|
Результаты поиска
|
|
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:24 | Сообщение # 641 | Тема: AI и комната. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ссори за паскальный синтаксис, привычка:) Но гамак поймёт:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:22 | Сообщение # 642 | Тема: AI и комната. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, както так: Code if (x<=0+sprite_xoffset) or (x>=room_width-sprite_xoffset) or (y<=0+sprite_yoffset) or (y>=room_height-sprite_yoffset) then direction := direction + 180;
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:23 |
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:03 | Сообщение # 643 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, а вы бы не могли обновить скрины и видео?:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:51 | Сообщение # 644 | Тема: Pascal Лаунчер |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Razar3d) бъектно ориентированным работал всего один раз Quote (Razar3d) как сделать так что при нажатии кнопки у меня запускался exe файл Где связь? Почему не гуглил?Quote (Razar3d) Знаю основы паскаля Врать нехорошо!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:03 | Сообщение # 645 | Тема: Концепт-арт |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| kashey, класс!:))Quote (kashey) насколько мозаика в глаза бросается Вообще не видно!
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 23:31 | Сообщение # 646 | Тема: Для желающих обозревать MMOG |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:30 | Сообщение # 647 | Тема: Призы для участников Конкурса #7 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Я думал гиша первым заберут:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 08:07 | Сообщение # 648 | Тема: Оценка игр конкурса #7 по созданию игр! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 649 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ТС, что же ты такой нервный? Завидуешь чтоли? Единственное, чем мне не нра киксарт - загаживает новости гцапа:) А так всё норм. тем более, приличные суммы там получают действительно перспективные проекты от людей с "именем":)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 650 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ого! Круто, спасибо:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:02 | Сообщение # 651 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ahno, Alexis-63, не нужно меня так расхваливать, Алекс куда лучше рисует:) Изучил несколько статеек по теме, вот что получилось:  Как мне кажется гараздо лучше, но рыцарь какойто отполированный... Кто знает, как исправить?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 652 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, сенкс:) Можешь оценить "работу"?:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:34 | Сообщение # 653 | Тема: Infection simulator |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 654 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| И научите плиз рисовать траву, песок и прочие поверхности:)
|
|
|
| |
|
| AGENTX001 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:21 | Сообщение # 656 | Тема: Подскажите ммо:)) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Привет, не мог бы кто нибудь подсказать ммо в постаппокалиптическом сеттинге? Жедательнов 2Д, желательно популярную, желательно на русском:)) Ну и самое главное - что бы была нетребовательна к качеству канала:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 657 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, всё круто, вот только чёткости не хватает:) Размыто как то...
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:33 | Сообщение # 658 | Тема: Движок на паскале. Реально ли сделать? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) В таком случае, Assembler лучше будет. Лучшей мультиплатформенности не найдёшь. Quote (TimKruz) Но если и есть, то чтобы скомпилировать проект под конкретную платформу, нужно запустить FPC на этой платформе. Жесть. На fpc компилят под андройд. Или я дятел, или там как то под линуксом компилируют, а потом ещё какуюто хрень делают. У пингивина и робота вроде как ядра похожие, или фиг его знает:)
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:06 | Сообщение # 659 | Тема: Угадай, кто ответит? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Да:)) Следующий прётся от Арии?
|
|
|
| |
| AGENTX001 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:48 | Сообщение # 660 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| MegaBasss, ты бы видел, что там Андрюха с dgle2 творит:)) Обещал новую стабильную версию до конца апреля выложить:))
|
|
|
| |