А религиозный знак - символ жизни - соответствует названию, тем более мне кажется что он больше относится к древнему египту а не к современной религии.
Анх был религиозным символом язычников, а сейчас является символом коптов-хистиан, поэтому он относился и относится к современным религиям. Лично меня напрягает такое...
Ну да, подходящий геймплей для мобильной игрушки. Вот только дети на мобилках играют в "крутые игры", а не в такое, к сожалению. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
А вообще, в рамках Community Development действительно сделать что-то аренное - интересная идея. Например, кто-то бы сделал героя, концепцию геймплея (например, что-то типа Мегаменовских файтов с боссами), а другие бы могли сделать каждый своего босса со своим ИИ и фишками. И дополнять игру так сценами куда интереснее... Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Но его же нет среди отдельных модулей для продажи, и когда-то новость была от YYG, что они теперь его включают... Не знаю. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Ты хочешь заняться модификацией игры или нафига копаться с проприетарными форматами? В любом случае, не могу помочь. Просто хочу заметить, что лучше действительно делать что-то своё. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
На чём делать? Ответ очевиден - на специализированных конструкторах (среди них много отечественных на русском языке) - играть по тегу Текстографические игры. Рекомендую те же INSTEAD и AXMA Story Maker.
ЦитатаVitelch ()
Как сделать так, чтобы когда мышью на кнопку наводишь, в определенном месте появлялось изображение, а если наводишь на другую кнопку, появляется другое изображение на том же месте?
В GMS на событие касание курсора с объектом "кнопка" прописать создание на тех же координатах объекта "кнопка 2". Очень просто. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Это в пункте "Вид". Там нет первого лица, тебе показывают город + в будущем там будут стоять NPC, я бы не назвалэто "от первого лица", но главного героя мы при этом не видим. Так устроены многие браузерки.
Есть 2 вида: от первого и от третьего лицц. В твоём случае - от первого лица (игрок как бы сам созерцает). Отношение вида относительно игрока - всегда. Другого не дано. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.