Результаты поиска
|
|
cnstntn | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 681 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Согласен,но поменять не успеем. очень жаль... А в дальнейшем (после конкурса, например) графу апните?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 00:31 | Сообщение # 682 | Тема: Для моего проекта, ищу художника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (art444494) Сказал бы в каком виде рисовать : пиксель-арт, вектор, растр? не думаю что понадобится вектор... или гамак поддерживает векторную графику?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 02:07 | Сообщение # 683 | Тема: Меняю название |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anifest, а сам-то чего разоряешься? если проект интересен хоть чем-нибудь, то можно его поддержать и высказать свое мнение. но если тебе не нравится, зачем все усложнять? проходи мимо и продолжай делать свой супер крутой проджект, который впоследствии все похвалят и полюбят твори добро, зла и так предостаточно Добавлено (15.11.2012, 02:07) --------------------------------------------- XsmileX, название как-то не вяжется с игрой... Ravenholm, в моем восприятии, игра про всяких рыцарей с замками и башнями. но дело хозяйское
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:34 | Сообщение # 684 | Тема: Меняю название |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) Пожалуйста оцените, какой из спрайтов лучше? определенно номер 2!!!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:20 | Сообщение # 685 | Тема: [2.5D] - Овощной дебош |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Класс! Помидоры убийцы
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 686 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| для названия: Magic Moments звучит банально, но явления природы и есть так сказать "Мэджик Моментс"
|
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 687 | Тема: PixelSpace(2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| куда же вы так спешите, товарищ? над игрой еще работать и работать, а вы ее в готовые проекты толкаете... но вам виднее непонятно на счет астероидов - некоторые наносят вред, а другие пролетают на заднем плане... как-то пометить бы надо.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 688 | Тема: Rapper [Android] [2D] Upgrade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) Если есть какие то идеи для гейплея, буду рад) ГЕЙПЛЕЯ? а игру я бы лучше назвал ProRAP удачи в реализации ваших идей!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:04 | Сообщение # 689 | Тема: PixelSpace(2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и так. что нужно для счастья? 1) разнообразие метеоритов 2) враги (куда же без них) 3) бонусы (перключение оружия на время, как в контре; щит или биополе) 4) анимация движения кораблей, метеоритов, бэкгроунда; анимации взрывов. 5) итерфейс (жизни, очки, патроны, время) и т.д.
p.s. я за возвращение старой графики
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 690 | Тема: PixelSpace(2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| там было просто и со вкусом.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:40 | Сообщение # 691 | Тема: PixelSpace(2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| даже не знаю лучше или хуже стало... это уже не та милая простая игрушечка к которой всего-то и надо было добавить немного разнообразия и симпатичный интерфейс. может быть я и не прав, но первый вариант был интереснее (по крайней мере для меня).
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:44 | Сообщение # 692 | Тема: Меняю название |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| эээ... чуваки, а куда делась ваша обновленная графа и название? кубозомби конечно тоже круто, но мне просто интересно
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:33 | Сообщение # 693 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну концепт конечно хорош, только в чем его польза? в качестве заставок использовать? вид сверху, унылая обстановочка, тачки одинаковые... графу переделывать-то будете?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:52 | Сообщение # 694 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ashihara, скрины в студию!!!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:44 | Сообщение # 695 | Тема: [2D] - DC Corps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| трудно пока что-либо сказать существенное... чем собираетесь зацепить потенциального фаната? какие будут особенности?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:59 | Сообщение # 696 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, новая графика гораздо круче!!!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 697 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| круто! еще бы гг как-то выделить... ато он сливается с остальными учениками
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:27 | Сообщение # 698 | Тема: Возрождение Яйцовского клуба? :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хз, чувак... этот вариант мне нравится больше всего Quote (DreamCraft) 3. Простой и стильный вариант - сделать вот таких персонажей:
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 02:35 | Сообщение # 699 | Тема: [2D] - Rectangle world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Triplecool) Слишком много негативной критики :/ И мне всего 15 лет, что вы от меня ожидаете? продуманного и оригинального подхода к творческому процессу... сделать копию тоже надо уметь, но нужно и чуточку самого себя добавить удачи в не легком труде
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:08 | Сообщение # 700 | Тема: [2D] - to kill unDead |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, ну... он хотя бы логично завершен) а не оставлен в пыльной папке со всяким мусором)))
|
|
| |