|
Результаты поиска
|
|
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:55 | Сообщение # 601 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Nekit_Aut, Выглдит все это очень дешево, поднимайте качество 3д моделей Вот я и о том же. Проблемы сейчас только с моделями  Добавлено (11.02.2012, 16:55) --------------------------------------------- Выложил первый билд. НЕ АЛЬФА! БИЛД! Напомню, что альфа будет 19 февраля!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:44 | Сообщение # 602 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) AdJustedBaseValue AdJustedBaseVlaue?
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:43 | Сообщение # 603 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Spider_System, А вот у меня постапокалипсис. Ну чтож... Попробуем! Добавлено (11.02.2012, 13:43) --------------------------------------------- В игру потихоньку добавляются новые модели города и оружия. Если не найдётся человек, который смоделлирует персонажей - сам возьмусь за дело.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:48 | Сообщение # 604 | Тема: [2D]Последний звонок |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Хотя... Майк сам в шоке. По его словам видно, что он не сталкивался с этим. Мда... Ну, винду переустанавливать не сложно... И не долго. У меня у самого не давно слетала. Я в тот же день переставил и всё ок.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 11:06 | Сообщение # 605 | Тема: [2D]Последний звонок |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| romandl, А реально... Попробуй винду переставить.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:53 | Сообщение # 606 | Тема: Угадай правду! |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Угадал) Следующий обожет печеньки
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 607 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spider_System) разве что со Spider System) Может быть. Но ветки жанра разные... Хотяяяя. У тебя ведь постапокалипстика?
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:44 | Сообщение # 608 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) Этот шутер однозначно будет конкурировать с MW и BF... )) Спасибо) Но до MW и BF ему, мне кажется, далеко)))
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:10 | Сообщение # 609 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Агам... попробую...
Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:32 |
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:49 | Сообщение # 610 | Тема: Угадай правду! |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| да Следующий пьёт чай.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:35 | Сообщение # 611 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Так-ссс... У меня опять вопрос. У меня ругается при написании кода. Писал по BurgZerg'у. Проверял несколько раз. Всё в точности как у него. Вот код: Code using System.Collections.Generic;
public class ModifiedStat : BaseStat { private List<ModyfiedAttributts> _mods; private int _modValue; public ModifiedStat(){ _mods = new List<ModyfiedAttributts>(); _modValue = 0; } public void AddModifire(ModyfiedAttributts mod){ _mods.Add(mod); } public void CalculateModValue(){ _modValue = 0; if(_mods.Count > 0) foreach(ModyfiedAttributts att in _mods) _modValue += (int)(att.attribute.AdJustedBaseValue * att.ratio); } public new int AdJustedBaseValue{ get{return BaseValue + BuffValue + _modValue;} } public void Update(){ CalculateModValue(); } }
public struct ModyfiedAttributts{ public Attribute attribute; public float ratio; public ModyfiedAttributts(Attribute att, float rat){ attribute = att; ratio = rat; } } Вот лог: Quote Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/WeaponsScripts/FromBullets/Stat/ModifiedStat.cs(21,66): error CS0019: Operator `*' cannot be applied to operands of type `method group' and `float'
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 612 | Тема: [2D]Последний звонок |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) romandl, а если начать проект заново,сохранить все скрипты и спрайты,или как там у вас делается :D,и только сделать карту? А скрипты там не так как в юнити. Они не записываются. romandl, Попробуй создать новый проект и импортировать все файлы, которые лежат в папке исходника игры, в новый проект) А карту заново построишь)
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 613 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Лучшеб все по модели делал,а не весь город сразу.... Так запаришся с ним Я хочу сразу один город... Так удобнее... Для меня.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 11:07 | Сообщение # 614 | Тема: [2D]Последний звонок |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| romandl, А что Майк сказал?
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 10:29 | Сообщение # 615 | Тема: [2D]Последний звонок |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) Ну, если Майк не разберется с моей проблемой, то попробую Спасибо. Для тебя это будет трудно... Ты просто, наверное не представляешь, что такое XNA. Это ведь всю игру надо писать кодом. Только код. И тебе ещё для неё надо учить шарп. А учить ты будешь... Ну, чтобы хотя бы хорошо выучить поверхностно, надо хотя бы месяц. А потом и практиковаться и учить XNA. Но если у тебя есть время и упорство - пожалуйста! Это будет очень хорошо)
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:47 | Сообщение # 616 | Тема: [3D]-Cold Soul |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) как дела, Никита. Разрабатываешь? Да. Разработка идёт полным ходом. 19 февраля первая альфа. Ждите)Добавлено (10.02.2012, 09:47) --------------------------------------------- Начал делать модель города в SketchUp...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:01 | Сообщение # 617 | Тема: [2D]Последний звонок |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) правда незнаю,можно ли там РПГ как у тебя делать Издеваешься?! Конечно можно! На XNA можно многое сделать. И 3D в том числе. Но её придётся тоже учить. Точнее её библиотеки. Они ведь отличаются от обычных шарповских.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:26 | Сообщение # 618 | Тема: [2D] Gamaz Jump [RYTP-игра] |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, Что?! Гамаз?! Терпеть его не могу. Этого интернет-придурка... Идея - бред!!!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:36 | Сообщение # 619 | Тема: [2D]Последний звонок |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) ЙаСаня, темы я у них такой не нашел - создал свою. Майк разберется. Ты отправил отчёт? Он всегда просит его отправлять...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:53 | Сообщение # 620 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| А как в JS выразить шарповское GetComponent<CharacterMotor>().MaxForwardSpeed; ???
|
|
|
| |