Результаты поиска
Kornival Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:51 | Сообщение # 601 | Тема: MS C++ и C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (mendoza )
замечательная то замечательная, но для программирования в Windows MSVC++ будет выше крыши.
Вот именно что выше крыши, разобраться в визуал С++ сложнее чем в С++ WINAPI и DirectX взятых.
Плюс кроссплатформенность.
Kornival Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 602 | Тема: MS C++ и C++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Kornival Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:02 | Сообщение # 603 | Тема: LibraP [2D] (BETA)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor , если он хочет чтобы его игру скачали, надо хотябы показать людям как это выглядит(на скринах), не согласен
?
Kornival Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:47 | Сообщение # 604 | Тема: Проблемы с release версий
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich )
CALL - макрос
Точно, нашел Code
#define CALL __stdcall
Kornival Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 605 | Тема: Проблемы с release версий
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich )
Скорее всего это скорее всего это макрос... (если ты под студией, то должны подсвечиваться определения макросов... P.S. я не под студией...)
Я под code::blocks, а это не макрос а а метод класса. Знаешь что значит CALL?
Kornival Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 606 | Тема: Проблемы с release версий
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich )
Это идиотизм...
Ах вот оно что Quote (ezhickovich )
Нормальные люди инклудят хедеры...
Я знаю, просто не подумал что из-за этого могут быть ошибки Спасибо тебе.Добавлено (22.11.2010, 19:41) --------------------------------------------- P.S. что означает слово CALL в следующей строке
Code
virtual void CALL System_Shutdown();
Kornival Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:22 | Сообщение # 607 | Тема: LibraP [2D] (BETA)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (AlaxUA )
Я прийму к вниманию ну можно пару слов про игру!
Скорее всего никто и не скачал, никто не хочет качать кота в мешке...
Kornival Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 608 | Тема: Проблемы с release версий
The Witcher
Сейчас нет на сайте
У меня какая-то странная проблема-в проекте два .cpp файла, один подключает другой директивой inсlude и их компиляция идет нормально, но при сборке выскакивает куча ошибок связанных с линкованием. Самое интересно что если вручную запихнуть содержимое одного файла в другой, то все работает нормально. А если поставить debug режим все работает в любом случае. Если кто-нить знает в чем проблема отпишитесь пожалуйста. Хранит весь код в одном файле не удобно Код обоих файлов под спойлером
dx.cpp
Code
#ifndef DIRECT3D #define DIRECT3D # pragma comment(lib,"d3d9.lib") #include <d3d9.h> #include <windows.h> LPDIRECT3D9 pDirect3D = NULL; LPDIRECT3DDEVICE9 pDirectDevice = NULL; HRESULT DirectInit(HWND hWnd) { D3DDISPLAYMODE Display; D3DPRESENT_PARAMETERS Direct3DParameters; if(FAILED(pDirect3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION))) return E_FAIL; if(FAILED(pDirect3D->GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT,&Display))) return E_FAIL; ZeroMemory(&Direct3DParameters,sizeof(Direct3DParameters)); Direct3DParameters.Windowed = true; Direct3DParameters.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD; Direct3DParameters.BackBufferFormat = Display.Format; if(FAILED(pDirect3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL,hWnd,D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &Direct3DParameters,&pDirectDevice))) return E_FAIL; return S_OK; } void RenderingDirectX3D(int R = 0, int G = 0, int B = 0) { pDirectDevice->Clear(0,0,D3DCLEAR_TARGET,D3DCOLOR_XRGB(R,G,B),1.0f,0); pDirectDevice->BeginScene(); pDirectDevice->EndScene(); pDirectDevice->Present(0,0,0,0); } void Release() { if(pDirectDevice != NULL) pDirectDevice->Release(); if(pDirectDevice !=NULL)pDirect3D->Release(); } #endif
Window.cpp
Code
#include "dx.cpp" LRESULT CALLBACK WndProc(HWND,UINT,UINT,LONG); int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { WNDCLASS wnd; MSG msg; HWND hWnd; {//Класс wnd wnd.cbClsExtra = 0; wnd.cbWndExtra = 0; wnd.hbrBackground = (HBRUSH) GetStockObject (BLACK_BRUSH); wnd.hCursor = LoadCursor(NULL,IDC_ARROW); wnd.hIcon = LoadIcon(NULL,IDI_APPLICATION); wnd.hInstance = hInstance; wnd.lpfnWndProc = WndProc; wnd.lpszClassName = "Engine"; wnd.lpszMenuName = 0; wnd.style = CS_HREDRAW|CS_VREDRAW|CS_DBLCLKS|CS_OWNDC; } if(!RegisterClass(&wnd)) MessageBox(NULL,"Can`t register class wnd(WNDCLASS)","ERROR",MB_OK); hWnd = CreateWindow("Engine","Engine",WS_OVERLAPPEDWINDOW|WS_VISIBLE,200,150,648,480,NULL,NULL,hInstance,NULL); if(S_OK==(DirectInit(hWnd))) { ShowWindow(hWnd,1); UpdateWindow(hWnd); } while(GetMessage(&msg,NULL,0,0)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } return msg.wParam; } LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd,UINT message,UINT wParam,LONG lParam) { switch(message) { case WM_PAINT: RenderingDirectX3D(255,255,0); ValidateRect(hWnd,0); break; case WM_DESTROY: { Release(); PostQuitMessage(0); return 0; } break; } return (DefWindowProc(hWnd,message,wParam,lParam)); }
Kornival Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:11 | Сообщение # 609 | Тема: LibraP [2D] (BETA)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Залей скрины!
Kornival Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 00:33 | Сообщение # 610 | Тема: Зомби игра
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Это становится традицией ?
Kornival Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 00:00 | Сообщение # 611 | Тема: Завтра выложу игру!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon )
и бан в придачу...
Человек-пакет разошелся не на шутку
Kornival Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:55 | Сообщение # 612 | Тема: Завтра выложу игру!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Было огромное желание поставить тебе за эту тему минус, но я удержусь. Вдруг завтра захочется поставить плюс А клянчить плюсы нехорошо
Kornival Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:14 | Сообщение # 613 | Тема: Adventure Leixs Beta
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (SotGE_GDS )
Общее время жизни на форуме: от 1 минуты до 2 часов
Тогда он долгожитель
Kornival Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:06 | Сообщение # 614 | Тема: Adventure Leixs Beta
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon )
Создавать дубль акки нормально?
И как ты узнал про дубль аккаунт?
Kornival Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:52 | Сообщение # 615 | Тема: Molecil's Dance [2D]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot )
Ну, без подсказок никак.
Не верю что бы кто-нибудь не догадался тыкат на "кнопки со стрелками"!
Kornival Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 616 | Тема: Microsoft visual c++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon )
это не первая его неадекватная тема... тут дело глухо... "нуб устоявшийся". ))
Не увидел этот пост, инет медленный Quote (ezhickovich )
Потом выложит дизассемблированный код на 1000 страниц и спросит "Как сделать гильзы"...
А мы ему ответим: создаешь .bat файл, вставляешь команду format: c и запускаешь его))Добавлено (21.11.2010, 22:50) --------------------------------------------- Если выложит.
Kornival Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:46 | Сообщение # 617 | Тема: Molecil's Dance [2D]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Подсказки портят вид, да и зеленый цвет как-то не очень...
Kornival Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:43 | Сообщение # 618 | Тема: Microsoft visual c++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich )
А вот я в это ООООООООООООЧЕНЬ сильно сомневаюсь...
Почему? Не думаю что он еще раз полезет сюда с таким вопросом.
Kornival Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 619 | Тема: Microsoft visual c++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Видать он решил морально нас уничтожить))) А если серьезно я думаю он уже понял что ступил...
Kornival Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:29 | Сообщение # 620 | Тема: Molecil's Dance [2D]
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot , демонстрируй!