Среда, 26 Июня 2024, 14:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МистерИксДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:41 | Сообщение # 701 | Тема: Ищем художника-олдфага
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Xageu, согласен. Но проблема заключается в том, что не имеет смысла разработка игры, если мы не найдем художника. В играх серии графический стиль - немаловажная часть.
Впрочем, если в ближайшее время никто не найдется, действительно имеет смысл набросать основу - несколько локаций и часть сценария.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 702 | Тема: Ищем художника-олдфага
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Нас двое, и мы хотим создать неофициальное, фанатское продолжение квестовой трилогии от Вествуда The Legend of Kyrandia. Создаваться игра будет на Game Maker, которым мы достаточно хорошо владеем.

На данный момент мы - это:
Buran - кодер, геймдизайнер.
МистерИкс - кодер, сценарист.

Нам нужен художник (стиль графики неважен - либо пиксель-арт, для имитации графики прошлых частей, либо что-либо другое, более современное) который так же помнит и любит старые квесты Вествуда, как и мы. Работа не оплачивается - исключительно энтузиазм.
Отписываться можно в этой теме, контакты скину в ЛС.

Добавлено (01.07.2012, 22:31)
---------------------------------------------
UP. Нам с Бураном все еще нужен художник.
Без него и игра-то не состоится.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 30 Июня 2012, 00:32
МистерИксДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:30 | Сообщение # 703 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
и еще нужно как то компилить под мобильники.

Game Maker Studio компилит под андроид и ай ос.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:45 | Сообщение # 704 | Тема: Как убрать ошибку?
Текстовик
Сейчас нет на сайте



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 705 | Тема: Движок для создания фентези
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Сеттинг не зависит от движка. Любой.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:49 | Сообщение # 706 | Тема: Решил завести животинку.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
У всех котов разные характера и даже лица, я свою кошку узнаю из тысячи

Бесспорно)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 707 | Тема: [2D] King of the World
Текстовик
Сейчас нет на сайте
TARANTUL, нет ничего страшного в том, что ты используешь чужие примеры - на то они и даны. Но все же указывать автора или ссылку на пример - это лучшее решение. Все-таки вводишь людей в заблуждение.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:50 | Сообщение # 708 | Тема: [2D] King of the World
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TARANTUL)
Основа

Во-первых, ты нигде об этом не сказал, автора не упомянул - думаю, он бы обиделся wink
Во-вторых, даже графику не заменил, текст вверху или текстовый инвентарь - смысл таких скринов?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:39 | Сообщение # 709 | Тема: Решил завести животинку.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Просто любую кошку бери, беспородную.

Да, кстати, мы так и делали - они не менее умные и красивые бывают, чем породистые.
Но коты, как и люди, бывают совершенно разные...



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:31 | Сообщение # 710 | Тема: [2D] King of the World
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Это же по примеру. Пример РПГ от Скорпио.

Добавлено (29.06.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Судя по всему, даже ничего своего нет.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 29 Июня 2012, 22:30
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 711 | Тема: The Seeker (рабочее название)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Вот это мне уже внушает доверие, смотрится неплохо.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 712 | Тема: The Seeker (рабочее название)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote
скриншоты

Но ведь это не скриншоты.
Хочется увидеть геймплей, буду знать, стоит ли интересоваться проектом ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:08 | Сообщение # 713 | Тема: Еще один интересный вопрос о лицензии
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Чтоб такого не случилось, нужно подстраховаться. Отправить себе по почте, заверить у нотариуса.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 714 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Как можно заменять фон? Т.е. надо чтобы при нажатии на кнопку менялся фон.

Смотрим справку:
Code
background_index[0..7] Background image index for the background.


Quote (Aaron_Jel)
Нужно чтобы при нажатии на кнопку, один объект менялся на другой, при повторном обратно. Но просто так неинтересно, нужно с анимацией.

anim=0 // Это в креате
if anim=0 anim=1 //При нажатии кнопки
//Это в степ:
if anim=1 {sprite_index=спрайт image_speed=число}
if image_index=конечное_изображение_в_анимации
if object_index=объект1 instance_change(объект2,1) else instance_change(объект1,1)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:26 | Сообщение # 715 | Тема: Требуеться сценарист
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Занят своим проектом, но если никого не найдется, то обращайся. Кое-что умею, грамотен.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 29 Июня 2012, 17:26
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:07 | Сообщение # 716 | Тема: Требуеться сценарист
Текстовик
Сейчас нет на сайте
WhiteFang, можно вопрос по названию игры? Почему она называется "Совать слово"?
Я б помог, но это отпугивает.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 717 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Текстовик
Сейчас нет на сайте
MadMax, ты не понимаешь. При покупке/скачке в первую очередь важна графика. Игру, как и человека, встречают по одежке.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 29 Июня 2012, 13:00
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 718 | Тема: Угадай, кто ответит?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Нет, не хочется.
Следующий увлекается пиратской тематикой.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:07 | Сообщение # 719 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен?
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
заработать на ней только на фалко можно

Разумеется, если учитывать уровень большинства поделок на ГМ. Вообще, ГМ мало чем ограничивает, поэтому известные инди-игры вроде той же Террарии вполне мог сделать один из последователей Овермарса. Это действительно почти не зависит от гамака, на нем с равным успехом можно сделать как шлак, так и игру, достойную Steam.

Добавлено (29.06.2012, 12:07)
---------------------------------------------

Quote (noname)
годное к употреблению(без багов и т п).

Баги есть всегда ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:40 | Сообщение # 720 | Тема: Помогите создать обучающую игру для ребенка
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
В скире есть процедура every X miliseconds (каждые X секунд) с ней, очень просто можно сделать.

Хех, а разве сложно запустить Alarm[0] один раз, когда нужно, а потом проверять в нем:
Code

if (какая-то переменная)
{Выполняем что-то
alarm[0]=нужное_время //Снова запускаем таймер, и выполняется до бесконечности, пока равна переменная
}




Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг