да, будет про создание основного интерфейса (лайфбар, xp-бар, lvl-панель). Буду ждать
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:53 | Сообщение # 703 | Тема: Создание Angry Birds |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Я хочу рассказать как сделать игру типа angry birds. Я думаю, что все слышали о ней.
Для начала сделаем спрайты: s_bird - птица s_enemy - враг s_block - блок Создаём объекты с соответствующими спрайтами: о_bird - птица о_enemy - враг о_block - блок Переключаемся на работу с объектом птицы. Добавляем событие создание и пишем код: gravity = 0.2; gravity_direction = 270; varDrag = false;
Добавляем столкновение с другой птицей и пишем код: varDir = point_direction(x, y, other.x, other.y); with (other) { motion_add(other.varDir, other.speed/2); }
move_bounce_all(true); vspeed = vspeed / 2; hspeed = hspeed * 0.50;
Теперь столкновение со стеной: move_bounce_all(true); vspeed = vspeed / 2; hspeed = hspeed * 0.90;
Создаём событие левая кнопка мыши нажата и пишем супер-простой скрипт: varDrag = true;
И наконец событие глобальная левая кнопка мыши. Добавим скрипт: if (varDrag = true) { varDist = distance_to_point(mouse_x, mouse_y) / 5; motion_add(point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y), varDist); varDrag = false; }
Переходим на работу со стеной: Просто ставим галочку на твёрдый. Желательно создать ещё одну стену в виде горки и тоже отметить твёрдость. Так как птица с гравитацией, она прокатится по ней. Ну и враг. Сделаем столкновение с птицей и создадим действие исчезновения (если хотите, добавьте функцию добавления очков) и событие уничтожение. Готово! Запускаем игру и наслаждаемся!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:52 | Сообщение # 704 | Тема: Полезные скрипты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте все! Сегодня я расскажу о скриптах.Часто в играх требуются скрипты для движений объектов, а не только в 8-ми направлениях. Здесь я вам предлагаю базовый набор скриптов для игр. [iскриптов. Создаём спрайт и объект. У спрайта отмечаем center. Добавляем событие Step. Пишем скрипт: image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y). Если вы хотите, чтобы объект летел за мышью, то введите другой скрипт: С этим объектом можно сделать такую игру: Объект летит к выходу через лабиринт(разумеется вы его ведёте).Если столкнётся со стеной то отскочит на стартовое место, а если доберётся до выхода, то перейдёт на следующий уровень.Дальше сами! Движение за объектом: move_towards_point(объект преследования.x,объект преследования.y,скорость) Объект поворачивается за объектом: Код image_angle=point_direction(x,y,Player.x,Player.y) Событие Draw, смена цвета объекта на выбор игрока: Код image_blend=get_color(c_red) Объект постепенно летит за мышкой: Код direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) speed=8 Вот вам красочный эффект: Код effect_create_above(ef_cloud, random(room_width), random(room_height), irandom(2), choose(c_red, c_yellow, c_blue, c_orange, c_fuchsia)) Обводка текста: Код draw_set_color(argument3) draw_text(argument0+1,argument1,argument4) draw_text(argument0-1,argument1,argument4) draw_text(argument0,argument1+1,argument4) draw_text(argument0,argument1-1,argument4)
draw_set_color(argument2) draw_text(argument0,argument1,argument4) Скрипт для выбора случайной переменной: Код mas_x[0]=1; mas_x[1]=2; mas_x[2]=3; mas_x[3]=4; mas_x[4]=5; mas_x[5]=6; mas_x[6]=7; mas_x[7]=8; mas_x[8]=9; mas_x[9]=10; mas_x[10]=11; mas_x[11]=0; //последний+1 элемент должен быть пустым //то есть содержать ненужное значение mas_l = 10; //количество элементов массива Далее скрипт, получающий случайный элемент из этого массива: Код var mas1,mas_n,buf;
if mas_l=0 {return 0;} //если закончились элементы, возвращать что-нибудь
mas_n=irandom(mas_l); //случайный индекс элемента. выбирается из имеющегося количества mas1=mas_x[mas_n]; //получили элемент
for (j=mas_n; j<mas_l; j+=1) //переместить полученный элемент в конец массива {buf=mas_x[j+1]; mas_x[j+1]=mas_x[j]; mas_x[j]=buf;}
mas_l-=1; //уменьшить количество элементов на 1
return mas1; //получили элемент Замена символов в тексте на другие: Код var t, t1, t2; t=argument0; while !(string_pos(argument1,t)=0) { len=string_pos(argument1,t); t1=string_copy(t,0,len-1); t2=string_copy(t,len+1,string_length(t)-len+1); t=string(t1)+string(argument2)+string(t2); } return t; Сокращение текста до определённой длинны: Код text = argument0; short = argument1; if (string_length(text) > short) { text = string_delete(text, short + 1, string_length(text) - short + 1) + '...'; } return text; Рисование цветка: Код Sname=part_system_create();
particle1 = part_type_create(); part_type_shape(particle1,pt_shape_line); part_type_size(particle1,0.10,0.10,0,0); part_type_scale(particle1,1,1); part_type_color1(particle1,16711680); part_type_alpha1(particle1,1); part_type_speed(particle1,1,1,0,0); part_type_direction(particle1,0,359,0,0); part_type_gravity(particle1,0,270); part_type_orientation(particle1,0,0,0,0,1); part_type_blend(particle1,1); part_type_life(particle1,60,160);
emitter1 = part_emitter_create(Sname); part_emitter_region(Sname,emitter1,x,x,y,y,0,0); part_emitter_stream(Sname,emitter1,particle1,5);
attract1 = part_attractor_create(Sname); part_attractor_position(Sname,attract1,340,241.50); part_attractor_force(Sname,attract1,0.50,100,1,1); Прокачка без знания математики (в рпг): / Скрипт линейной интерполяции
не перепутать пределы, последними идут мин-макс пределы того значения, которое надо вычислить! Код scr_linear_interpolation(x0,x1,x2,y1,y2)
Код var x0,x1,x2,y0,y1,y2; x0=argument0; //известная переменная x x1=argument1; //минимальный предел x1 x2=argument2; //максимальный предел x2 y1=argument3; //мин. y1 y2=argument4; //макс. y2 Код y0=((y2-y1)/(x2-x1))*(x0-x1)+y1; return y0; //неизвестная требуемая переменная Надеюсь это вам поможет! Внимание! Если вы увидели ошибки, то сообщите мне! И ещё: старайтесь не копировать скрипты (я вам не запрещаю копировать), а понимать их. Если все будут копировать, то толком ничего не усвоят и не поймут и в дальнейшем будут всё время спрашивать скрипты на форуме, а скрипты предоставляют для усвоения и для того, чтобы в дальнейшем вы сами смогли составить скрипт!
Сообщение отредактировал arkady - Среда, 24 Июля 2013, 14:21 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:51 | Сообщение # 705 | Тема: Создание Платформера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, посетители сайта! В этой статье я расскажу как сделать платформер за короткое время. Платформер - это простой жанр игры, в котором есть игрок, который бегает и собирает что-то. Приступим! Открываем Game Maker. Создаём два спрайта: player - наш игрок wall - блок, стена.
Создаём такие же объекты. Работаем с игроком. Делаем событие создание и вписываем код: if place_free(x,y+1) {gravity = 0.5} else {gravity = 0} gravity_direction = 270 if vspeed > 10 {vspeed = 10} if keyboard_check(vk_right) && place_free(x+4,y) {x+=4} if keyboard_check(vk_left) && place_free(x-4,y) {x-=4} if keyboard_check_pressed(vk_up) && !place_free(x,y+1) {vspeed = -8}
То есть в первых строках идёт гравитация, а потом управление игроком. Далее в очереди событие столкновение с объектом wall. Вписываем простой скрипт: if wall.solid = 1 { vspeed = 0 }
Всё, игрок готов! Переходим на работу со стеной. Внимание: стену как обычно мы привыкли делать твёрдой не делаем (в нашей игре можно прыгать снизу блока, но нельзя сверху). Делаем событие создание и пишем код: solid = 1 Это значит, что твёрдость у стены равна одному. Теперь создаём событие степ (шаг) и вписываем скрипт: with player { if vspeed > 0 { if !place_meeting(x,y,wall) { with wall { solid = 1 } } } } with player { if vspeed < 0 { if !place_meeting(x,y,wall) { with wall { solid = 0 } } } } Не будем говорить про этот скрипт, хотя он и важен (скажу только то, что он связан с прыжком: снизу можно, а сверху нет) Всё! Расставляем объекты в комнате.
Запускаем игру. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:50 | Сообщение # 706 | Тема: Цикл уроков по созданию RPG. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, продолжение скоро?
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:59 | Сообщение # 707 | Тема: Цикл уроков по созданию RPG. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно мечтал сделать нормальную РПГ Спасибо!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 708 | Тема: Можете меня познакомить с сайтом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я на сайте не давно, можете меня познакомить с его историей?
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 709 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль, но я в GML не очень. Поэтому скриптов могу посоветовать мало.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 710 | Тема: Прошу сменить мой логин |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В ПУ, его можно изменить.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:55 | Сообщение # 711 | Тема: Спам в личку (L1feMen) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (anton-gar) Зачем постоянно создавать новые темы - сколько раз было сказано, что такие вопросы решаются лично с администратором/модератором - в лс. Правда! Даже в других подобных темах об этом постоянно повторяют!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:53 | Сообщение # 712 | Тема: Пример инвентаря |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Многатекста PS Разве так трудно сделать инвентарь? Этож элементарно. Лично я, не умел делать его!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:51 | Сообщение # 713 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай спрайты игрока влево и вправо. Потом в событии нажатия влево, замени на спрайт Игрок_Влево, а вправо, на спрайт Вправо.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 714 | Тема: All battle |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хммм, скачаю.
|
|
| | |
MasterSambo | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:27 | Сообщение # 716 | Тема: Виды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сам разобрался!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:13 | Сообщение # 717 | Тема: Вопрос по Дабл акаунтам. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так что-ли любой аккуант зарегистрированный через один компьютер я вляется дубль-акком?
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:10 | Сообщение # 718 | Тема: Виды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странное у меня событие произошло: поставил виды, а они не работают!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 719 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А чем отличаются Game Maker и Game Maker Studio?
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:04 | Сообщение # 720 | Тема: Лектор [Платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) позор тебе нет скриншотов, И снова здравствуйте эти слова!
|
|
| |
|