Вторник, 18 Ноября 2025, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nekit_AutДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:55 | Сообщение # 601 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Nekit_Aut,
Выглдит все это очень дешево, поднимайте качество 3д моделей

Вот я и о том же. Проблемы сейчас только с моделями sad

Добавлено (11.02.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Выложил первый билд. НЕ АЛЬФА! БИЛД! Напомню, что альфа будет 19 февраля!


Nekit_AutДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:44 | Сообщение # 602 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
AdJustedBaseValue

AdJustedBaseVlaue?


Nekit_AutДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:43 | Сообщение # 603 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Spider_System, А вот у меня постапокалипсис. Ну чтож... Попробуем!

Добавлено (11.02.2012, 13:43)
---------------------------------------------
В игру потихоньку добавляются новые модели города и оружия. Если не найдётся человек, который смоделлирует персонажей - сам возьмусь за дело.


Nekit_AutДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:48 | Сообщение # 604 | Тема: [2D]Последний звонок
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Хотя... Майк сам в шоке. По его словам видно, что он не сталкивался с этим.

Мда... Ну, винду переустанавливать не сложно... И не долго. У меня у самого не давно слетала. Я в тот же день переставил и всё ок.


Nekit_AutДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:06 | Сообщение # 605 | Тема: [2D]Последний звонок
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
romandl, А реально... Попробуй винду переставить.

Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:53 | Сообщение # 606 | Тема: Угадай правду!
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Угадал)
Следующий обожет печеньки


Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 607 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
разве что со Spider System)

Может быть. Но ветки жанра разные... Хотяяяя. У тебя ведь постапокалипстика?


Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:44 | Сообщение # 608 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
Этот шутер однозначно будет конкурировать с MW и BF... ))

Спасибо) Но до MW и BF ему, мне кажется, далеко)))


Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:10 | Сообщение # 609 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
pixeye, Агам... попробую...



Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:32
Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:49 | Сообщение # 610 | Тема: Угадай правду!
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
да
Следующий пьёт чай.


Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:35 | Сообщение # 611 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Так-ссс... У меня опять вопрос. У меня ругается при написании кода. Писал по BurgZerg'у. Проверял несколько раз. Всё в точности как у него. Вот код:
Code
using System.Collections.Generic;

public class ModifiedStat : BaseStat {
  private List<ModyfiedAttributts> _mods;
  private int _modValue;
   
  public ModifiedStat(){
  _mods = new List<ModyfiedAttributts>();
   _modValue = 0;
  }
   
  public void AddModifire(ModyfiedAttributts mod){
   _mods.Add(mod);
  }
   
  public void CalculateModValue(){
  _modValue = 0;
    
   if(_mods.Count > 0)
    foreach(ModyfiedAttributts att in _mods)
     _modValue += (int)(att.attribute.AdJustedBaseValue * att.ratio);
  }
   
  public new int AdJustedBaseValue{
  get{return BaseValue + BuffValue + _modValue;}  
  }
   
  public void Update(){
   CalculateModValue();
  }
   
}

public struct ModyfiedAttributts{
  public Attribute attribute;
  public float ratio;
   
  public ModyfiedAttributts(Attribute att, float rat){
   attribute = att;
   ratio = rat;
  }
}

Вот лог:
Quote
Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/WeaponsScripts/FromBullets/Stat/ModifiedStat.cs(21,66): error CS0019: Operator `*' cannot be applied to operands of type `method group' and `float'


Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 612 | Тема: [2D]Последний звонок
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
romandl, а если начать проект заново,сохранить все скрипты и спрайты,или как там у вас делается :D,и только сделать карту?

А скрипты там не так как в юнити. Они не записываются.
romandl, Попробуй создать новый проект и импортировать все файлы, которые лежат в папке исходника игры, в новый проект) А карту заново построишь)


Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 613 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Лучшеб все по модели делал,а не весь город сразу....
Так запаришся с ним

Я хочу сразу один город... Так удобнее... Для меня.


Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 11:07 | Сообщение # 614 | Тема: [2D]Последний звонок
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
romandl, А что Майк сказал?

Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 10:29 | Сообщение # 615 | Тема: [2D]Последний звонок
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Ну, если Майк не разберется с моей проблемой, то попробую Спасибо.

Для тебя это будет трудно... Ты просто, наверное не представляешь, что такое XNA. Это ведь всю игру надо писать кодом. Только код. И тебе ещё для неё надо учить шарп. А учить ты будешь... Ну, чтобы хотя бы хорошо выучить поверхностно, надо хотя бы месяц. А потом и практиковаться и учить XNA. Но если у тебя есть время и упорство - пожалуйста! Это будет очень хорошо)


Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:47 | Сообщение # 616 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
как дела, Никита. Разрабатываешь?

Да. Разработка идёт полным ходом. 19 февраля первая альфа. Ждите)

Добавлено (10.02.2012, 09:47)
---------------------------------------------
Начал делать модель города в SketchUp...


Nekit_AutДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:01 | Сообщение # 617 | Тема: [2D]Последний звонок
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
правда незнаю,можно ли там РПГ как у тебя делать

Издеваешься?! Конечно можно! На XNA можно многое сделать. И 3D в том числе. Но её придётся тоже учить. Точнее её библиотеки. Они ведь отличаются от обычных шарповских.


Nekit_AutДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:26 | Сообщение # 618 | Тема: [2D] Gamaz Jump [RYTP-игра]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Spyro23, Что?! Гамаз?! Терпеть его не могу. Этого интернет-придурка... Идея - бред!!!

Nekit_AutДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:36 | Сообщение # 619 | Тема: [2D]Последний звонок
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
ЙаСаня, темы я у них такой не нашел - создал свою. Майк разберется.

Ты отправил отчёт? Он всегда просит его отправлять...


Nekit_AutДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:53 | Сообщение # 620 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
А как в JS выразить шарповское GetComponent<CharacterMotor>().MaxForwardSpeed; ???

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг