Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 18:28 | Сообщение # 601 | Тема: Последняя ночь/Last Night
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Тема переходит в дисскусию..
А по мне Последняя Ночь...Бред!
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 18:25 | Сообщение # 602 | Тема: Кто поможет создать api игрушку
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
dranic...пока секрет..но в скором времени выложу в Мои Проекты...
Romantik, ТЫ ВДРУГ СТАЛ ФЛЕШ РАЗРАБОТЧИКОМ???
Четыре года как Флеш Разработчик
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 18:03 | Сообщение # 603 | Тема: Ищу людей, для заполения сайта материалами!
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, ну оплата какая???
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 18:03 | Сообщение # 604 | Тема: Кто поможет создать api игрушку
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
ну не меньше это точно...
я для вконтакте сейчас делаю бюджет 1500-2000$
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 17:33 | Сообщение # 605 | Тема: Кто поможет создать api игрушку
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
dranic, я... толкьо плата 500$-1000$
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 10:50 | Сообщение # 606 | Тема: 90-ые "Они называли это Свободой"
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Lob$teR, хз...3 серъёзный...8 с несеръёзными
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 10:09 | Сообщение # 607 | Тема: Мои уроки по Engine 001
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
yBaPa6eu, да..Скрипты я разберу в Event Editore!!!ЛУчше Ивентами а потом со скриптам..но сейчас работы много!!!
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 09:26 | Сообщение # 608 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote
Лучше всего подойдет Flash

Да..И посмотри в Теме Новые Конструкторы..Там парень, много предложил Конструкторов Flash... biggrin
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 09:09 | Сообщение # 609 | Тема: 90-ые "Они называли это Свободой"
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
DarkSentiel,
Quote
Хорошая идея!

думаю да.
Quote
Будетв в 3Д? И какой двиг ты собираешся использовать?

Microsoft Oficce 2003, PhP, Html!

Добавлено (24.06.2009, 09:09)
---------------------------------------------
DarkSentiel, умеешь что нибудь?

RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 08:51 | Сообщение # 610 | Тема: 90-ые "Они называли это Свободой"
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Название: 90-ые
Жанр: BRPG
Разработчик:7pointDevelopers Studio/Open Galaxy
Проект коммерческий.
Описание:
Итак, эта игра повествует вам о том...Как жилос обычным людям, бандитам и миллиционерам в 90-ые годы...Во времена беспредела в "ТОЙ" России! Выберите Сторону, и начинайте эту битву за справедливость, или за Власть!!!
Цели разработки:
-Создания интересной игры
-Небольшой заработок
-Получить Опыт
На данный момент готово:
Да пока общие мысли, да и картинки, персонажей...
Планируется интересного:
*-Покупка Машин, Оружия, Одежды, Домов.
*-Перестрелки с Милицией/Бандитами
*-СОздание Кланов, Группировок, Мелких Групп.
*-Три города, какие пока остануться для вас секретом!
*-Две версии..Первая будет мало-функц...
Пока в Команде 4 Человека..Думаю будет ещё 2...
Пока достойных только 1 (без меня)...Это...
Кто требуется:
Музыкант, Художник...
Есть:
Художник,
Разраб,
SEO Manager/Manager
Дизайнер Просто Сайта, на UCOZ...
Ожидается:
- здоровая критика
Скрины:
http://s50.radikal.ru/i127/0906/c9/e4f500bf1a59.jpg
*****************************************
Ну что Народ..Вот он и проект, который я обещал..Серъёзный и наверное интересный!!!
FERAMON-Спасибо за всё...

Сообщение отредактировал Romantik - Четверг, 25.06.2009, 16:06


Сообщение отредактировал Romantik - Четверг, 25 Июня 2009, 16:06
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 08:06 | Сообщение # 611 | Тема: Мои уроки по Engine 001
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
ща ещё про HUD и скрипт общие....

Добавлено (24.06.2009, 08:05)
---------------------------------------------
1-ый не мой Урок..
Как создать игру по типу Платформер.
Взято с:Engine001.com

Quote
Создание Разработанной платформой Игры

Stephen Chapman (ПОПОЛУДНИ)

См. все сделанное этим пользователем или командой.
ОценкаНедостаточно многие голоса.

Игры платформы - активные игры, которые показывают скачок, восхождение, и бегущие характеры, кто должен управляться через многие разнообразные уровни.

К концу этой обучающей программы Вы поймете как:

- Искалечьте игрока вверх и вниз по движению

- Создайте платформы с различными высотами

Выведение из строя Вверх и вниз по Движению

Основная функция двумерного platformer состоит в том, что игрок двигается слева направо. Во-первых, мы должны будем исбавить игрока от того, чтобы быть способным переместиться вверх и вниз, то есть, препятствовать тому, чтобы игрок был в состоянии пройти ось Y.

1. Выберите Входные Подлинники из списка на нижнем левом из экрана.

2. Удалите входные подлинники, которые управляют игроком вверх и вниз по движению, которое должно быть четыре всего, включая:

Quote
- Контроль оттолкнут

- Контроль увеличен

- Вниз контроль оттолкнут

- Вниз контроль увеличен


Romantik, тоесть в настройках контроллера убрать настройки управления некоторые

3. Как только это сделано, щелчок Экономят Входные Подлинники под Файлом.

Теперь, когда у нас есть инвалид функция для игрока, чтобы переместить характер вверх и вниз, мы можем теперь продвинуться в создании стороны-scroller.

Создание Уровней

Большинство игр платформы содержит различные уровни, разрешая игроку подняться вверх или вниз. Если у Вас будет понимание Более низких Объектов в Map001, то Вы будете знать, что Вы в состоянии изменить высоту этих объектов так, чтобы Вы могли стоять сверху них. Мы будем использовать Более низкие Объекты, чтобы создать четыре уровня каждая различная высота.

1. Выберите Наборы плитки из списка на нижнем левом из экрана.

2. Под Более низкими Объектами, создайте четыре из той же самой плитки, которая напоминает основание как в изображении ниже:

3. Под Названием Плитки, назовите главный Уровень 4 плитки, второй Уровень 3, третий Уровень 2 и последний Уровень 1 плитки.

4. Для всех четырех плиток, набор Слой Плитки к По Полу.

Наш следующий шаг должен будет заставить эти плитки отличаться по высоте. Это может быть сделано, входя в ценность в Высоту (1/2 плитки) форма. Если бы мы должны были вступить 1 в эту форму, это означало бы, что игрок, казалось бы, стоял бы в середине платформы, хотя, если бы мы должны были вступить 2, это заставило бы это появиться, как если бы игрок стоит сверху платформы, которая является точно, что мы хотим. К сожалению, максимальная высота, в которую мы можем установить плитку, - 8, следовательно почему мы только используем четыре плитки.

5. Установите высоту главной плитки в 8, второе к 6, третье к 4 и последнюю плитку к 2.

У нас теперь есть четыре плитки, каждый с различной высотой, последовательное существо одна плитка выше чем другой. Мы теперь проверим это на карте.

6. Назовите Платформы набора плитки, и затем щелкните, Экономят Наборы Плитки под Файлом.

7. Создайте новую карту под названием Платформы, устанавливая измерения в ширину 20 и высоту 10.

8. Выберите каждую плитку и разместите их друг рядом с другом в заказе высоты (Уровень 1 слева и Уровень 4 справа). Это должно смотреть кое-что как изображение ниже:

Если бы мы должны были проверить это, и стенд на каждой отдельной платформе, это было бы исходом:

Появляется, как если бы характер стоит в воздушном пространстве, когда плитки выше чем 2. Чтобы заставить его появиться, как будто характер стоит сверху кое-чего, мы должны будем создать плитки, чтобы заполниться в пустых местах. Мы будем использовать Верхние Объекты для этого.

Использование Верхних Объектов

Верхние Объекты могут использоваться в пределах игр платформы как, что я ранее объяснил, который является, чтобы заполниться в пустых местах, или как пейзаж, например, дерево или fenceline.

1. Выберите Наборы плитки из списка на нижнем левом из экрана.

2. Под Верхними Объектами, создайте одну исключительную плитку, которая будет использоваться, чтобы заполниться в наших пустых местах, который напоминает тот же самый вид структуры как Более низкие плитки Объекта, как которые мы уже создали, в изображении ниже:

3. Установите Слой Плитки в По Полу.

4. Назовите Платформы набора плитки, и затем щелкните, Экономят Наборы Плитки под Файлом.

Мы теперь собираемся вставить это в карту, чтобы заполниться в пустых местах, с которыми мы столкнулись ранее. Исход должен выглядеть подобным лестнице, как в изображении ниже:

Теперь, когда мы проверяем это и стенд сверху каждой отдельной платформы, характер, будет казаться, не будет стоять в воздушном пространстве:

Вы теперь успешно узнали, как создать платформы с различными высотами. Не стесняйтесь редактировать карту, чтобы сделать это большим количеством обращения к человеку, играющему в Вашу игру. Добавьте в фоне, используя Плитки для полов и вставьте пейзаж с Верхними Объектами, точно так же, как я имею ниже (примечание: основанием два ряда плиток являются Плитки для полов, чтобы взять уровень земли от голого основания экрана):


Сам только немного добавил, и немного ошибок исправил..Немного :-)!
Исходная страница с картинками http://www.engine001.com/tutoria....115.htm
PROMT Rulezz

Добавлено (24.06.2009, 08:06)
---------------------------------------------
скоро свой напишу, времени нет..
3. Про HUD
4.Разберем все СКРИПТЫ :-))) cry

RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 07:59 | Сообщение # 612 | Тема: Создание игр в 3D Game Studio - Помогите в c-script!
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Не в общем то хороший двиг...ЗАморочек со стройкой нет...Да и со скриптами если ему посветить парочку деньков..Норм!
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 07:56 | Сообщение # 613 | Тема: Microsoft Oficce
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Я выбрал 2000...Для меня он самый любимый и самый рульный..В нём сть всё Front Page,Publisher..Нуи всё остальное..А вы что выбрали?
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 07:54 | Сообщение # 614 | Тема: Воздушный бой
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
нет оч. даже ничего..Молодец *THUMBS UP*

Добавлено (24.06.2009, 07:54)
---------------------------------------------

Quote
P.S. Ваше мнение очень важно для меня, я старался! Отпишитесь, как вам игрушка, стоит ли ее доделывать ( так то: новое оружие для ГГ за победу над боссами, новые враги и босы, новые уровни и переработаный дизайн)? Так же было бы интересно узнать об отлобленых багах...

Добавлено (24.06.2009, 07:54)
---------------------------------------------
HADO! ИМХО!

RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 07:52 | Сообщение # 615 | Тема: UGC-Studio
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Alternativa, а какая разница...Читай Конституцию россиской федерации...ТАм прописано, если тебе 14 у тебя есть паспорт..БИЗНЕС ТВОЙ!!!Ну налоговая и т.п.!

Добавлено (24.06.2009, 07:52)
---------------------------------------------

Quote
и входить в команду, если ,вы, ничего не умеете!

верно подмечено
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 07:49 | Сообщение # 616 | Тема: Проект Open GAlaxy ищет добровольцев!
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Роман...ВСё норма, это не прЭкт, это типа Студия...а проект покажу потом... Просто названия не выбрал ещё...
А тот Сюжет и сценарий (Про космос я толкнул за большнькие денеки, спасибо)
RomantikДата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:34 | Сообщение # 617 | Тема: Новые конструкторы игр
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
mnse, кароче..ОФФТОП, тыркаем на кнопочку http:// пишешь ссылку жмёшь ОК, потом называешь название например:Статьи для бла бла...Вуаля ВСЁ!!

Добавлено (23.06.2009, 19:34)
---------------------------------------------
а по теме

Quote
FFilmation AS3 Flash Isometric Engine(англ.) — Изометрический движок. Open Source. http://www.ffilmation.org/website/

суперррр!!!отвечаю :-)))
RomantikДата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:30 | Сообщение # 618 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
TLT, да...
А для тебя Зубоскалик, говорю, давай не скаль зубы а грызи C++...Шутка конечно про зубы..Но всё равно грызи :-)!!!
Quote
2D не даст той точности

ой не правда шайтан...Даст ой как даст :-)


Сообщение отредактировал Romantik - Вторник, 23 Июня 2009, 19:31
RomantikДата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:28 | Сообщение # 619 | Тема: Island Engine Creating
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Алмаз, жду...думаю прикольный двиг будет!!!

ОФФТОП>>>
МНе тут брат сказал если C++ изучить можно сделать простенький движок для создания 3D SimLive...Так на заметку...

RomantikДата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:26 | Сообщение # 620 | Тема: LODka 3D
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
макс рулит (хоть я им даже не пользовался :-))))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг