Вторник, 07 Мая 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » kvestpro [708]
Результаты поиска
kvestproДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:53 | Сообщение # 561 | Тема: Gameminer & Playblink
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
a26841b53b94bbf128c7aeffe47bd6eb - 1 день и 4 часа

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 562 | Тема: Gameminer & Playblink
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, неужели теперь модно доносить? всего два года назад мне было 13 лет, но доносителей во всех параллельных классах не было. Видимо, ты не стал взрослеть, а остался с привычками детского сада (вроде не оскорбил, да?).

Кстати, пишется не "какое то", а "какое-то".


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 07 Мая 2013, 16:38
kvestproДата: Вторник, 07 Мая 2013, 12:47 | Сообщение # 563 | Тема: Gameminer & Playblink
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, ну что, нравится ябедничать? Этот поступок показал тебя с нужной стороны.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:53 | Сообщение # 564 | Тема: Gameminer & Playblink
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, для регистрации на Gameminer, для того,чтобы получать игры бесплатно.
Неужели на форуме сидит такая тупизна?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:50 | Сообщение # 565 | Тема: Gameminer & Playblink
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, для регистрации

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:26 | Сообщение # 566 | Тема: Gameminer & Playblink
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
забрал, спасибо

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:22 | Сообщение # 567 | Тема: Gameminer & Playblink
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И мне инвайт

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 03:03 | Сообщение # 568 | Тема: Да,но...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но стоит ли оно того?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:44 | Сообщение # 569 | Тема: Не запускается под Windows XP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблему решил покупкой нового компьютера.
установил Windows 7 и Unity 4.1.2
Проблема была в моем старом процессоре. он не поддерживал команды SSE2.
Всем спасибо.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:53 | Сообщение # 570 | Тема: Не запускается под Windows XP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nik)
kvestpro, напишите пожалуйста наименование вашей видеокарты(узнать можно в диспетчере устройств). тогда все будет понятно..

Я уже писал выше: Nvidia GeForce 6200
Мне на русском форуме юнити сказали, что дело в процессоре, не поддерживающем SSE2.
Но в системных требованиях этого нет и вообще у меня даже ZBRush не запускается.

Добавлено (16.04.2013, 15:53)
---------------------------------------------


Это лог ошибки, записанный Доктором Ватсоном.
При включении компьютера появляется ошибка:
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1304/a5/ce604a5212e6.jpg.html


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 03:57 | Сообщение # 571 | Тема: Не запускается под Windows XP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Комп не мой. Пока временно с ним, а ждать не хочется.
Ну по системным требованиям ведь подходит!


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 572 | Тема: Не запускается под Windows XP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, нет. Имя учетной записи - Unity. Установлено в C:/Program Files/Unity/Editor

Добавлено (13.04.2013, 21:49)
---------------------------------------------
Установил последнюю Java, установил Visual C++ 2012 и обновил драйвера видеокарты. Не помогло.
Вот мое железо:
Nvidia GeForce 6200
AMD Athlon XP 2000+ 1,67 Ггц
768 MB ОЗУ

Что делать? Помогите!


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 573 | Тема: Не запускается под Windows XP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Windows XP Professional SP3 x32 вылетает Unity 4.1.2
При запуске вылезает окно отправки отчета для Microsoft.
Устанавливал на диск D и на системный диск C на обоих после установки свободно более 5 гигабайт
Пробовал скачивать с официального сайта и взломанную с рутрекера. Ни одна версия не работает.
Также пробовал использовать учетную запись с именем на английском языке, но безрезультатно.
Компьютер достаточно старый, но ведь Unity даже не запускается на нем, а так быть не должно.
Драйвера все установлены. Процессор AMD (на офиц. Сайте написано, что возможны проблемы с intel)
Помогите пожалуйста.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:44 | Сообщение # 574 | Тема: Псевдо-3D?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру с видом сверху (не ТДС).
Мне нужно сделать дома, машины и другие обьекты в 3D.
Дома я сделал. Это просто кубики. Но мне теперь надо сделать остановки. У меня есть модель. Как мне ее засунуть на карту? Модель в формате 3ds. Помогите пожалуйста или дайте ссылку на статью/урок.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:49 | Сообщение # 575 | Тема: Тайлсет дорог
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
friend, спасибо.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 576 | Тема: Тайлсет дорог
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен тайлсет дорог для игры с видом сверху.
В интернете не могу найти.
Размер любой.
Очень важно наличие поворачивающих дорог, а также перекрестков.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 577 | Тема: Задачи по программированию для всех.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу поделиться с теми, кто возможно не знает о таком хорошем сайте как этот.
На этом сайте вы сможете проверить свои знания по программированию.
Там есть условия задач. Вы их решаете, а потом отсылаете файл программы на сайт. Сайт проверяет вашу программу за несколько секунд, а потом пишет результаты.
Для проверки ваших работ вы должны зарегистрироваться.

Сайт поддерживает много ЯП, а именно:
1.Pascal
2.C
3.C++
4.Delpi
5.Java
6.PHP
7.Python (2,7 и 3.1)
8.Perl
9.Mono C#
10.Ruby
11.Haskell

Для Pascal,Python и C++ есть теоретический материал.
Задач очень много. Есть олимпиадные задачи. Также имеется демоверсии ЕГЭ по информатике.
У нас в ФизМат лицее все ДЗ по информатике проверяется только на этом сайте.
Ваша программа тестируется несколько раз. В зависимости от того, сколько вы прошли тестов, вам присуждается определенный балл.
Когда вы сдадите работу, вам придет результат.
Если написано "ОК", это значит, что у вас все правильно. Ошибок нет.
Если написано "Частичное решение", значит у вас есть ошибки. Кликните на "подробнее", а затем на "протокол". Там будет написано, в каком тесте ошибка и какая она.
Если написано "Ошибка компиляции", значит у вас ошибка в синтаксисе. Скомпилируйте свою программу у себя и если ошибок нет, то отправьте заново.
Отписывайтесь кто пробовал. Вдруг я слоупок и все уже об этом знают.
На все вопросы по сайту я отвечу.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Среда, 16 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 578 | Тема: Качественный 2.5D FPS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kotl, бери fps creator.
Он легкий. Можно без программирования.
Но я советую тебе учить что-то нормальное.
Если 2D, то game maker, а если 3D, то Unity.
ИМХО это легкие, но мощные движки.
С них лучше всего начинать.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Суббота, 05 Января 2013, 20:11 | Сообщение # 579 | Тема: Нужен спрайт здания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что взамен?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestproДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:40 | Сообщение # 580 | Тема: ИИ ТДС.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю ТДС. Есть проблема.
У противника есть поле зрения. Если игрок в поле зрения, то противник должен запомнить координаты игрока и идти к ним.
Я сделал поле зрения противника и движение с обходом препятствий.
Но как сделать это:
Если игрок вышел из поля зрения (Появилась стена, Слишком большое расстояние и т.д), противник должен прийти к месту, где игрок был последний раз в поле зрения. Когда противник окажется там, он должен покрутиться 1-3 раза. (?)
Вот что я придумал.
Код
if instance_exists(o_player) //если объект игрока существует.
{
  if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) < 201 //если дистанция меньше 201
   {  
    var dir;                    //Расчет угла обзора.
dir = point_direction(x, y, o_player.x, o_player.y);              
if abs(dir_difference(image_angle, dir)) <= 90 / 2
{  
path_end()                    //Если условия выполняются, тогда закончить путь.
   xzametil=o_player.x                    //записать x и y игрока
   yzametil=o_player.y
  scr_poiskputi()                    //двигаться к x и y игрока
  }
  }
  }

Но противник постоянно берет координаты игрока и идет к ним.
Как сделать, чтобы противник запомнил 1 раз и шел к координатам, а не запоминал каждый шаг?

Добавлено (04.01.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Проблему решил. Закройте тему.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Форум игроделов » Записи участника » kvestpro [708]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг