Четверг, 05 Декабря 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
cnstntnДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 681 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Согласен,но поменять не успеем.

очень жаль...
А в дальнейшем (после конкурса, например) графу апните?
cnstntnДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 00:31 | Сообщение # 682 | Тема: Для моего проекта, ищу художника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (art444494)
Сказал бы в каком виде рисовать : пиксель-арт, вектор, растр?

не думаю что понадобится вектор... или гамак поддерживает векторную графику?
cnstntnДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 02:07 | Сообщение # 683 | Тема: Меняю название
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anifest, а сам-то чего разоряешься? если проект интересен хоть чем-нибудь, то можно его поддержать и высказать свое мнение. но если тебе не нравится, зачем все усложнять? проходи мимо и продолжай делать свой супер крутой проджект, который впоследствии все похвалят и полюбят smile
твори добро, зла и так предостаточно yes

Добавлено (15.11.2012, 02:07)
---------------------------------------------
XsmileX, название как-то не вяжется с игрой... Ravenholm, в моем восприятии, игра про всяких рыцарей с замками и башнями.
но дело хозяйское smile

cnstntnДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:34 | Сообщение # 684 | Тема: Меняю название
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Пожалуйста оцените,
какой из спрайтов лучше?

определенно номер 2!!!
cnstntnДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:20 | Сообщение # 685 | Тема: [2.5D] - Овощной дебош
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Класс! Помидоры убийцы biggrin
cnstntnДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 686 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для названия: Magic Moments
звучит банально, но явления природы и есть так сказать "Мэджик Моментс" smile
cnstntnДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 687 | Тема: PixelSpace(2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
куда же вы так спешите, товарищ? над игрой еще работать и работать, а вы ее в готовые проекты толкаете... но вам виднее smile
непонятно на счет астероидов - некоторые наносят вред, а другие пролетают на заднем плане... как-то пометить бы надо.
cnstntnДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 688 | Тема: Rapper [Android] [2D] Upgrade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer_V)
Если есть какие то идеи для гейплея, буду рад)

ГЕЙПЛЕЯ? biggrin biggrin biggrin
а игру я бы лучше назвал ProRAP
удачи в реализации ваших идей!
cnstntnДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:04 | Сообщение # 689 | Тема: PixelSpace(2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
и так. что нужно для счастья?
1) разнообразие метеоритов
2) враги (куда же без них)
3) бонусы (перключение оружия на время, как в контре; щит или биополе)
4) анимация движения кораблей, метеоритов, бэкгроунда; анимации взрывов.
5) итерфейс (жизни, очки, патроны, время)
и т.д.

p.s. я за возвращение старой графики smile
cnstntnДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 690 | Тема: PixelSpace(2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
там было просто и со вкусом.
cnstntnДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:40 | Сообщение # 691 | Тема: PixelSpace(2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
даже не знаю лучше или хуже стало... это уже не та милая простая игрушечка к которой всего-то и надо было добавить немного разнообразия и симпатичный интерфейс. может быть я и не прав, но первый вариант был интереснее (по крайней мере для меня).
cnstntnДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:44 | Сообщение # 692 | Тема: Меняю название
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
эээ... чуваки, а куда делась ваша обновленная графа и название? кубозомби конечно тоже круто, но мне просто интересно smile
cnstntnДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:33 | Сообщение # 693 | Тема: [2D] - DC Corps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну концепт конечно хорош, только в чем его польза? в качестве заставок использовать?
вид сверху, унылая обстановочка, тачки одинаковые... графу переделывать-то будете?
cnstntnДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:52 | Сообщение # 694 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ashihara, скрины в студию!!!
cnstntnДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:44 | Сообщение # 695 | Тема: [2D] - DC Corps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
трудно пока что-либо сказать существенное... чем собираетесь зацепить потенциального фаната? какие будут особенности?
cnstntnДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:59 | Сообщение # 696 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, новая графика гораздо круче!!!
cnstntnДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 697 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
круто! еще бы гг как-то выделить... ато он сливается с остальными учениками
cnstntnДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:27 | Сообщение # 698 | Тема: Возрождение Яйцовского клуба? :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хз, чувак... этот вариант мне нравится больше всего
Quote (DreamCraft)
3. Простой и стильный вариант - сделать вот таких персонажей:
cnstntnДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 02:35 | Сообщение # 699 | Тема: [2D] - Rectangle world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Triplecool)
Слишком много негативной критики :/ И мне всего 15 лет, что вы от меня ожидаете?

продуманного и оригинального подхода к творческому процессу... сделать копию тоже надо уметь, но нужно и чуточку самого себя добавить smile
удачи в не легком труде wink
cnstntnДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:08 | Сообщение # 700 | Тема: [2D] - to kill unDead
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Enderlorde, ну... он хотя бы логично завершен) а не оставлен в пыльной папке со всяким мусором)))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг