Результаты поиска
|
|
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:41 | Сообщение # 701 | Тема: Ищем художника-олдфага |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Xageu, согласен. Но проблема заключается в том, что не имеет смысла разработка игры, если мы не найдем художника. В играх серии графический стиль - немаловажная часть. Впрочем, если в ближайшее время никто не найдется, действительно имеет смысл набросать основу - несколько локаций и часть сценария.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 702 | Тема: Ищем художника-олдфага |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Нас двое, и мы хотим создать неофициальное, фанатское продолжение квестовой трилогии от Вествуда The Legend of Kyrandia. Создаваться игра будет на Game Maker, которым мы достаточно хорошо владеем.
На данный момент мы - это: Buran - кодер, геймдизайнер. МистерИкс - кодер, сценарист.
Нам нужен художник (стиль графики неважен - либо пиксель-арт, для имитации графики прошлых частей, либо что-либо другое, более современное) который так же помнит и любит старые квесты Вествуда, как и мы. Работа не оплачивается - исключительно энтузиазм. Отписываться можно в этой теме, контакты скину в ЛС.Добавлено (01.07.2012, 22:31) --------------------------------------------- UP. Нам с Бураном все еще нужен художник. Без него и игра-то не состоится.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 30 Июня 2012, 00:32 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:30 | Сообщение # 703 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) и еще нужно как то компилить под мобильники. Game Maker Studio компилит под андроид и ай ос.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
|
МистерИкс | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 705 | Тема: Движок для создания фентези |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Сеттинг не зависит от движка. Любой.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:49 | Сообщение # 706 | Тема: Решил завести животинку. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) У всех котов разные характера и даже лица, я свою кошку узнаю из тысячи Бесспорно)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 707 | Тема: [2D] King of the World |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| TARANTUL, нет ничего страшного в том, что ты используешь чужие примеры - на то они и даны. Но все же указывать автора или ссылку на пример - это лучшее решение. Все-таки вводишь людей в заблуждение.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:50 | Сообщение # 708 | Тема: [2D] King of the World |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, ты нигде об этом не сказал, автора не упомянул - думаю, он бы обиделся Во-вторых, даже графику не заменил, текст вверху или текстовый инвентарь - смысл таких скринов?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:39 | Сообщение # 709 | Тема: Решил завести животинку. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Просто любую кошку бери, беспородную. Да, кстати, мы так и делали - они не менее умные и красивые бывают, чем породистые. Но коты, как и люди, бывают совершенно разные...
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:31 | Сообщение # 710 | Тема: [2D] King of the World |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Это же по примеру. Пример РПГ от Скорпио. Добавлено (29.06.2012, 22:31) --------------------------------------------- Судя по всему, даже ничего своего нет.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 29 Июня 2012, 22:30 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 711 | Тема: The Seeker (рабочее название) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Вот это мне уже внушает доверие, смотрится неплохо.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 712 | Тема: The Seeker (рабочее название) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Но ведь это не скриншоты. Хочется увидеть геймплей, буду знать, стоит ли интересоваться проектом ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:08 | Сообщение # 713 | Тема: Еще один интересный вопрос о лицензии |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Чтоб такого не случилось, нужно подстраховаться. Отправить себе по почте, заверить у нотариуса.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 714 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Как можно заменять фон? Т.е. надо чтобы при нажатии на кнопку менялся фон. Смотрим справку: Code background_index[0..7] Background image index for the background.
Quote (Aaron_Jel) Нужно чтобы при нажатии на кнопку, один объект менялся на другой, при повторном обратно. Но просто так неинтересно, нужно с анимацией. anim=0 // Это в креате if anim=0 anim=1 //При нажатии кнопки //Это в степ: if anim=1 {sprite_index=спрайт image_speed=число} if image_index=конечное_изображение_в_анимации if object_index=объект1 instance_change(объект2,1) else instance_change(объект1,1)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:26 | Сообщение # 715 | Тема: Требуеться сценарист |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Занят своим проектом, но если никого не найдется, то обращайся. Кое-что умею, грамотен.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 29 Июня 2012, 17:26 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:07 | Сообщение # 716 | Тема: Требуеться сценарист |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| WhiteFang, можно вопрос по названию игры? Почему она называется "Совать слово"? Я б помог, но это отпугивает.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 717 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| MadMax, ты не понимаешь. При покупке/скачке в первую очередь важна графика. Игру, как и человека, встречают по одежке.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 29 Июня 2012, 13:00 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 718 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Нет, не хочется. Следующий увлекается пиратской тематикой.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:07 | Сообщение # 719 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен? |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) заработать на ней только на фалко можно Разумеется, если учитывать уровень большинства поделок на ГМ. Вообще, ГМ мало чем ограничивает, поэтому известные инди-игры вроде той же Террарии вполне мог сделать один из последователей Овермарса. Это действительно почти не зависит от гамака, на нем с равным успехом можно сделать как шлак, так и игру, достойную Steam.Добавлено (29.06.2012, 12:07) ---------------------------------------------
Quote (noname) годное к употреблению(без багов и т п). Баги есть всегда ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:40 | Сообщение # 720 | Тема: Помогите создать обучающую игру для ребенка |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vong) В скире есть процедура every X miliseconds (каждые X секунд) с ней, очень просто можно сделать. Хех, а разве сложно запустить Alarm[0] один раз, когда нужно, а потом проверять в нем: Code if (какая-то переменная) {Выполняем что-то alarm[0]=нужное_время //Снова запускаем таймер, и выполняется до бесконечности, пока равна переменная }
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |