Пятница, 26 Апреля 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kvestpro [708]
Результаты поиска
kvestproДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 601 | Тема: Как центрировать спрайт?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня GM 8.1
Делаю TDS.
Мне нужно центрировать спрайт.
Scorpio в своей статье писал: "Чтобы все было красиво, необходимо центрировать спрайт героя!"
Как центрировать? Никакой кнопки нету. Я помню, что в версии 8 она была, а в 8.1 нету.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 602 | Тема: Отличия версий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И все?
Начинающему разработчику на windows, не надо переходить на studio?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение # 603 | Тема: Отличия версий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что никто не знает.

Добавлено (29.12.2012, 16:53)
---------------------------------------------
Вопрос самый простой.
Я раньше работал на 8.1
Хочу знать, есть ли смысл переходить на Studio.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:00
kvestproДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 604 | Тема: Отличия версий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В чем отличие GM:S от GM 8.1?
я знаю только про наличие box2d и мультиплатформенность.
Есть ли другие отличия?

Добавлено (29.12.2012, 16:24)
---------------------------------------------
хм... не ожидал.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:23 | Сообщение # 605 | Тема: Донацтво
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, я не сказал, что идиоты не будут тратить. Он просил личное мнение. Я и высказал.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:18 | Сообщение # 606 | Тема: Первый проект. Нужны статьи и примеры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я и хочу выучить GML!
Но в этих статьях "для новичков", "с нуля" не найдешь ничего нормального.
Поэтому я и прошу помощи.
Не надо слать меня в гугл.
Кровь на частицах - это кровь, которая реализуется в игре с помощью частиц.
Нормальных уроков по рисованию не нашел. Везде описание интерфейса.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:10 | Сообщение # 607 | Тема: Донацтво
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вкладывать деньги в бронетрусы?
Я трачу деньги на саму игру, т.е. Покупаю ее.
А система free to play - это самое печальное, что случалось за всю историю игр.
Этих игр очень много. Они похожи друг на друга. Они - кал.
Если же у тебя серьезный проект, то сделай лучше месячную плату. Это будет по совести.
А free to play - это низкая, мерзкая, жалкая, бизнес-модель.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 608 | Тема: Первый проект. Нужны статьи и примеры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу создать первую нормальную игру. По традиции выбрал TDS.
Обычную TDS легко сделать.
Я хочу сделать с некоторыми фишками.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - Мне не нужно, чтобы вы за меня сделали игру! Мне нужны лишь статьи и примеры!!!

Нужны статьи и примеры с комментариями(желательно).
1)ночные уровни. Как реализовать фонарик.
2)Кровь. Кровь на частицах+спрайт, который остается на полу, но через некоторое время исчезает.
3)ИИ. Он должен иметь зону видимости, обходить препятствия, уметь патулировать.
4)Обычно, в TDS, игрок и оружие представляют собой один обьект. Из-за этого пуля вылетает не из дула оружия, а из центра спрайта. Я видел несколько примеров, где все как надо, но там ничего не понятно, а код без комментариев.
5)Графика. Помогите найти статьи по рисованию на планшете (iPad) или в фотошопе.
Я рисовать не умею, но понимаю, что пока я не сделаю нормальный проект один, художник не появится.
Пока все. Возможно будут еще вопросы.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:04 | Сообщение # 609 | Тема: Пример триал-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня студио. Слышал, что там есть box2d. Он не подойдет?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 610 | Тема: Пример триал-игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен пример триал-игры (мотоцикл).
Пространство - 2D

Добавлено (27.12.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Желательно с комментариями в коде. Еще лучше на русском языке.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 611 | Тема: Мотоцикл
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо.
Помогите пожалуйста с персонажем.
Или киньте урок на создание его в фотошопе.

Добавлено (26.12.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Не получается...
Выходит очень криво.
Жаль...


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:57 | Сообщение # 612 | Тема: Мотоцикл
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Колесо ведь будет с дыркой. Амортизаторы закрывают часть колеса.

Добавлено (24.12.2012, 23:57)
---------------------------------------------
Все еще не могу найти персонажа sad


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:28 | Сообщение # 613 | Тема: Нет девайса Эппл, а он нужен для регистрации как разработчик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Купи iPod touch 3
Ну или первый айпад


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:23 | Сообщение # 614 | Тема: Мотоцикл
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dima758, четко wink
EvilT, спасибо. А как можно вырезать, а затем анимировать колеса?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:50 | Сообщение # 615 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отправил UDID.
Напиши что дальше делать.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:42 | Сообщение # 616 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да. У меня 6.0.1
iPad 2 тоже поддерживает 6.
Впрочем это решать тебе.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 617 | Тема: Мотоцикл
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен рисунок горного мотоцикла и персонажа.
Можно ворованный biggrin


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:38 | Сообщение # 618 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А в чем разница?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:33 | Сообщение # 619 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу в личку

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:12 | Сообщение # 620 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня в наличии iPad 4.
Не подойдет?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Форум игроделов » Записи участника » kvestpro [708]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг