Среда, 08 Мая 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kvestpro [708]
Результаты поиска
kvestproДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:08 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удалите пост. Я решил проблему сам.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 04 Января 2013, 17:41
kvestproДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 582 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (serjT)
У меня RoverPad Air S70 и андройд 4.0.4 . Не подойдет?

Он же написал, что только iOS.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 02 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 583 | Тема: ИИ TDS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исходник нормальный? Без дрожжания?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 02 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 584 | Тема: ИИ TDS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а если в степе прописать, то он дрожжит, вертится в разные стороны

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Среда, 02 Января 2013, 18:20
kvestproДата: Среда, 02 Января 2013, 18:16 | Сообщение # 585 | Тема: ИИ TDS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
какая-то ерунда выходит.
Он не меняет направление.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 02 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 586 | Тема: ИИ TDS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю противника для TDS.
Мне нужно, чтобы он рандомно двигался по комнате, держался на расстоянии больше 5 от объекта o_wall.
Все это он будет делать, если trevoga=false.
У меня собственно не получается сделать этот рандом.
Желательны плавные повороты.

Добавлено (02.01.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Самое главное - перемещение.
По поводу расстояния 5 от стенки у меня появилась уже идея.
А вот с движением не получается.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 02 Января 2013, 17:11 | Сообщение # 587 | Тема: Помогите с выбором
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В GMS вырезали много операторов. Функционал хуже.
Плюсы только в кроссплатформенности и в физическом движке Box2D.
Если тебе не нужно портировать игры на iOS, Android и другие, то оставайся на 8 или перейди на 8.1
Я только не знаю, можно ли портировать в 8 на Mac Os.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 01 Января 2013, 20:25 | Сообщение # 588 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, А что изменилось? Как ты делаешь это?

Добавлено (01.01.2013, 20:25)
---------------------------------------------
В справке все очень туманно.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 01 Января 2013, 16:56 | Сообщение # 589 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, Спасибо, но как сделать, чтобы была не абсолютная темнота?
Мне надо чуть светлее.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 01 Января 2013, 12:47 | Сообщение # 590 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
monstriozo, И к тому же, разве спрайт будет двигаться вместе с игроком?

Добавлено (01.01.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Qvant, Я пишу в draw объекту света draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x,o_player.y,xscale,yscale,rot,c_white,1)
когда я подбираю фонарик и нажимаю клавишу Z, ничего не происходит.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 01 Января 2013, 12:32 | Сообщение # 591 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
monstriozo, FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_fonarsvet:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1)
^
at position 91: Wrong number of arguments to function or script.
что делать?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:34 | Сообщение # 592 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я скачал пример фонарика для тдс.
В примере все работает, а у меня...
Запускаю игру:

все нормально.
но когда я иду к фонарику, весь экран становится черным.
Алгоритм такой:
1)При создании персонажа getfonar=false
2)если герой сталкивается с фонарем, то getfonar=true
3)в степе героя, если getfonar=true, то создаю объект o_fonarsvet.
в o_fonarsvet, я пишу:
create -
Код
SVET=surface_create(room_width,room_height);
surface_set_target(SVET);  
draw_clear_alpha(-1,0);
surface_reset_target();

В Draw:
Код
image_angle = o_player.image_angle;  
surface_set_target(SVET)
draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,0,0,0,0,false)
draw_set_color(c_black)
draw_set_alpha(1)  
draw_set_blend_mode(bm_subtract)  
draw_sprite_ext(spr_svet,0,o_player.x+lengthdir_x(64,o_player.image_angle),o_player.y+lengthdir_y(64,o_player.image_angle),image_xscale,imag e_yscale,image_angle,o_player.image_blend,1);
draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()
draw_surface(SVET,0,0)

Пример скачал на этом сайте.
К коду были комментарии, но вместо русских символов там квадратики.
Исходник:Народ

Добавлено (31.12.2012, 18:58)
---------------------------------------------
Игру делаю на 8.1

Добавлено (31.12.2012, 19:02)
---------------------------------------------
игрок - синий.

Добавлено (31.12.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Причём, если добавить объект света фонаря комнату, то все будет нормальною


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:07
kvestproДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 593 | Тема: Отличия версий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (D-side)
Было время, когда я делал часы с помощью частиц. На Studio они не запустились из-за использования магнита и ещё нескольких приёмов, связанных с излучателями (почему-то их нельзя сдвинуть).

WTF?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 594 | Тема: Отличия версий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пробовал. Сравнивал их. Отличий не нашел.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 13:15 | Сообщение # 595 | Тема: Отличия версий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
coolminer8, каких?[c]

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:37 | Сообщение # 596 | Тема: Unknown variable checkall
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка в коде.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object o_enemy:

Error in code at line 5:
mp_potential_step(o_player.x,o_player.y,7,checkall)
^
at position 48: Unknown variable checkall

Вот код:
Код
if instance_exists(o_player)  
{
     if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) > 7
     {
     mp_potential_step(o_player.x,o_player.y,7,checkall)
     }
     else
     {
         x = o_player.x;
         y = o_player.y;
     }
}

Я делаю ТДС. хочу сделать, чтобы враг шел к игроку, огибая препятствия.
Код скопировал из FAQ для начинающих форума gmakers.
В чем проблема?

Добавлено (30.12.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Код пишу в step врага

Добавлено (30.12.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Вроде разобрался.
Вместо chekall нужно написать 0


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 597 | Тема: Отличия версий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще новичок. Первую игру буду делать на 8.1

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:43 | Сообщение # 598 | Тема: Отличия версий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МНе привычнее работать на 8.1
А Box2D - это не повод?
Чем он крут?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 599 | Тема: Как центрировать спрайт?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, СПАСИБООООО!
Тему можно закрыть


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:37 | Сообщение # 600 | Тема: Как центрировать спрайт?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

На что нажимать?

Добавлено (29.12.2012, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата (Sh_o0_ter)
Это типо ось по центру спрайта установить? или как?

Да.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 29 Декабря 2012, 19:36
Форум игроделов » Записи участника » kvestpro [708]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг