Создание Разработанной платформой Игры
Stephen Chapman (ПОПОЛУДНИ)
См. все сделанное этим пользователем или командой.
ОценкаНедостаточно многие голоса.
Игры платформы - активные игры, которые показывают скачок, восхождение, и бегущие характеры, кто должен управляться через многие разнообразные уровни.
К концу этой обучающей программы Вы поймете как:
- Искалечьте игрока вверх и вниз по движению
- Создайте платформы с различными высотами
Выведение из строя Вверх и вниз по Движению
Основная функция двумерного platformer состоит в том, что игрок двигается слева направо. Во-первых, мы должны будем исбавить игрока от того, чтобы быть способным переместиться вверх и вниз, то есть, препятствовать тому, чтобы игрок был в состоянии пройти ось Y.
1. Выберите Входные Подлинники из списка на нижнем левом из экрана.
2. Удалите входные подлинники, которые управляют игроком вверх и вниз по движению, которое должно быть четыре всего, включая:
Quote
- Контроль оттолкнут
- Контроль увеличен
- Вниз контроль оттолкнут
- Вниз контроль увеличен
Romantik, тоесть в настройках контроллера убрать настройки управления некоторые
3. Как только это сделано, щелчок Экономят Входные Подлинники под Файлом.
Теперь, когда у нас есть инвалид функция для игрока, чтобы переместить характер вверх и вниз, мы можем теперь продвинуться в создании стороны-scroller.
Создание Уровней
Большинство игр платформы содержит различные уровни, разрешая игроку подняться вверх или вниз. Если у Вас будет понимание Более низких Объектов в Map001, то Вы будете знать, что Вы в состоянии изменить высоту этих объектов так, чтобы Вы могли стоять сверху них. Мы будем использовать Более низкие Объекты, чтобы создать четыре уровня каждая различная высота.
1. Выберите Наборы плитки из списка на нижнем левом из экрана.
2. Под Более низкими Объектами, создайте четыре из той же самой плитки, которая напоминает основание как в изображении ниже:
3. Под Названием Плитки, назовите главный Уровень 4 плитки, второй Уровень 3, третий Уровень 2 и последний Уровень 1 плитки.
4. Для всех четырех плиток, набор Слой Плитки к По Полу.
Наш следующий шаг должен будет заставить эти плитки отличаться по высоте. Это может быть сделано, входя в ценность в Высоту (1/2 плитки) форма. Если бы мы должны были вступить 1 в эту форму, это означало бы, что игрок, казалось бы, стоял бы в середине платформы, хотя, если бы мы должны были вступить 2, это заставило бы это появиться, как если бы игрок стоит сверху платформы, которая является точно, что мы хотим. К сожалению, максимальная высота, в которую мы можем установить плитку, - 8, следовательно почему мы только используем четыре плитки.
5. Установите высоту главной плитки в 8, второе к 6, третье к 4 и последнюю плитку к 2.
У нас теперь есть четыре плитки, каждый с различной высотой, последовательное существо одна плитка выше чем другой. Мы теперь проверим это на карте.
6. Назовите Платформы набора плитки, и затем щелкните, Экономят Наборы Плитки под Файлом.
7. Создайте новую карту под названием Платформы, устанавливая измерения в ширину 20 и высоту 10.
8. Выберите каждую плитку и разместите их друг рядом с другом в заказе высоты (Уровень 1 слева и Уровень 4 справа). Это должно смотреть кое-что как изображение ниже:
Если бы мы должны были проверить это, и стенд на каждой отдельной платформе, это было бы исходом:
Появляется, как если бы характер стоит в воздушном пространстве, когда плитки выше чем 2. Чтобы заставить его появиться, как будто характер стоит сверху кое-чего, мы должны будем создать плитки, чтобы заполниться в пустых местах. Мы будем использовать Верхние Объекты для этого.
Использование Верхних Объектов
Верхние Объекты могут использоваться в пределах игр платформы как, что я ранее объяснил, который является, чтобы заполниться в пустых местах, или как пейзаж, например, дерево или fenceline.
1. Выберите Наборы плитки из списка на нижнем левом из экрана.
2. Под Верхними Объектами, создайте одну исключительную плитку, которая будет использоваться, чтобы заполниться в наших пустых местах, который напоминает тот же самый вид структуры как Более низкие плитки Объекта, как которые мы уже создали, в изображении ниже:
3. Установите Слой Плитки в По Полу.
4. Назовите Платформы набора плитки, и затем щелкните, Экономят Наборы Плитки под Файлом.
Мы теперь собираемся вставить это в карту, чтобы заполниться в пустых местах, с которыми мы столкнулись ранее. Исход должен выглядеть подобным лестнице, как в изображении ниже:
Теперь, когда мы проверяем это и стенд сверху каждой отдельной платформы, характер, будет казаться, не будет стоять в воздушном пространстве:
Вы теперь успешно узнали, как создать платформы с различными высотами. Не стесняйтесь редактировать карту, чтобы сделать это большим количеством обращения к человеку, играющему в Вашу игру. Добавьте в фоне, используя Плитки для полов и вставьте пейзаж с Верхними Объектами, точно так же, как я имею ниже (примечание: основанием два ряда плиток являются Плитки для полов, чтобы взять уровень земли от голого основания экрана):