Вторник, 23 Сентября 2025, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:41 | Сообщение # 621 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему в твоих рисунках, да и у большинства людей, кто так или иначе используют флеш для рисования
Все банально просто, потому что он мне нравится, да и многим людям сидящим здесь.
Quote
А есть скрины гейплея? Хоть один?
пока нет. Проблемы с фоном, никак не могу нормально нарисовать . А убогие скрины выкладывать не хочу.
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:26 | Сообщение # 622 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
если делаешь весь мир больным ветрянкой, так делай до конца, не отходя от стиля.

просто не нашел способа разнообразить его, может что подскажешь.
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 623 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HarrMark, ну посмотрим.
P.S Есть 2 дерева. Какое лучше?


Сообщение отредактировал andre_y - Суббота, 22 Сентября 2012, 16:20
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:07 | Сообщение # 624 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
andre_y, на мой взгляд это проще всего.Да и ты должен был сначало геймплей придумать, а потом уже рисовать и кодить.Впрочем...герой якобы первообытного типа, было бы прикольно дать ему дубинку, а мир в игре сделать исследуемым, но не большим, а насыщенным!А в некоторые локации чтобы попасть нужно что-то сделать, к примеру(Стёба ради): мы нашли пещеру, но она закрыта камнем, собрать деньги, отдать их силачу, он отодвинет камень, но оттуда выйдет циклом с овцами, мы его замочим и получим куча денег...и спасём жалких овец.А конечная цель игры - спасти кого-нибудь и всё в таком духе.Проект такой что ему не к лицу что-то сверхсерьёзное, юмор куда больше к лицу)
Спасибо я возьму на заметку некоторые идеи, но опять же как сказал Raven84, все упирается в сроки.
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 15:35 | Сообщение # 625 | Тема: Little Aqua World - Специально для Gamiron №1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классная игра. Конкурент cool biggrin

Сообщение отредактировал andre_y - Суббота, 22 Сентября 2012, 15:35
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 626 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
andre_y, всмысле, с кодом проблемы?Какой движок хотя-бы?
Да не с этим проблем нету. Просто я хочу хороший геймплей, а времени мало.
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 15:27 | Сообщение # 627 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати Фалько наверное все равно в конкурсе предпочтение 3D проектам отдаст.
да, мне тоже так кажется
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:54 | Сообщение # 628 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HarrMark,Спасибо на добром слове. Мне еще нужно постараться сделать хороший геймплей а это для меня сложнее чем графика.
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 629 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меня где то 15-20%.
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 630 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавил пещеру


Сообщение отредактировал andre_y - Суббота, 22 Сентября 2012, 14:16
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:17 | Сообщение # 631 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
вот наш партнер fly-games стоял у истока создания МПС. И теперь стабильно получает 1200 уе оттуда в месяц
А сколько у него там игр?
andre_yДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 10:28 | Сообщение # 632 | Тема: Money Talks [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Killing_Dred, симпатично! даже очень. Сам рисуешь?
andre_yДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 633 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
не волнуйся, твоя, думаю, в этом списке есть
фуф слава богу, а то я уже волноваться начал biggrin
andre_yДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 18:11 | Сообщение # 634 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, какие если не секрет?
andre_yДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 635 | Тема: неправильно отображается анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DimOk, не не выход

Добавлено (21.09.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Всё я кажется понял в чем проблема. В анимации прыжка и падения было по 5 кадров. Я добавил в анимацию прыжка 6 кадр и все заработало. Видимо нельзя чтоб было одинаковое количество кадров.

andre_yДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:52 | Сообщение # 636 | Тема: неправильно отображается анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allxumuk,у меня теперь 2 раза анимация повторяется. Мне так не надо.

Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 21 Сентября 2012, 16:54
andre_yДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 637 | Тема: неправильно отображается анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/40492018

Добавлено (21.09.2012, 16:20)
---------------------------------------------
ап

andre_yДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:13 | Сообщение # 638 | Тема: неправильно отображается анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почему неправильно отображается анимация падения. Я делаю платформер добавляю анимацию "прыжка" и "падения" но когда запускаю уровень "прыжок" проигрывается а "падение" сразу перескакивает на последний кадр. Получается некрасивая резкая анимация.
И еще, когда я делаю главного героя без каркаса все работает плавно и красиво.
andre_yДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:14 | Сообщение # 639 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HarrMark, Raven84, спасибо!
Quote
Но посмотрим на реализацию геймплея-насколько интересно сможешь сделать.Удачи!
Постараюсь сделать все как можно лучше, есть одна интересная задумка но о ней вам расскажу позже
Накалякал небольшой логотип игры

Добавлено (19.09.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Кстати забыл, есть небольшое подобие кнопок старта и выхода

andre_yДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:26 | Сообщение # 640 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
andre_y, выглядит все замечательно! Однако блоки расположенные под платформой я все-таки сделал-бы немного больше
ок попробую
Quote
с учетом того, что в самой игре такого "зума" наверняка не будет.
конечно не будет) в игре еще ничего не сделано, я просто объекты по сцене расставил.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг