Результаты поиска
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:53 | Сообщение # 561 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| a26841b53b94bbf128c7aeffe47bd6eb - 1 день и 4 часа
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 562 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, неужели теперь модно доносить? всего два года назад мне было 13 лет, но доносителей во всех параллельных классах не было. Видимо, ты не стал взрослеть, а остался с привычками детского сада (вроде не оскорбил, да?).
Кстати, пишется не "какое то", а "какое-то".
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 07 Мая 2013, 16:38 |
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 12:47 | Сообщение # 563 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, ну что, нравится ябедничать? Этот поступок показал тебя с нужной стороны.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:53 | Сообщение # 564 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, для регистрации на Gameminer, для того,чтобы получать игры бесплатно. Неужели на форуме сидит такая тупизна?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:50 | Сообщение # 565 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, для регистрации
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:26 | Сообщение # 566 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| забрал, спасибо
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:22 | Сообщение # 567 | Тема: Gameminer & Playblink |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И мне инвайт
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 03:03 | Сообщение # 568 | Тема: Да,но... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но стоит ли оно того?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:44 | Сообщение # 569 | Тема: Не запускается под Windows XP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблему решил покупкой нового компьютера. установил Windows 7 и Unity 4.1.2 Проблема была в моем старом процессоре. он не поддерживал команды SSE2. Всем спасибо.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:53 | Сообщение # 570 | Тема: Не запускается под Windows XP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) kvestpro, напишите пожалуйста наименование вашей видеокарты(узнать можно в диспетчере устройств). тогда все будет понятно.. Я уже писал выше: Nvidia GeForce 6200 Мне на русском форуме юнити сказали, что дело в процессоре, не поддерживающем SSE2. Но в системных требованиях этого нет и вообще у меня даже ZBRush не запускается.Добавлено (16.04.2013, 15:53) ---------------------------------------------
Это лог ошибки, записанный Доктором Ватсоном. При включении компьютера появляется ошибка: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1304/a5/ce604a5212e6.jpg.html
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 03:57 | Сообщение # 571 | Тема: Не запускается под Windows XP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Комп не мой. Пока временно с ним, а ждать не хочется. Ну по системным требованиям ведь подходит!
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 572 | Тема: Не запускается под Windows XP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, нет. Имя учетной записи - Unity. Установлено в C:/Program Files/Unity/Editor Добавлено (13.04.2013, 21:49) --------------------------------------------- Установил последнюю Java, установил Visual C++ 2012 и обновил драйвера видеокарты. Не помогло. Вот мое железо: Nvidia GeForce 6200 AMD Athlon XP 2000+ 1,67 Ггц 768 MB ОЗУ
Что делать? Помогите!
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 573 | Тема: Не запускается под Windows XP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Windows XP Professional SP3 x32 вылетает Unity 4.1.2 При запуске вылезает окно отправки отчета для Microsoft. Устанавливал на диск D и на системный диск C на обоих после установки свободно более 5 гигабайт Пробовал скачивать с официального сайта и взломанную с рутрекера. Ни одна версия не работает. Также пробовал использовать учетную запись с именем на английском языке, но безрезультатно. Компьютер достаточно старый, но ведь Unity даже не запускается на нем, а так быть не должно. Драйвера все установлены. Процессор AMD (на офиц. Сайте написано, что возможны проблемы с intel) Помогите пожалуйста.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:44 | Сообщение # 574 | Тема: Псевдо-3D? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игру с видом сверху (не ТДС). Мне нужно сделать дома, машины и другие обьекты в 3D. Дома я сделал. Это просто кубики. Но мне теперь надо сделать остановки. У меня есть модель. Как мне ее засунуть на карту? Модель в формате 3ds. Помогите пожалуйста или дайте ссылку на статью/урок.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:49 | Сообщение # 575 | Тема: Тайлсет дорог |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| friend, спасибо.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 576 | Тема: Тайлсет дорог |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен тайлсет дорог для игры с видом сверху. В интернете не могу найти. Размер любой. Очень важно наличие поворачивающих дорог, а также перекрестков.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 577 | Тема: Задачи по программированию для всех. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу поделиться с теми, кто возможно не знает о таком хорошем сайте как этот. На этом сайте вы сможете проверить свои знания по программированию. Там есть условия задач. Вы их решаете, а потом отсылаете файл программы на сайт. Сайт проверяет вашу программу за несколько секунд, а потом пишет результаты. Для проверки ваших работ вы должны зарегистрироваться.
Сайт поддерживает много ЯП, а именно: 1.Pascal 2.C 3.C++ 4.Delpi 5.Java 6.PHP 7.Python (2,7 и 3.1) 8.Perl 9.Mono C# 10.Ruby 11.Haskell
Для Pascal,Python и C++ есть теоретический материал. Задач очень много. Есть олимпиадные задачи. Также имеется демоверсии ЕГЭ по информатике. У нас в ФизМат лицее все ДЗ по информатике проверяется только на этом сайте. Ваша программа тестируется несколько раз. В зависимости от того, сколько вы прошли тестов, вам присуждается определенный балл. Когда вы сдадите работу, вам придет результат. Если написано "ОК", это значит, что у вас все правильно. Ошибок нет. Если написано "Частичное решение", значит у вас есть ошибки. Кликните на "подробнее", а затем на "протокол". Там будет написано, в каком тесте ошибка и какая она. Если написано "Ошибка компиляции", значит у вас ошибка в синтаксисе. Скомпилируйте свою программу у себя и если ошибок нет, то отправьте заново. Отписывайтесь кто пробовал. Вдруг я слоупок и все уже об этом знают. На все вопросы по сайту я отвечу.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 578 | Тема: Качественный 2.5D FPS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kotl, бери fps creator. Он легкий. Можно без программирования. Но я советую тебе учить что-то нормальное. Если 2D, то game maker, а если 3D, то Unity. ИМХО это легкие, но мощные движки. С них лучше всего начинать.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 20:11 | Сообщение # 579 | Тема: Нужен спрайт здания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что взамен?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:40 | Сообщение # 580 | Тема: ИИ ТДС. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю ТДС. Есть проблема. У противника есть поле зрения. Если игрок в поле зрения, то противник должен запомнить координаты игрока и идти к ним. Я сделал поле зрения противника и движение с обходом препятствий. Но как сделать это: Если игрок вышел из поля зрения (Появилась стена, Слишком большое расстояние и т.д), противник должен прийти к месту, где игрок был последний раз в поле зрения. Когда противник окажется там, он должен покрутиться 1-3 раза. (?) Вот что я придумал. Код if instance_exists(o_player) //если объект игрока существует. { if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) < 201 //если дистанция меньше 201 { var dir; //Расчет угла обзора. dir = point_direction(x, y, o_player.x, o_player.y); if abs(dir_difference(image_angle, dir)) <= 90 / 2 { path_end() //Если условия выполняются, тогда закончить путь. xzametil=o_player.x //записать x и y игрока yzametil=o_player.y scr_poiskputi() //двигаться к x и y игрока } } } Но противник постоянно берет координаты игрока и идет к ним. Как сделать, чтобы противник запомнил 1 раз и шел к координатам, а не запоминал каждый шаг?Добавлено (04.01.2013, 17:40) --------------------------------------------- Проблему решил. Закройте тему.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
|